Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Возвращение домой морских подразделений
Морские подразделения должны быть помещены в ближайший порт, контролируемый их великой державой. Если несколько портов находятся на одинаковом расстоянии, владелец выбирает порт назначения (при этом он может разделить соединение и отправить части в разные порты). Морские подразделения, возвращающиеся в порт в этот момент, не могут быть перехвачены, не участвуют в морских сражениях, даже если пересекают зоны с вражескими подразделениями, не несут потерь и могут вернуться в порт, который был осаждён на начало фазы. Флотоводцы, находящиеся в морских зонах, возвращаются в порт с одним из подразделений, находившихся в той же морской зоне на начало фазы.
Возвращение домой сухопутных войск Сухопутные войска, находящиеся в неукреплённом городе или укреплённом городе, не контролируемой их великой державой, должны вернуться в укреплённые города, контролируемые их державой (с ограничением в 4 отряда на каждый город, кроме столиц). Сухопутные войска, уже находящиеся в укреплённых городах, контролируемых их державой, имеют возможность вернуться в свою национальную столицу. Наконец, сухопутные войска, уже находящиеся в своей национальной столице, не могут двигаться в эту фазу (в отличие от всех остальных, у которых есть, по крайней мере, такая возможность). Сухопутные войска двигаются согласно процедуре, описанной ниже. Все сухопутные отряды, двигающиеся между одними и теми же городами, двигаются как соединение. Проверьте, есть ли свободный путь любой длины из соседних городов и морских зон от текущего местонахождения соединения до его пункта назначения. Чтобы избежать потерь от истощения, все города в пути (кроме того, откуда он начинается) должны быть: · дружественными · не охваченными беспорядками Заметьте, что в отличие от определения ЛК (см. 12.1) вражеские войска в данный момент не учитываются. Кроме того, путь может проходить через любое количество морских зон, в которых может не быть дружественных морских подразделений. Так как союзы действуют до конца следующего шага зимней фазы, сухопутные войска могут двигаться через города, контролируемые союзными державами. Если такого пути нет, соединение несёт потери от истощения, теряя половину отрядов (с округлением вверх). Владелец решает, какие отряды потеряны.
Процедура возвращения домой сухопутных войск Каждая держава выполняет следующие шаги, чтобы проверить статус всех своих сухопутных отрядов. Державы могут делать это одновременно. 1. Проверка превышения размера соединения: Проверьте все сухопутные отряды, находящиеся в укреплённых городах, контролируемых их державой (кроме своих столиц). Из каждого такого города, в котором находится больше 4 отрядов, держава должна вернуть лишние отряды в свою столицу. Остальные отряды из этих городов также можно по желанию вернуть в столицу. Соединение несёт потери (см. выше), если его путь проходит через город, охваченный беспорядками, или не под дружественным контролем или оканчивается в городе, охваченном беспорядками. 2. Возвращение отрядов: Теперь проверьте все сухопутные отряды в неукреплённых городах или укреплённых городах, не контролируемых их великой державой. Эти отряды должны: · вернуться в свою столицу, или · вернуться в ближайший укреплённый город, контролируемый их державой (но только если после этого передвижения там не будет больше 4 отрядов). Ближайший город всегда определяется по кротчайшему пути к нему, вне зависимости, какая держава контролирует промежуточные города. Игрок может разделить соединение на этом этапе, отправив одну часть в ближайший укреплённый город, а другую – в свою столицу. Если ближайших укреплённых городов несколько (т. е. они находятся на равных расстояниях от соединения), игрок может отправить отряды в любой из них (соблюдая предел в 4 отряда на город). Соединение несёт потери (см. выше), если его путь проходит через города, охваченные беспорядками, или не под дружественным контролем или заканчивается в городе, охваченном беспорядками. 3. Возвращение полководцев: Если город, в котором находится полководец, освобождается в ходе этой процедуры, он должен присоединиться к одному из уходящих из города отрядов. Существует три исключения из общего порядка: 1. ПРОТЕСТАНТСКИЕ ОТРЯДЫ: Так как у Протестантов нет столицы, их отряды всегда движутся в ближайший укреплённый город под протестантским контролем (учитывая предел в 4 отряда на город). Отряды, которые начинали эту фазу как соединение, могут по необходимости быть разделены и отправлены в разные города. (Как только в ближайшем укреплённом городе оказывается 4 отряда, определите следующий ближайший.) 2. СТОЛИЦА ПОД ВРАЖЕСКИМ КОНТРОЛЕМ: Если столица державы контролируется вражеской державой, ни один из ее отрядов не может вернуться в столицу. Все отряды, которые в обычном случае должны были вернуться в столицу, уничтожаются. 3. ОТРЯДЫ ГАБСБУРГОВ: Так как у Габсбургов две столицы, их отряды могут возвращаться в любую столицу в шагах 2 и 3 процедуры возвращения домой сухопутных войск. Габсбурги не могут двигать отряды через или в курфюршества, если обязательное событие «Шмалькальденский союз» ещё не было разыграно.
Фишки союзов великих держав Уберите все фишки союзов между великими державами с диаграммы дипломатического статуса. Действие всех союзов, объявленных на этот ход в дипломатическую фазу, завершено. Все союзы с второстепенными державами, созданные путём розыгрыша карт событий, остаются в силе.
Пополнение Теперь каждая держава добавляет по 1 регулярному отряду в свою столицу, если она под дружественным контролем. Габсбурги проверяют обе столицы и могут получить 2 отряда, если контролируют обе. Протестанты не получают отрядов на этом этапе.
Фишки пиратства Уберите все фишки пиратства с карты.
Богословы Переверните все фишки богословов белой, незадействованной стороной вверх.
Обязательные события Следующие события должны произойти к определённому сроку. Если это зимняя фаза указанного хода, и событие ещё не было разыграно, разыграйте его сейчас. Карта извлекается из колоды и удаляется из игры, как если бы она была разыграна одной из держав. 2 CP получаемые державой, разыгрывающей подобную карту в фазу действий, игнорируются.
НОВЫЙ СВЕТ Существуют три действия, которые позволяют Англии, Франции и Габсбургам исследовать недавно открытые земли Америки. Эти державы могут строить колонии как вложения в будущие экономические преимущества (т. е. дополнительные карты). Они могут отправить исследовательские экспедиции в надежде сделать новые открытия, которые дадут им победные очки. И, наконец, они могут послать экспедиции для завоевания индейских цивилизаций, которые приносят оба эти преимущества. Экспедиции в Новый Свет инициируются за СР в фазу действий и завершаются в конце каждого хода. Экономические преимущества получают в начале каждого хода, в фазу раздачи карт.
Колонии Эти три державы могут расходовать СР на действие колонизация. Стоимость этого действия равна 2 СР для Габсбургов и 3 СР для Англии и Франции. Положите одну фишку колонии этой державы на стрелку «Пересекают Атлантику» на диаграмме Нового Света. (Принадлежность фишек колоний можно определить по цвету каймы, который совпадает с цветом державы.) Нахождение фишек колоний на этой стрелке напоминает игрокам, что это действие может быть совершено каждой державой только один раз за ход; розыгрыш карты «Серебряные рудники Потоси» как события не учитывается в этом ограничении. Англия и Франция ограничены двумя колониями одновременно, Габсбурги могут иметь три. Колонии перемещаются со стрелки «Пересекают Атлантику» на один из цветных квадратов державы слева от таблицы богатств Нового Света в фазу Нового Света в конце каждого хода. Колонии остаются на месте до фазы раздачи карт каждого хода, когда их статус проверяются броском костей по таблице богатств Нового Света.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 699; Нарушение авторского права страницы