Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вечеринка в доме привратников.



Первое правило. Устрой зверскую вечеринку. Так, что бы все в округе захотели туда попасть. Это даст месту нужную энергию для возгонки.

Мы любим с Ди приглашать Клубного парня. Он всегда одевается как Элвис. Забирается на стол и начинает вещать редкостные телеги, которые так забавляют гостей.

Наша вечеринка в разгаре. Сюда Вилисса пригласила четыре человека. Которых уже ощутила Персефона и сама Вилисса. Теперь их должны почувствовать мы с Ди. Как только это произойдет, вечерника закончится, и врата волшебной страны откроются. И начнется путешествие.

Но сейчас до этого далеко. Все танцуют. Музыка взрывает наш дом, так что трещат обои на стенах. Людей много. Многих я знаю. Это наши приятели и знакомые, которые являются либо друзьями Красного дома, либо имеют личную симпатию одного из нас. В общем разный народ.

Наш дом сразу как то растянулся и поменялся. Словно мой затылок, который сейчас отъезжает назад. Супер!

Клубный парень начинает говорить о Сатане и веселых девках. Шоу начинается.

А я иду к столу с напитками и плюхаю себе в бокал розовый студень с фиолетовыми прожилками. Мне кажется, что он подмигивает мне.

- Давай, закинься мной! – кричит студень.

Я поливаю его нежным голубоватым соком, который почему-то блестит в свете беснующихся лампочек, которые завел Ди.

Ко мне подходит девушка. Я ее не вижу, но чувствую ее энергию. Мягкую и податливую. Она тоже закидывает себе кусок розового студня и вообще все делает в точности как я.

- Ты знаешь, что хочешь съесть? – спрашиваю я, не видя ее.

- Конечно. А ты?

- Что за странный вопрос. Если я это делаю, значит, знаю что делаю.

- То есть, по-твоему, все всегда, если что-то делают, значит, знают, что делают?

Мой мозг запутался.

- Ты умная что ли? – обижаюсь я.

- Говорят и такое.

- А что говоришь ты?

- Лишь то, что они хотят услышать.

- Они? Кто?

- Пустые. Я общаюсь и работаю с ними.

Мне становится неприятно говорить с неизвестной девушкой, которую я не вижу. Мой студень волнуется и подрагивает.

- Мы не любим здесь Пустых, – говорю я, – и разговоры о них здесь неприличны. Поняла?

- Я не хотела тебя обидеть. Ты ведь один из хозяев дома.

- Но ты обидела. И да, я хозяин этого дома. Так же как и Ди.

- Тебя зовут Роше?

Наконец я оборачиваюсь и смотрю на нее. Стол с напитками стоит в одной маленькой углубленной комнате, завешанной черными саванами и рваными тканями. Не представляю, где Ди это берет для атмосферы.

- Тебя зовут, Роше?

Девушка повторяет вопрос.

- Меня зовут Стигния.

- Вижу.

Я чую, что это одна из них. Одна из четверых. И она мне не нравится.

- Мне не нравится с тобой говорить, – говорю я свои мысли языком человека, в котором сижу и наблюдаю через глаза за сумраком комнаты.

- Тогда уходи.

И я ухожу. Несу своего студня в безопасное место. Что за херня только что была? Кто это был?

Я вбегаю в комнату танцев. Хоть тут все на позитиве. Я вижу Велиссу. Она бесконечна прекрасна. Машет своими ручками и ножками. Сыплет веером волос. И напоминает мне моих обреченных на муки жен в безграничных вселенных.

Я вижу новую Богиню и плыву к ней. Она сидит в золотых садах, а потом начинает танцевать, и мы уносимся неизвестно в какие года. В то время когда ты закидываешься колесами и едешь на них как скоростная машина. По яркому и красочному хайвею мы гоним с ней и нашими друзьями в фургоне счастья. Как же это прекрасно! Наш диско шар поет с нами. Стоп. Замираем и превращаемся в растущие деревья. Как невыносимо меня уносит в сторону. Я даже упал на диван к целующимся людям. Разлил на них кусок своего студня. Но они не обиделись. Просто обняли меня, и мы с ними залипли немного на кальяне с душистой травицей, которую принес Клубный парень. Черт, этот сученок танцует с моей новой богиней. Ее смуглая кожа, ее глаза. Нет слов. Я прорываюсь через жесткий туман, хватаю Клубного парня и отправляю его в полет в хрустальный мир. Смотрю и уже лечу вместе с ним. Мы так красиво и медленно разбиваем окна и хрустальные чаши с напитками. Время замедляется, и я вижу, как сверкающие капли летят по воздуху, разбиваются о мое лицо. Я вижу испуганное выражение лица моей богини. Мы падаем с Клубным парнем на пол. Почему то всегда я представлял его картофелем. Клубный парень. На самом деле его так называют, потому что он любит тусоваться по клубам на собственной волне. Но сейчас я вижу его картофелем. Рядом со мной лежит картофель в костюме, твою же мать?!

Я подскакиваю, но все остается плавным. Спокойно. Пока я лежал, а оказалось, что лежал я там пару часов. Кое-что успело измениться. Ди тусовался с парнем. У него были длинные черные волосы, забранные в хвост. Он был стильно одет и был похож на неформала. Ди подмигнул мне и я понял, что это третий. Парень оказался режиссером. После того как я и Картофельный парень упали, он захватил ситуацию в свои руки и стал показывать свой крышесносящий фильм. Я понял это, потому что сам видел его.

- Мы даже обнимались вместе.

Это говорит Картофельный парень.

- Перестань человек - картошка! И не из какого ты ни клуба! Ты с грядки!

Я ухожу от него, потому что мне он не нравится. Он танцевал с моей ясноокой богиней с изумрудными глазами. Где же она?

Я ухожу из танцевальной комнаты, обхожу маленькую комнату, в которой хранятся напитки. Там сидит странная женщина Стигния, которая меня пугает и говорит много всякой хрени.

На отходняке сидит Красный Барон и гладит Дочь по волосам. У ее ног как всегда несколько хиппарей. Они обвивают ее лодыжки разноцветными ленточками и поют песни. Легкие и воздушные, как безе, которое я достаю из холодильника и ем. Нет. Безе надо есть наверху. Но не на чердаке памяти. Тогда где?

- Как скоро мы отправимся в путешествие? – спрашивает Барон у меня.

- Ты смотришь на меня, – испугано говорю я.

- Да. И вижу тебя. Как скоро…

- Я услышал тебя и в первый раз.

Я ухожу во двор и слышу, как он говорит: Проклятые торчки.

Мое сердце обрывается, словно струна у гитары.

Барон оказывается ложным. Он пустой.

Я бегу в комнату с напитками. Там сидит эта умная женщина. Мое приключение во двор предстоит отложить.

- Стигния, у меня проблемы.

- Говори хозяин дома.

Я по-прежнему ее толком не вижу. Но сейчас мне не страшно.

- У нас в доме пусто. Он обманул всех, и попал сюда. Хотя не имеет права. Он не должен тут находиться.

- И ты хочешь узнать, что нужно сделать?

- Да.

- Убей его Роше.

Я задумался. Это конечно выход. Но не хотелось бы чтобы убийство повлияло на путешествие. А оно повлияет. Так всегда бывает. Путь станет более глубоким и тяжелым. Для новичков это может стать большой опасностью.

- Ладно, хрен с ним. Убью. Только сначала съем безе со Снежной королевой.

Я убегаю во двор и забираюсь по витой железной лестнице наверх. Там лежит Цербер. Он ненавидит наши тусовки и в такие моменты уходит куда-нибудь далеко. Например, сюда. В орлиное гнездо.

Снежная королева сидит у стены. Я ем с ней безе и ухожу. Какой-то ритуал. Мне не очень понравилось. Мысли о пустом бароне не дают мне покоя.

Я иду к Вилиссе и говорю ей все как есть. Она тотчас уходит готовить шаманскую поляну. Сегодня будет жертва предкам. Здорово, что пустого захотели убить и теперь мне самому не придется этого делать.

Мне нужна сегодня красота. Проблема пока в решении, ну в смысле с пустым. Значит, я теперь предоставлен сам себе. Моя смуглая изумрудная богиня куда-то ушла. Я вспоминаю что наши вечеринки иногда посещала, чьего имени нельзя называть, потому что Снежная королева будет гневаться. Мне не нравится думать об этом. Ну да к черту. Снежная королева - лишь плакат на стене орлиного гнезда. Плакат, с которым я съел безе. Вот и все.

Я бегу от этих неудобных мне эмоций. Они мне не нравятся. Ну, их всех к черту.

Вечеринка начинает наводить на меня скуку. Пока Вилисса все готовит, я должен себя чем-то занять. Должен. Проклятье!

В голову ничего не приходит.

Так, я должен же еще найти четвертого. Видимо поэтому Вилисса пригласила Красного Барона и Дочь. И сказала что они одно. Она почувствовала их, но немного не правильно. Только Дочь нужна нам для путешествия. Красный Барон сразу мне не понравился. Из-за своего пафоса. И название. Словно он уже подмазывается к Красному дому. Ублюдок! Мне стало все ясно. Дочь, тот режиссер - два. Стигния которая меня пугает - три. А кто же будет четвертым?

И тут я понимаю, что мне нельзя расслабляться. Ведь когда Вилисса начнет представление на шаманской поляне, все изменится.

Я в бешенстве бью по стенам, потому что Бог-наркоман только что вырвал несколько строк моей памяти. Вот прямо сейчас. Я не пойму, зачем он так сделал. На тех строках, я бежал…а хотя это уже не имеет значения. К черту.

Нужно найти четвертого.

Может быть, это та богиня с изумрудными глазами? Но я знаю, что я увижу ее на шаманской поляне. А к черту. Значит, пойду туда.

И она действительно там.

Стоит на траве. Босыми ногами. Я тотчас падаю к ней. Здесь тихо. Я слышу ветер. Он играет в ветвях деревьев, шелестя флагами и ленточками, что вплела в их древесную плоть Вилисса. Шаманская поляна сейчас пахнет волшебством. Духи предков чувствуют, что сегодня будет пища. Вилисса разжигает большой костер и уходит в дом, прогонять лишних людей.

- Ты не уходишь, – говорю я богине.

- Меня зовут…

- Нет. Можно я буду звать тебя Актрисой?

- Хм. Ну, хорошо.

- Так почему ты не уходишь?

- Потому что я с тобой. Ты же меня не прогонишь?

- Нет. Вечеринка закончилась. Пришло время серьезных дел. Ты понимаешь, что если останешься больше не сможешь вернуться назад?

- Все кто вас находят, уже не могут вернуться назад.

- Я плохой, да?

Актриса смотрит на меня. Я не хочу ее, но мне приятно с ней находится, наверно. В любом случае лучше, чем со Стигнией.

- Ты не лучше и не хуже прочих. Ты другой. Но ты лучше пустых, определенно. Я бы хотела сделать тебя своим.

- Этого многие хотят.

- Это так духи предков на тебя действуют, что ты решил мне исповедоваться?

Актриса смеется.

Я целую ее руку.

- Графиня давно жаждет заполучить меня в свои тоненькие объятия. Раньше я любил ее. Но сейчас. Я люблю всех. И вряд ли она поймет.

- А еще?

- Их множество. Я же моряк.

- Да, я слышала об этом в Красном доме.

- Ты там была?

- Да.

- Твою мать, ну да. Ты же четвертая, значит, ты там была. По крайней мере в одной из его проекций точно.

Приходит Ди и приносит нам воду. Мы пьем ее. Ди привел режиссера. Я вижу, что вдали стоит Стиния.

- Слушай, Ди, ты разговаривал с этой девушкой в черном? Она меня пугает.

- Не переживай так. Она просто необычная, как и все мы. Вот и все.

- Такое ощущение, что она очень умная.

- Ты также говорил, когда у тебя была Снежная королева. А теперь она превратилась в плакат.

- Ты знаешь, что если на него дунуть она оживет.

- Знаю. Но ты же этого не делаешь.

- Ладно, к черту их всех. Где этот Красный Барон?

И тут начинается действо.

 

Глава третья.

Поляна предков.

Красный барон идет и смеется. Но он не видит цепей, которыми его опутала Вилисса. Она медленно, но верно ведет его к смерти. И мы наблюдаем за этим. Как зрители в цирке. Как птицы на поле боя. Как судьи в зале закона.

Костер предков горит ярко. Он достает своими языками до неба и щекочет его. Небо смеется и гремит. Начинает спускаться холодная вода и ее первые капли падают мне на лицо. Я встаю и раскрываю себя навстречу очищающим слезам. Это плачут предки. Ди становится рядом. Он обнажен. Капли скользят по его телу, и он счастлив. Мы забываем себя. Я хватаю актрису за руку. Ди берет режиссера и зовет Стигнию.

Сегодня приключение начнется так. С жертвы. Мы стоим все вместе, взявшись за руки. Перед нами столб огня и в него Вилисса заводит Барона, словно глупое животное. Словно овцу на убой.

Вот она истинная суть пустого. То что мы все, дети зеркал и цветов, так не любим. Пустые слепы. У них ничего нет. Они могут только завидовать и забирать чужое, пытаясь положить в себя. Но они лишь большая дыра. Все проваливается через них и падает на землю грязным. Использованным. Поэтому опасно что-либо давать пустым. В ответ ты не получишь ничего. Мы ненавидим пустых. Всем сердцем. Мир, в котором они живут, уродлив и мерзок. В нет волшебства. В нем нет ничего. Их мир лишь такая же дыра, как и они сами. Только большего размера.

Барон кричит и горит. А мы качаемся в трансе. Наши глаза закрыты, и я слышу почему-то рев байка, на котором мчится Ворон. Рядом с ним сидит Лань и крепко обнимает его массивную фигуру.

Наши ощущения изменились. Наши отношения поменялись. Все вокруг меркнет. Ди рассказывает новичкам о предках. Скоро они спустятся сюда, что забрать красного барона. Ди готовит их ко встрече. Это не моя обязанность. И это радует меня. Я лишь должен вовремя открывать врата миров и следить за тканью реальностей, в которых мы бываем. Чтобы она не треснула и не умерла. Сегодня все объяснения и разговоры берет на себя Ди. Пока происходит все это действие, я хожу вокруг костра. Мне стало грустно. Несмотря на то, что огоньки подмигивают мне.

Сейчас все изменилось. Видимо вечеринка измотала меня.

Я ложусь на траву и начинаю дремать. Красный Барон давно уже мертв. Вилисса раздает новичкам препараты в дорогу, пока Ди устраивает инструктаж. А я валяюсь на траве и хочу ласки. Потом меня накрывает волна эйфории, и я двигаюсь со взрывающимися кристаллами. Предки пришли и ушли. Мне не интересно с ними разговаривать, поэтому я просто спал. Теперь наступает, наконец, самое главное. Для этих целей я приношу из дома огромный магнитофон. Раскручиваю его и запускаю в эфир музыку. Особую музыку.

Мы достали ее у музыкального гуру. Этот ублюдок не хотел сегодня работать. Мы завалились к нему с Ди до похода в магазин. Точно, поэтому я еще удивился, когда подумал что ночь на дворе. Когда закидывал Ди эти пакеты с едой, а я стоял на парковке и размышлял о всякой ерунде.

Сейчас я снова сижу с актрисой на траве. Еще до того, как пришел Ди с остальными. До ритуала.

- Ты стала меня спрашивать о женщинах.

- Да. Ты назвал парочку. Но ничего не сказал о Музах.

- Я вспомнил одну из них. Ее звали…у нее очень прекрасное имя, я пытаюсь сейчас сложить его из букв, но у меня не получается.

- Тогда забудь. В любом случае раз она сейчас не с тобой, значит между вами все кончено.

- Ты говоришь грубо.

- Прости.

Время уже идет.

Мы открываем с Ди ворота волшебной страны. Сейчас я волен делать что хочу. Могу посмотреть в их коконы. В коконы новичков. Посмотреть, что они там делают. Их персональное путешествие в страну чудес. Забавно. Я вдруг вспомнил эту девочку. Она очень любила всякие несуразности. У нее висело в коридоре чучело кролика. Девочка смотрела на него, и он уводил ее в волшебную страну. Девочка была умной. Она знала, что у брата есть доступ к порошкам зеленого дома. Она стащила их. Но нужен был проводник, который смог бы ее провести за ворота волшебной страны. И она выбрала кролика. Обмакнула его мертвые усики в порошок и кролик ожил.

Удивительное было время. Когда Бог-наркоман стал пробуждаться и импульсы силы от его колебаний стали растекаться по миру, находя отклик в сердцах некоторых людей. В таком сердце как Персефона. Или мы с Ди.

Мы как тот кролик. Только нас двое. И один из нас сейчас толстый и голый барахтается в роскошной траве поляны предков. Удивительная штука жизнь!

Нас с Ди познакомила Вилисса. Она тогда была безумной оторвой. Скакала везде, мучила пустых и дружила с разными домами. Как-то раз она говорит – Пойдем, я покажу тебе интересного мужика.

Так мы пришли в дом на окраине леса. Нас встретила огромная собака, которую я боюсь до сих пор.

- Это Цербер, – попыталась меня успокоить Вилисса – цербер друг интересного мужика.

Ее слова нисколько мне не помогли.

- Цербер? А дальше кто? Харон?

Вилисса сморщилась до размеров выжатого лимона от идиотии моей шутки. Я пожал плечами, и мы вошли во двор. Интересного мужика звали Ди. Он сидел в тазике с водой в позе лотоса и поедал виноград с рук голых нимф.

- Какой интересный человек. – Сказал я.

Ди улыбнулся мне и кинул виноградину. Я поймал ее пальцами. Двумя. Словно сидел в китайском ресторане и огромный китаец тесаком искусно кромсал рыбные тельца, нарезая их в миниатюрные суши. И вот я их поймал. Пальцами – палочками. Виноградина была большой и синей. Внутри у нее перекатывалось три косточки.

- Там ты, я и Вилисса. – сказал Ди. Мы внутри дома. Понимаешь?

Удивительно, но я понял, эту простую смешную загадку и съел виноград.

- Интересная история. – Сказала актриса.

И я понял, что только что рассказал ей как познакомился с Ди.

Мы вдвоем немного посмотрели на его колыхающееся в траве тело.

- Он счастлив. – Сказал я и обнял актрису.

- Меня зовут Дейдра.

- Мне нравится называть тебя актрисой.

- Это я уже поняла. Но меня зовут Дейдра.

- У тебя свой смысл. У меня свой. Зачем навязывать чужеродный?

Актриса Дейдра задумалась, а я вернулся к костру.

Дунул в прах, оставшийся от Красного барона, и пошел к Дочери. Она лежала в блаженной позе, словно была готова родить. Не скажу, что это зрелище доставило мне массу удовольствий. Я сел с ней рядом и провел по волосам. Коснулся случайно ее лба. Он был горячим. Лихорадка поразила Дочь. В этом огне она должна будет воскреснуть словно феникс. Если у нее не получится, от нее останется вторая куча пепла. Как и от барона.

Я обошел их всех. Режиссер ходил и махал руками. Рядом с ним маячил призрак девушки. Видимо его девушки. Режиссер мне показался вначале интересным парнем, но теперь я понял, что он меня не уважает. Не знаю, как так получилось. Я просто почувствовал это.

Почему-то все стали меня разочаровывать. Стигния сидела ровно и прямо. И смотрела на меня.

- Привет тебе, Роше, привратник волшебной страны.

- И тебе привет, странная умная женщина в черном.

Мы помолчали.

- Не скажешь, почему ты остаешься в разуме, тогда как остальные борются со своими демонами, прежде чем попасть в волшебную страну?

Она улыбнулась. Оказывается, Стигния весьма красивая девушка. Она скинула свои черные облака, которыми укрывалась словно одеждами. Вот почему я ее не видел. Потому что она не хотела этого.

Я вознес Богу-наркоману короткую мантру благодарности за мимолетное озарение и с радостью посмотрел на Стигнию, которая довольно сильно преобразилась.

- Это логично, – произнес я. – в волшебной стране каждый становится тем, кем он является. Пробуждает себя настоящего. И ты совсем не та страшная женщина, которая напугала меня в комнате напитков.

-Верно, – произнесла Стигния – у меня для тебя есть подарок.

- Я люблю подарки.

Стигния протянула мне бокал с розовым студнем.

- Он твой.

Я схватил его и немедленно высосал из стеклянной формы своего студня. Он с удовольствием проскользнул в меня и вновь начался дождь.

Я упал на колени Стигнии и выпал.

***

- Пора.

Чья-то маленькая нога пнула меня в бок. Я разлепил глаз. На меня смотрело суровое личико Вилиссы.

- Чего ты тут разлегся? Пора идти дальше. Если отсюда не уйти сейчас, предки не отпустят вообще. Ты стал каким-то апатичным. Это они так подействовали на тебя?

- Наверно. В этот раз все путешествие немного отличается от обычного.

- Каждое путешествие уникально, – произнес подошедший Ди. Теперь он был одет в просторный халат цвета неба.

- Отлично. Где-то я уже это слышал.

Я поднялся. Рядом сидела Стигния и расчесывала мои волосы. Они отросли и стали серебряными.

- Надо же. – Удивился я. – Все готовы?

- Режиссер не выжил. У него мозг лопнул. – Печально сказал Ди.

- Остается еще три, – утешила Вилисса.

- Мы всегда сможем набрать новых на рынке, если нужно. – Сказал я.

Во мне проснулась жажда деятельности. Хотя я все равно чувствовал себя мухой, которая влетела в зиму. Она бьется у лампочек, потому что они излучают тепло, но это тепло какое-то не настоящее. Искусственное. И поэтому муха то вроде бы и жива но все равно какая-то вялая. И ее легко убить.

Мне не понравились эти мысли.

Я завернул поляну предков в рулон и положил на шкаф. Достал новую картину и с удовольствием расстелил ее перед остальными.

Это были Смыслы.

Странный выбор для первого шага. Но мои руки достают со шкафа лишь то, что нужно. А потому мы ступили не землю Смыслов.

 

Глава четвертая.

Земля Смыслов.

Это было странное место. Оно часто менялось и мне понадобилось некоторое время, прежде чем все стало стабильным.

- Зачем мы здесь? – спросила Дочь.

Ди захохотал.

- А вот это вы и должны понять. – Сказал он довольным голосом и побежал на вулканическую землю.

Эх, Ди. Он всегда так любит баловаться в мирах, когда я их открываю. Скачет на вулканических шапочках, плавит снег – всех его забав и не припомнить мне.

Дочь стояла задумчивой.

- Я ненавижу такие места. – Сказала она. – Искать смысл там, где его нет.

- Все так делают. – Сказал я.

- Но не ты? – спросила актриса Дейдра.

- И я тоже. Я ведь такой как вы. Просто у меня есть работа.

- А у нас?

-А у вас считайте, идет стажировка. Если пройдете ее, то мы возьмем вас на работу.

- А что это за работа?

- Служить красному дому. Одному из самых честных и справедливых домов. Таких уже не осталось. Все остальные малость тронутые или злые. Мы эдакие светлячки из древних легенд. Нас сложно найти и легко убить, если нашел. Однако если посмотришь немного на нас, начинаешь видеть удивительное. Другим домам не дано удивительное. Хотя я не знаю, что они могут, а потому могу их лишь обижать словами, которые не имеют смысла. Как и все в этом месте.

Я замолчал. Моя речь кончилась. У каждого есть речь. И в каждом месте ее можно произнести в особый час. Пришла пора мне задуматься, и я ушел.

Дочь продолжала стоять на одном месте.

Дейдра забралась на большой черный камень и, разжав ладонь, дунула. В небо полетел прах барона.

- Зачем ты это сделала? – спросила Дочь.

- Не пытайся найти в этом смысл. – Улыбнулась Дейдра.

Она поняла загадку Смыслов, а потому исчезла, ожидая, когда я пущу ее дальше.

Я ушел от них всех. Мне в этот раз не интересно смотреть, что делают новички. Я вспоминаю Лань. Ворона. Графиню, которая ждет меня в башне. Той белой башне, из которой я когда-то вышел. Всем от меня что-то надо. Персефоне нужны новые люди чтобы укрепить свой дом. А я вот сейчас иду по капелькам в пустоте и вокруг нет ничего. Я видел, как строился мир. Я общался с духами пустоты и тишины. Был в мирах, где разумное нечто создает все остальное. Это великое место. Не знаю, сколько охотников может туда попасть, но я был там. Переживал свою смерть, сливался с Богом-наркоманом. Я был во многих местах. Но еще не везде. Везде был только Бог-наркоман. Я всего лишь привратник волшебной страны. По крайней мере, пока.

Мы кружимся в реальности материй. Видевший красоту волшебной страны не забудет ее никогда. Это место – страна рождения чудес.

Я должен вернутся, иначе остальные заблудятся без меня.

Дейдры уже не было. Она стояла в белой сфере, ожидая, когда остальные закончат. Я коснулся ее, так чтобы она не заметила, и отправил туда, куда она хотела. Пусть порадуется пока. Ее миром была странная конструкция из театральной сцены и общего внимания, в котором она так нуждалась. От него пахло еще детством. Потому что многие элементы мира были незавершенными. Некоторые торчали как палки из поломанного колеса. Странное комковатое сооружение. Пусть актриса будет счастлива.

Меня обняли. Я надел крылья. Больше меня не существует. Есть лишь великая разность разности. Повсюду расставлены зеркала. На моих лицах меняются маски. Все в едином.

Дочь стоит на месте. Она не сдвинется больше отсюда.

- Извини, дорогая, но ты остаешься здесь. – Печально говорим мы ей.

- Но почему? Я ведь одна из нас.

- Так и есть. Но ты слишком слаба. И уже не можешь идти дальше. А мы ведь только начали.

- Я думала у меня достаточно силы.

- Ты тратила свою силу на то, чтобы преклонить людей пред собой. Зачем? Какой в этом был смысл? Сейчас ты умрешь и все те, кто преклонял перед тобой колена, больше не будут этого делать. А потом они и вовсе забудут тебя. Так стоило ли тратить свою энергию на эту иллюзию?

Дочь погрузилась в мрачную кому. Земля Смыслов пустила свои черные изломанные руки из гранита. Они окружили Дочь со всех сторон и медленно утащили под землю. Туда. В сердце. В место, где живет красный великан. Который постоянно голоден. Он съел ее. И вулканическая долина, в которой мы находились, стала двигаться.

Я нашел Ди и Стигнию на вулканических шапках. Они смеялись и кувыркались в потоках бьющего пара, который подбрасывал их высоко-высоко.

- Какое чудное место! – воскликнула Стигния, и я увидел ее светлые волосы. Она была довольной. И у нее было милое личико. Почему то раньше она напоминала мне старуху. Теперь же она немного напоминала мне сестру Терпсихоры.

- Видишь, как опасно искать смысл среди голых камней и огня? Задумаешься слишком сильно, как Дочь и тебя сожрет красный великан. Убежишь отсюда, и так ничего и не поймешь. Будешь бежать по кругу. Как белка в колесе. Истинный ответ в том, чтобы пройти землю смыслов подобно ребенку. Быть веселым и озорным. Смотри, как мы сейчас!

Ди идеально справлялся со своей работой. Он хорошо рассказывал. Я немного послушал его, а потом отправился на поиски Вилиссы.

Девушка играла с камушками. Подбрасывала их в воздух и смотрела, как они зависали в воздухе, прежде чем начать свое плавание в теперь уже подвижном мире. Красный Великан поел и теперь стал ходить. Когда земля смыслов сделает оборот вокруг своей оси, мы перевернемся и вывалимся-упадем в райские кущи.

- Их осталось двое. – Сказал я.

- Да. Причем одной вы с Ди симпатизируете оба. Помогаете. А это не совсем честно. Они должны дойти до всего сами.

- Да ладно тебе. Ревнуешь что ли?

Вилисса расстроилась. Мне пришлось обнять и успокоить ее.

Тут земля смыслов сделала оборот, и мы вывалились-упали в Райские кущи.

 

Глава пятая.

Через Райские Кущи.

Хорошее это место. Очень спокойное. В нем чувствуешь умиротворение.

Все стали вмиг веселыми. Мы немного покружились на цветочном лугу. Я сбегал к жемчужному озеру, где купались чистые девы. Захватив немного покалывающего света в кулечек, я вернулся к остальным, чтобы поделиться с ними.

Мы сидели на ветвях главного дерева и ели покалывающий свет, который в этот раз выдался особенно вкусным.

- Яблоки просто запретили. Ты уж извини. – Оправдывался Ди перед Дейдрой. – Вызывают плохие воспоминания. Поэтому теперь мы все тут кушаем покалывающий свет.

- Очень вкусно. – Сказала Дейдра. – И главное дерево очень крепкое.

- И спокойное.

- И сильное.

- Пусть будет так всегда.

Мы обняли дерево, и я вспомнил, как Ворон заряжал всех огромной силой из дружбы и жажды жизни. Наверно ему подарили райские кущи росток покалывающего тепла. Ворон его посадил в себе и теперь внутри него растет маленький брат главного дерева.

Здорово.

Я уже увидел, что в райских кущах останется Дейдра. Это моя вина. И почему Вилисса говорила, что мы подыгрываем с Ди? Да, Ди помогает Стигнии. А я Дейдре. Это не одно и то же. Глупости все это женские. Видеть то, чего нет, там, где это придумано из пыли.

Мне стало жалко Дейдру. Она дошла только до второго плато. Стигния оказалась самой стойкой. Этого следовало ожидать. Она напугала меня там, на вечеринке. Своей силой. Теперь я понимаю это.

Тогда я предался восторгу. Мы прыгали по облачкам вместе с воздушными драконами. Они смеялись, и очень радовались, что мы выбрали их в качестве животных в райских кущах. Кущи были огромны. Чтобы пересечь их требовалось очень много сил. Каждый, кто попадал сюда и понимал, что должен идти дальше, должен был найти свое животное. Я предложил воздушных драконов и все согласились.

Мы плыли по небу, оставляя позади главное дерево и спящую на его ветвях актрису Дейдру, которая мне нравилась.

Она, как и Лань теперь остались в прошлом. Но теперь я буду знать, что она будет ждать меня в райских кущах. Будет улыбаться, когда я буду входить в ее новый дом. Накормит меня покалывающим теплом, который будет выращивать позади своего дома. Мы поедим. Будем сидеть на скамеечке перед закатом, и любоваться огромным золотом, рассыпающимся по небу. А потом обнимемся и будем счастливы.

В Райских кущах нет такого понятия как секс. Здесь оно закрыто. Но ты можешь одним касанием, если сделаешь его особым, передать своему партнеру россыпь разноцветных смыслов.

И я передам их Дейдре. Когда увижу в следующий раз.

А сейчас мы плывем по небу.

- Здесь почти никого нет, – говорит Стигния.

- Поэтому это место такое чистое. Сюда попадают лишь единицы. Почти все вязнут в топях земли Смыслов.

- Но у нас были не топи, а твердая вулканическая земля, – удивляется Стигния.

- Потому что я и Ди тверды в своих убеждениях. И красному дому доступен выход на вулканическую землю. Остальные дома бросают своих новичков в топи. Нередко и сами привратники и вестники тонут там со всеми.

Здесь ты в царстве нирваны. Можно называть это так. Здесь то, что хочет твоя искра. Покой. Умиротворение.

- Но это не то, что нужно всем нам.

- Правильно.

Ди одобрительно смотрит на Стигнию.

- Знаешь, она напоминает мне сестру Терпсихоры. – Говорит Ди.

- Я тоже об этом подумал.

- А кто такая Терпсихора? – спрашивает Стигния.

Я отплываю от них подальше. Вилисса задумчиво мчится впереди. Ее воздушный дракон разрывает облака на рваные полосы, которые кружатся и падают вниз.

- Терпсихора - это красота, которую привез один из друзей Бога-наркомана.

- А почему вы называете его Бог-наркоман? Ведь на самом деле он не такой.

- Да. Но это название отпугивает многих. Особенно пустых.

- А пустых мы не любим, – говорит Ди.

- Это я уже поняла.

Стигния пришпоривает своего дракона, и он уносит ее далеко вперед.

Мы плывем вместе с Ди.

- Интересная девушка, да? – спрашивает он.

- Наверно. Она не понравилась мне с первого раза и до сих пор вызывает какие-то странные ощущения. Мне больше по душе была Дейдра. Но она осталась позади.

- Ты же знал, что здесь должна была остаться и Стигния? – спрашивает Ди.

И я внимательно смотрю на него.

- Знал. Именно поэтому выбрал воздушных драконов. Мы несемся в самом верху, облака скрывают от нас видение райских кущ. Это защищает Стигнию.

- Ты сделал это для нее или для меня?

Я улыбаюсь. Хочу тоже умчаться на своем драконе далеко вперед. Чтобы так и оставить Ди без ответа. Пусть думает сам. Но это будет немного жестоко.

- Да. Я сделал это для тебя. И для себя. И для Велиссы. И уж тем более для Персефоны. Для всех нас, брат.

И умчался вперед. В ответ Ди хмыкнул и увел своего дракона вниз, пробив пелену облаков.

***

Мы остановились на рынке. Место, между райскими кущами и ««Всеместом»».

Здесь мы покормили воздушных драконов и отпустили их обратно. Вилисса ушла в отель. Нам нужно было поспать. Поесть. Подумать. И решить, стоит ли ехать дальше.

- Знаешь, иногда я ненавижу эту нашу работу. – Говорю я Ди, когда мы сидим в кабаке у кривой горы, в одном из злачных районов рынка.

- Почему?

- Мы можем касаться волшебной страны не так часто, как ее обитатели. Все из-за того, что Персефона сделала нас привратниками царства. Мы никогда не станем его жителями, пока работаем.

- А ты бы хотел уже все бросить и уйти в волшебную страну навсегда?

- Я всегда этого хотел. Ты же знаешь.

- Я тоже этого хочу. Но пока я работаю. Я наслаждаюсь работой. Потом когда-нибудь я уйду в волшебную страну. Я знаю это. И тогда тоже буду счастлив.

Ответы Ди всегда пахнут философией.

Мы выпили за это. Потом к нам подсела Вилисса.

- Пьете, мальчики?

- Это лишь слабая настойка горечи. Ты тоже можешь выпить немножко, если хочешь. Ничего такого.

- Зачем ты оправдываешься перед ней, Роше?

Ди по-прежнему пребывал в нирване, которую утащил с собой с райских кущ.

- Слушай, как ему хорошо. Иногда я ему завидую.

Черт, видимо бармен в горечь капнул случайно немного грусти.

- Не стоит ему завидовать, – сказала Вилисса.

Ди полностью отключился от нас и уже не слушал.

- Ты лучший привратник красного дома. Иначе миры доверили бы открывать другому.

Я покатал ее слова на языке. Они мне понравились, и я проглотил их.

- Неплохо, Вилисса.

Она заказала еще три кружки. Только теперь над ними кружились солнечные нимбы и пахло морем, смешанным с весной.

- Ободриться решила?

Включился Ди и залпом выпил свою кружку.

Я последовал его примеру и ощутил новые чувства, рождающиеся во мне. Мы заказали музыку и пустились с Ди в пляс. Вилисса смеялась, наблюдая за нами, а остальные посетители хлопали или танцевали вместе с нами, пытаясь изобразить танец привратников, который мы отбивали в этот вечер с особенной страстью. Так, будто в последний раз. Или на празднике Бога. Мы редко так сильно вкладывали душу в танец. Но этот раз был особенным. Может быть, потому что мы до этого пили горечь. Может потому что Дейдра до сих пор не выходила у меня из головы. Я видел ночь, опустившуюся на райские кущи. И актрису, спящую на его ветвях. Сколько она так будет спать, прежде чем проснется и начнет строить свой дом в новом месте? Дом, в который я должен буду прийти.

Я вышел из кабака и вдыхал прохладу ночи. Пил ее, словно холодную воду. Медленно, короткими глотками. Чтобы прочистить себя. Это немного помогло.

Я пошел гулять по ночному рынку. Незаметно для себя переместился на улицу одного из земных городов. Здесь вовсю кипела жизнь. Такое бурление меня немного смутило после покоя кущ. Я должен был найти ее. Такая мысль пришла в мою голову, и я пошел через дороги и машины в пульсирующую светом точку. Ей оказался бар забитый неформалами. Я попал в ночной дом. Кто бы мог подумать. Ворон пел так, что дети Каина плакали от смеси удовольствия и страдания. Потом вместо него вышли заводные существа, похожие на ирландских леприконов и лондонских панков. Они стали отжигать так, что все пространство вокруг меня затряслось и заискрилось энергией.

Я выпил три стакана решимости, прежде чем смог подойти к ней и заговорить. Лань танцевала среди детей ночи. Все они были совершенны. И вот тут коварная горечь, которой я напился в кабаке у изогнутой горы, ударила по венам в полную силу.

Я ведь раньше служил дому Ночи. Потом Персефона очаровала меня и утащила к себе. Какое было время.

Графиня, Валкария, теперь вот - Лань. Многие мои музы были родом из Темного дома. Безусловного короля обратной стороны.

Я обнял Лань.

- Зачем ты пришел? – спросила она.

- Мы сейчас ведем новых рекрутов к Красному Дому.

- Ты же знаешь, мне это не интересно, – печально произносит Лань.

- Знаю. Прости. Просто одна из девушек. Ее звали Дейдра. Она напомнила мне тебя.

- Помниться было время, когда ты говорил, что я уникальна.

- Так и есть. Не цепляйся к словам. Ты уникальна по-прежнему. Я же сказал, что Дейдра мне только напомнила тебя. Но она не была и не будет тобой.

- Хорошо.

Казалось, Лань это успокоило. Тут некстати вышел Ворон. Он был рад меня видеть. Хотя он всегда рад всех видеть. Я вспомнил о покалывающем свете и дереве, которое Ворон растит внутри себя. Интересно если Каин узнает об этом, он обрадуется? Принеси свет в дом тьмы. Хотя, твою мать, они постоянно все так делают.

Я совсем расстроился. Послал всех к черту и ушел. Переместился под воду. На старое разбитое шоссе. С покореженными изуродованными остовами машин. Но тут было слишком мокро, и я подумал, что веду себя очень глупо. Вспомнились эти детские разговоры Ди и Стигнии на вулканических шапках. Веду себя сейчас точь-в-точь как ребенок. Заявился к Лани, испортил ей настроение, испортил себе настроение. А сейчас вернусь в отель на рынке, а там меня уже ждет разгневанная Вилисса.

Ну <


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (1.108 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь