Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Дальний Восток, Советская Гавань
Саша-Вулкан: Получается, что наша задача, и моя (как работника экстернализованного Ашрама) проблему секса и творчества чётко распознать в себе как в представителе и носителе этой кармы. И одновременно возвратить эту энергию в первоисточник, перенаправить её в Бога, реабилитировав само понятие “сакральный”, то есть “священный”. Л.Я.: Это соответствует мистериальной задаче одного из волхвов, принёсших Дары Христу, представляющего эту природу, этот центр в структуре посвятительных колец, работающих по трём Лучам. Его задача — это прекращение воровства энергии Брачного Чертога. Властвовать над другими, властвовать над природой продления жизни на физическом плане — всё это попытка перехватить у Бога право на владение этим центром. Здесь лукавый пользует природную двойственность, зафиксированную в переносном, лестничном поколении родившихся в пятидесятые годы, способную через восторг, вдохновение, через медиумизм творчества захватывать энергии высших планов. После чего, испытывая наслаждение в жгучести преступления, разворачивая ток энергий, сливать их в зоны похоти, астрального блуда, глумления над ещё недавно обожаемой святыней. Именно преступление Закона, связанного с Источником духовных энергий — вот основная негативная программа пятидесятых, изнанка, дьявол поколения. Саша-Вулкан: Эта захваченная энергия переживается очень остро (я знаю), когда она перенесена в вертеп разбойников — зону сакрала-кундалини в загущённо-точечном варианте. Сначала подбираемся к Источнику — Отцу, выдав себя за своего. Обманув, мы относим её затем в зону греха. Весь ужас ситуации в том, что Высшее действительно искренне любится, но в следующую минуту предаётся. Л.Я.: Да, отсюда блуд, измены под знаменем “такова моя природа”, с которой ничего не поделаешь, “не могу не предавать Брачный Чертог, примите это как факт” и т.д. Саша-Вулкан: Придя из армии, я был идеалистически настроен в сторону женщин. Тем более, что я тогда исповедовал Культ Богини Кали и относился к женщине как к Богине. Моя бывшая жена показалась мне тогда Кем-то, внешне напоминающим Кали. Мы вместе учились в институте. Особенно важным для меня был сокровенный разговор с ней о цели жизни как поиске Бога с последующим умиранием в Нём как в Абсолюте. Сат—Чит—Ананда... без остатка. Этот разговор происходил в Зоологическом музее, где мы рисовали чучела птиц. Я со слезами на глазах объяснял ей это, и у меня создалось впечатление, что передо мной — первое женское существо, способное понять и полюбить всё то, что люблю я. Придя домой, я несколько часов молился, всё время видя её перед собой, как сияющую богиню, которой я буду поклоняться, которая знает то сокровенное, для чего мы существуем. Она не просто слушала, она давала импульсы понимания, сочувственного понимания, как мне тогда казалось. Я даже допускаю, что благодаря необыкновенной высоте проговора, произошло окольцевание энергетик. Это был первый раз в моей жизни, когда я женщине изложил самое сокровенное. Л.Я.: Может быть, вошла иерархическая сущность в этот момент, на Ваши же призывы? Саша-Вулкан: Я весь изрыдался, что есть на земле представитель этой жизни. Но вот прихожу на следующий день туда же, прихожу в полноте переживания, обретённого через собственный призыв, с ощущением, что я сейчас увижу богиню... и что же я вижу? Я вижу одевшуюся во всё самое лучшее, приготовившуюся к встрече Еву, которая поставила себе задачу захватить меня для себя, как собственность. Л.Я.: И Вы это заметили? Саша-Вулкан: О, да! Ведь на фоне мной пережитого я увидел антивариант. Это был первый случай тотального распознавания Бога и дьявола. Я всё увидел, считал все программы Евы. Я оказался в страшном горе, но поскольку я был воспитан в деликатности и вежливости, которая вынужденно наложилась на оккультное виґдение, то я не смог резко отказаться. Стало понятно, что невозможно повторение вчерашнего, я нужен ей просто как мужик, который бы был рядом. Стало понятно, что она проинтерпретировала ситуацию как тотальное желание обслуживать её, принадлежать ей, и это тот вариант, который бы она могла эксплуатировать для себя, поскольку “оно” (то есть я) — существо чистое, невинное, идеалистичное, свободное от лукавых “себе на уме” программ. Затем прошло несколько месяцев. В октябрьские праздники вечером мы решили встретиться. В этот вечер я первый раз её поцеловал. И что случилось в этот момент?! Над головой что-то разверзлось, и зазвучала тема па-де-де из “Щелкунчика”. Но в таком трагическом звучании! Такая духовная боль пронизала меня сверху с вопросом: что же я делаю? После поцелуя она вынула из кармана зеркальце и написала на обратной стороне “Ich liebe Dich”, но не показала, а попросила посмотреть дома. Когда я дома увидел, что там было написано, то понял, что попался, что не смогу, как мне показалось, предать столь искреннего чувства с её стороны и сделаю всё для её счастья. А как иначе? Она так “верит” в меня, так любит. После этого я испытал ещё два полномасштабных шока. Первый — когда она, испугавшись разрыва, разыграла попытку самоубийства через отравление. (И я вдруг пережил состояние убийцы чьей-то “невинной жизни”.) И другой раз, когда отношения могли вылиться в развод, мне объявили, что она ждёт ребёнка, всё время обманывая меня, говоря, что не способна к зачатию. И когда мне это объявили, я астрально увидел, что всё было обманом, что это очередная ловушка, увидел, как меня всё время пользовали, не удостаивая посвящать в свои планы. И всё разом стало мне ясно. Естественно, после рождения ребёнка начался негласный шантаж: ты кругом должен, ты ведь мужчина, который обязан быть ответственным за новую жизнь, появившуюся на свет и т.п. Здесь уже все с полным правом стали диктовать условия жизни. И тёща заполучила главный козырь в этой борьбе за приоритеты жизни. Словом, законы жизни временных форм завладели моим существованием. Весь мир подтверждал их единственность и незыблемость. Это стало сигналом к окончательному увязанию в болоте негативной социализации, когда всё время нужны деньги, которых всё время не хватает, а значит надо аврально делать карьеру, искать поддержку у “власть имущих”, выйти на определённые социальные уровни, обеспечивающие деньги, престиж. А в социалистической системе это выглядело особенно гадко. В буржуазном обществе (при наложенной долларовой решётке) подобное выглядит естественным, а здесь, ради карьеры, нужно очень быстро жертвовать Душой, а это куда страшнее. Всё свелось к обслуге антисемейства. Вы видели на фотографии, во что я был превращён буквально за два года. Это была развалина, разрушенный старик, но именно в это время уже просыпался во мне дьявол, и я понял, что своё “я” можно накачать за счёт подчинения других. Тогда женщина показалась мне тем инструментом, который тщеславит и инициирует на наращивание этого “я”, его избранности, значимости и исключительности. Страж Порога распознал, что величие, обретённое через художественное творчество — более значимое и престижное, чем, например, научная деятельность, не говоря уже о каких-то физических трудах... Это был наиболее эффективный способ оказаться “выше других”. Л.Я.: Вспомните фотографию маленького Гитлера и его матери. Саша-Вулкан: Да! Л.Я.: Какая тигрица! “Я самая-самая и сын мой самый-самый”. Надо видеть эту фотографию! Саша-Вулкан: Есть патриарх, а это какой-то “матриарх” зоны. Л.Я.: Этакая нацистская интенсивность, овновская. Саша-Вулкан: Дьявол, Страж Порога довольно быстро нащупал эту систему: чем выше ты забираешься и чем больший результат на физическом плане ты обретаешь (за счёт протянутой у вдохновения ворующей руки), тем больше, жгучее переживание тщеславия в победе над другими. То есть ты оказываешься крупнее, значимее, даже бессмертнее их. И это всё шло по нарастающей. Чем сильнее ворующая рука, чем она выше, тем сильнее результат внизу по обретению, так сказать, “господчика” такого, действительно получающего... Здесь — тройной грех. Первое: ты забираешься, беря не своё, как разбойник, и все эти драгоценности объявляешь своими. Второе: ты становишься самосильным внизу, то есть ты возрастаешь как дьявол в тщеславии и презрении, то есть ты — некая единица, некий индивидуальный космос, неповторимый, субъективно бессмертный. И третье: обязательно должна быть женщина, которая по максимуму должна направлять тебя на этот путь. Она должна тебя тщеславить на высоту и на обязательность иметь социальные результаты. А самозначимость и тщеславие без социальной признательности невозможны, то есть социальность есть та питательная среда, которая это насыщает. Вот Вам весь Страж Порога! Он понимает, что социум — это пьедестал. (Почему и на картине “Приход антихриста” он стоит на пьедестале. Там его окружают народы, и он говорит, что он был в высоте, но высоту-то он для пьедестала себе слил, а не возвратил её к первоисточнику — вот в чём антихрист-то.) Поэтому я естественно выбирал женщин, которые бы максимально точно ощущали преимущество этой среды для наращивания этого дьявола, то есть знали бы хорошо эту среду и были бы целеустремлёнными в действиях по обретению мною этой тщеславной жгучей мощи.. У меня была задача создать именно профессиональную пару. При этом я должен быть субъективно выше её, чтобы меня насыщали как организующего бытие и в то же время чтобы женщина как корень, как хранительница этого очага антихристова, имела абсолютное понимание и воровской структуры, и структуры конечного результата. Сейчас видно, что я другого даже себе и не мыслил. Я готов был делать всё для того, чтобы продолжалось насыщение: осуществить любые формы обслуги жены как источника поощрения дьявола во мне. Это выглядело как оптимальный вариант субъективного бессмертия. Два года до встречи с Вами я усиленно занимался обустройством профессиональной карьеры, стучась в двери к разного рода “знаменитостям”, которые бы могли помочь в её создании. Движителем этой активности было постоянное чувство вины, что я пока “ещё не это”, о чём заявлял в амбициозной манере. Разрыв между тем, на что претендовал и что имел в действительности, жгуче стимулировал эту социальную истерику. Тем более, что сам психотип Тельца уже изначально имеет это качество. Влиятельные знакомства, связи — один из движущих мотивов на этом пути. Как правило, втираешься в доверие, а затем начинаешь всех пользовать, забыв о какой-либо благодарности. Всё идёт как материал для постамента, пьедестала. Кстати, на картине “Явление Антихриста” у него тельцовские рога... Когда в 1983 году Вы ввели меня через групповую медитацию в Атмические энергии, в состояние кольца восходящего сакрала, в этот самый момент, за сто с лишним километров, моя жена потеряла сознание, лишившись горизонтальной подпитки с моей стороны. Уже тогда я увидел, что источник зла — во мне, хотя ещё целых два года после этого не просился в группу. Не будь этого повсеместного насыщения таких женщин, зона ведьмующих давно бы исчезла, истощилась. Ну, а что касается случаев блуда, когда я был с Диной, это с одной стороны — недержание медитативного кольца, с другой — рецидив горизонтальных реакций, которые я наработал до вступления в духовную практику. А когда у меня наработался определённый опыт касания Брачного Чертога, у меня наработался и определённо вертикальный ход поклонения женщине — Святому Духу как Существу Божественному, реально запечатлённому в тонкоматериальных телах. И хотя после разрыва с Диной прошло десять лет, объективно произошла замена атомного состава в этих телах. Поэтому в случаях касаний, контактов в паре из-за несовместимости полей всякий раз наступает боль, чувство отравленности всей структуры. Естественно в итоге появляется рефлекторный страх перед мукой болезненного дискомфорта. Это формирует как распознавание, так и разграничивающий инстинкт неподпуска опасности. Я не могу организовать пару поэтому. Чувство боли в клетке (а оно аурического происхождения) не даёт возможности полноты такого контакта. На волевом усилии здесь можно, конечно, вытерпеть эту муку, после чего возникает адаптация к нижним женским полям через понижение вибрационной активности, с постепенным успокоением существования. Но в этом случае происходит полный отказ от Души, а, следовательно, чувство борьбы за выживание вверх тоже исчезает. Вот от этого и успокоение, бесконфликтность на самом примитивном существовании, так как боль Души преодолена не в покой Духа, а в покой материи, смерти. Зачем мне это? Душа запечатлела мне опыт конкретного первого контакта с женой, когда всё моё существо хотело поклонения перед ней, как перед Святым Духом, и не могло этого сделать инстинктивно — она не была этим, перед чем Душа автоматически склоняется, она была профанацией, несоответствием. Я должен был перед Святым Духом склониться, а там земля торчала. Л.Я.: Но есть (кроме Дины) и другие женщины в Ашраме. Саша-Вулкан: Они уже победившие, им опять в итоге нужен только корм, как бы ни инициировалось их духовное. Л.Я.: То есть не она отдаётся Вам в Вашем развитии, а пользуется ситуацией Вашей высоты, чтобы проникнуть глубже, даже в боґльшую власть. Саша-Вулкан: Чтобы туда провалиться, мне приходится терпеть такую муку — каждый раз это вытерпливание, и ещё с таким итогом... Зачем мне это? Кут Хуми назвал женщин бедствием пятой расы. Почему пятой? Атланты-женщины не имели высоты, лестницы такой не было — манасической. Л.Я.: И мужчины им не носили с такой высоты. Ментальный план мужчин возрос, и они носят из него женщинам в глубины сатанинские... Ну и как Вам теперь быть в такой жизни? Вам сорок два, Вы молоды: физически и психически. Какой выход из положения? Саша-Вулкан: Мне видится продвижение к Брачному Чертогу внутри себя. Это наращивание левой женской стороны и видоизменение мужчины одновременно, через контакты с Каналом, с аурой Учителя...
Глава III
“Кот учёный всё ходит
“Уже” и “ещё” Января 1986 г. Москва Вчера группа присутствовала при встрече матери и сына. Сын — Коля-Овен 51-го года (год Кота), мать — Весы и Кабан по году. Пока она жила эту жизнь, она использовала серию возможностей, но к смыслу не пришла. Знаете, как женщины-атеистки смотрят на мир? Они знают, что они рожают, но они знают также, что всё, что они родили, умирает. Они это лучше знают, чем кто-то из мужчин. И у Весов это знание есть (недаром Ангел с весами стоит на Страшном Суде). Эта мать смотрела на сына и на нас мертвенным взглядом той, кто знает, что только смерть бессмертна. Когда все возможности социального делателя уходят с элементарным старением тела, остаётся вот этот мертвенный знающий взгляд матери, которая тебя и родила, и демонстрирует смерть. Ведь земное рождение — это обязательная смерть. И она не только это понимает, она это проявляет. Она — это. А у сына (Овна, тоже Кардинальный Крест), как у всех физических сыновей, была естественная требовательность к матери, как к своему временному источнику, выпив который, он становится её продлением. И вот когда сын ещё мечется в мире иллюзорных возможностей, по периферии ложной значительности, а мать — уже в центре, который и есть его собственный центр, да ещё гордится перед нею — это смешно и горько. Я этому сыну сказала: “Что ты её учишь, почему ты её делаешь долженствующей и воспитываешь. Ты посмотри, ведь ты ещё имеешь периферийные возможности, она уже их не имеет. Кто из вас в лучшем положении? Ты ещё имеешь то, что закончится этим уже. И более ничего ты не имеешь”. Да, она — уже, а он — ещё. А что толку в наших с вами ещё, когда они превратятся в уже? Вы понимаете, в чём трагедия людей? Одних из них — уже нет, а другие — ещё есть. А в чём трагедия матерей, понимаете? Они должны любить сына, так как он — её продление, а она чувствует, что в ней ещё что-то есть, кроме него. Я видела, как она его периодически ненавидела, во-первых, потому что она — уже, а он — ещё, а во-вторых, потому что он, продлевая физическое, был доказательством её несуществования. А он хамски требовал от неё чего-то, хотя в перспективе имел только одно: в итоге оказаться в её положении. Наши матери — это показанный нам итог нас самих. И в этом случае нам есть смысл пожить с ними, чтобы использовать смотрение на себя, чтобы ещё смотрело на уже. Когда близких хороним, мы же о себе плачем! Когда я сидела над гробом мамы в машине, едущей на кладбище, я всё кричала громко как мантру: “Она не этого хотела! Она не этого хотела! ” (до этого мы обе с ней были атеистками). Только сейчас я поняла и её любовь, и её ненависть ко мне. “Я тебе всю жизнь отдала”, — говорила она мне, на что я легкомысленно отвечала, что я в свою очередь всю жизнь отдам своему ребёнку, и она, воспитавшая меня в неверии Богу, ненавидела меня за такой ответ и за то, что я — продление её, которой не будет. Но это было до её ухода, который потряс меня. Тогда, оглушённая её исчезновением, фактом смерти и своей вины, я, ничего не знавшая ни о молитвах, ни о медитациях, вопила внутри одно: “Если моя душа останется после меня, отдайте её Маме за то, что мы оставили её одну — больную...” Нам есть смысл всегда быть “уже”. Тогда, может быть, мы успеем наработать себе спасение?! Тогда наше “уже”, наше бесстрастие знающих о смерти сможет превратиться в бесстрастие влившихся в групповой организм. Вас уже нет, но вы — манасический организм. Единственный для вас выход. Как уж вы его переживёте — разумом, чувством..., я не знаю. Всё равно — это выход. Стать новыми — это выход, хотя это трудно. Ведь нередко вы, например, встаёте утром, вы чувствуете, что была мощная работа вашего высшего сознания. И хоть убей, ничего не помните — ни сюжета, ни санкции. Что вы тогда делаете? Вы соединяетесь с Учителем, с группой, вы направляете внутрь всё своё внимание и в течение дня становитесь бдительными, вы следите, что выговорится, например. Вполне вероятно, вы заговорили о том, что вам заложено ночью. Тогда вы расшифровали то или иное откровение, которое, как правило, даётся не одному члену группы, а в параллель — нескольким. Я иногда утром в отчаянии. Как в детстве, забыл слово. Не умеешь поговорить с мамой. Не умеешь ещё реагировать на отца. Имена соседей перепутал. Все тебя учат. Вот у меня точно такое же ощущение: я ничего не помню, я ничего не слышала. Я знаю, что новые родные были со мной, а я вот такая идиотка. Это ощущение совсем маленького ребёнка, который только просит: ну дайте возможность освоиться... Понимаете, в какой мере вы должны быть бесстрастны ко всему остальному, чтобы всё это услышать. В какой мере вы должны отождествиться с групповым сознанием. Если вы внедряетесь в новое эволюционное качество, новые способы телепатического взаимодействия, совсем новые звуки, когда через мантру, когда через касания передают посвятительную энергию, понимаете, насколько бережно и тихо надо развивать то, что на самом деле является целью человеческой жизни. Его духовное Существование! Вы что думали, всё, что я сейчас сказала, я думала сказать хоть за две минуты до этого? Просто как только мы встретились, я раскодировала работу сегодняшней ночи. Я ничего об этом не знала, расшифровка шла сразу. Почему? Потому что был групповой канал. На индивидуальном канале я ничего подобного не говорила. Я бы другое говорила... Надо перейти из жизни — в Жизнь. Реально, как раньше, когда мы переходили из организации в организацию. Как мы это делали? Наводили “мосты”, знакомились с нужными людьми, учащали встречи с ними. Одним словом, реально переходя в другую жизнь, были максимально активны. Но вот имея (как самое драгоценное в жизни) контакты с Учителями, Ангелами, Душами друг друга, мы не думаем о “наведении мостов”, учащении встреч для перехода в новую жизнь. В ожидании Великого Прихода мы пребываем в безоблачном устойчивом ощущении, что это будет в далёком будущем. Сама реальность нового жизненного организма как-то незаметно отодвигается в будущее, реализовать которое мы “любезно предоставляем” нашим Старшим Братьям. Тем самым сама Духовность, в конце концов, воспринимается нами настолько издали, что становится нереальной. Во всяком случае мы утверждаемся в том, что сами не можем делать её реальностью. Как удобно: можно верить, предполагать внимание Высших Сил к себе, вести себя ожидающе-смиренно, но пусть Высшие Силы сами “стараются”. Но вспомните, что в “Письмах к Синнетту” Учитель Кут Хуми писал: “Адептов не делают — ими становятся”. Если недавно вошедший в воплощение ребёнок ещё весьма приблизительно сознателен в контакте со своей матерью, это не значит, что он — не сын этой матери. Если мы не очень ясно различаем каналы Учителей — это не значит, что мы не переходим реально в новый организм с его новым инстинктом выживания (выживания своей бессмертной части). “Мистерия” — это не красивый высокий контакт с Высшими Силами, происходящий один-два раза в неделю по расписанию заштатной церквушки. Наступает реальная Жизнь, в которой вы родились, поэтому вам некогда и незачем обращать внимание на горизонтальные мнения и оценки. А вот боязнь, что вас отлично видят ваши новые Родители, ваши Судьи из Нового Мира, что вы для них прозрачны и они могут отвернуться, забыть вас — это для вас становится нестерпимо важным и на это идёт всё ваше внимание. Тогда как же вы сможете Реальное и Бессмертное, коснувшееся вас как своего, воспринимать в туманных перспективах вашей будущей эволюции (за которую, как вам нередко кажется, Оно и ответственно), а субъектами внимания, страха, учёта оставить окружающих вас существ из “предыдущей организации”, откуда вы, по сути, уже ушли? А почему бы вам не жить вертикально?! Призывать, терпеливо ждать канального ответа, ловить этот ответ или санкцию через свидетельство, прямой ответ или Знак — и исполнять Санкцию?! Теперь вы понимаете, почему, что бы ни случилось, я говорю вам: “Стоп! Сели. Что произошло? Смотрим! Слушаем...”? В момент установления антахкараны мы с вами усиливаем наш взгляд на происшедшее с точки зрения “нового организма”. Раньше было проще. Если церковь — Иоанна Крестителя, то Он — везде: на иконах, открыточках, в воздухе завис от призывных молитв и литургий в его честь. Адресат, помогающий в перемещении в новую Жизнь — заострён. Нам сложнее. Мы не можем ограничиться одним спасающим. У нас много каналов, причём Учителя и Ведущие Ученики Иерархии не пишут нам “писем”, как делали Они для Блаватской и Олькотта, не диктуют тексты с помощью звука, как диктовали книги Алисе Бейли. Сейчас Они устанавливают астрально-ментальный контакт, что предполагает боґльшее доверие нам. Этот способ контакта Они используют при общении друг с другом. Я, например, не могу долго думать о Л. Положим, последний этап её жизни — непригляден. Если вспомнилось об этом, я помолилась за неё — и отвела внимание. Есть факт, есть законный ответный жест — и всё. Я не загружаю свою жизнь ею, у меня нет прокрута на уме того, что не очищает и не обогащает мою новую Жизнь. То есть я в контакте или с вашей душой, или с Учителем по вашему поводу — и только. Это понятно? Если интенсифицировать своё новое бытие, то ваш интерес к звёздам, например, не будет ограничиваться личностным любопытством. За каждой звездой или созвездием вы услышите Духовную Сущность, с которой в зависимости от вашей карты рождения у вас имеется та или иная реальная связь. Я подчёркиваю: реальная связь. Общаясь друг с другом, вы общаетесь с душами, а не личностями друг друга, так как ваши души принадлежат Новому Организму как клетки Его тела. Вот сейчас я разговариваю с вами, но с кем именно в вас? У меня есть образ Души — в вас, есть каналы Учителей, которые пользовали ваши проводники. Вот с Кем я общаюсь! Вы — многоступенчаты, и я общаюсь с Реальным для меня Высоким в вас, непрерывно удерживая семеричную медитацию. Личности ваши исчезли для меня, они не входят в моё осознавание. Поэтому я тут же забываю свою критику, только назвав врага вашей души и уже не смотрю в эту сторону. Увиден Страж Порога, я дала о нём сигнал, усилила энергетически ваш Манас—Буддхи, но вам (как Душе) сражаться со Стражем Порога! Выражение “непрестанная молитва” — это и есть говорение с Миром Душ. Может, монолог, может, диалог... Затворник, который в одиночестве и в темноте сидел, имел невероятно богатую жизнь и контакт с огромным количеством душ, ангелов, жителей его Новой Жизни. Он и не “затворник”, а “растворник”! Это личности — затворники. А он по таким космическим планам и Иерархиям путешествовал!
О благородстве Мая 1986 г. Москва “Благородство” этимологически прочитывается как “род блага”. Но “родов” (видов) мы имеем три (“род” личности, “род” души и “род” Монады), а потому и “благо” в этих трёх случаях — разное. Например, благородство личности заключается в продлении ею физического, астрального и ментального планов существования. Все эти три типа существования нельзя сбросить со счетов, или умалить, или упростить. Здесь есть своё повышение: человек может пойти на подвиг, то есть уничтожить свой физический план, но будет это делать ради любви к Родине, то есть ради продления астрального плана. Человек может уничтожить эмоцию астрального плана, то есть отстранить астральную жизнь эмоций ради изучения какой-либо науки, ради ментального плана — плана, на верхних этажах которого стоят гении человечества, такие как Достоевский, Гегель, Бах и прочие. Если мы посмотрим дальнейшее развитие, то мы видим, что личность “вампиризуется” душой, а душа, закланываясь, вливается в Монаду, для монадического продления. Словом, каждый раз продлевается более высокая жизнь и уничтожается менее высокая. Это закон развития в Космосе. Это основа непрерывности Единой Жизни. Нам надо в какой-то мере познать этот закон, но не только. Главное — нам дана возможность “спастись”, то есть (в отличие от эволюции животных) попробовать войти в зону более высоких природ души и Монады, продлевающихся не в “существование”, а “во спасение”. Об этом легко говорить, но очень трудно сделать. Сложностей здесь невероятно много. Здесь надо не идти к Богу, а исходить из Бога, поставив Его (Монаду, Отца) в основание себя. Тогда суть будет нами, а форма — жестами. Тогда можно вернуться ко всему тому, без чего мы “лишаемся” смысла: творчеству, науке, семье. Мы станем танцующими, а не жестами в танце Вечности, не эхом Изначального Звука, а частью Его Самого. При эволюции душ, например, надо предаться Матери Душ! Тут не до благородства своего! Это не просто послушание. Это единство Её и Её сына. Предаться — значит отдаться. Это значит — раствориться. И вот тут не может сделать жест “благородный” мужчина. Даже не по гордыне. Он не может из действенного и нужного миру мужчины превратиться в сына. Он как бы забывает соотношение временных и вечных природ, и не хочет об этом думать, а хочет исполнить, “благородно” исполнить необходимые обязанности на Земле: физическое воспроизведение рода, воспроизведение астральных клише, воспроизведение ментальной культуры. Всё это настолько глубоко заложено в мужчине, что иногда видишь в этом некоторую логику: надо же кому-то “пахтать” материал временных тел. Ведь мы знаем, например, что только через десять миллионов лет физический план исчезнет, и останется для воплощения Монады астрально-ментальный проводник. Представляете? Значит, через десять миллионов лет исчезнет только один физический проводник, одна треть личностного временного существования. Но так или иначе перед возможностями эволюционного развития мы все равны, и каждый из нас делает свой выбор. Когда говорят некоторым, что есть возможность “продлиться во спасении”, они озираются и видят, что это, во-первых, невиданно трудно, во-вторых, бессмысленно, потому что “никакого тебе уважения, почёта, благодарности”. И благородства не проявишь. Ощущение, что не у дел. Растворяться в Матери Иерархии Душ им кажется делом в высшей степени “сомнительным”. Можно было бы, конечно, “дерзнуть вонзаться в небо” и даже умереть старой природой, но и “всесожжение не благоволиши”, то есть всесожжение сам человек себе устроить не может: идёт последовательное самостоятельное внедрение иерархического Света Матери. К тому же два типа “благородства” личности и души без конца воюют внутри друг с другом, пытаясь нажиться за счёт другого и за счёт интенсивного движения. Этот процесс необыкновенно труден, но нет другого выхода. Мы действительно лежим в астральной утробе Дэва-эволюции, и нам ничего не остаётся, как родиться в Монаду, то есть влиться в Неё. Но и это небывало сложно. Монада, казалось бы, всё решает сама, но нам оставлена свобода выбора “помогать или не помогать помогающей нам руке” (выражение Учителя Кут Хуми). Мало того, что я не знаю, схватит меня этот “кран”, чтобы поднять как груз, или нет, так я ещё должен свободу выбора осуществить, то есть свободно выбрать, согласен ли я, чтобы меня “спасали”. А насколько я развит, чтобы этой свободой располагать? Насколько много во мне знаний, чтобы правильно выбрать? Поэтому недопустимо “спасать” кого-то. Весь процесс слишком сложен и каждый из нас находится в положении настолько трудном, что нельзя беспечально и легко тащить эти знамёна, будто ты сам спасён. Помните, как Учитель Кут Хуми в период получения пятого посвящения имел “конкурента” (как Он пишет). На этой стадии вся старая ответственность ментального плана восстаёт в мужчине. Закон личностного генотипа (Учителя называют этот план “физическим”) требует своего выполнения с силой, какой не было на всём пути духовного делания. Как заставить его забыть старые ответственности, как Матери Божией победить его? Призывать, плакать? Ну, не плачет же суть над своей формой! Бывает, правда, наоборот, когда низшее вбирает высшее. Например, по закону эволюции личности не разрешено съедать Душу, как животному не разрешено съедать человека. Но и животные съедают, и человек съедает. Кут Хуми пишет, что “души гибнут миллионами”. Говорят, что “Бог — во всех, но не все — в Боге”. Правильно! Когда я танцую божий танец, то я могу быть жестом, а могу быть тем, кто танцует. Это опять выбор. Ты будешь и благороден, и медиумичен, и будешь видеть Господа. Всё будет! Но только это ещё не ты. Это — через тебя, а ты пока временен. Оно-то будет. Оно-то было. Но это было Оно, а не ты. Мне скажут: ну, сколько ты можешь там нарабатывать этот Звук? А вот сколько нарабатываю, столько я и буду нарабатывать. Потому что я Его люблю и Он — мой смысл. Всё остальное — нужно, но не изначально. Царствуя, это “остальное” обманывает меня. Не оно — царь. И даже если для кого-то оно — царь, я с ним спорить не буду. И спасать не буду: ведь моё нераспознавание монадического от душевного и от личностного заставляет меня “плакать” над людьми и спасать их, хотя они имеют свой эволюционный возраст, свою ответственность в связи с кармой и возможностью в использовании свободы выбора. Почему не прошёл “конкурент” Учителя Кут Хуми? Он допустил нераспознавание. Он в благородстве запутался. Он был “добрее” Кут Хуми. Он бросился спасать сам. Он мало любил Господа и Закон Его. Наверное, к душе он применил “благородство личности”, или к Монаде — “благородство души”. А может, “пожалел” людей, а не их души? Или их души, а не их возросшие Монады? Если я перепутаю в себе человека, Душу и Монаду, я не имею права общаться с людьми, чтобы не погубить себя и других! Именно поэтому нам с вами дали (помимо веры) знание и возможность экспериментировать.
“Кот учёный всё ходит Сентября 1987 г. Москва Коля: Опять приехала моя мать. Вначале всё хорошо... ну, так час-два... Потом вижу: следит за мной. Знаете, так по-уральски конечно выверяет, служу ли я её Богу? Л.Я.: Женщина как загодя победившая на плане материи, всегда выверяет с этого уровня, иначе ей придётся подчиниться уму или душе. Коля: Она знает, что всегда права: она родила и она знает, кем я был физически вначале и чем я кончу в конце — смертью... Л.Я.: Она не знает об этом, она бытийствует этим. Она — это. И представляя собой (по кундалини) физически-астральный планы, она следит за их выживанием и борется с тем, кто не выполняет эти законы выживания, как бы враждебны они ни были, законам выживания ментально-манасического или буддхиального планов. Она умрёт, защищая Вас от физического уничтожения кем-то, но она может пойти на самоубийство, если Вы не подчинитесь её конечному закону (власти материи), чтобы выиграть. Вы знаете, как матери или жёны “сходят с ума” или “накладывают на себя руки”, если их власть (власть корня! ) нарушается в семье. Они всеми силами выбивают в нас сострадание к физическому (как господствующему), чтобы властвовать самой окончательно. Коля: Стоит ей только появиться, как я в корне меняюсь: с ориентации на душу — на ориентацию на физическое. Я становлюсь виновен перед ней и миром форм, я должен каяться, служить им, насыщать их — и умирать в них. Она клиширует мне “утекание” в неё, в бывшую жену, детей — полностью. Л.Я.: Это закон развития первой солнечной системы, когда целью было развитие форм. Женщины сейчас, как правило, живут под этим же законом, хотя давно существует вторая солнечная система, цель которой — душа, Буддхи. Поэтому, если в первой солнечной системе они соответствовали Закону развития Жизни, то сейчас борются с Ним в его следующем варианте, тем самым представляя ведьмовский элемент. Может, это звучит грубо, но на самом деле это так. Тот, кто “вчера” честно выполнял закон выживания и служит ему и “сегодня” (то есть на новом плане, имеющем другой закон выживания), тот энергии более высокой природы сливает на низкие природы, осуществляя инволюцию и продлеваясь из жизни в жизнь как “собирающий на себя”, то есть как ведьмак. Он (или она) не соответствует жизни Космоса. Не закланывает старое (рождаясь новым), а собирает энергии нового — на нереальное, на старое, что грозит ему невыживанием, то есть выходом из эволюции из-за непригодности... Если Вы любите свою физическую мать, не дайте властвовать её невежеству, не загоните её вглубь её ошибки (из-за ложного Вашего “сострадания”), а упорно напоминайте ей обо всех часах жизни души в этом её воплощении и о том, кто выживет в ней при её уходе с физического плана. Конечно, она будет бороться с Вами: демонстрировать болезни, требовать излишнего внимания к её быту, телу, грозить разрывом, “материнским проклятием”, а вы стойте на одном: на величие и перспективности её души. Конечно, всё, что необходимо для её физического тела, Вы должны предоставить, но без акцента на этом. Коля: Я напишу ей об этом... Л.Я.: Правильно, напишите, пошлите заказным с печатями. Вспомните её юность на Урале, фронт, где она дралась с фашизмом, юридический институт, её практику следователя... — ну словом, её советскую биографию. Это была наработка лепестков жертвы Эго, связанная с самой Атмой. От Вас многое сейчас зависит: поднимется ли её душа до касания с Атмой или погибнет. Понесёт ли как вор энергии Атмы в ведьмовски-выживаемую природу нижнего астрала, пробивая штольню к своей конечной гибели, или нет. Коля: Хорошо, я напишу ей. Л.Я.: Вы говорите, что стоит ей только появиться, Вы “меняете ориентацию”. Стало быть, она волей-неволей демонстрирует Вам “прорехи в Вашей броне”, причём в самой основополагающей области. Коля: Если я опираюсь на Вас (как на Мать Духа), бывает легче. Л.Я.: Что же Вам мешает заменять “корень”? Ведь обе Матери Вам представлены физически! Коля: У меня самого (может, как у врача) срабатывает непреложность царствования физического..., хотя на уме и в зоне душевного устремления я держу правильную ориентацию... Однако... Л.Я.: ... натура побеждает? Коля: Видимо, так... Л.Я.: Тогда вернитесь в Минск, к матери, и поживите с ней год-два, чтобы ещё раз (в итоге нового изживания) вырваться в Москву уже не для творческих психиатрических работ, а для Духовного делания. Коля: Это нереально. Я загнусь там. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы