Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Посёлок Удельная, Московская область



Любовь: Правильно ли я веду себя с Сашей-Близнецом, стараясь быть бесстрастной?

Л.Я.: Люба, меня поражает Ваша деловитость и выверенность в отношениях с Сашей-Близнецом. И это Вы называете бесстрастием души Вашей? Я видела вчера Ваш порыв к нашему новому ученику. Порыв у Вас самый что ни на есть сильный, хотя нижний. Либо Вы копируете кого-то, кто сильно любит.

У Вас бывают искренние движения, но Вы так хотите гарантии! Вы готовы сильно чувствовать, но при определённых гарантированных условиях. Если Вам гарантирован взлёт — Вы взлетите. Хотела бы я знать, как при парной медитации возможна гарантированность? И кто придумал, что в духовной паре можно не умирать в Любимого, что надо быть бесстрастной. Это что же?! К Христу, который идёт через глаза человеческие, вдруг будешь бесстрастен?!

Бесстрастность как отсутствие власти нижних страстей — это понятно! Но как трансформировать эти страсти, если нет интенсивности в подвиге взаимоспасения? И каков духовный подвиг, если не включены страсти?

Я Вам много раз говорила; прекратите труґсить, прекратите самосохранение, не требуйте гарантий для каждого своего шага. Что мужчины ценят в духовной женщине? Ум, сердце, знания? Нет! Если он Вам Муж, он ценит то, что Вы готовы умереть в Духовное в Нём. Понимаете, не от страха, не от ревности надо страдать! Сострадайте, когда Его тело Духа не накормлено! Если Вы любите Бога, так любите Его через Мужа. Вы это ожидаете и вдруг видите, что мелькнуло... Как бы Вы сейчас увидели Христа — и рухнули от плача и благодарности.

Честно говоря, все мужчины — в самости, потому что женщины требуют гарантий только для своего земного существования. Никто из вас не хочет наотмашь пройти к Любимому. Вы, конечно, любите Христа, но если Он — далеко, на Небе. Страсти Вы оставляете в виде “свербящей тайны”, а молитвы — Тому, Кто так далёк, что почти нереален для Вас. Вы не допускаете, что страсть и молитва составляют одно Кольцо Спасения. Вы же все норовите “рёв органа оторвать от святой мелодии” и насладиться ими по очереди. Рёв органа — не дьявол. И святая мелодия — не дьявол. А вот Ваше “по очереди” и есть дьявол.

Вы говорите, что “таких” мужчин нет. Но когда Вы любите Господа, то вызовете Его через мужчину. В какой бы форме он ни явился (хоть облаком, хоть каплей золотой, как Зевс) — Вы узнаете Его.

Если бы Вы не знали это, я бы молчала. Но ведь Вы знаете, кого Вы любите, Вы знаете, что такое целостность отношений, но Вы всегда хотите гарантий, чтобы не обидели Вашу драгоценную личность.

А надо так! Даже если мужчина не может это проявить, Вы бьётесь об него, молите, кричите. Как Кали мечется — летает по Космосу, и в конце концов является Христос. А Вам надо, чтоб если Вы и полетели “ввысь”, так чтоб там: “Прошу, пани”?

Сколько я Вам говорила: “Вы — Мать, а стало быть, рождающая. Вы помните, Кто ОН, даже если Он забыл об Этом, и как Мать рождающая, нуждаетесь в Его рождении”. А Вы стоите и ждёте: “А как он себя поведёт? Ах, так вот он какой? ” — ну, и так далее, как обычно. Вы даже до воспитательного удара по нему не снисходите. Вы ласковы с ним от равнодушия. Вы — Дугур на троне с её корневой программой: “А мне недодано! ”

Я вчера говорила Вам: “Идите на подвиг Любви”. А Вы боялись. И Саша-Близнец рядом с Вами — как покинутый “Буратинка”, всё что-то вспомнить хочет. Ни Христос, ни дьявол. А Вы должны рухнуть перед ним. А если он всё-таки дьявол, рухнуть второй раз, и опять молить о Жизни в нём... О да, это сложно: и дьявола в нём принять нельзя, и нельзя не иметь в нём Бога. Оттого эту ситуацию и называют “подвигом”, что она сложна. А если при виде Вашего плача о его Духе у него сострадание прорвётся, и он сам не будет понимать, откуда..?

Как Вы живёте? Разве можно мужчину не любить, а Христа любить? Откуда тогда Вы берёте порыв на молитву? Кто или что даёт интенсивность? Как же Вы медитируете? Где Вы “тренировались” отдаче Высшему, не отдаваясь Мужу?

Я вдруг увидела, что в нашем советском эгрегоре “святыми” были многие женщины. Похоже, они были из поколения наших матерей. У них был культ Любви к Мужу. И ещё было то, что они называли “совестью”, “подвигом”. Вряд ли они много говорили об этом. Это было естественно. Но что они свершали как духовное делание, так это то, что десятилетиями любили и держали канал подвига Любви, в конце которого стоял её Любимый Мужчина. Пусть это было на расстоянии, не взаимно, но там стоял Христос. И не Сын, а Муж. Они не шли на поводу у общественного мнения, рисковали остаться совсем одни, не иметь детей и т.д. Чтобы только сберечь Христа-Мужа для своей души. Это была самая сильная медитация, пронизывающая Её жизнь и оживотворяющая всё вокруг. В истории человечества мы не найдём периода, в который многие женщины так молились, ничего не требуя от Любимого, только сохраняя любовь как канал, как взаимодействие с Высшим, как подвиг.

Вот что такое святая советского эгрегора. А ведь риск был огромный! Никаких гарантий: ни земных, ни небесных — ведь они ничего не знали ни о Духе Святом, ни о бессмертии. А может, потому-то, что не знали, оттого и превращали жизнь свою в литургию? Почему я говорю, что это есть — потому что если я такая, то не на пустом же месте? И все мы не заметили, как утроба эта святая нас вырастила такими. Очень плохо, если последующие поколения “не понесут” этот подвиг. Как же они выживут духовно?

Вы, Люба, — Козерог, а люди, особенно знака Козерога, относятся и к Духу, и к мужу как к тому, что нужно освоить. Как к тому, что нужно победить. Коагулятивный принцип Козерога, принцип земли, заставляет их именно так напрягаться. Казалось бы, от любви, но не от любви, в которой умирают в любимого, а от любви, которая желает любимого одарить собой.

Это поведение — очень странное. Мне кажется, что как бы ни была высока сущность в Космосе, она всегда Кому-то отдаётся, а кому-то приносит себя в дар. Она верхним отдаётся, в Любовь умирая, а нижним, естественно, тем, кто от неё зависит, сострадает.

Здесь всегда две смерти или два исчезновения. Вверх мы умираем в более высокое, чем мы, от восторга перед Ним. Сострадая же, мы так сильно сострадаем, что исчезаем, так как нас в этот момент нет. Вверх ли или вниз — принесли ли мы дар высшему или подарили ли мы дар низшему — мы всё равно не можем быть только собой. Божество, которое нас одаривает, по сути, не помнит себя, оно из сострадания к нам максимально притягивается нашим воплем и надобой, а Его нет. В этом — правильное соотношение мужского и женского, сути и формы, божественного и человеческого. Божественное сострадание, мужское сострадание, приходит и внедряется, но не помнит себя, потому что в нём так нуждаются, что ему не до себя. А женская форма так любит Спасающего и Вбирающего, что действительно не помнит себя. Два непамятования, вливаясь друг в друга, создают Троицу.

Козероги же, эти вот “Крокодилы”, помнят, что они лично потрудились, освоили — а они честно трудились! Естественно, они требуют особого отношения, они требуют благодарности, они ждут некоторого оформления судьбы, никак не понимая, что это — закон временный и гибельный.

В этом и заключается титанизм, когда мы одариваем нижних и даже рискуем приносить дар высшему — себя. А стало быть, весь посвятительный объём сливается в нас самих до тех пор, пока энергия целого не взрывается и не уничтожает нас как точку.

 

Освобождённые Иерархии

(фрагмент работы эзотерической группы)

Ноября 1986 г.

Москва

Л.Я.: Сегодня на работе эзотерической группы впервые присутствуют несколько новых учеников из экзотерического состава. Я предупреждаю их, что по нашему обычаю в таких случаях уровень разбора основной проблемы не понижается им в угоду, не раскрываются знакомые остальным коды, не объясняются знакомые остальным термины. Учитесь по ходу Жизни. Все согласны?

(согласие группы и “новеньких” получено)

Л.Я.: Вчера при работе с Любовью нам открылось, что в нашем движении по Манасу как индивидуальной душе мы периодически касались ещё двух Манасов: планетарного и системного. Эти касания были вызваны: 1) необходимостью посвятительных касаний, когда новые объёмы для следующего подъёма давались с более высоких уровней; 2) разницей возраста членов группового организма, связанных с разными уровнями Солнечного Логоса.

Индивидуальная душа, как мы установили по свидетельствам этих лет и по данным книг Джуал Кхула — это индивидуальный Манас. Планетарная — Третий Луч в Троице: Брахма—Монада—Ади. Системная душа — это Манас Солнечного Логоса, состоящий из четырёх освобождённых Иерархий: Рыбы, Овна, Тельца и Близнеца, и одной полуосвобождённой — Рака.

Сейчас Любовь доложит нам, какие последние свидетельства подвинули нас к обсуждению этой проблемы и почему.

Любовь: Мне кажется, в серии свидетельств проявилась Сущность Манаса Солнечного Логоса: Та, Кого мы называем “Хозяйкой Медной Горы”. Во сне я видела Ваше Преображение, которое бывает при окончании хода по Манасу. Затем Ваш переход с “Офицером” в Атмическую Зону, где была темнота. В эту же ночь Ваше “врезание” в Волка, когда, увидев бегущего на Вас Волка, Вы, как Волчица, кинулись бежать на Него, понимая, что это не просто “Волк”.

Л.Я.: Почему я навстречу “Волку” побежала? “Волк” — это Кундалини Буддхи, а я ещё была Кундалини Манаса, которое, видимо, дозакланывалось. Судя по всему, Буддхи, в отличие от Манаса, оканчивающегося кундалини, начинается с кундалини. Вот вам и врезание двух кундалини.

А что Вы, Любовь, скажете о свидетельстве заклания семи “пожарниц” в каменной бане с холодным “космическим” душем? Помните, это были неземные женщины в красных одеждах?

Любовь: Заклание “пожарниц” выглядит как заклание семи Солнечных Манасов. Может, это очень высоко, но это так...

Л.Я.: Не забывайте, я была одной из них, и после нашего исчезновения “под душем” еврейка (в виде Зины) сказала, что идёт “в партию”, и пошла с Мужчиной вверх по лестнице. Что скажете? Не можем же мы с вами касаться Атмы Солнечного Логоса?

Любовь: А почему бы и нет? С нами и не такие чудеса происходят! (смех в группе) К тому же переход на Буддхи отмечается тем, что именно Атма закланывает Манас и восхиґщенное вверх уводит “в партию”.

Л.Я.: Хорошо, давайте поговорим о Буддхи как таковом. Мы все с детства знаем его. И в юности, и в зрелости любой сюжет отношений начинаем со звука Буддхи. Обычно мы считаем, что он истинен, и требуем от партнёров или от ситуаций этого Звука. Правда, мы сами и наши партнёры быстро опрокидываем Его объём на кундалини, не в силах удержать и предаёмся отчаянию и боевым действиям анти-Кали.

И всё же, мы все очень любим и знаем звук Буддхи. Недаром некоторые, немного поработав в группе, в момент медитации вдруг “натыкались” на буддхиальный звук, когда-то спонтанно пережитый ими, и говорили: “Ну да это мы испытывали! ” Но испытывать — одно, а быть Этим — другое. Вся предыдущая работа по Манасу для того и происходит, чтобы Буддхи было не чужим пространством, в которое заскакиваешь медиумически, а твоим собственным телом или пространством твоей собственной жизни, в котором ты можешь пребывать долго, пока не станешь им. Это заставляет нас идти медленно, последовательно... И всё же, как вы думаете, не было ли у нас буддхиальных состояний, длящихся достаточно долго?

Саша-Близнец: В этом году, начиная с Вашей лекции в Беляево. Тогда усилилось влияние Сириуса, тогда в свидетельствах многих появилась Матерь Близнецов.

Любовь: Помните, Вы видели, как шли по длинному коридору квартиры, чтобы уйти совсем, но Вас остановили двое детей, два близнеца, и показали Вам жука-Скарабея (знак Озириса) и Вы стали рассматривать его, сидя между ними... Это буддхиальная Матерь.

Саша-Близнец: А работы по “Товиту” (в “Ветхом Завете”), с ангелом Рафаилом?

Л.Я.: А тёмная Мать, которая спокойно приняла смерть двух сыновей в жаркой часовне, вышла из неё в ночь и, подняв левую руку к Большой Медведице, получила дотацию для нового посвящения?

Любовь: Первый Луч Буддхи — Большая Медведица — очень близок к Атме. Ведь если заканчивается Манас, сразу встаёт Атма. Она закланывает Манас и утверждает половину Буддхи — Мать Буддхи и продолжает движение по Буддхи и по Атме.

Л.Я.: Все групповые движения в течение полугода идут в русле перехода с Сына на Мужа. Так или иначе идёт переход из Ашрама Кут Хуми в Ашрам Мориа. Видимо, Учитель Мориа берёт нас под всё боґльший контроль.

Любовь: А работы с евреями по их линиям: 1) физический план — Манас — Атма (Третий Луч) и 2) Манас — Атма — Ади (Первый Луч)?

Л.Я.: Обратите внимание, если замкнуть обе линии, получается, что средние компоненты у них одинаковые и остаются Ади и физический план... Представляете мощь кольца Завета Бога с евреями?

Саша-Близнец: Божественный план Ади (Лев) берёт физический план (Водолея — слепые жизни).

Л.Я.: Но в середине кольца опять — Атма! Актуальна Атма! Только давайте договоримся о терминах: “получить энергии с плана Атмы”, “идти по Атме” и “стать Атмой” — это разные вещи. “Получить энергии” — благословение, дотация. “Идти по...” — акклиматизация под Ней. “Стать Атмой” — Преображение — полное освоение. Сейчас с Атмы идут дотации. Это выглядит “сюжетно”, мы участвуем в “сюжетах”, но это ещё не мы. Нас касаются. Дотация — это и не преображение, и не очередной этап внутри. Это аванс...

Саша-Близнец: Несколько дней выставки были неслучайны, на мой взгляд. Там была Сашина картина, сюжетно представляющая Манас индивидуальной души и его же картина, представляющая Манас души системной (“Светлый путь”). Я объяснял публике, кто такие эти пары, а водолеевская публика прилежно слушала. Судя по тому, что после этого я болел целую неделю, это была работа на этапе последнего закрепления прохода по Манасу в массовом сознании.

Любовь: И ещё один момент. При конфликтах с Сашей, особенно в моменты, когда я хотела прервать отношения, от нас двоих отделялся (я это в ночном эфире видела) пожилой мужчина в одеждах, осыпанных драгоценностями. Вы уже говорили, что это Богоприимец, как Солнце — в одном лице, и он каким-то образом представляет собой утробу для космического Христа. Помните икону в Новодевичьем монастыре? Там Христос — посередине, а его держат: с одной стороны — Богоприимец, с другой — Красная Матерь, которая появилась в Паланге в 1985 году как Манас системный (тогда она виделась нами девочкой; мы её называли Солнечной девочкой).

Саша-Близнец: Получается, что Системный Манас (в лице мужского и женского движения) рождает, держит Христа, а где полный Манас, там — середина Буддхи, состоящих из Плеяд, Сириуса и Большой Медведицы.

Любовь: Джуал Кхул пишет, что голова космического Христа находится в Близнецах, а ноги: одна — на поле семи Отцов (Большая Медведица), другая — на поле семи Матерей (Плеяды).

Л.Я.: Ноги — начальные зоны Буддхи (там с кундалини движение вверх идёт). Они стоят на Плеядах и Большой Медведице, а когда мы по организму Буддхи идём вверх, то подходим к голове в Близнецах. Так возникает Матерь Близнецов.

Любовь: Почему “умирает” Богоприимец? У Джуал Кхула написано, что планетарный Манас имеет своим источником Плеяды (он проявлен через Венеру и Сатурн). А системный Манас — душа

Солнечного Логоса — имеет своим источником Сириус и поэтому здесь могли закланываться Манасы, имеющие своими источниками Третий и Второй Лучи Буддхи, то есть планетарный и Солнечный Манасы. Оба заклания возможно одномоментно.

Л.Я.: Я вижу, что для “новеньких” всё это — слишком трудно, хотя полезно: смиряются... Я советовала им не отслеживать происходящее, не стараться понять, но это им не удалось. Сейчас вы мешаете нам! Запомните, когда вас “кидают в воду”, чтобы быстрее научить “плавать”, лучше всего пребывать в молитве за братьев — и всё... Надеюсь, в следующий раз вы поведёте себя, как я советую. Мы прощаемся с вами и продолжаем обсуждение...

 

Воинство Христа

Января 1987 г.

Рождество

Москва

Мы становимся под знамя Христа. Его знамя не мировоззренческое. Его знамя не сопряжено ни с какой нацией. Его знамя — это реальность нашего буддхиального тела. Это то в нас, что живёт вечно, имеет право Быть.

По сути это захват нас для Нас. Это захват Смыслом нашей бессмыслицы. Это захват Вечностью нашей временности. Это захват наших тусклых наслаждений — Жизнью “более обильной”. Это захват неразумной жены великим Мужем, который её инициирует, проявляет, возвышает и делает её Собой. Этот захват — инициация Христа в нас. Если мы однажды касались Его, мы всегда будем всё проверять этим касанием.

Сейчас на нас идёт не предложение, не призыв, а именно захват нас вопреки нам. Требовательный жест Знающего и Великого. Это ход Сильного, который пребывает, сострадая и внедряясь. Это мужской жест. Это мужской Божественный жест Спасителя.

Имя Его — “Спаситель” — сейчас заново стало вибрировать. Его как Спасителя мы призываем! Ему как Спасителю мы открыты. Его как Спасителя мы готовы принять. Очиститься и ожидать, чтобы принять эту активную вибрацию. Мы готовы выполнять Его санкции. Мы обещаем сделать всё, чтобы буддхиальная Жизнь явилась на плачущей, растерянной Земле. Чтобы Вечное было здесь!

Приход Христа — это приход буддхиальной вибрации в тонкие тела посвятительных групп, в тела посвящённых. Сейчас Христос ударяет молотом там, где строятся Храмы — групповые организмы Духа. Сейчас Вулкан-Христос расковывает Прометея, взлетающего в своём Вознесении.

Тонко-материальность, именно материальность буддхиального тела знакома нам, и мы его строим. Христу сейчас не нужны идеалисты и верующие. Ему нужны строители реальных тел, внедряющие состояние буддхиального бытия и буддхиальной вибрации в тела других людей и общих пространств. Спасение — это внедрение. Это состояние — реальное, материальное, вибрационно активное.

Мы вчера слушали записанные пасхальные службы. Это было верование, насыщающее благополучием человеческое сердце. Не это сейчас нужно Христу. Ему нужно конкретное строительство буддхиального тела.

Мы заметили, что доверие к нам Учителей в этот раз велико. Они соединяются с нами, сливая свои поля с нашими. Они ментально общаются с нами. Соединяются с нами мыслями, действиями. Из недели в неделю мы всё больше убеждаемся в этом. Мы видим, как мелькает Христос в глазах наших любимых, близких, сотрудников, соратников. Он — тут! Нам доверяют! Мы наблюдаем со-единение Учителей с людьми, проведение Ими через людей великих Жестов Спасения. Воплощение или вхождение, но так или иначе, использование личных тел человека. Мы наблюдаем... Нет, мы испытываем на себе то, что можно назвать — со-трудничество человечества, Иерархии и Шамбалы. Мы должны быть достойны представившейся нам возможности.

 

Пять жертв группы

Февраля 1987 г.

Москва

Мы с вами жертвуем осуждением, осуждением мира и друг друга, прежде всего. Мы не будем смотреть друг на друга, как смотрит личность — в упор, по горизонтали. Высокая этажность души позволяет смотреть только на высокий этаж другой души. Мы, члены человеческой семьи, имея астральное тело, как клетку общего человеческого астрального тела, связаны земной и национальной кармой. И если мы по эволюционному возрасту старше многих людей, то каждая наша злая мысль, осуждающий жест создаёт в астрале Земли, города, улицы программную рябь осуждения, злобы, и мы не знаем, какое количество людей это же делают вслед за нами.

Итак, мы виновны, мы всегда будем виновны, пока мы — личности. Наша виноватость, и ощущение нетленности и высоты другой души — основа неосуждения. Перед “Великим Хирургом” мы приносим жертву осуждением с полным пониманием. Мы не просто следуем правилу “не осуди”, но на основе знания, любви и эксперимента отказываемся от этого. Теургическое же осуждение — это просто смотрение Души и Духа на факт отсутствия в другом Души и Духа. Так смотрит Теург и так смотрит Душа. Личность же может быть только виновной перед Светом. Только виноватость личности, предельная виноватость личности — условие её успеха в проведении Света. Больше нет другого условия.

Помните, я неоднократно просила вас: “Примите два закона — Закон вины и Закон восторга. Закон вины — как открытость. Закон восторга — как способ принятия Света”. При каждом новом посвящении группы я умоляю вас о выполнении этих двух законов, чтобы вы не погибли. Иногда пугаешь вас жёсткой, самой высочайшей нотой, чтобы вы продолжили жить. Как только к группе прикладывается Жезл Учителя — энергетика более высокого закона — возникает кризис выбора, и некоторые падают.

Не осуждать — это непреложно для нас, чтобы дышать. Если мы видим, что человек отказался от вечной своей возможности и великий Закон Отбора отбросил его в материал — мы можем плакать, мы можем просить Матерь Божью за него, но мы не можем осудить.

Только в случае абсолютного неосуждения звук группы может зазвучать и связь с Иерархией разрешена. Когда вы сейчас встречаетесь, я не вижу, чтобы вы астрально льнули друг к другу или астрально отталкивались друг от друга. Это прекращено. Чужому глазу вы покажетесь немного холодными людьми по отношению друг к другу. Но на самом деле я впервые увидела, что вы любите Душу друг друга. У вас возникла нежность и бережность, вы смотрите друг на друга, удерживая звук Души друг друга как он есть. Я бы хотела, чтобы это никогда не изменялось.

Когда я вам говорю о ваших ошибках, я вас не осуждаю. У меня есть право, которое вы приняли, право смотрения на вашу временную лярву. Интенсивность Света Учителя, когда он смотрит на лярву, отсекает лярву, поэтому ему разрешено об этом говорить. И если у вас нет интенсивности Света боґльшего, чем у брата, чтобы эту лярву отсечь, вы не имеете права её видеть!

Общая вторая жертва: перед лицом “Великого Хирурга”, нашего Старшего Брата, Учителя, Того, Кто даёт нам чувствовать реальность Духа, мы жертвуем всеми союзами, заключёнными не “по Духу Твоему”. Мы жертвуем всеми проявлениями, в которых нет духовного, всеми связями, которые не наращивают Душу, всеми касаниями, которые не оправданы в великой возможности человека стать Душой. Даже если мы останемся одни, мы жертвуем желанием быть в любой общности, чтобы согреться. Мы жертвуем этой согревающей общностью, если она не общность в Духе. Мы жертвуем желаниями тела, личностными желаниями временных проводников, если эти проводники хотят кормления по своему глупому гибельному пониманию. Мы перенаправляем наши проводники к источникам истинного кормления, пусть волевым усилием, но перенаправляем. Мы собираем по своей судьбе все навыки, все каналы, которые нам позволяют вспомнить о Духе или быть в этот момент в Духе.

Мы просим Учителя снизойти до нашей слабости, до нашей земной дебелости и применить санкцию жёсткого и операбельного характера, если мы чего-то не понимаем, если нас ещё держит что-то.

Мы благодарим нашего “Великого Хирурга”, ведущего сейчас интенсивную работу в Европе, в Америке по подготовке людей к приходу Христа. Мы просим Учителя Мориа не оставить нас вниманием, санкцией, руководством.

Третья жертва — жертва условиями, которые призваны помочь человеку выжить: материальными, социальными, семейными. Мы жертвуем тем, что держит в тюрьме, одновременно поддерживая в некотором кормлении форму. Жертвуем любой схемой, любым обычаем, если это не жизнь группового звучания. Чтобы помочь человечеству и миру, мы должны перестать зависеть от форм земного бытия.

Четвёртая жертва. Мы жертвуем любым личностным гешефтом внутри группы. Мы жертвуем собой ради группы и ради служения Иерархии.

И ещё об одной жертве я хотела бы сказать. О жертве несчастием. Я жертвую всеми формами, которые не пропитаны смыслом, которые не приняли Божественного Жениха, то есть я жертвую всем, что для меня несчастливо. Я оставляю только то, что счастье. Я жертвую несчастьем и оставляю счастье.

Земля несчастлива не потому, что несчастье реально, а потому, что она не хочет выдержать энергетики счастья. Ей иногда нужен выдох, чтобы она привыкла к космическому лучезарному внедрению счастья по зонам, по чакрам, по этапам посвящения. Счастлив только тот, кто сознательно выдерживает счастье касания его Высшими Силами. Тогда-то воссоединяются форма и суть. Он даже не представляет этого разделения. Это зона неразделённости, и характеристика его — счастье. Нет, не счастье. Блаженство, нет. Там ещё что-то есть. Слова не подходят. “Счастье” совсем не подходит. “Блаженство” — не подходит. Что-то третье... Есть какое-то слово... “Творчество” — не подходит. “Жизнь” и “Праздник” — тоже не подходят. Какое-то слово есть другое. Наверное, есть, а может, и нет...

Скорее всего, это — не слово. Это — Звук, “внутри которого, — как пишет Джуал Кхул, — движется группа”.

Перед лицом Троицы и Шамбалы я отдаю в жертву всё, что лишено максимального Звука, могущего произвестись через меня. Раньше я могла быть или не быть Звуком в зависимости от того, насколько я — форма, насколько я — Душа. Когда же Душа “оккупировала” центры, я уже не могу быть в том или другом виде. Остаётся разрешённым жить в формах максимального проявления, как бы они ни были невероятны. Форма максимального проявления — это когда Дух проник в самую тайну формы и когда форма достигла самой светозарной любви к Духу. Когда они — одномоментны, когда одно — не вопреки другому, а каждое углубление равно по величине входящему, и каждый звук равен силе слуха того, кто благоговейно слушает.

 

Обращение к мужчинам

Февраля 1987 г.

Москва

Есть такое русское выражение “крик души”. К этим словам мы всегда подходили глубоко сокровенно и узнавали точно: у кого — есть “крик души”, а у кого — нет.

Вот мне бы хотелось знать, какой у вас “крик души”? По какому поводу ваша душа плачет? Кричит ли она в поисках конечного смысла, призывая Учителей Света, когда ум открывается и затихает в поисках Их? Кричит ли она в связи с тем, что формы жизни не дают удовлетворения? Кричит ли она, когда видит, что все идут в пропасть? Бегут в пропасть, смеются, и не знают, что это пропасть. И вот ваша Душа закричала, не потому, что вы захотели утвердить свою гордыню, а просто вы увидели, куда бегут люди! А может быть, это крик вашего сердца, проснувшийся звук ликующего и реального начала Любви? А может быть, крик вашей души — это крик буддхиального тела? А может быть, крик души звучит на уровне зрелой Атмы, зрелого существа Брахмы?

Как случается “крик души”? Когда вы, узнав о вечной жизни, начав медитацию, получили канал интенсивных Иерархических энергий, и в то же время отстаиваете старые позиции покоя и долга, то вы закрываете этот канал, и ваши тела Манаса, Буддхи, Атма кричат от голода.

Все семь посвящений, семь светильников, семь уровней Иерархии — это наша собственная человеческая высшая природа. Мы её воссоединяем с собой. Мы не веруем в это, мы развиваем это, мы добиваемся этого. И в этом случае ваш “крик души” становится сигналом продления главной в вас жизни — жизни вечной Души.

Многие сейчас рассказывают, что в снах у них плачет ребёнок. “Ребёнок — за стеной, он плачет, я туда рвусь, а чёрный мужчина не пускает”. Ему говоришь, что это твоя собственная Душа плачет, никакой там не ребёнок! А чёрный — это тоже ты... Отследи в себе тленное и нетленное, и начни кормить “ребёнка”.

Но увы... У большинства из вас — “долги”, “цели”, “узы”, “сострадание”. Странно! Как можно отдавать долги или сострадать людям, если вы ничего не знаете ни о вашей, ни о их природе, и ничего не делаете для Души.

Что с вами происходит?! Почему вы сидите на своих несчастных должностях? Почему вы сидите возле своих несчастных женщин? Почему вместе с ними гибнете? Почему вы всё время отслеживаете последовательность времён, событий, целей ваших? Происходит что-то совершенно невиданное! Ведь кричит не только ваша Душа, кричат Души ваших жён, ваших детей! Кричат Души людей! В какой точке вы собираетесь им сострадать и помогать?

Подумайте, почему у нас в России после стольких лет духовной работы такое всеобщее онемение, такая безысходность, такое озверение? Не потому ли, что “крики души” были вовремя и очень разумно заглушены вашей логикой, вашим “долгом” и прочим.

Мужчины знают об аскезе и знают о необходимости физического совершенствования. Они знают, как влияют, например, горы, высота, голодание. Они уже знают эти уровни и потоки. Они знают, что такое жертва. Но где вы видели, чтобы кто-то хоть чем-то пожертвовал реально? Неужели должна гибнуть страна, чтобы мужчины поняли, что упустили? Неужели обязательно что-то трагическое должно произойти? Мало вам остекленевших глаз ваших коллег, мало вам рано состарившихся мужчин и женщин с аурами ариманов. Но это же ваша страна, это ваш город, это ваша Земля!

Чёрные оккультисты — пожалуйста! Парапсихология, телекинез — пожалуйста! Ортодоксия — пожалуйста! А истинное движение заглохло.

Даже если разумно и честно продлить вашу бытовую заботу о Земле, продлить до истинного понимания вещей, то окажется, что именно перемена энергетик, перепрограммирование пространств Земли — самое главное дело сейчас. Именно обучение людей раскрытию центров поможет им по-новому “питаться”. Эта новизна питания открыта Учителями. Механика питания открыта для нас Ими. Ей можно и нужно обучиться, чтобы не болеть, чтобы не страдать, чтобы не быть привязанным к временным объектам и естественно разочаровываясь, быть безысходным и несчастным на Земле, удовлетворяясь взаимокормом через ненависть, борьбу, карьеру, через соревнование, тщеславие.

Истину надо показать. А чтобы показать, вы должны овладеть знанием и экспериментом. Вы должны практически показать, что всё меняет Истина.

Повторяю, испытывая заботу о Земле, надо прежде всего уметь делать то, от чего Земля была бы счастливой. Это не химера. Не мечта. Это практика работы в тонких телах, в тонких энергиях.

Нет ничего прекраснее забывших о себе в сострадании мужских глаз. Нет ничего прекраснее потрясённой от сострадания Любви ко всему живому, что можно и нужно спасти. И тогда высшие Иерархические энергии проходят через мужчину.

Я призываю вас, мужчины, увидеть истинную нужду мира. Увидеть корень горя и освоить то, что может помочь уничтожить его на Земле. Пусть ваше сострадание будет правильным. Пусть ваша великая, Богоотцовская изливающаяся мощь и воля спасут Землю. Да будет так.

 

Об отношении к “ближним”

Марта 1987 г.

Москва

Саша-Близнец: Скажите, как относиться мне к так называемым ближним?

Л.Я.: Всё зависит от духовного возраста человека. Если он младше вас, то одно отношение, если равен вам — другое, если старше вас по Духу — третье.

Если у человека равный с вами духовный возраст, то между вами возникают дружеские, равные, спокойные, доверительные отношения. Если его возраст выше, чем у вас, вы стараетесь идти в русле жизни этого человека, не стремясь заполучить его для себя, или победить, или задержать, или догнать. Вы верите, что при вашей готовности принадлежать этой более высокой Жизни вы будете ею услышаны и поддержаны. В общении с менее развитыми людьми вы должны продолжать свою жизнь и только в этом случае вы можете быть полезными для них. Как бы ни были вы привычно близки к этим существам, точно определите их природу, их место в системе бытия, и ведите себя соответственно. Не знаю, будете ли вы воспитывать их, дотягивать их до вашей актуальности, либо оставите их в покое, но главное — не лгите себе. Часто вы хотите продления в вас старой жизни, потому что боитесь быть одиноки на новом этапе. А для этого убеждаете себя в ответственности перед “близкими”, начинаете воздействовать, воспитывать, дотягивать, даже не соотносясь с их возрастом.

Да, все мы достаточно одиноки на каждом новом этапе, но лучше нам самим сначала выстоять, быть естественными в нём, а “близкие” решат сами, хотят ли они или могут ли пойти за вами. Вы буквально позволяете им идти рядом, но идти, а не тормозить вас, как отец позволяет сынишке играть или рисовать в кабинете, хотя сам продолжает писать свою диссертацию.

Я всегда была убеждена, что если я делаю своё дело, то сын или близкий человек, или сыновья в Духе всегда поймут, что надо делать. Если я прерву своё дело из-за их слабости, они потеряют некоторую светоносную перспективу и сами запутаются, потому что я не выстаиваю в новом качестве. Это тем более опасно, если “близкие” создают нам некоторый комфорт: бытовой, астральный, социальный, даже сердечно-дружеский. Здесь возникает угроза инволютивного движения: недостаточно выверенная благодарность за такой комфорт может стать толчком к нашему движению вниз.

Как вы говорите “спасибо” продавщице, поварихе, парикмахеру? Вы никогда внутренне не кланяетесь им. Точный взаимообмен с этими зонами не труден, ваше внимание к ним адекватно затратам с их стороны. Вы точно выверяете это! И не допускаете, чтобы ваше “спасибо” снизило или зачеркнуло ваши ценности.

Не то с “ближними”. В 10 лет я вдруг заметила, как папа на цыпочках входил на кухню, где мама готовила обед, но ещё я заметила, как моя мама распахивала дверь его кабинета, где писались книги, со словами: “Почему вся кухня завалена книгами? Вам здесь что — библиотека? ”

Замысел Антихриста в таких случаях заключается в том, чтобы вы в неадекватной степени были благодарны нижним формальным проявлениям. Специально усложняется доступ к каким-то простым, но необходимым для животной, витальной жизни предметам. Вы переводите внимание вниз, отрывая его от более сложных действий. И вот налицо — грех, когда верхнее кланяется нижнему. Вы опускаете обе руки, чтобы обеспечиться формальным, и тем самым рвёте связь с сутевым. Тогда ток не идёт по цепи. Вы прервали более верхнюю жизнь, и вся цепь обесточена. Даже “подопечные”, “близкие” лишаются Света, хотя удовлетворили гордость. Обе руки нельзя протягивать вниз. Ваша левая рука поднята вверх, а правая дающая рука опущена вниз, левая принимает от Высокого для вас, правая даёт вниз.

Самый главный замысел Стража Порога — вызвать поклон нижнему, внушить вам мысль о “необыкновенной” трудности той или иной услуги, оказанной “ближним”.

О Свете Духа говорят как о Ясном и Бесстрастном. А ясность и бесстрастность Света проявляется как точное распознавание явлений в их ценности и их точное распределение на ценностной шкале.

“Не сотвори себе кумира”. Что это значит? Например, в троице “лик, лицо, личина” высшая ценность — лик! Но если вам открыты только лицо человека (как Буддхи) и личина гордой личности, для вас высшая ценность — лицо.

Настоящие мужчины ищут тайны в женщинах, повернув лицо вниз, и особенно жгуче и глупо ищут её у тех, кто ментально намного неразвитее их. Истинные Мужи выбирают женщину как представительницу вида, представленного как самое высшее на их ценностной шкале.

Саша-Близнец: Часто говорят: “Любите ближних! ” Значит ли это поклониться им, насытить их?

Л.Я.: Это значит продолжать своё Служение Высшей для вас природе, чтобы “ток” Света через вас прошёл на них. Это значит найти в них высокое сокровенное сердце и его питать (часто в ущерб их личности).

Это значит из всех гарантий, которые так любят требовать женщины, предложить одну: гарантию принадлежности одному телу групповой Души, одному Учителю, одному Ашраму.

Конечно, есть формально-земные ответственности, и их вы должны выполнять, если это не в ущерб вашей и её Душе. Может ли быть виноватость вне учёта главного на вашей ценностной шкале? Может ли быть жалость к кому-то без жалости к его бессмертному телу? Если вы учитываете только Эго, вы почувствуете освобождение внутри себя и освобождение внутри партнёра; и не будет зависания, боли и неправды. Будет: “Да будет Воля Твоя! ”


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.084 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь