Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дер.Дорки, Ярославская область



Л.Я.: Чем Вы расстроены, Дина?

Дина: Я рассказала ему свидетельство, а он не реагирует.

Л.Я.: Наверное, он занят чем-то внутри себя...

Дина: Не-ет... Не дали ему “выступить”? Не дали одарить? А кто дар? Господь дар для нас, или мы — дар для Него? Слушает собой, говорит — от себя. Если было откровение от Иерархии, он носит его как корону на голове! Прямо сплошное уязвление ходячее, законченное, как могила на кладбище.

Л.Я.: Успокойтесь, Дина!

Дина: Не могу! Он — нечто вчерашнее, которое должно представительствовать себя, только себя. Нечто, что слышит только то, что уже знает. Новое уязвит его, так как в нём, как в протухшей библиотеке, нет этой новой книги. Ну абсолютно неживое существо с утра! Никакого протока!

Л.Я.: Ночью работал канал Учителя, сменилось стояние планет. Космос — совершенно новый!

Дина: А он ничему не обрадовался, ни во что не включился. Всем своим видом показывает, что он всё знает... Вместо благодарности за мой рассказ — глухая дебелость. Ну что тебе так состариться хочется? Хоть бы один мужчина из нашего поколения пятидесятых родился! Вы так хотите быть нечто, что вас уже нет! Вы, которые всё время себя сохраняете как личность, так легко исчезали как душа. И вы считаете, что это равный обмен — бессмертное на смертное? Ты стареешь только для того, чтобы немножечко погордиться? Ты готов всем пожертвовать! Отчего бабы глупые, ты думаешь? Оттого, что они горды своей маткой! Они не просто так глупые, они загодя победили любой ум. Ты же загодя победил упором Кощея. У тебя вся сила идёт на то, чтобы выстоять, удержать образ себя, в старом клише воспринять, ничего нового не впустить. Высказываешь новое, а вместо внимания — самолюбие. Просто удивительно! Сидит человек, которого знаешь уже десять лет, и он — более тусклый, более шкуристый, чем любой случайный человек! Потому что кроме самолюбия его ничего, оказывается, не вело. Конечно, ты можешь собраться, можешь включиться, но только тогда, когда подогрели твоё самолюбие. У живых душ источник силы — Бог. У уязвлённых скорлуп — источник силы — самолюбие. Оттого ты и становился рабом каждой, которая тебя поощрит.

Л.Я.: Всякий может стать на время плотным и глухим...

Дина: Но если он привык ходить под святыней, любое повышение сделает его живым, так как он отдачлив. Он же привык обогащать свою личность, брать на себя Высокое. Поэтому и слушает старым знанием, то есть то, что уже знает и просто вбирает энергетику новой информации. Такой никогда не услышит новое. Новое его убивает. А свежим он так и не родился. На самом деле новая информация нас всегда убивает вчерашних или вчерашнюю нашу информацию, Вы сами это говорите. А так как уничтожить информацию в себе — это уничтожить себя вчерашнего, то он никак не может себе это позволить. Действительно, как покуситься на благостное ощущение себя, знающего! У тебя отдачливости нет вообще. Ты в любом камне застынешь, лишь бы камень был — ты.

Саша-Вулкан: Это проблема вообще-то... знака Тельца.

Дина: Меня не интересуют проблемы Тельца! Ты из гроба будешь объяснять, почему ты там костьми гремишь? Это проблема формы, смертности, самолюбия, самоубийственного для тебя. Что ты из себя делаешь? Удивительно, тот, кто самосохраняется — умирает! Ну, это просто удивительно: тот, кто не сохраняется — всё время свежий! Такой простой закон! Самосохранение Духа — это постоянная отдачливая свежесть! Никак не можешь понять, что тебя дьявол купил, оттщеславливая тебя, чтобы выжимать из тебя поток функциональных жестов и чтобы твоя душа омертвела.

Саша-Вулкан: Может, это усталость?

Л.Я.: Очень печально всё это... К тому же чаще всего Вы действительно становитесь свежим и сильным, когда берёте энергии из враждебных для нас источников.

Дина: Главное — самому решить! Как много энергии, когда преступаешь и сам решаешь! Как это греет его! Да ты кем угодно станешь, хоть преступником, лишь бы режиссировать события самому! Пока Людмила насыщает — ты терпишь. У тебя на кундалини мощный склад энергии за счёт преступности закона, знанием которого тебя насыщали. И таких любят нижние женщины! Они из тебя вышибают эту энергию на себя, выдоят и идут к следующему. А ты пухнешь как набитый дровами дряхлый сарай.

Л.Я.: Да, многие берут энергию из бунта против закона. Или из обиды на мир. Обидятся на мир — уже сила, только отчаются — уже сила, только поговорят с Богом в форме диалога-спора — какая сила!

Саша-Вулкан: Это выброс силы, а не получение её.

Л.Я.: Прежде, чем выбросить, получить надо. Поэтому уязвлённый ищет “своего” (хотя бы обидеться)? Гордые — они самые уязвимые, а смиренные с лицом вверх к Учителю — самые неуязвимые. На Страшном Суде по левую руку от Христа стоят спорящие с Ним. Есть Нирвана, а есть антинирвана. Даже Учитель Кут Хуми в письмах Синнетту не может написать слово, обозначающее антинирвану, — настолько она страшна. Набирать силу, противодействуя Закону — не дай Бог!

Дина: Вот Саше сейчас уже не нужны женщины. Почему? Потому что уже давно нет нашей пары, уже Некого преступать. У него нет объёма, чтобы похотствовать... А когда была пара, он мог получить, преступая... Было высокое знамя, оно давало энергию на Любовь, но проще взять её из преступления Знамени Пары.

Л.Я.: Если брать энергию из Любви — будешь Сыном Бога... если за счёт преступления Любви — будешь аккумулятором энергий, пищей для будущих малолетних рас...

Дина: Поэтому, наверное, я под утро видела эту болонку чёрную. Она тут же в тебя вошла, Саша.

Саша: В меня? А можно подробнее узнать?

Дина: Я рассказала и даже анализировала, но ты не слушал... А что ты хочешь узнать? Ты не знаешь, что это дьявол?

Саша: Я знаю, он в чёрного пуделя превращается, а не в болонку.

Дина: Какие тонкости: пудель, болонка. Я думаю, что чёрный пудель и есть этот самостный сгусток, где аккумулируется энергия преступности. Дело не в том, что ты с кем-то порвёшь (я не сомневаюсь, что когда энергия преступления сольётся в “пуделя”, ты порвёшь, конечно). Но ты духовно не ужаснёшься... А как внедрить ужас? Как можно внедрить ужас тому, кто питается таким способом? Ты тайно опёрт о “пуделя”, о свою “само-силу”, и насыщаешь этого “пуделя” иерархической пищей, оттого и не уходишь от нас. Так что как тебе испугаться? Тебе легче умереть, чем испугаться. В крайнем случае — как? Сам решил — Сам умру! Ещё добавишь: таков закон природы.

Л.Я.: Пятнадцать лет назад я встретила полубольного художника... Сейчас Вы спокойный и гладкий... Ну неужели трудно понять, что есть только два варианта итога жизни: спасение или гибель. Но гибель бывает сладкая. Она и нагнетается переживанием самосилы. А спасение кажется странным, его “пилюли” порой для личности — горьки; но душа расцветает и переживает “жизнь более обильную”. Вы упорно сидите на этом самостном колу. Отчего? Он — сборник Вашей силы, как итога преступлений Закона Космоса.

Но представьте себе! От Учителя пришла санкция сделать то-то и то-то. Вы знаете, что это не просто трудно, но можно заболеть, умереть... И всё же Вы идёте на это, и более того — Вас охватывает воо-душе-вление (то есть приобщение к душе). Возникает ощущение битвы за Родину, крылатость. А вот второй вариант. Оттщеславив, Вас посылают на трудность под знаменем: “Ты — великий, и никто, кроме тебя, это не сделает”. В первом и во втором случаях — опасность, риск. И там, и там — подъём сил! Что Вы выберете? Какую силу?

Саша-Вулкан: Выбор — выбором, а бывает... срываешься.

Дина: А Саша периодически умещается в формулировку: “Хоть немножко поживу жарко, а потом, конечно, есть смысл умирать”.

Саша-Вулкан: Как у Иова: “Похулю Бога и умру”.

Л.Я.: “Похули Бога и умри”, да — как жена советовала Иову. Преступление Божьего закона возникает не только для энергетического питания, после того, как уязвлён ваш режиссёр, ваш Страж Порога. Он должен найти ситуацию преступления, чтобы восстановиться через магию. Тогда ищется ситуация самоутвердиться за счёт чего угодно: похотствования, каприза, стремления сделать зависимыми от себя кого-либо (знаете, как жёны тянут с ужином, укрепляя в голодном муже сознание значительности её “особых” бытовых усилий). У Вас, Саша, например, наступает истерика делания: куда-то идти, что-то делать, писать картины. Это первый признак того, что ищется сюжет насыщения “режиссёра”...

Дина: Саша, ну что же это за радость — вечно искать корм для “уязвлённого”, искать сюжеты, зависеть от зрителей, почитателей, женщин и т.д. А в итоге — усталое тамасическое поле... Оплывать, оплывать, как свеча — и застыть в смерти. Знаете, когда мальчики в состоянии личности, нельзя находиться рядом с ними. Я начинаю страдать! Они уничтожают тонкие тела. И так вокруг — капитализм. Сейчас везде — тоска и мука. Мамона, как принцип материализма, вымучила людей...

Л.Я.: Грустно! Вы заметили: иногда мы становимся терпимыми, мягкими. Так друг к другу относятся обречённые больные из одной палаты... Почему я так берегу высокое впечатление обо мне моего сына, и моё — о нём? Между нами остаётся только это! Почему все эти годы я требовала, чтобы наши с Вами отношения, Саша, развивались в границах жанров духовного общения? И что же? Разве Ваша личность, ум, Манас привык отдаваться Вашей человеческой Душе — Буддхи и собственно Душе — Атме? Разве окрепло в Вас Ваше тождество с Буддхи—Атма? Если и появилось, то Вы только запоминаете это, и насыщаете память и образ себя как делателя. Здесь вместо памяти должна быть познавательная способность, визуализация, чувствообраз Жизни Буддхи и открытость, призыв к этой Жизни.

Если Вы скажете: “Я — Буддхи (человеческая Душа)”, я не найду чувствообраза Вас как Буддхи. Онмелькает, конечно, но он — не основополагающ. Самое в Вас сильное — это саморелигия функционального служивого. И чем активнее канал Учителя пытается разбудить организм Вашей общности с Собой, тем больше энергии переправляется в личность. Ваша жизнь — в личности, а Ваш идеал — в Буддхи. В лучшем случае Вы (как Манас — или животная душа) позволите себе умилиться пред душой человеческой (Буддхи), тем самым (задолго или нет до выхода из воплощения) попадая в призрачность, потому что Манас, не отдающийся Буддхи — это призрачность. Вы доказываете, что Ваша Жизнь — Жизнь Буддхи, и если я не вижу этого энергетически, Вы уязвляетесь. Но Буддхи никогда не уязвляется, Оно неуязвимо.

Если бы у Вас не было Буддхиальных проявлений, Вы были бы без греха. Но они есть у Вас, однако Вы не даёте Им статуса Реальности, Они для Вас — источник энергии, но не приоритетная Жизнь. Имея и Манас, и Буддхи, Вы Жизнью выбираете Манас, и не отдаваясь Буддхи, превращаетесь в космический “отброс”. Простите это грубое слово, но это выражение Учителя Кут Хуми.

Этим словом в письме Синнетту Он называет не только физический, астральный и ментальный планы, но и Манас. Он пишет, что в Дэвачан проходит только То, что отождествлено с образом божественно-духовного “Я”. Обратите внимание, не верой достигается результат, не памятью об этом, а удерживанием, то есть отождествлением, вживанием. Поэтому как я могу только веровать? Или предполагать, что Вечное когда-нибудь подсуетится и помилует меня; если сначала в моём сознании, а потом в жизненности не оказалась эта Реальность, Кто же меня помилует? Как меня “помилует” Буддхи — Христос, если телу Буддхи в себе я не давала конечного приоритета через переживание? А если окружающие меня люди удерживали образ меня. Личной меня. Потому что если бы они удерживали духовно-божественный образ меня, я бы это сразу слышала. Ангелы удерживают такой образ меня в той процентовке общности, которая есть у меня с Ангелом. Учителя удерживают образ меня ровно настолько, насколько я имею Их природу Буддхи—Атма. Но у людей этого нет.

Все эти годы я инициировала в Вас Буддхи, всячески насыщая Его через антахкарану. И часто Вы, попадая при медитации в это состояние, гордились своей личностью, вместо того, чтобы отождествиться с состоянием Буддхи. И теперь я испугалась! Ваши реакции на буржуйство, Ваши нижние сакральные реакции, Ваши конечные приоритеты, состояние вибрационного поля вокруг Вас, тип Иерархического контакта — всё показывает, что Вы выбираете личность, ум, Манас. Буддхиальные состояния Вы переводите в понимание, но не пытаетесь утвердить как переживание. Вы — вне тождества с Вечным. Оно для Вас — Банк энергий. И только! А форма-личность — Жизнь и реальность для Вас, хотя вне Буддхи она — отброс! Я, например, никому не позволю себя отождествить с Манасом. Не позволю! Что значит “не позволю”? Я не войду в отношения с таким окружением, с такими людьми. Да, может быть, мой чувствообраз себя как Буддхи недостаточен. Но это приобщение к Жизни! А Вы себе Жизнь на будущее оставили. И групповой организм Вы видите не как буддхиальную семью, где Вы выживаете, а как необычный институт, где оккультное знание делает Вас более яркой и оснащённой личностью.

Но опасайтесь! Я для Вас — лакмусовая бумажка... Я — доктор, определяющий, живы вы или нет, как Буддхи. Я — привратник, пропускающий или нет в Жизнь. А Вы кого видите во мне? Редкую женщину-оккультистку, которую Вы как мужчина должны опекать, терпя её видовые “капризы”? Вы и на мне норовите утвердиться, а не родиться у меня, как у Видовой Матери. Если я позволяю Вам посострадать мне в быту или в социуме, Вы вдохновляетесь. Если я сострадаю Вам в Вашей гибели Человеческой Души, Вы терпеливо ждёте, когда я “образумлюсь”, ожидая следующей медитации, откровения, призыва, идущего от меня как от Жизни, чтобы опять насытить свой Манас, свой потенциальный “отброс”. Кого же я кормлю?

Вот утром, действительно проговаривалось Откровение. Если бы Вы благоговели, Вы бы были в радости и благодарности. Если бы Оно коснулось Вас сущностно, Вы бы добавили нечто подобное. А Вы? Ваш ум, обрадовавшись, снизил живое до ментального, примитизировал (трупики-аналогии достал из памяти), и стал захватывать энергетику, разрушая по ходу интенсивное клише Откровения.

Саша-Вулкан: Но у меня было самостоятельное переживание?!

Л.Я.: Вы слышите: у него — самост-оятельное — говорит самость... Отсюда — принцип соучастия через аналогию, да? Откровение не бывает самость-оятельным, Саша.

Саша-Вулкан: Я сказал: переживание... Но я понял... Опять я оживил благодаря Буддхи свой ум.

Л.Я.: Я уже остерегаюсь доносить Вам откровение: будет забор энергетики... Ограничусь цитатой из книги Джуал Кхула “Групповое посвящение”: “Ум, “ментальный план” является восприимчивым агентом просветления и может быть ядовитым по своему действию, ибо, без сомнения, бывают такие ситуации, когда ум — убийца Реального”! Не забудьте, что правильное слияние Манаса, отдавшегося Буддхи, Учитель называет “Любовь—Мудрость” — название Второго Луча, Луча Христа.

Память и живая познающая способность — разные вещи. Личность оперирует памятью. Душа располагает познающей способностью. Способностью слушать и транслировать. Эгоизм говорит, что он “уже знает”. Когда вы переходите на аналогии, желая соучаствовать, вы закрываетесь для трансляции с Буддхи. Личность — в фаворе, а душа — в бедности. Форма выживает, а общность с Буддхи пропадает.

Саша-Вулкан: Вы в этот момент и уходите от нас.

Л.Я.: В этот момент “аналогий” Вы опёрлись о самого себя, и Вы уязвимы. Уровень Вашей речи идёт на понижение, и Вы — всё более и более обижаетесь... Эгоизм так живёт, форма так стягивает на себя, без перехода в Жизнь. “Слепой початок” так живёт. Он эволюцию закончил на самом себе и нет никого, кого бы он имел над собой. Кого же ему слушать? Кого транслировать? Естественно, что он располагает только памятью, уничтожающейся в посмертии.

Саша-Вулкан: Когда я закрыт, то поступающие сигналы Души жгут меня... Душа требует раскрыться. Образуется язва. Слово “уязвимы” — тоже от слова “язва”.

 

Перестройка Вулкана

Июня 1997 г.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь