Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Если особенность начала выполняться, а один или более ресурс для её оплаты стал недоступен, то особенность прерывается, а все оставшиеся заявленные ресурсы тратятся на оплату.



503.1. Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры (не за счёт отдельных особенностей или свойств карты). Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят:

• сведение броска кубика к 1 (если он меньше 1) и к 6 (если он больше 6), кроме случаев расчёта простого удара по Таблице ударов;

· назначение хозяина для симбиота (паразита).

505.8. Если составная особенность содержит запись “уничтожить А, при этом [способность 1]”, либо «вернуть в колоду А, при этом [способность 1]», то в случаях, если А является источником этой особенности, способность 1] выполнится соответственно при уничтожении, либо возврате в колоду себя, независимо от наличия ресурсов. Оставшиеся для оплаты ресурсы потратятся.

511.5.1. Шаг броска кубика. Игрок (игроки) бросает кубик на определение силы атаки (заклинания, воздействия) (согласно Правилам проведения сражений, п.514). После этого игроки могут использовать особенности, накладывающие модификаторы на кубика вида " +Х к кубику", " -Х к кубику", " перебросить кубик" и позволяющие перебрасывать кубики, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге, подсчитывается число перебросов кубика.

Правила подсчёта, когда кубик бросает один игрок:

· каждые +Х к кубику означает дополнительные Х бросков,

· каждые –Х к кубику означает штрафные Х бросков,

· переброс кубика – означает либо дополнительный 1 бросок кубика, либо 1 штрафной бросок кубика.

В итоге набирается Х дополнительных бросков и Y штрафных бросков. Если Х > Y, то хозяин карты определяет перебрасывать или нет до X-Y раз, иначе – решение о перебросе кубика принимает его оппонент, он может заставить перебросить кубик до Y-X раз. Между перебросами нет передачи приоритетов, они выполняются единым игродействием.

Правила подсчёта, когда кубик бросают два игрока (сражение простым ударом двух открытых существ):

· подсчитываются дополнительные и штрафные броски кубиков для каждой карты,

· Х – сумма дополнительных бросков атакующей карты и штрафных бросков защищающейся карты,

· У – сумма штрафных бросков атакующей карты и дополнительных бросков защищающейся карт,

· если Х> У, хозяин атакующей карты может сделать (или заставить сделать) до Х-У перебросов кубика как своей карты, так и карты оппонента, иначе – хозяин защищающейся карты может сделать (или заставить сделать) до У-Х перебросов кубика как своей карты, так и карты оппонента.

После того как перебросы заканчиваются или прерываются по решению игрока, определяющего перебросы:

· игроки могут заявить (сыграть) сведения кубика, и к последнему броску кубика применяются сведения кубика к значению;

· получившееся значение является значением броска кубика и удаляется из стека;

· по Таблице Ударов определяется вид способности (слабая, средняя, сильная);

· карта, которая должна нанести атаку согласно Таблице Ударов, становится атакующей, а цель атаки – атакованной;

· срабатывают особенности карт " при броске кубика".

Шаг заканчивается, если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге.

ПРИМЕР. Степной варвар с Опытом в атаке атакует простым ударом Вайла. Бросаются кубики, выпадет 1 и 5. X = 1, Y = 0. X > Y и X-Y=1, следовательно хозяин Степного варвара может перебросить кубик Степного варвара или Вайла и заставляет перебрасывать Вайла. Тот бросает 6, в итоге Вайл наносит слабый простой удар по Степному варвару.

ПРИМЕР. Страж Зелёного Трона с 4 жизнями и помеченный в начале боя Галливеспином (даёт +2 к кубику) делает выстрел в в Хвана-Чародея с 4 жизнями. Бросается кубик – выпадает 4. Страж Зелёного трона ранится на 1 и добавляет себе один дополнительный бросок кубика. Итого, 3 дополнительных броска. Выполняется в такой последовательности: 2, 1, 5. Больше Страж Зелёного трона не может повлиять на броски кубика. В итоге, получается выстрел на 2 в Хвана-чародея.

ПРИМЕР. Кониорт атакует Дико противника, в одном отряде с Кониортом есть Сумеречный джинн и Хозяин Судеб. Кидаются кубики: 6 и 1. Сумеречный джинн выдаёт 6 штрафных бросков для Дико и умирает, после чего игрок, контролирующий Кониорта, заставляет перебрасывать Дико. Выпадает: 2, 4, 6 – после 6 игрок прерывает перебросы, Дико бьёт в ответ и убивает Кониорта.

ПРИМЕР. Проклятая Ярость песков пробежала 4 клетки, атакует открытого благословлённого Бардуха (с неповоротливостью 3), в отряде Бардуха есть ещё один тролль и Аэлла, в отряде Ярости песков – Немих. Бросаются кубики, Ярость песков выбрасывает 1, Бардух – 6. Аэлла даёт штрафной кубик Ярости песков. После этого подсчитываются дополнительные и штрафные кубики. У Ярости песков 4 дополнительных бросков и 2 штрафных, у Бардуха – 4 дополнительных и 3 штрафных. X = 4 (Опыт в атаке Ярости песков) + 3 (Неповоротливость Бардуха) = 7, Y = 2 (Опыт в защите 2 у Бурдуха) + 1 (Благословление Бурдуха) + 1 (Проклятье Ярости песков) + 1 (переброс от Аэллы) = 5. X > Y, X-Y = 2, значит Ярость песков имеет в запасе 2 переброса. Перебрасывает кубик Ярость песков, выкидывает 6 и заставляет перебросить Бурдуха кубик, выпадает 5, после чего Немих сводит 5 к 2, и Ярость песков наносит сильный простой удар по Бурдуху.

512.1. Если действие карты имеет вид “оплата: [атака]” (например, " : [атака]" ) и не содержит в оплате , то такая атака называется медленной атакой. Также медленной атакой является использование особенности вида " в начале боя – [атака]" или " Авангард". Медленная атака может быть объявлена только при пустом стеке.

512.2. Быстрая атака может быть как внезапной играемой особенностью вида " , оплата: [атака]" (например " : [атака]" ), так и срабатывающей особенностью. Быстрая атака может быть объявлена в любой момент, когда у игрока есть приоритет и соблюдены все необходимые условия.

Если существо объявляет простой удар (кроме безответного) и целью является открытое существо противника, то оба игрока бросают кубик на определение силы атаки (сражаются). После того, как броски кубиков нападающей и отражающей карт выходят из стека, согласно Таблице Ударов определяется вид ударов (слабый, средний или сильный), которыми обмениваются карты. Если в игре нет никаких модификаторов или особенностей, зависящих от значений кубика, то нападающее существо может кидать специальный атакующий кубик, а отражающее существо - специальный защитный кубик, описанные в п.102.1.

Модификаторы броска кубика.

Когда бросок кубика заносится в стек, игроки получают возможность использовать особенности, накладывающие модификаторы на этот бросок кубика. Есть два типа модификаторов кубика: дающие дополнительные или штрафные броски кубика и сводящие значение кубика к определённому значению.

Когда бросок кубика становится верхним в стеке, к нему применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов броска (п.511.5.1 и п.518.3), затем значение броска удаляется из стека.

518.3. Правило наложения модификаторов броска кубика. Модификаторы, дающие дополнительные или штрафные броски кубиков высчитываются один раз, после бросков кубика. После осуществлённых перебросов нельзя больше выдать подобные модификаторы. Модификаторы, сводящие численное значение броска кубика к определённому числу, накладываются в следующем порядке:

а) модификаторы, полученные от карт из отряда игрока, бросающего кубик, кроме самой карты, бросающей кубик;

б) модификаторы от самой карты, бросающей кубик;

в) модификаторы, полученные от карт противника игрока, бросающего кубик;

Порядок наложения модификаторов внутри каждой группы а-в определяет создавший их игрок.


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
  2. Agrale — бразильская фирма из Кашиас-ду-Сул, производящая небольшие грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику. Образована в 1962 году.
  3. B Подключите один конец шланга
  4. B. это наиболее суровая мера юридической ответственности
  5. CB250N супер мечта стала любимым с Великобритании учащийся всадниками конце семидесятых
  6. D-технология построения чертежа. Типовые объемные тела: призма, цилиндр, конус, сфера, тор, клин. Построение тел выдавливанием и вращением. Разрезы, сечения.
  7. Exercise 2: Are these statements true or false? – Истинны или ложны данные высказывания?
  8. He все болезни от подсознания
  9. Hапечатать все перестановки чисел 1..N
  10. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  11. I.4. СЕМЬЯ И ШКОЛА : ОТСУТСТВИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ
  12. I.5. Киностилистика и монтаж


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь