Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Групповой призыв к Будде в день и час полнолуния в Тельце



Мая 1987 г.

Часов 50 минут

Москва

Будда! Ты воплощался в Тельце. Ты — реализатор Высших Начал Вулкана. Твоя работа с Христом имеет целью Его Приход к погрязшему в мамоне человечеству. И придёт Он не Христом-Спасителем, как две тысячи лет назад, а Христом-Охранителем. Силой, одухотворяющей все природы человека. Ваша совместная деятельность имеет целью не только связать Иерархию и Человечество, но Иерархию и Шамбалу, и даже Человечество и Шамбалу.

Сегодня, сейчас, в день и час полнолуния, Ты передаёшь Христу дотацию Энергии Солнечного Логоса для Земли на год. Это происходит в Гималаях, в долине, окружённой горами, в 200 милях от Лхасы.

По нашему обыкновению, мы сейчас уснём, чтобы в тонких телах пребывать на этой Великой Церемонии, но до того я прошу Тебя о возможном Ответе на мой Призыв.

Что происходит с Землёй? С нашей страной? С нашей весной? Вчера, явно по Твоему Каналу, мне было сказано, что “весны больше не будет”. Что это значит, Будда?

Ощущение, что в мире нет весны. Появившиеся почки утонули в человеческой астральной грязи... Деревья по макушку стоят в неподвижном тамасическом эфире. Может, это эфиры нового поколения Земли — родившихся в шестидесятые годы с их Ураном и Плутоном — в Деве?

Что происходит? Власть материи-формы превзошла все пределы, хотя должна служить Тебе, искать Тебя, изменяясь, напрягаясь, утончаясь? Но разве не в октябре 1942 года, как пишет Учитель Джуал Кхул, был последний победный захват инволюции, после чего её (материал) вернули в эволюционном направлении вверх?

Кажется, что человечество разлеглось под Космосом, как обнаглевшая перекормленная баба, ощутившая себя целью для всех и вся.

Будда! Мы ищем Тебя, как Парвати — Шиву, чтобы Ты не просто “спас” нас, что уже было две тысячи лет назад, но “охранил” нас, чего ещё не было и будет при втором Пришествии Христа.

Повсюду вылезает голый материализм, даже в нашей советской стране, в основании которой были будд-ёновцы. Всё — без смысла. Без подвига. Без Духа и Бога. Нет продления подвига: ни в мире, ни в стране, ни в Москве. Мы оказались в западне грубой материи. Весне страшно в человеческом поле. Цветам и листьям тошно распускаться сейчас в поле человеческих “утроб”, вынашивающих деньги, похоть, вещи... Как страшно выглядит сейчас красота весны нашей, Будда!

Сейчас мы попытаемся в тонких Телах быть Там, где видят Тебя при Великой Церемонии в Гималаях. Не оставь нас видением, знаком, свидетельством. Ответь нам!

Может, пришло время, о котором в “Откровении Иоанна” сказано: “Делающий неправду пусть ещё более осквернится, а святой ещё более освятится”. Может, нам нужен Ковчег, как Ною? Может, нам нужен Исход, как Моисею? Не оставь наш призыв без Ответа!

 

Песнопение Будде в праздник Весак

Мая 1986 г.

Москва

Есть владение как мастерство в мире форм. А есть всевладение, когда слово единосущно понятию, когда жест магичен и единосущен Богу, когда Суть говорит во всём, проявляется через всё, когда самые плотные сакрально-кундалинные зоны подчиняются Духу, отдавая своё могущество, интенсивность и фактурность — Славе Бога. Не только подчиняются, но и спасаются. Им не приходится себя уничижать. Они вливаются в общий творческий хор. Касание Высшей Рукой не уничтожает их, но использует в той мере, в какой зона способна к сотворчеству.

Есть малый Свет отвернувшегося от искушения. Он отворачивается от того, чего боится, как бы оно его не искусило. А есть интенсивный Свет Бога. Это воля Непогрешимого. Он на все формы смотрит прямо. Он не может искуситься. Он не искушается, потому что в Нём и Суть, и форма слиты. Он — Свет, и Он смотрит. Если Он смотрит на блудника, блудник отвернётся или изменится. Это даже не борьба — блудник вольётся. Будет освоена энергия блуда в светоносном варианте, в круговом варианте, устойчиво-высоком варианте. Тот же блудник окажется в доме своей души, в себе как полноте, а не как самости.

Он — не только светлый. Он тёмный и светлый одномоментно. Он обладает тайной интенсивности Света как максимальной Тьмы. Мы привыкли видеть Свет там, где нет действия, и видеть Тьму и жгучесть там, где есть действие. Сильные, волевые, могучие существа являлись нам такими за счёт памятования о себе, за счёт зажатости, тщеславия, гордыни. И вот, наконец, к нам приходит Тот, Кто владея — не владеет, Кто волеизъявляя — не волеизъявляет, Кто, будучи Божественным, владеет самыми плотными зонами со всей серьёзностью, устойчивостью практических существ. Он — шар, а не точка. Он — всё Тело проявления, а не отдельный мускул.

В жизни внешней, физической мы привыкли к субъективному мускулу, к зажиму дьявола. Как будто не хватало сил Всему быть. А малое, чтобы быть сильным, вынуждено было усиливать самое себя. И возникла наша ненависть к этой судорожной, безысходной силе. И вдруг на грани отчаяния явился Он, как сильный и мужественный без самости. Как владеющий всем, но без себя самого. Без ракового повторения себя. Великий танцор, который есть Всё. Великое знание и слышание. Великий жест. Великое чувствование. Великая Любовь. Великая Жизнь. Владычествование над смертью. Оказывается, Тот, Кто владеет самыми плотными зонами без завывающего на ноте “Я” звука — прекрасен. Он волен. Он истинно свободен. Он истинный Царь.

Идёшь к Нему через вспышки Света. Идёшь к Нему через интенсивную светоносность, золотоносность, через белизну слепящего электрического... Но приходишь к невиданной конкретике владения всем, к смешению Света и Тьмы до особого, точного, плотного, могучего и вобравшего всю светоносность и золотоносность жеста. Он кроток, он скромен даже. Он слышит от начала до конца. Ему ни вспыхивать, ни затушёвываться. Он — вечен...

 

На следующий день

(беседа с группой)

Мая 1986 г.

Москва

Л.Я.: Вчера — Праздник Весак. Некоторые из нас в тонких телах были на Нём. У некоторых были важные свидетельства или знаки.

В момент пребывания “там” образ Будды не был спокойно-золотисто-шарообразным, как в прошлые два года. Скорее Он принял для нас трансформу того же Саши-Вулкана, что в последнее время было неоднократно. Вполне возможно, что Ледбитер и его окружение воспринимали образ Будды через экзотерического Вулкана (более помпезно). Для нас же — образ Будды проявляется через иерархический Вулкан (с учётом одухотворения им физического плана). Отсюда — трансформа... Чем выше Существо, тем более низкую трансформу, симметричную Ему, Оно берёт для проявления. Так что не гордитесь, Саша...

Саша-Вулкан: Я всё понимаю...

Л.Я.: Во вторую половину дня шла энергетическая вулкано-солнечная лава. Во “сне” пришло несколько ответов-клише, отчётливо прояснённых при повторных к ним обращениях при вечерней групповой работе (после Церемонии в Гималаях).

Первое: Более глубокое рассмотрение божественной важности советского эгрегора в его интенсивном звучании (с эзотерической точки зрения). Работа по созданию клише в этом направлении.

Второе: Более активные действия в области создания клише.

Третье: Кольцевая медитация как магический приём.

Было ощущение, что мы — не на “нити” и не в Ауре Учителя, а в сердце или даже при “смешении светов” (терминология Учителя Д.К.).

В конце “сна” был чудесный образ “белизны ног”. Я шла навстречу Самой себе и видела себя с открытыми белыми прекрасными ногами (не как символ секса). Это была белизна изначальная, белизна Вида. И ощущение абсолютной новизны самого себя. (“Нога” — знак взятия энергий кундалини, а также энергий Козерога—Водолея—Рыбы).

Внутри — состояние, похожее на состояние монаха — бывшего царя в серой хламиде, у ног которого стоят отринутые им яркие короны. Это состояние абсолютно необходимо, чтобы вулкано-солнечная лава прошла безопасно...

Ответ на мой “Призыв” был дан ситуационно, через очередное “падение” Саши-Вулкана... Мы опять и опять натыкаемся на механизм инволюции, работающий через нижнюю пару. Сначала Саша-Вулкан был безблагоговеен, капризен, требователен, а после “сна”, за праздничным столом, не нашёл ничего лучшего, как по-нижнему астрально соединиться с одной из “новеньких”. Правда, это моя вина: я не должна была допускать к этому мистериальному празднику неготовых людей, но кто знает, моя ли это была воля?

Дина: Значит, я зря на них нападаю? Я— злая? Ревнивая?

Л.Я.: А действительно, Саша, почему Дина нападает на эту “новенькую” Таню? Все заметили её “сердечно”-знающие взгляды на Сашу?

Саша: Дело в том, что у меня есть зона некоторая... Я много лет посвятил её наработке, считая, что это сострадание, покровительство.

Дина: Это историография вопроса. Ты нам скажи, что за змея скрывается за вчерашней историей?

Саша (не слушая): Сейчас я отчётливо вижу, что когда есть эта зона и когда есть для меня “новенькие” — Бога там нет совершенно. Там есть то жерло, которое сжирает, которое очень хочет жить. Оно очень активно, оно реально, оно жирно и оно — полная замена Бога.

Л.Я.: Что же это за зона? Что Вы в ней ощущаете?

Саша: Меня притягивает всё, что желает моего насыщения и поощрения.

Дина: Почему эта зона не вызывает у Саши боли?

Саша: В этот момент вот что происходит. В этот момент забываешь Бога.

Л.Я.: Как? В праздник Весак? Вы были с нами. Среди нас Вы не могли забыть...

Дина: А если это любовь к такой зоне? Иначе как можно забыть?

Саша: Дело в том, что ухаешься туда полностью, и для тебя верх закрыт совершенно. И ты весь — в этой замене. У тебя иллюзия, что это положительное что-то.

Дина: Этого не может быть. Ты же был с нами, стоял канал... Праздник Весак! Будда!

Саша: Я был вместе с вами, но в то же время не с вами, а в этой зоне.

Л.Я.: А с кем?

Саша: С анти-Богом.

Л.Я.: Но анти-Бог вызывает ощущение отдёргивания руки, как от огня?

Саша: Когда есть верхнее — да!

Л.Я.: Верхнее было. Оно было рядом с Вами. Что же Вы выбирали?

Саша: Видимо, я тотально был в другом.

Л.Я.: Насколько же Вы тотальны в такой “зоне”, что в день Будды и в посвятительном звоне целой группы Вы не выбрали нас. Вы же понимаете, что это была диверсия Стража? И та, которая якобы нуждалась в Вашей поддержке, предлагала Вам астральный блуд?

Саша: В действительности картина была чуть сложнее. Я действительно переживал общность с группой, переживал верхнюю общность. Но как-то случилось..? Общность ушла...

Дина: Ты в это время сам рождал зону, вместе с Таней. Ты и сейчас не пугаешься этому. Ты внутри это видишь как способ расслабления, а не убийства Бога и души. Тебя никогда бывшая жена не сжирала такими глазами, как у Тани вчера?

Саша: Было и так, конечно.

Дина: Почему ты не боишься этого?

Саша: Не боюсь я, видимо, потому, что я потерял чувство вины. И как только я потерял это, у меня и страх Божий пропал, и чувство опасности тоже... Да, я вспомнил сейчас, что видел во сне Будду, окружённого Учителями. И что мне показали при этом? Мне показали, что Он (может быть, как психотип Тельца) был самый виноватый среди Них. Это не образ. Он действительно самый виноватый. Он был виноватым школьником.

Л.Я.: Это когда было?

Саша: Это было два дня назад.

Л.Я.: Как Вы узнали, что это Он?

Саша: Мне сказали, что это Будда... И я заметил, что мне вообще никогда нельзя выключаться из чувства вины, потому что малейшая моя успокоенность, что ничего никуда от меня не денется, и всё, что я имею, как будто бы нормально и должно, рождает во мне отрицательную реакцию. То, что произошло сейчас, в эти дни..? Причина всего этого только одна — чувство моей сытости. В то же время я знаю: когда у меня чувство вины, оно рождает во мне то забвение себя, которое позволяет протекать энергии, держать канал, и я действительно выполняю свои функции в группе. Именно на этом был акцент в свидетельстве: виноватость Его. Я бы даже сказал, что Он просто на всё время провинившийся, изначально виноватый...

Л.Я.: Есть “виноватый”, а есть Муж как мускула Бытия, который опирается об Атма-жену. Можно так сказать: Он уже не виноват, так как Атма-жена не подведёт. Он уверен в Ней, Он отдан Ей и опирается о Неё. Он делает жест и уже не следит за своей виноватостью, потому что Он отдан. У Него виноватость переходит на отданность. Так Вы посмотрите: если Вы отданы Атма-жене, если Она готова, каков Вы...? Или Атма-жены ещё нет и Вы вынуждены на своей виноватости проходить? Тогда кто же для Вас Дина? Опора? Или нет?

Наше Высшее Существо состоит из двух: мужской и женской части, взаимодополняющихся через Сына — Христа. При этом женская часть (левая) поднимается снизу вверх, а мужская падает сверху вниз. Она, поднимаясь, получает Его поддержку, выравнивается с Ним в возможностях, а затем держит Его, как водолаза идущего по дну держат с корабля канатом и кислородным шлангом. Именно поэтому внизу женщина — неподвижна, а мужчина — подвижен. А вверху мужчина — неподвижен, а женщина — подвижна.

Денница Сверху падает в плотное и находится там, пока малое не вырастет Снизу — вверх?! В этом его мука, в этом его жертва. Существо, которое упало на периферию, исполнило это в угоду малым жестам, которые, может быть, вырастут до сути, до самого Высшего. И Он обязан быть прикованным к камню, то есть к форме, в течение большого количества времени, зная замысел и ожидая, когда вырастет тот, ради кого Он это сделал.

Почему Е.П.Блаватская уделяла большое внимание мифу о Прометее и корове Ио? Почему именно корова Ио должна спасти прикованного Прометея? Почему она, бывшая женщина, должна пройти путь страдания, чтобы его расковать? Почему героиня сказки о “Финисте — Ясном Соколе” должна пройти много дорог, сносить каменные и железные башмаки (камень — Вулкан, железо — Плутон, обе планеты I-го Луча), чтобы только разбудить Финиста, который уже не помнит ни её, ни себя самого. Почему, улетая от неё, он оставляет ей “пёрышко” — Свою Суть? Она выигрывает у сестёр, у бабушек, у ведьм, у его жены, чтобы только увидеть его и напомнить ему о Сути. Но дело в том, что все эти препятствия и есть её собственное несовершенство. Когда она преодолела их, она смогла разбудить Любимого. Он знал и представлял Суть вначале, она знает и держит Его в истине в конце. Это движение совершается как между мужчиной и женщиной, так и (это главное) внутри каждого из нас.

При этом должна держаться восьмёрка: мужское, как жест — внизу, а женское, как суть — вверху. Женское, напрягаясь, переливает его мощь вверх, а он осуществляет мощь, понимая, что Она держит Его верх. В этом смысл нашей восьмеричной медитации.

Почему женщина должна первая пройти в Манас, удержать Манас, уметь держать иерархическую лестницу? В это время мужчина может давать горизонтальные потоки. Не его дело вытягивать. Когда все потоки пошли вверх, он тут же завяжется на восьмёрку.

Не забывайте, что ваши отношения с внешней женщиной или мужчиной — это точная копия отношения вашей внутренней женщины и мужчины. Если ваша жена глупа, значит, ваше женское начало — глупо, и насколько бы ни был высок ваш внутренний мужчина, он не спасётся, так как половинчатая душа — не душа. Душа — это брак Финиста и Марьюшки, это когда Марьюшка (а не его глупая жена) разбудила смысловую высоту Финиста, работающего в “плотном”. Только тогда вся структура оживает — Вы Живёте.

Дьявол — это не какая-то часть Бога. Это неправильно расположенный объём мощи Бога. Это когда у женщины нет ещё силы держать “водолаза”, когда вместо подъёма его вверх, она пользует его внизу, не поднимаясь и не удерживая Его сверху. Единство (Бог в вас) разъят, как Осирис расчленён был Сетом.

Кто такой Сет? Обычно мы говорим, что Сет — это глумление над Духом в самых скверных и самых предельных формах. Ну, похоже на то, как если бы он долгое время был прощаем и усугублял протест. От вседозволенного гордого он дошёл до вседозволенного мерзкого. Это — не просто существование сладострастного насекомого. Это — дозволенность быть им. Сет — это радость бунта против Святого. Сет — радость уничтожения Святыни.

Он настолько ощущает своё величие, что издевается над Святыней. В этом он находит сладострастие — в праве издеваться над Святыней, глумиться над Светом. В этом — его тайная гордость, тайная радость, тайная высота, как бы поднимающая его над Богом. “Я настолько велик, что я смею, пусть даже временно и чуть-чуть, но я смею”.

Такая игра Сета, который настолько заигрался в своём творчестве и в своём свободном жесте, что перешёл все рубежи и инициируется тем, что сам переход рубежей даёт ему энергию.

Марьюшка держит суть Финиста, она всё время держит его в руке, когда идёт. Она и страдает, и сострадает, и плачет, и умирает, только держа Суть. Она Её слышит, это её обязанность. Изида это держит. Это держит Марьюшка и Изида. Это держит и Богородица. Вот это вот держание точки восторга и умирание в смысл даёт возможность Сету превратиться в Гора.

В мифе о пахтании амриты (Божественной Жизни) асуры и Боги прекратили действие и противодействие, когда амрита, наконец, появилась. Но оказалась она в руках асуров. Тогда Вишну превращается в прекрасную Женщину, и асуры отдают Ему (Богу) напахтанную амриту. Женщина-Вишну, Женщина-Христос окольцовывает асуров. Другими словами, если вы ввели в свою левую часть Женщину-Вишну — вы спасены, даже если вы — асур.

Изида, помните? Приходит к Сету прекрасной женщиной и не просто, чтобы он соблазнился. Она рассказывает ему сказку, а он правильно интерпретирует эту сказку сам. Понимаете? Он вдруг становится справедливым! Он видит, что нелепо выживал, что это невыгодно. За счёт неё он правильно оценивает мир, тем самым осуждая себя, он преображается, став Ею внутри. Помните? Поэтому Бог берёт его на небо “греметь громами”.

Мужское в вас будет писать, строить, воевать, рисовать, пахтать плотные энергии, хотеть женщину, тщеславиться. Но женщина, женское начало в вас ни в коем случае не должна его эксплуатировать внизу. Она должна принять его усилия и дать им смысловую высоту — только тогда внутри замкнётся восьмёрка, энергетическая восьмёрка вашего Вечного брака. Она берёт его плотный поток и моментально восьмёрочно переводит вверх, потому что образ Его-Бога, образ его Сути, образ его Духа она держит в восторге. Тогда и “каменные башмаки” страдания (камень — Вулкан), и железные башмаки горя (железо — Плутон) превращаются в Могущество Вулкана-Плутона I Луча, гремящего громами Бессмертия. Поймите, ведь Смерть — это неправильно вобранные энергии Бессмертия. Это поцелуй I Луча — Демона, который хотел прекратить Смерть, но не имел готового женского начала, которое бы вытягивало Его “водолазные” усилия, которое бы расковало Прометея ради Её движения вверх рванувшегося когда-то с Небес — вниз...

Когда есть Изида, тогда мужское начало имеет возможность выполнить то, что выполнял Прометей, Люцифер, Демон, Дьявол — как угодно назовите, выполнял все жесты на земле в развитии форм, но выполнить без греха. И он в таком восторге начинает выполнять! Это потому, что он уже не мог “сеять зло без наслажденья”, потому что он устал от бессмыслицы наращивания печени (Юпитер, Отцовское начало), которая выклевывается Орлом (Скорпионом — смертью на фиксированном кресте).

Из раза в раз видишь на каждом новом витке мистерии, до какой же степени проста эта механика: два начала в нас ведут себя, взаимодополняясь по закону как одно существо, в котором женщина — мать Бога и невеста Бога (Новый Иерусалим) сияет смыслом над жестом мужчины — Агнца на Белом Коне. И тогда в вас свершается Брак Агнца, и вы не знаете смерти.

Вот в чём смысл всех свиданий, всех встреч. Всё остальное не имеет смысла! Видимо, недаром религия пары внедрена в нашу страну для того, чтобы вот это самое простое, заветное, сокровенное, верное и органичное состояние восьмёрки (Духа) было оттренировано. Не через монастырь, не через храм, не через религиозную организацию, а очень органично, в тренаже самой жизни.

Но здесь есть одно “но”... Положим, перед нами — женщина, которая знает о Боге, о тайных науках, о выгоде спасения, о медитации. Она даже сексуально не ворует. Она даже кундалинно (через детей, вещи, быт) не ворует, потому что она уже распознаёт. Она любит Христа. Но что она делает? Она высоко проходит многие подпланы определённого этапа, а потом, на седьмом, последнем этапе — убивает. Чем? Она отчаивается. Она отчаивается от того, что он — не такой. Что он — не бог, что он не сумел, что он не смог. При отчаянии, сдобренном “справедливым” негодованием, открывается рыбий объёмный зев смерти.

Ну, что тут особенного, казалось бы! А то особенное, что ей никто не сможет помочь, если она отчается. Она сама возбудила, шла к Нему, держала Его, и если она отчается — всё рухнет! Внутри неё рушится её же бессмертие! И тогда нижнее кундалини принимает всю наработку на себя, и на нас из глаз этой несчастной смотрит трагичная безысходная баба-Яга.

Её отчаяние — это жест по прирезанию всех. Это не Кали. Муж Кали — всегда Бог (это её правая часть). Кали бесстрастна и предельно участлива. Эта — отчаялась и заледенела в бесстрастии, в греховном сладостном отчаянии до протеста, в напряжении ненависти. К кому? К чему? К своей правой половине? К правому полюсу? А если вы, Дина, будете уходить с этого плана — и полюса друг друга прикончат? Вы что же, выиграете?

Так можно загубить целое движение. Одним движением отчаяния — целую судьбу. Это губительство сильней, чем сексуальное или тщеславное.

Давно, в юности, это качество и у меня было. Я так мечтала о паре, так “трудилась” над любовью, а потом, при падении партнёра, бешено отчаиваясь, доходила до такого глубокого состояния возмущения, что человек погибал нравственно, и мой правый полюс слабел. Можете себе представить, какую яму я вырывала человеку и себе! Я не сердилась. Я отчаивалась. Ну почему он не хочет быть в Боге? Почему он не выбрал? Понимаете, что происходило? Во мне самой что происходило? Я готовила себе взаимоприрезание полюсов. В последние годы по многим деталям я увидела, как пожирается в этом случае самое высочайшее — Христос в нас! И я стала осторожней.

Знаете, можно раз в тысячу лет отчаяться и съесть всю наработку тысячелетней работы души. Это недопустимо! Это изысканное подлое убийство. Так вынашиваешь, рождаешь, всё высочайшим образом выводишь, а потом убиваешь. Это какой же садизм?! Это что же за чёрная царица Тамара сидит в нас — нам на горе?!

Почему таких терпят? Почему поэтизируют? Потому что он (мужчина) любит умирать. А она (женщина) — убивать. Так получается. Оба служат смерти, и каждый из них получает её.

Если она отчаялась, она съела всю структуру. Особенно, если она её выстраивала. И особенно, если она из-за Бога отчаялась. Можно отчаяться из-за чего угодно, но отчаяться из-за Бога?! Отчаяние оттого и считалось самым страшным грехом, что в основе его лежало сомнение в Боге, самомнение, гордыня. Человек уповал на себя, но что-то не получилось, и он отчаялся. И, отчаявшись в Господе, отчаиваясь за Господа, он грешил, потому что вера его не была достаточно крепка в Замысел Бога, в Промысел Его.

 

Покаяние

Июня 1986 г.

Москва

Господи! Силы Небесные! Свет мой внутренний, Ты оставил меня, Ты скрылся. Ты не знаешь меня, потому что я всю жизнь готовлюсь к встрече с Тобой, но не живу Тобой!

Мне всё время кажется, что постепенность поиска Тебя — вещь закономерная. Я вижу Тебя в разных объёмах Тебя. Исследую их, оправдываюсь, но обманываю себя.

Я не знаю, в какой день Ты придёшь судить меня. В какой день вспыхнет моё центральное существо — Ты? И я побегу от себя, потому что не положила основание жизни своей в Тебе. Потому что не привыкла к Свету. Потому что готовилась к встрече с Тобой, но не была с Тобой. Ты скажешь: “Се, не знаю вас”. Громоподобно и тихо. Тихо и почти ласково. Пронизывая всё моё существо, повторяется фраза: “Се, не знаю вас”.

Я изо дня в день живу, думая, что этот день приведёт меня к Тебе, но сам этот день — не с Тобой. Я иду на компромиссы, думая, что какие-то люди созреют для Тебя и я помогу им, а тогда мы все вместе будем идти к Тебе. Но в продолжении всего пути к Тебе я не с Тобой. И я обманываюсь, что иду к Тебе: идти к Тебе можно только с Тобой. Нельзя идти к Тебе без Тебя, думая, что когда-то достигну Тебя, а теперь — предварительный этап. На самом деле я хочу безопасности.

Я живу обманываясь о Тебе, соблазняясь о Тебе, но не пребывая в Тебе. Твой суд — это вспышка смерти. Вспышка Меня, которая сожжёт меня. И я побегу от Себя, от Тебя, не привыкнув к Тебе и не узнавая Тебя. “Се, не знаю вас” — скажешь Ты.

Где моя жизнь, наполненная Тобой? Где мои часы и минуты, посвящённые Тебе? Где мои братья в Тебе, единые со мной? Почему я предварительно живу? Почему я предваряясь, живу? Предваряя Тебя, притворяясь Духом? Притворяясь, что иду к Тебе.

Может мне нужно пройти ещё сюжеты земной жизни, где Ты оголённо встанешь в боли? Может быть я рано отошла от них? Может наоборот, я цепляюсь за какие-то сюжеты, где нет Тебя?

Ты дал человеку много сюжетов. Они как спусковые курки. Когда он нажимает их, он получает возможность увидеть Тебя после страдания и смирения, так как он ещё не может непосредственно видеть Тебя: он ещё не смирился.

Но люди сделали своей целью не Тебя, а эти спусковые курки. И я тоже сделала это. Я оглядываюсь на людей, на ситуации, на события, соотнося себя с ними. Но я не оглядываюсь на Тебя, не соотношу себя с Тобой. Я учитываю состояния, моральные проблемы, моральный долг, их мнения или их падения. И без конца каждый день стараюсь обезопасить себя среди людей, но не перед Тобой.

В какой же опасности я перед Тобой, Господи! Я не Тебя ищу, а другого. Казалось бы, замкни уста и, как сказано у Давида: “я стал как глухой не слышать и как немой не имею в устах ответа”. Ведь там, где нет Тебя, я должна быть глухой, немой. Не моя забота на Земле рождать то, что имеет Тебя. И быть немой, не отвечать и не иметь в устах своих ответа на то, в чём нет Тебя. Даже если нигде не будет Тебя, я должна застыть и встать. Но я не делаю этого, думая, что вот пройду ещё километр... И только километр надо пройти, чтобы увидеть Тебя. Иду я эти километры, обманываясь, и не могу остановиться, потому что километры кормят меня, а я не хочу голода, не хочу риска. И всё обманываю себя, что Ты — за углом.

Я всё больше преклоняюсь перед великой душой монаха Силуана, который не учёл больного эконома, брата своего, сказавшего, что когда он собирает виноград, он иногда теряет молитву. Силуан встал с монастырской больничной койки, сказал: “У нас так не бывает”. И ушёл. Я никогда так не встану и не уйду. Я буду думать: “Я больна, дай-ка я долежу в больнице”. Я буду думать: “Ах, эконом, эконом, кто я, чтобы осудить его”. А ещё начну объяснять ему, что о Господе надо заботиться каждую минуту, а не тогда, когда удобно нам. Объяснять, стараться изменить эконома. Да разве можно эконома изменить! Вместо того, чтобы сказать: “У нас так не бывает” — и пойти делать так, как не делает эконом.

Ты приходил ко мне, я видела Тебя, и я повторяю Твой звук для людей. Но кто меня просит печалиться, когда они не слышат этого звука? Кто я такая, чтобы давать им этот звук? Или повторно объяснять, или умолять, или звать? Не делаю ли я из этого спускового курка — цель?

Господи! Научи меня, как Силуана, сказать из глубины себя: “У нас так не бывает”. Научи меня снять с себя путы сюжетов, якобы предваряющих Тебя. Избавь меня от желания спусковых курков, якобы проявляющих Тебя. Нет для меня ни домов, ни паспортов, ни договоров, ни обязанностей, кроме Тебя! Дай мне силу уходить из каждой точки моего бытия, где нет Тебя. Как бы чудовищно это ни выглядело, как бы жестоко ни казалось это людям. Не дай мне учитывать людскую оценку, не дай мне благополучия у людей. Люди, и я вместе с ними, приспособили Тебя для себя, своей выживаемости земной, своей гордыни. И я, и они достигаем Тебя, как безумные асуры, добивающиеся бессмертия и Тебя как цели, никогда не давая Тебе статуса Бытия.

Так просто, казалось бы, выбрать в жизни своей Самое Звучащее, как колокол в честь Тебя, Господи! Самое Звучащее! И раствориться и умереть в Нём! Только самое Высшее — и умереть в Нём!

Но нет! Я сдерживаюсь в этом. Я так боюсь сделать это. Я обманываюсь, что имею высшее как цель. А как можно иметь высшее как цель, а не Бытие? Тогда что же тотально во мне? Тогда где же мой корень, идущий к Богу? Ведь тотальна я — идущая к Богу. Значит для себя — Бытие, а для Бога — цель. Но ведь это принцип дьявола!

Ещё Бердяев писал о русском соблазне, который заключается в том, что русский идёт к Богу, а не исходит из Него.

Прости меня, грешную!

 

Кто же Ты, Белый Отец?

(фрагмент мистериального разбора)

Июня 1986 г.

Москва

Л.Я.: Что это за уровень? Какие имеются астрологические соответствия? Кто это Существо (в разных религиях и учениях)? А главное, кто Он для нас сейчас, в связи с нашим уровнем развития и нашим временем. Что вы думаете об этом, исходя из вашего мистериального опыта последних пятнадцати лет?

Саша-Вулкан: Можно я начну? Я думаю, что это Существо находится или на плане Монады, или на плане Ади. Первый контакт показал Его величие и запредельные для меня энергетики: тогда Он в виде Седого Отца передавал мне книги с улицы, через окно Вашей квартиры на первом этаже. Он от Кого-то их передал и ушёл, свободный от них. С кодом книги мы встречались не раз. Например, в иконе Преображения Христова, где с левой руки у Христа стоит Моисей со скрижалями, а с правой — Илия с протянутой правой рукой.

Л.Я.: Считаете ли вы, что Белый Отец передаёт книгу “нижестоящим”? Вспомните в первую очередь икону “Спас в Силах” с книгами на левом колене. Белый Отец ему передаёт? И с какого — на какой уровень?

Саша-Вулкан: Книгу Белый Отец положил на подоконник окна Вашей квартиры. Это напоминало книгу, лежащую на троне Софии, когда трон уже пуст. Я видел Отца адаптировано через зону Вашей квартиры, и книга, скорее всего, была знаком Вашей Атмы. Я же в этой структуре был Сыном Ума, то есть Манасом.

Л.Я.: Что вам открылось в связи с этим свидетельством? Что актуально?

Саша-Вулкан: Меня смущает тот факт, что в некоторых свидетельствах о Белом Отце я помогаю Ему, а в некоторых вдруг веду себя агрессивно и даже разрушительно. Что это? То ли мне представляют нижний эквивалент этой Великой Сущности, то ли во мне встаёт Страж Порога, покушающийся на уровень Монады, Ади. Это невероятно, и очень тревожит меня.

Л.Я.: Может ли быть эта Сущность Первого Луча представлена не только в нижнем варианте, но и в менее значимых уровнях, чем Монада-Ади? Как вы сами объясняете себе разнообразие изображений Белого Отца, хотя бы в цвете одежд и в композиции?

Саша-Вулкан: На разных уровнях, по отношению к уровню Саваофа, Белый Отец представляется: то в виде первосвященника, то в виде Иосифа, мужа Марии, то в виде Илии... Это Его представительство на разных зонах Первого Луча Воли и Жизни.

Л.Я.: Значит ли это, что ваша оценка увиденного должна опираться не только на точное распознавание уровней проявления Белого Отца, но, прежде всего, на распознавание того, кто в вас в каждом случае действовал: личность, душа или Атма?

Саша-Вулкан: Мне кажется, что в последнем свидетельстве о подготовке к покушению я был сыновней структурой в зоне Его пребывания, и в данном случае моё Эго-сын вёл себя как душа, ворующая у Верхних — для нижних.

Л.Я.: Чем это было вызвано?

Саша-Вулкан: Наверное, это произошло вследствие двойственности моей души, для которой проще выбрать инволютивный ток энергии. Недаром Вы так часто говорите о ней, как о помощнике “настоящего мужчины” во мне, хотя, слава Богу, она бывает помощницей во мне “Истинного Мужа” и тогда является клеткой тела Белого Отца. Думаю, в случае сюжета подготовки к покушению моя душа накормила во мне личность и во мне же встал Страж Порога, клеткой которого я, к сожалению, тоже пока бываю.

Л.Я.: Значит, что здесь является определяющим?

Саша-Вулкан: Мой свободный выбор.

Л.Я.: Правильно, А что можно сказать об астрологических характеристиках Белого Отца?

 

Из летнего дневника Дины

Июля 1986 г.

Всю поездку — эфирное присутствие Учителя Мориа. Мы буквально ехали “под его рукой”. Сибирь прекрасна! Едем сквозь воды и светлые ветры! Много свидетельств.

Июля 1986 г.

Северобайкальск, Хакусы

Мы — на Байкале. Живём на берегу в палатках. Две синие ладошки (море и небесная чаша) закрыли нас, как в огромную раковину. Ночью она раскрывается и впускает сильные мохнатые звёзды. Саша-Вулкан страдает от дискомфорта. “Купаемся”: то в холодной байкальской воде, то погружаемся в горячие источники, расположенные в деревянной баньке с двумя отделениями: мужским и женским. Это нейтрализует боль Вулкана. Л.Я. заставляет нас читать у Джуал Кхула всё, что относится к Первому Лучу.

Июля 1986 г.

Работа с клише “сталинизма”. В тонких планах здесь застыла прошлая мука “сосланных”. Л.Я. выглядит усталой. Говорит, что “скоро событие”. Каждый вечер мы бережно готовим ей ложе у воды под марлей (от комаров). Кричат агрессивные чайки. Все свидетельства — в русле Первого Луча Воли.

Июля 1986 г.

Тройное свидетельство. Я вижу, как убили Людмилу, проклинаю убийцу, потом вижу, как два ангелоподобных существа подхватили её и вынесли через окно. Людмила видит, что убили меня, проклинает убийцу и оживляет меня кусочками какой-то особой “колбасы”. Саша видит, как он убивает двух женщин...

Хроника Акаши. Спас Нерукотворный на полотнище над выходом в космическое пространство.

Проговор Л.Я. о мужском корне. Корень каждого мужчины — гордыня, самоутверждение, самозначимость. Это прикованный Прометей! Женщина, не поклонись самосиле.

Июля 1986 г.

Космическое действо. Большое количество Учителей, стоящих кругом, в центре квадрат, около квадрата Л.Я., сверху спускается мощный энергетический столб, вся эта сила сконцентрирована для того, чтобы Л.Я. встала в центр квадрата. Л.Я. поставила одну ногу в центр квадрата и пытается перенести вторую. Я во сне думаю, какая же энергетическая мощь необходима для вхождения в центр квадрата.

Августа 1986 г.

Вчера Саша-Вулкан “прирезал” меня своей похотью на горячих источниках. Как он выразился, оба отделения бани были так накалены, что он взорвался мощным полем секса. Мы работали на берегу, но услышали. Я была вне себя. Молилась вслух к Господу.

Августа 1986 г.

Случилось невероятное! У Л.Я. была посвятительная встреча “Лицом к Лицу”. Встреча с Атмой! Кое-что она нам рассказывает. Канал такой мощи, что даже Саша-Вулкан прекратил свои интенсивные сексуальные переживания, связанные с близостью мужского и женского отделений в павильоне горячих источников. Мне он отвечает устало и трагично: “Это моя сексуальная трагедия”. “Лицом к Лицу” — окольцовка этой подлой “трагедии”.

Сейчас лицо Л.Я. невероятно похоже на лицо Нарышкиной, изображённой Божьей Матерью в иконе “Предста, царице”, которую перед отъездом из Москвы мы видели в церкви в Филях. Физическому телу тяжело. Мы делаем всё, чтобы Л.Я. восстановилась. Моё отвращение к Вулкану на этом фоне достигло пределов.

Августа 1986 г.

Много говорила с Л.Я. Получено благословение Л.Я. на то, чтобы наша духовная пара прекратила свою жизнь.

 

О Христе

(фрагмент работы эзотерической группы)

Июля 1987 г.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.126 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь