Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


дер.Дорки, Ярославская область



Мистерия Вас не интересует. Было четыре мистериальных совпада — нет интереса. А вот кто какой ушёл и какой пришёл — это Вас интересует. Нет чувство-образа Мистерии! Нет интереса. Либо Вы сойдёте с ума, либо сбежите с таким горячечным ужасом в те места, где хоть кто-нибудь бы в восторге сказал: “О, великий оккультист! ” — и Вы, наконец, остановитесь и расслабитесь. Источник силы в Вас — тщеславие, но оно истощается, если его не подкармливать. Я же не только не подкармливаю, но и разрушаю его, а другой (Верхний) источник Вы не запрашиваете.

Вот Вы видели сон, что рождающая Мать с горы в снег детей сбрасывает? Таких-то не только в снег, а вообще зачинать не надо! Зачем они нужны? А Вы сидите и требуете от меня о себе ответа, чтобы наполнить свой источник? Ну что, Вам мало социума для накопления курдюка тщеславно-кундалинного? Вас будут лелеять там, не сомневайтесь. А здесь — нет!

У Вас так и не появилось ощущения второго кормящего Дома — Господня Дома? Ваш Дом — Ваше самодостоинство.

Конечно, тщеславящие вас и пользуют вас: ваши жёны, приятели, коллеги. Но я не могу разыгрывать здесь эти спектакли Вам в угоду!

Сергей: Я и не жду таких спектаклей!

Л.Я.: Так что же Вы хотите — о Вас вообще поговорить? Или Вы всё же изволите потрудиться и легализуете Ваше состояние?

Сергей: Я потерял Канал...

Л.Я.: А что осталось?

Сергей: Остался я, потерявший Канал... Наверное, страх, боязнь... Что Вы делаете в таких случаях?

Л.Я.: Если я потеряла Канал, я начинаю с поиска самого малого, оставшегося во мне интереса в Его направлении. Даже если это отрицательное переживание (как мы говорим, “нижний укус”). Я продолжаю им заниматься, но расширяю сознание, постепенно поднимая “укус” через серию более интересных для меня подходов (хотя бы ментальных). Я ощущаю при этом, что мне стало интересно жить, свободнее, перспективнее. Тогда я подключаю к нижне-ментальным движениям непосредственную память о Мистерии. Это уже кайф, и отсюда меня уже услышит Высший мир. На этом уровне мой ментал становится слушающим, а сердце наполняется ощущением приближения “Родины”. Здесь можно призывать помощь!

Обратите внимание на псалмы Давида. Какие он использует “средства” вызвать к себе интерес Господа? Вот Вы говорите о страхе, боязни. Давид тоже боится, но не остаться без людей, а остаться без Господа как объективного и истинного Вершителя его Жизни, а также того, Кто продлит её в Космосе либо прервёт её в связи с Высшим Законом Космической природы. Поэтому Давид причисляет себя к мудрым, то есть боящимся Господа. Он боится, но Господа.

Обратите внимание, что обычно мы особенно сильно любим того, кто вершит наши судьбы, от кого зависит продление нашей жизни на том или ином уровне, и чем выше уровень, тем длиннее и обильнее наша жизнь, тем больше мы любим Того, от кого зависит наша выживаемость.

Второе. Давид постоянно просит у Господа помощи от “врагов” в собственном сердце, то есть он кается перед Тем, Кого боится, и просит Света для уничтожения у Того, Кто им (Светом) располагает.

Третье. Он постоянно умоляет Господа не лишить его, Давида, лицезреть “Лице Господа”. То есть он просит об Откровении, о пребывании в Жизни Господа. Итак, боязнь, виноватость и мольба о выживании... Разве это не “укусы”, поднятые вверх?

Например, я смотрю на астрологические дома в разных местах Подмосковья. Конечно, то, что касается меня (если я в нижнем проявлении), будет ощущаться жгуче. Но что я ищу? Например, есть ли на куспидах домов звёзды Большой Медведицы? Нашла! В Черустях — Алиот, в Погорелом Городище — Дубхе и т.д. Казалось бы, утоление себя: какой я (как личностная трансформа) буду выглядеть и что получу? Но дело в том, что сами звёзды Большой Медведицы (особенно в сочетании с трудными туманностями или планетами) уже предоставляют мне поле Духовного борения. Стало быть, от эгоистического “укуса” интереса к себе через территориальную астрологию я расширяюсь до духовной ориентации.

Но долго сидеть на самостном крючке “укуса” не советую. Вы хотите через него поймать рыбу, а ловитесь сами.

Сергей: Да, я сейчас так сделал. Пока Вы говорили, я от эгоистического интереса к себе перешёл к эгоическому интересу к себе... — сознание, расширившись, переотождествилось с собой — Эго, а дальше — к групповому Эго перейти легко.

Л.Я.: Вы поступили совершенно правильно. Я, например, никогда не иду ни на какие жертвы “во имя” и ни на какие подвиги. Я всё время делаю так, чтобы мне было шире, “ещё шире”; оказывается, что наибольшая широта и богатство — это групповое Эго, групповая Монада. Так идёшь “по милости”, а не “по жертве”, а Христос, как Вы помните, от нас не жертвы ждёт, а “милости”! Через расширение сознания я иду к жизни “обильной”. Зачем же мне отказываться от неё?

Сергей: Я раньше защищал это худшее, спорил, отстаивал, а сейчас Вы показали “выгодность” верно направленного хода.

Л.Я.: Да, Ваш ход — зацепиться сначала за полнокровную “натуру”, богатую, жгучую — и выпить из неё силу, катапультируя в Смысл, как Шива танцует на карлике. Идти по линии расширения её в правильном направлении. Тогда Вы увидите, как “натура”, не переходя в истерическую неестественность, органично переливается в более высокую “натуру”, а та — в ещё более высокую... Только не защищайте первую “натуру”, иначе кончите сумасшествием.

Вот Саша. Иногда он упирается на первом “защемлении” или “укусе”. А иногда идёт на раскрут, на расширение, будь то самокритика, когда рассматривает своё состояние на фоне мистериальной логики, либо поиск душевно-духовной аналогии... Это как компьютер. Вы начали с какого-то низкого интереса. Например, Вас волнует, что по какому-то частному поводу заложено в этом поглощающем сейчас всех механизме. И вдруг попали в “широту подхода”.

Да, и чем дальше, тем шире.

Здесь же Вы отождествляете себя со всё более крупной, “широкой” Сущностью, со всё более высоким состоянием сознания (Манаса, Буддхи, Атмы, Монады) — и на каждом уровне Вам мощно открываются такие “компьютерные залы”.

Сергей (вяло): Да, да...

Л.Я.: Вы только расширьтесь. Я понимаю, когда самостно-творческая личность боится упасть в животно-массовое сознание. Но повышаться, опираясь о силу и натуральность самостно-творческого “укуса”? Это прекрасно и безопасно.

Саша-Вулкан: Ваша медитация по “Купине” на этом построена.

Л.Я.: Вот сравните. Вы один. Ну, маленькое откровеньице придёт. Вдвоём, и разговариваете — больше. Групповой — ещё более высокое... Групповой запрос вообще вызывает удивительные откровения-отклики! Делая медитации, Вы попадаете (в своём истинном великом “компьютере” Солнечного Логоса) в самые высокие зоны, в залах которых уже заложены и представлены клише с самой высокой информацией, причём не в ментальной, а в бытийно жизненной форме.

Саша-Вулкан: Я вспоминаю первую лекцию Вашу, где я заявил, что Вы “чушь говорите”.

Л.Я.: О, какой прекрасный “укус” Вашей гордыни Вы мне предоставили. Держась за Ваше зауженное зудящее кундалини, я опёрлась о него и взлетела до “лепестков жертвы”. Вы были прекрасным карликом для танца “Шивы”.

Саша-Вулкан: Я никак не мог понять, почему мои удары “знающей” личности попадают в какую-то энергетическую широту, растворяются, и при этом ещё я попадаю в неизвестный мне дотоле кайф. Я понял тогда, что попал в ситуацию, совершенно мне не ведомую.

Л.Я.: Это называется “молитва за другого” или “подставь правую щеку, если ударили по левой”. Я подставила “обе щеки” восхождения и Вы изменились. Не будь у Вас этой жгучей самости художника, ничего не было бы... Вот Вам и “блаженны те, кто оскорбляет нас”.

Саша-Вулкан: Не случайно все три волхва язычниками были. Вот Богородица и обучила их Заветному ходу расширения себя до Христа-младенца, до полноты.

Л.Я.: Но и заветный ход без лестницы язычников ничего не стоит...

Саша-Вулкан: Получается, Иерархия и Шамбала — вместе...

Л.Я.: Конечно... Но вернёмся к “укусу”. Часто он выступает в роли “уязвления”. Вы — “уязвлённый” чем-то. Это значит, имеется прекрасная, то есть набитая энергиями до отказа личностная “кубышка”, раскручивая которую в сторону Смысла, можно дойти до Банка Духа, растворив объём “кубышки” по объёмному кольцу Ваших Высших Тел.

Как раскрутить “уязвление”?

Прежде всего, легализацией его. Стоит тебе его выговорить — оно начинает выталкивать энергию вверх, так как ментальный план перетягивает его энергии. А если ещё порассуждать вслух перед близким братом по поводу “уязвления” — оно убежит, как демон в “Товите”, в “верхние страны Египта”. И свяжет его Ангел.

Сергей: Мои проговоры Вы всегда цепляете Верхним взглядом и вытаскиваете до Высокого.

Л.Я.: Это я делаю. А Вы? Вы что — без лестницы?

Отсюда мы подходим к главному Вашему греху: отделение натуры от Бога, естества — от Высоты. Это и есть лукавый, который обязательно утвердит невозможность этого совмещения. Внизу — натура, а вверху — Правда. Отсюда и понятие “нравственного закона”, как правило, отделённого от естественности. Отсюда и отчаяние. Поэтому повторяю: “Укус даёт динамику, идёт расширение по лестнице вверх, пока укус не берётся полностью; при этом каждый уровень — это естественность плюс новая высота. Это и есть умирание Софии как девственности...”

Сергей: Как “нравственной”, а не “выживательной”.

Л.Я.: Да, совершенно верно.

 

О покаянии

Сентября 1997 г.

Москва

Л.Я.: Действительно, у Спасения два крыла: медитация-молитва и покаяние. Если набирать на первое, ликуя об Откровениях, Вы лишь нарастите личностный “курдюк”. В лучшем случае откроются лепестки знания — и всё. И, Боже мой, лучше бы им не открываться, так как через них интенсивные энергии Откровений прольются вниз, для “курдюка”. Ведь именно так становятся “чёрными”. Недаром в “Коране” сказано, что “Господь не любит ликующих”.

Если Вы пришли в Новое, значит есть Старое. Чтобы утвердилось Новое, Старое должно исчезать. В данном случае оно исчезает через покаяние. Но когда Вы ограничили его исчезновение нравственным улучшением, то не будет равновесия: интенсивности Света некуда внедриться, и более того — “курдюк” крадёт Его как пищу, для самовозвеличивания. Если Вы не отличаете Себя — Нового (Души) от Себя — Старого (личности), Вы лишены распознавания, и говоря “Я сделал то-то”, Вы не будете видеть, кто же Вы: Новый или Старый, постепенно забывая цель прихода: умереть старым — личностью и родиться душой. Тогда затемнённое “Я” учится вбирать Свет, ликует и “жиреет”. Как сказано в “Ветхом Завете”: “И кормился Израиль. И утучнел. И стал упрям”.

Именно поэтому многие, не прошедшие путь испытания или ученичества, сходили с него из-за того, что кроме обучения “видеть” и “ликовать”, не хотели учиться перерождению себя и исчезновению себя — старого. Уже тогда служение они воспринимали как одаривание собой Бога, Ангела, Учителя или Ведущего. До смешного доходило, особенно с женщинами. Когда я запретила на консультацию приносить “сладости и фрукты” к чаю, некоторые перестали нуждаться в консультации, цель которой — получить ответ на свои вопросы, а стало быть они и раньше их не имели, одаривая меня приношением.

Сколько раз способные к эволюции ученики оставались вне группы, как только дело доходило до покаяния (настоящего, а не формального). Как они, насыщенные видеґниями, знаниями, медитациями, могут не быть великими?! Виниться перед детьми, женщинами, коллегами за то, что что-то недодали в мире форм — пожалуйста: есть он — личность и качество, которое личность критикует, но там нет никого над ним, кого бы он боялся как душа, перед которым бы ему было стыдно и у кого бы он просил Света для уничтожения старого — личности. А так он ещё более великий! Сам согрешил, сам откаялся (перед собой), сам стал ещё великолепнее. И чище! На “ура” прошёл!

Сергей: У Иова было сокрушение, а потом пришли откровения...

Л.Я.: Да Вы про себя скажите, а не про Иова. Вам приходится сутками показывать Ваши негативные программы, прежде чем Вы увидите их. Да и то скорее появляется страх потерять ситуацию, чем виґдение греха. Вы несокрушимо правы о себе! Слышите? Не—сокрушимо! Не сокрушаетесь... А помните, как Силуан перед смертью умолял Христа продлевать ему дни воплощения, потому что он “ещё не откаялся”. И невзирая на уверения врача, что он не протянет и дня, он жил, чтобы “докаяться”... до-сокрушиться. Это был конкретный разумный подход: он видел и знал Христа, но от этого только больше сокрушался старым, чтобы оказаться во Христе.

 

Опять о покаянии

Сентября 1997 г.

Москва

Сергей: Рядом с Вами я в самом стрёмном, самом глубоком опыте. Как сказал Учитель Иисус: “Кто далеко от меня, тот далеко от огня. Тот не спасётся”. Рядом с Вами интенсивно выжигается то, что на расстоянии от Вас тихо тлеет и очень хорошо сохраняется и оснащается. Идти же “в опыт” — это просто погружение, это жизнь там, потому что сама необходимость в опыте делает человека зависимым от него.

Л.Я.: Если Вы не способны на одухотворение новых более глубоких материалов, а способны только на погружение в этот материал, значит, там Вам и быть... И примите последовательное честное развитие, а не только погружение в отдельный этап... до “жизни там”, вернее, до смерти там...

Сергей: Вот именно: “до смерти там”. Дело в том, что моя позиция — это исключение из правила. Все, кого я знал в духовной практике, или рвались в опыт, или не вылезали из него. Они всегда отстаивают так называемую свою честность изживания отношений с какой-нибудь женщиной. И я делал точно так же, пока не понял, какой бледной тенью выглядят все эти изживания по сравнению с тем, когда ты непосредственно находишься в ауре Ведущего.

Л.Я.: В ауру Учителя Вы попадаете, правильно пройдя определённые опыты, имея уже некоторое посвятительное достоинство, испытывая отвращение к старым формам естественно, без подсказки Учителя. Впрочем, на любом этапе есть свой Учитель, и прежде всего Ваша Душа, как бы мала она ни была.

Сергей: Если я уже попал в ауру Учителя и он меня в неё допустил, значит у меня уже наработана определённая степень готовности к этому. Если я потеряю эту готовность находиться в ауре Учителя, он меня просто отстранит, не спрашивая, хочу я этого или нет. Но если такого прямого отстранения нет, а есть только настойчивые рекомендации пойти в сюжеты, которые отдалят меня от ауры Учителя, а может и закроют её для меня навсегда, то я это чувствую как проверку и испытание. Ещё Кут Хуми писал, что каждый ученик будет соблазняем Учителем на неверные действия для того, чтобы выявить его истинную природу.

Л.Я.: Пройдите честно, изживая меньшее и извлекая из него лучшее — для боґльшего, воспринимая через опыт всё боґльшие ценности. Зла нет, зло — вчерашнее добро. Не удерживайтесь во вчерашнем, но и в “послезавтра” не рвитесь от гордыни. В монастырях такие, как Вы, сходили с ума — “устремлённые”, любящие искусственные системы.

Но в монастырях были и те, кто входил в контакт с Духовной Иерархией и уже не прерывал его никогда. Христос также учил, что Царство Божье — на Земле, и велел сначала искать это Царство, чтобы всё остальное было уже на втором месте. А все наоборот считают, что Царство Божье — его только помани, оно само спустится. С ним всё ясно! А вот сексуальные отношения — это тайна за семью печатями и чтобы её постичь, нужно непрерывно сидеть у какой-нибудь бабы под юбкой. И это называется опыт? А бывало спросишь такого сидельца, а он через много лет элементарных оккультных законов не знает, в мистерии работать не может, восходящую медитацию делать не способен. А всё сидит под очередной бабой и что-то то ли изживает, то ли высиживает. Поэтому я не понимаю, когда Вы говорите вообще об опыте.

Вот видите, стоит банка с молоком? Будете Вы её пить или нет? Если оно свежее — да. Если скисшее — нет. У Вас есть опыт, а значит, и отвращение к “скисшему”... А у Вас как? “Мне сказали, что это хорошо — я по вере решил быть хорошим. Мне сказали, что это плохо — я по вере чищусь, отторгая разумные исследования природ в себе”. Конечно, у Вас не будет покаяния как отвращения к греху. Вас ещё не кусала нижняя змея и поэтому Вас не спасёт медный змей Моисея. Только укушенные спасались, если предавались вертикальному медному змею: их отторжение от нижнего змея было выживательным, тотальным (помните эпизод из “Ветхого Завета”? ).

Сергей: О том, что меня уже змей кусал, говорят негативные аспекты моей натальной карты. Это опыты из прошлой жизни. Да и в этой жизни до встречи с Вами опытов у меня было предостаточно. Может даже слишком. А вот истинного предания вертикальному змею в соотношении с негативным опытом наработано мало. У меня нет такой постоянной живой наработки контакта с Духовным миром, а наработок взаимодействия с формальным миром предостаточно.

Л.Я.: Но делать вид, что Вы органично при Высоком, а самому поглощать мистериальные энергии и лгать, что каешься — это уже не ошибка попавшего не туда, куда следует, а сознательное поведение “чёрного”, вора. Вполне возможно, такой непроход через “опыт” сделал Вас “чёрным” в тех жизнях, хотя я не утверждаю это. “Чёрные” всегда “обманывают” законы природы, поэтому у Вас и нет плача над своим грехом, так как Вы никогда естественно не сокрушались над ним. Всё “духовное” Вы брали на “личность”, а ей-то зачем каяться? Она Вам любой спектакль “повышения сознания” разыграет, прикинется, что смотрит на “грех”, вычленяет его, изучает его, а сама всё время набирает на себя. У Вас нет отторжения от “яда” греха. Но посмотрите, какой Вы победный, радостный, служивый! Только подойдёшь к проблеме “покаяния”, а ни проблемы этой, ни самого покаяния нет. Лишь тяга к переживанию Высокого. Почему?! Где “душевные”, там и “моющиеся”! Нет, у Вас Дух Святой в качестве бесплатной энергии на Вас льётся, а личность — грязь на якобы “моющемся” — только всё гуще и гуще: из уплотнённой энергии Света набирает на себя.

Сергей: Ваша аура, в которой я постоянно нахожусь ежемоментно, выявляет во мне все мои негативные стороны. Вы не допускаете проявления Стража Порога во мне. Даже если он действует тайно, для Вас это всегда явно и Вы сразу наносите удар по нему. Это всегда болезненно для моей личности, так как самое дорогое, что есть у земного мужчины — это чувство собственного достоинства. И каждый раз при ударе мне приходится автоматически выбирать между этим чувством и желанием выжить как Душа и Дух. И каждый раз только раскаяние в моей личностной позиции помогает мне сделать правильный выбор. Это не какое-то монашеское слезливое состояние. Просто то место во мне, где была правда моей личности, занимает правда моей Души, которая приходит через Вас.

Л.Я.: Когда Вы прошли опыт и увидели, что нижние сакрал-кундалини вызывают смерть, Вы начинаете вопить к Жизни помочь Вам, видя реально никчёмность того, к чему Вы тайно устремлялись. Тогда Вас услышат! Но у Вас, повторяю, нет ужаса!

Сергей: У меня нет ужаса перед нижней жизнью, так как я знаю, что погружение в неё убивает жизнь Души. Я это на себе уже испытал. У человека в воплощении в самом лучшем случае задействуется 5% Души и 95% личности. И обычно мужчина берёт эти 5% как знамя и “идёт в опыт”. И как говорил один наш знакомый: “Добрый молодец идёт сражаться с Кощеем, а когда добирается до него, то сам им становится”. У меня ужас выпасть из ауры Учителя. Помните как в сказке баба-Яга давала задания Иванушке то разбежавшихся лошадей собирать, то зайцев. Она ему в опыт предлагала пойти. Это после того уже, как он узнал Марью Моревну. Он не побежал за этими животными, он сел на камень и плакал, так как помнил о Марье Моревне, которую любил. И он получил жеребёнка — видовое соединение со своим женским Духовным Началом. Баба-Яга (как сатурнианское проявление Марьи Моревны) Иванушку проверяла — что он выберет. А так бы ему века за зайцами и лошадьми гоняться...

Л.Я.: Вот “новые русские”: свои “богатства” деньгами они набрали, пройдя через взаимоубийства, ненависть, потерю близких, постоянный страх за них, через кровь, ненависть к ним, потерю смысла, друзей, любви, через понижение интересов и т.д. Да в будущей жизни они деньги в руки взять побоятся, так как получат дикий ад. А вы, которые так себя блюли, ничего не боитесь! По отсутствию покаяния видно, что Вы на самом деле ничего не прошли, потому что инстинкт выживания у Вас работает в противоположном месте, хотя кормитесь Вы Светом, участвуя в Светлой практике. Что же Вы думаете, будучи ворами, Вы не приобретёте в конце концов опыт “получения по шее и по горлу”, когда произойдёт взрыв тайно пережиравшего нижнего кундалини?

Сергей: Пусть лучше Канал Учителя прирежет, чем тихо заснуть в каком-нибудь омуте.

Л.Я.: Кто тебя прирезает? Вы друг друга в группе или в аудитории боитесь! Вы меня не боитесь — это я точно знаю. Я никогда Вас не “прирезаґла” и не “прирежу” того, кто не хочет быть “прирезанным” как самость. Я просто предупреждаю постоянно, что перебравшие Света взорвутся сами. Ну что ж, может, мне поставили на конечное выявление солидных дуг-па? Я готова к любой работе, данной мне Учителем (для меня это тоже опыт вскрытия механизма чёрных через их “абсолютное служение” Иерархии). Вон с Хьюмом сколько возились. Сам Кут Хуми. И что в результате? Печаль Учителя? (хотя в деле распространения оккультного знания он был необходим).

Сергей: Но сейчас я изменился: многие программы ушли.

Л.Я.: Изменение — это ужас перед “грехом”, видовой ужас перед старыми или новыми программами. А то, что многие программы “ушли” — вряд ли. Просто Вы по-монастырски ушли из ситуаций, где они работают в Вас, зато они обвально проявляются при любом приближении этих ситуаций... Это значит: “умело спрятаться”.

Сергей: Программы проявляются обвально, потому что они постоянно под напряжением Вашей ауры и чтобы им выжить, им надо соединиться с подобным, иначе они умрут от истощения. Но этим они себя сразу легализуют. А когда человек живёт в опыте этих ситуаций, эти программы всегда сыты. Так как аура этой ситуации для них питательна, им нет смысла так истошно проявляться. Они скрыты. И даже если человек меняет ситуацию, он меняет внешние условия, а принцип тайного питания программ остаётся. Но при этом ещё наращивается иллюзия, что ситуация изжита.

Л.Я.: Но изменений в тонком плане нет... Да, есть пожелание не потерять энергетическую пищу, остаться на “святых” грядках, но исчезновения программы нет... Я вижу наращивание методологического мастерства “выстоять” на кормящей грядке, а домом иметь нижнее кундалини.

Сергей: Да, глубинного покаяния не было...

Л.Я.: А что такое неглубинное покаяние?

Сергей: В момент... действия...

Л.Я.: Вы в тот момент прятались... Если бы было сокрушение, Вы были бы другим сейчас. А видно, что Вы добавочно успокоились из-за приобретения знания, как надо подойти ко мне в следующий раз. Вы и сейчас просчитываете: если это будет в следующий раз, то как себя вести... Натурального изменения нет, высветленных мест души не видно.

Сергей: У меня не всегда при Вашей легализации моей программы происходит стопроцентное осознавание. Я часто искренне пытаюсь отстоять свою собственную позицию. Я вижу, как некоторые фарисейски соглашаются с Вами, а сами делают противоположное, на самом деле оставляя своё понимание о процессе нетронутым. Часто моё непонимание продлевается надолго, до тех пор, пока зреет Ваше недовольство им. Но в какой-то момент оно рассыпается, так как оно всегда оставалось открытым операбельному Лучу Учителя. Я только сейчас подошёл к покаянию как действительно реальному сознательному деланию в тонком плане. По освобождению себя...

Л.Я.: За счёт чего?

Сергей: За счёт виґдения души. Тот звук, который Вы дали, интенсифицировал виґдение души. Я с этой позиции могу ясно видеть эту природу... как бы... не отождествлённой со мной. Я буду углублять это виґдение.

Л.Я.: Вы говорите: “только что подошёл к покаянию”. А что Вы делали десять лет? Вся система виґдения сводилась к тому, что Вы формально (для меня) рапортовали... Скорее всего для того, чтобы я, добавочно открыв Вам мистериальные тайны, указала на противоположные иерархические силы... Собственного, исходящего из опыта непринятия не было никогда.

Сергей: Оно было — очень коротко, и для Вас фактически незаметно...

Л.Я.: Как бы ни бывает коротко “виґдение”, оно стирает программу, и я вижу, что структуры очищены. Этого не было... Шло усовершенствование, утончение методологии, как скрыть это. Но “возмутиться духом”? Этого не было никогда... Повторяю, Вы утончались в умении удерживаться на “святом месте” как грядке, чтобы не потерять “пищу”. “Ладно, — говорили Вы себе. — я ей сделаю “покаяние”, но я-то знаю, в чём тут дело”. Если бы Вы имели опыт касания с нижней жизнью, и она Вам уже не нравилась, Вы бы туда не падали, а если и падали, то плакали бы над этим; но от реального опыта Вы отторглись. На самом деле Вы ни от чего не отторглись: это тонкая изысканная политика “двурогого”. Он выходит на Высокое, а то, от чего он “ушёл”, не вызывает у него органичного отторжения. Стало быть вся святая “грядка” кормит этот самый мир, откуда Вы якобы ушли... Итак, утончённое самооправдание и нежелание отходить от “пищи” — вот итоговая картина в тонком плане о Вас. Вот механизм воровства! Поэтому я Вам говорю: “Вернитесь в опыт, и если Вы действительно испытываете отвращение, приходите”. Между прочим, нас подхватывают и помогают, и кольцуют Духом нижнюю природу только в случае, если мы в итоге опыта отвратились и призываем помощь...

Сергей: Так ведь помощь и приходит в виде энергии, только когда есть молитва. И всё-таки мне кажется, что Вы мне предлагаете побегать за зайцами. Вот в “Письмах Махатм” написано:

“Ученику, находящемуся под испытанием, разрешено думать и поступать, как он того желает. Его предупреждают, ему говорят заранее: вы будете искушаемы и вводимы в заблуждение: два пути будут открыты перед вами и оба ведут к одной и той же цели, которой вы хотите достичь; один легкий и он скорее приведёт вас к выполнению указов, которые могут быть вам даны; другой путь более трудный, более долгий, полный камней и терний, о которые вы не раз споткнётесь на вашем пути; и в конце его вы, возможно, потерпите неудачу и не будете в состоянии исполнить Указы, данные для выполнения какой-нибудь особой маленькой работы. Но тогда как все перенесённые на втором пути тяготы в конечном счёте будут вменены вам в заслугу, лёгкий путь может доставить вам только кратковременное удовлетворение, лёгкое выполнение задания. Ученику представляется полная свобода, и часто, с точки зрения внешних обстоятельств, его вполне можно оправдать, если он начинает подозревать своего Гуру в “обмане”, в полном смысле этого изящного слова. Даже более этого, чем больше, чем искреннее его возмущение, будь оно выражено словами или только в кипении сердца, тем более он годен, тем лучше он квалифицирован, чтобы стать Адептом. Он вправе употреблять наиболее оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру и не будет за это призываться к ответу, лишь бы он вышел победителем из этого огненного испытания, лишь бы он устоял против всех соблазнов, отказался от всех приманок и доказал бы, что даже то обещание, которое дороже ему жизни, наиболее драгоценная награда — его будущее посвящение в Адепты, не в состоянии заставить его свернуть с пути истины и честности или заставить его стать обманщиком”.

Л.Я.: Вы везде остаётесь изначальным тем же “Я есмь”, знающим, как Вам кажется, более, чем кто-либо, но остаётесь при чужих “грядках” для Святой пищи... поэтому Ваши “падения” всё более коротки, но всё более эффективны и становятся всё более чёрно-магичными. Прямо лазерное оружие!

Сергей: Всё-таки пока Учитель не устраняет меня из своей ауры, мне кажется, эти падения больше опасны для меня, чем для других.

Л.Я.: Я видела Вашу реакцию на весенних баб — вот свидетельства! Я вижу Ваше само-любие — вот свидетельства. То, как Вы меня сейчас слушаете — вот свидетельство... Я вижу, куда Вы легко и тотально опрокидываетесь, и я просила Вас проверить, действительно ли там есть смысл и сила! Разве нельзя было всё, что притягивает по-нижнему, проверить и выбрать по достоинству? Но как же?! В самом Вашем основании — неверие достоинству Божественного. Поэтому ему Вы оставляете сантименты, а Вашему Стражу Порога — статус жгучей тайны. Непререкаемую и несокрушимую тайну, которую даже проверить не удостаиваете. “Жертва” у Вас, конечно, Богу, а вот “милость” — дьяволу, оттого нижнее “Я” не только живёт, но и кормится от Бога. Вы даже в Гималаи убежать хотите, чтобы “грядки” — повыше?! Держась за “Спасающую Руку”, Вы не проверили, действительно ли это “сладкое”... и непроверкой оставляете сей сомнительный продукт нетронутым, а энергию “Спасающей Руки” отдаиваете на насыщение сего “продукта”.

Сергей: В первую весну, когда я только пришёл в группу, Вы ставили мою реакцию на “весенних баб” в пример старшим ученикам группы. Я владел своими личностными энергиями, так как только что пришёл из опыта, то есть из ситуации, где все мои змеи были накормлены и ими легко было манипулировать. У Учителя Джуал Кхула написано, что чтобы победить нижние астральные реакции, им не надо давать внимания, а концентрироваться на служении, и тогда они умрут от истощения.

Л.Я.: А было ли Вам окончательно гадко?

Сергей: В определённом смысле — да.

Л.Я.: Значит, Вы изжили?

Сергей: Я не понимаю, как можно изжить змею, если всё время её кормить “опытом”. Курение изживают, например, тем, что замещают эту вредную привычку более высокой привычкой. Например, медитацией. Я, кстати, так и избавился от курения. Я не ждал, когда оно само по себе надоест.

Л.Я.: Вернитесь и изживите в подсознании.

Сергей: А если я знаю, например, что штанга, то есть энергия материала — тяжёлая, плотная, но я знаю также, что у меня нет связи с Теми Существами, которые помогли бы мне эту “штангу” поднять, и я не буду “возвращаться”.

Л.Я.: Ага, теперь штанга, Вам образ “яда” не по душе? Значит, всё-таки Вы своими падениями пьёте его, хотя знаете, что не надо путать “смертельного яда с причастным вином”?

Сергей: Я пью это для того, чтобы это поднять, сделать жизнью, а не смертью.

Л.Я.: Вы поднимаете?

Сергей: Да, настолько, насколько мне даны Высшие Образы, и насколько я с Ними соединён.

Л.Я.: Значит Вы, свершая при самых малых касаниях отточенные магии-падения, будете их “поднимать”? Без своего собственного опыта! Без ужаса перед “падениями”.

Сергей: Нет, я имею сейчас более сознательное прохождение опыта.

Л.Я.: Как это? Издали?

Сергей: А потому, что, будучи в опыте, это вообще невозможно увидеть!

Л.Я.: Почему же? Когда Вы, держась за руку своей души или Учителя, подходите к “чемодану” якобы с золотом, открываете его, и видите, что там нет ничего, кроме старого тряпья, — почему это Вам невозможно увидеть, что там лежит? Почему это Вам надо уходить от “открывания” чемоданов?! Не для того ли, чтобы осталась “свербящая тайна” возможного золота в чемодане?

Сергей: Это неудачный образ с “чемоданами”.

Л.Я.: И всё же, почему, уходя от чемоданов, Вы падаете на них в предвкушении “золота”, но открывать не хотите?

Сергей: У меня недостаточная связь с Духом!

Л.Я.: Но Вы не каетесь Духовно о падении! Как же Он усилит Вашу связь? Уж не вмените ли Вы Ему это в обязанность? У Вас же нет ужаса перед падением Вашим, а значит, нет и призыва, как же Он услышит Вас?

Сергей: У меня не может быть ужаса перед “тяжёлой штангой”, если я не могу её поднять...

Л.Я.: Опять о штанге... Но покаяние и есть ужас перед тем, что ты в итоге опыта увидел как яд.

Сергей: Покаяние есть, но оно недостаточно...

Л.Я.: Вы, не пройдя честно опыты, не проверив и не изжив “чемоданы”, принадлежа к миру “чемоданов”, рвётесь в мир Света, который якобы обязан Вас удерживать. Вам нужно сохранить тайну этого чемоданного кладбища и в то же время посылать порции Света из нового Мира туда, так как энергии Света — единственный источник пищи для “кладбища”. Через короткие отточенные магические жесты “соединения”—падений Вы спускаете пищу на “кладбище чемоданов”. Говорят: “Покайся! ” Вы же “слили” — Вы не каетесь, потому что родина — там... Тогда Вам говорят: “Вернитесь, посмотрите, что там в чемоданах, и параллельно имейте связь с миром Душ”. Может Вы закричите от боли, открыв “чемодан”?! Дай бы Бог!

Сергей: Два раза не кричат! Я уже один раз закричал!

Л.Я.: Какая фраза! Похоже, Вы — вор! Говорят, материя — зло. Нет! Истинны слова Христа в “Апокрифических Евангелиях”: “И Верхние — не зло, и нижние — не зло, а зло то, что между ними”.

 

Опять о Водолее

Сентября 1997 г.

Москва

Опять появился Водолей. Отточенные способы проникновения в других. Больше знаний, чем у предыдущих Водолеев. Больше организованности, открытости, меньше медиумизма. Кто это? Новый контроль?

Он явно старается подойти поближе к центру. Для чего? Ему нравится здесь быть? Хочет родиться “новым”? Похоже, нет! Ему нужно подойти к центру, чтобы его дискредитировать. Слышно, что это его сверхзадача. Раньше я бы грешила на КГБ. Этот же случай глубже.

Идёт сигнал опасности. Несколько раз в ночных свидетельствах появился Тот, Кого мы называем Истинным Водолеем. Надо идти точно по Санкции. Никаких своевольных движений.

Он восприимчив, вдохновенен. Но металлическая игла самознания и контроля являет себя периодически без какого бы-то ни было стеснения. Чтобы победить, разоблачить, кампанию провести, произвести взрыв. Ему надо подойти поближе, чтобы набрать объём энергии для точного попадания. Если не получит энергии через нас, не сможет осудить. Группа реагирует податливо. К сожалению.

Да, люди, рождённые с Солнцем в Водолее, обладают большой энергетической силой, силой виґдения и силой воздействия. Они способны в случае личностной ориентации взять групповую энергию для самоутверждения. Похоже, что в связи с групповыми посвящениями энергии нижнего Водолея не только индивидуалистического характера, но и группового. Групповой дьявол насыщается параллельно с групповой душой и выходит на бой, как правило, через индивидуально самостно утвердившихся существ, такой группы “паханов”, где каждый терпит славу другого до времени, ожидая собственной славы и почёта.

Будьте настороже! Нужен правильный жанр отношений! В этом случае надо убирать насыщение и ставить человека на то место, откуда гармония организма слышна ему настолько, чтобы он вёл себя с пользой для своей и групповой Монады.

Ещё раз убеждаюсь, что чёрная иерархия без Белой Иерархии ничего сделать не может. Ей надо объём энергии духовного кольца в новую для себя жгучую глубину затолкнуть. Иначе штольню не пробить! Они за тем и приближаются к иерархической работе. Тайна алхимии в том и заключается, чтобы вовремя восхиґтить “Сына” Высшему Отцу и не дать чёрным утянуть “Сына” к Стражу Порога. В этом Божественное спасение, работа Спасителя и Охранителя: из насыщенного знанием Манаса извлекается самое высокое — клетка сознания Истинного Водолея.

Истинный Водолей — не просто Водолей-Лев и даже не просто Водолей, Лев, Скорпион и Телец — фиксированный крест. В последнее время открывается, что это — фиксированный крест, вобравший мутабельный и кардинальный кресты. То есть синтезирующий крест. Как Шестой принцип (Буддхи) вбирает в себя Седьмой (Атма) и Пятый (Манас).

Говоря о Водолее, мы чаще вспоминаем его “Уран” и забываем о личностном Сатурне, а ведь только у зодиака Водолея Сатурн (планета смерти)— личностный управитель, что говорит об особой склонности личностных людей в нашей стране контролировать всех и вся через смерть физическую.

Вчера читала книгу Джуал Кхула “Проблемы смерти”, то место, где он говорит о том, что закон смерти есть отражение, вернее, выражение “жизненного принципа большей Жизни, которая объемлет все семь планетарных систем, выражающих Жизнь нашей солнечной с


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.083 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь