Для отслеживания времени необходимо использовать таймер или часы
Разрешается:
1. Использование фрезерного аппарата
Запрещается:
1. Использование масла для кутикулы, различных кремов и т.п.
№
| Критерии
| Описание
| Баллы
|
| Общее впечатление
| Профессиональность, чистота и точность моделирования ногтей. Утонченность и элегантность. Общее впечатление рук и ногтей.
|
|
| Длина
| Выбранная длина должна быть точной и одинаково пропорциональной длине ногтевой пластины. Она должна гармонировать с длиной ногтевой пластины и не превышать ее. (Соотношение ½ )
|
|
| Форма
| Форма ногтей должна быть одинаково симметрична на каждом пальце. Удлинение наращенных ногтей должно быть одинаковым, без отклонений.
|
|
| Боковые стороны
| Боковые стороны удлиненного края и боковые линии натурального ногтя должны составлять прямую линию
|
| Боковые стенки ногтей должны быть параллельны между собой, четко и прямо проходить к ногтевому ложу.
|
|
| Наружные арки
| Поперечная арка
| Выпуклость ногтя должна быть равномерной и иметь одинаковую высоту со всех точек просмотра (вид спереди - поперечная арка (C-изгиб), вид сбоку - продольная арка (S-изгиб)).
Поперечная арка - ноготь должен быть равномерным, без насечек, провалов или возвышений по всему периметру наружной арки. Продольная арка должна плавно менять свою кривизну от кутикулы до свободного края, без ям, бугров и наплывов. Высшая точка должна иметь одинаковую высоту на всех ногтях и одинаковое место расположения на них.
|
|
| Продольная арка
|
|
| Нижняя арка
| На виде спереди туннели должны быть одинаково симметричны, ни одна из сторон не должна возвышаться. Размер нижней арки должен быть не меньше, чем 25% от полного круга. Он должен быть одинаков на всех ногтях.
|
|
| Линия «волоса»
Толщина торца
| Толщина торца должна быть одинаковой по всей длине арки и соответствовать принятому понятию «Салонные ногти», а именно, должна соответствовать толщине дисконтной карты.
|
|
| Линия «улыбки»
| Форма
| «Улыбка» должна быть симметричной, одинаковой и четкой на всех ногтях. В оценке «формы улыбки» учитывается симметричность и форма. Форма «Улыбки» в идеале должна быть зеркальным отражением формы кутикулы. Более высоко ценится «высокая» линия «Улыбки». В оценке четкости «Улыбки», учитывается четкость и яркость углов улыбки, а также четкость линии «Улыбки» на всем её протяжении. Оцениваются только 3 ногтя: большой, указательный, мизинец
|
| Четкость
|
|
| Вид сверху
обработка материала
| Розовый или прозрачный материал на ногтевой пластине должен быть равномерно прозрачным, без пятен, от кутикулы до линии «Улыбки». В этом критерии оценивается качество границы перехода материала к натуральному ногтю. В случае использования камуфлирующего материала в зоне ногтевого ложа, не должно быть пятен мрамора.
|
| Белые кончики ногтей должны иметь равномерный белый цвет по всей поверхности.
|
| Гряз. Пузыри. При моделировании наличие пузырьков в материале не допускается. Под ногтем и с боковых сторон не должно быть следов пыли, наплывов материала.
|
|
| Покрытие финишным гелем
| На ногтевой поверхности не должно быть следов пилки. Ноготь должен блестеть, как поверхность стекла. Запрещается использовать покрытия, такие как: клей, база, закрепитель и т.д.
|
|
| Покрытие
гель-лаком
| Покрываются только средний и безымянный ногти. Гель-лак должен равномерно покрывать всю поверхность ногтя, включая «линию волоса». Не должно быть гель-лака под ногтями. Между гель-лаком и кожей должна быть тонкая светлая полоска, идентичная на всех ногтях. Особое внимание следует уделить боковым сторонам.
|
|
| Штрафные
баллы
| При нанесении в процессе моделирования травм моделям, таких как: порезы кутикулы, запилы натуральных ногтей (гематомы), нарушение технологий в моделировании и т.д. Недопустимо наличие грязи, пыли и масла под ногтями и на коже. Использование кремов и масла для кутикулы.
|
| | | | | | |
Моделирование ногтей по форме Стилет (декоративный френч)
Тема: Свадьба, без разделения на категории
Модель с образом (костюм, прическа, макияж)
Задание: время работы – 2, 30 часа (150 минут)
- Моделирование ногтей по форме «Стилет». Работа выполняется на ОДНОЙ руке (вторая – домашняя, готовая)
- Образ модели участника соответствует теме: «Свадьба» (макияж, причёска, костюм)
- Длина свободного края ногтя должна быть не менее 5 см и гармонировать с формой рук.
- Линии улыбки должны быть четкими и хорошо видны. Ногти должны быть выполнены в «аквариумной» технике. Разрешен барельеф не более 2 мм, и не более 10% от всего дизайна. Барельеф не должен располагаться по периметру свободного края и линии улыбки.
- Работа должна быть выполнена на формах, формы могут быть подобраны заранее, но не поставлены
- В работе должны быть использованы материалы, предназначенные для профессионального моделирования ногтей: акрилы, цветные акрилы, акрилы с блесками, гели, цветные гели, гели с блестками, гель-краски, гель-лаки. Разрешено применение не более 15%: стразы, бульонки, сухоцветы, фольга, сетки, фитоэлементы
Разрешается:
- Разрешены к использованию электрические дрели
- Для предания блеска ногтям разрешено использование финиш геля
Запрещается:
Популярное: - A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
- Agrale — бразильская фирма из Кашиас-ду-Сул, производящая небольшие грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику. Образована в 1962 году.
- D-технология построения чертежа. Типовые объемные тела: призма, цилиндр, конус, сфера, тор, клин. Построение тел выдавливанием и вращением. Разрезы, сечения.
- Exercise 2: Are these statements true or false? – Истинны или ложны данные высказывания?
- I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
- I. По времени сохранения материала
- I.4. СЕМЬЯ И ШКОЛА : ОТСУТСТВИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ
- I.5. Киностилистика и монтаж
- II. Ассистивные устройства, созданные для лиц с нарушениями зрения
- II. Книги (по алфавиту авторов или названий)
- II. Порядок представления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений
- II.1.2. Глоссарий «Проблем киностилистики»
|