Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Главное правило – никаких правил



 

В процессе игры становится на самом деле важно, что существует человек, и важно, что вы ему нравитесь, ему хорошо от того, что существуете вы. Вы его выбираете каждый день как партнёра по игре, он каждый день выбирает вас как партнёра по игре. Отношения – это не что-то статичное, нельзя выбрать один раз и на всю жизнь. У нас не тот уровень сознания, чтобы могли выбрать один раз и навсегда, решить и никуда не отклоняться. Мы выбираем каждый день одного и того же партнёра, а он нас в идеале, да? А не кого-то ещё. Наша книга об этом.

Неудивительно, почему мужчины жениться не хотят. Там же скука. Он всегда что-то должен, правда? А вы ему: «Я хорошая жена, без меня ты вообще бы пропал. Только из-за того, что у меня столько правил и пониманий как надо, у нас с тобой есть это и вот это. И мы живём, и дети у нас растут с отцом и с матерью в полной семье». И вы себе вешаете медаль на грудь, на которой написано «Убийце игры. За серьёзные отношения». Смешно вам? Смешно, да.

Я надеюсь, я вас убедила в том, что вы срочно прекращаете быть серьёзными в отношениях, даже если этим отношениям уже 15 лет. Даже особенно, если им 15 лет. Или если вы ещё отношения не начали. Ни в коем разе, девчонки, мы не ходим на свидания серьёзными! И «замуж не выходим», когда ходим на свидания. Где-то на периферии сознания держим в голове нашу цель, но не более того.

Игра не имеет общего знаменателя. Она не имеет общих правил. Здесь нет критериев, как правильно или неправильно играть. Как только вы начинаете устанавливать жёсткие правила, тут же появляется серьёзность и у вас уже происходит архисерьёзная игра в отношения: «Я серьёзно играю в отношения. Подошла к этому серьёзно». Понимаете, в чём может случиться ловушка? Вы опять оказываетесь в ориентации на результат – у вас серьёзная игра.

Значит, правильно мы с вами не можем играть. Давайте заменим слово «правильно» на слово «красиво», «изящно» или какое-то ещё. Например, «утончённо». Изящно и утончённо. Это даёт немного «гейшевское» состояние, когда вы играете аккуратно, как кошка с мышкой.

И что же у нас с изящной игрой? Помните, мы с вами говорили о разнообразии? Это очень важный аспект изящества игры. Вы должны быть разной.

 

Образы и подобия

 

Задание: прямо сейчас вам нужно придумать пять женских контрастных образов. Это должны быть такие образы, которые отличаются от вас с данный момент. При этом они ещё и контрастны по отношению друг к другу. В идеале их нужно выстроить так: возьмём два «родственных» образа – например, хозяйственную женщину и профессионала. Если между ними поставить роковую женщину, то это будет моментально контраст. Из хозяйки в роковую, из роковой в деловую – это очень сильно отличается по энергиям.

Вы точно можете это исполнить, девчонки. Потому что внутри вас это всё есть. Вы просто входите в центр себя и потом из этого входите в тот или иной образ, потом возвращаетесь обратно к себе. И это не простая работа – в непривычном образе долгое время себя держать. И наступать на горло собственной привычной песне, там матери-домохозяйки или беззащитной девочки, которую вы эксплуатируете.

Подумайте и напишите те образы, которые вы могли бы создать для себя. Так, чтобы они отличались и для вас были неким выходом из зоны комфорта. Таким образом одновременно мы будем тренировать стремление к развитию. Но фантазируйте так, чтобы это не было сразу запредельным вызовом, который вас повергнет в шок. Например, если я вам сейчас предложу войти в образ проститутки и пойти сыграть его на улицу, это будет слишком. Но вы бы наверняка в этом образе вышли из своей зоны комфорта.

 

Для помощи приведу вам примеры. Обязательно добавьте к ним свои пять.

– роковая

– деловая

– серьёзная

– ветреная

– монашка

– бизнес-леди

– гейша

– беззащитная девочка

– сексуальная развратница

– сумасшедшая муза

– жена-хозяйка

– хулиганка

– стриптизёрша

– любовница

– лёгкая

– ленивица

– воздушная

– креативщица

– нежная соблазнительница

– рокерша

– клуша

– белка-летяга

– ведьма

– сельская девушка 50-х

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

Вот пять образов. И это пять разных-разных вас. Ваша изначальная палитра для экспериментов. Это внутреннее состояние. Это эмоциональное сопровождение. Это определённое поведение. Это мировоззренческая позиция. Всё это может очень отличаться. И вы должны меняться во всём. В своих взглядах на жизнь, в характере, в убеждениях, манере одеваться, в жестикуляции, во всём по сути.

Когда мы встречаемся с чем-то новым, то моментально начинаем искать аналогии. Мы пытаемся человека, событие, явление, состояние вписать куда-то в уже известное, уже бывшее, виденное, проживаемое. И мужчина, встречаясь с нами, категоризирует и пытается к чему-то отнести. «А, ну это ботаничка, а это карьеристка, а это дрянная девчонка». И ваша задача – чтобы он не мог пристроить вас ни в один образ, потому что вы всё время другая. И это очень мощный крышеснос, поверьте мне. Даже если он испугается, то всё равно будет пытаться разгадать – какая вы на самом деле.

Конечно, играя с образами, вы помните о том, что находитесь в реальности. И выбирая, например, ведьму, не приносите на свидание магический шар. Если он начнёт смеяться над вашим образом, смейтесь вместе с ним! Вовлеките его в это. Сделайте совместной игрой. Приходите с бантиками, пушистыми ресницами в короткой клетчатой юбке и говорите: «Купи мне, пожалуйста, чупа-чупс, я его буду сосать. Очень хочется конфетку». Или «Раз я такая не такая, а ты такой серьёзный, давай, ты будешь моим учителем и наставишь на путь истинный. Какой же я должна быть, рассказывай мне? » Мы всё превращаем в игру. И если у вас игривое настроение – у вас всё будет превращаться в игру естественным образом.

Эти игры в разную вас раскачивают ваши рамки, устои и воображение. При этом вы понимаете, что вы не такая, то есть это определённая внутренняя растяжка – выход из зоны комфорта. Вы можете использовать примеры из жизни, менять образы через подражание. Фильмы – настоящий кладезь. Посмотрите разное кино и, если что-то зацепит – сымитируйте, смоделируйте. Вживитесь в роль, в пластику, в интонацию, во взгляды, в пантомимику, в мимику, в стиль одежды. На одном из тренингов мы составили целую подборку фильмов с шикарными женскими образами. Предлагаю вам освоить её как полезное развлечение.

 

«Агент 007». Можно рассматривать любую из девушек Джеймса Бонда.

«Лара Крофт».

«Секс в большом городе».

«Малена». Моника Беллуччи – образец естественной сексуальности.

«Турист». И роковая Анджелина Джоли. Очень игривая, вальяжная и опытная, с чёртиками в глазах.

«Сладкий ноябрь». Образ музы, которая вдохновляла мужчину.

«Король говорит! ». Жена короля – очень поддерживающая. Она как вода – вовремя накатывала и вовремя откатывала.

«Игра престолов». Все сезоны. Как и все сезоны «Великолепного века».

«Большая маленькая я». Там целая примерка образов.

«В джазе только девушки». Дурочка с фигурочкой.

«Честная куртизанка». Любовница, соблазнительница.

«Красотка». И королева, и девочка, и любовница.

«Чёрный лебедь». Хорошая и плохая.

«Помадные джунгли». Все четыре подружки разные.

«Аватар». Воин-подруга.

«Принцесса Монако». Грейс Келли – опора мужа.

«Шоколад».

«Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту» Мерил Стрип. Роскошный фильм про кулинарию. Очень женский и очень трогательный.

«Унесённые ветром». Взбалмошная роковуха.

«Дьявол носит Prada».

«Госпожа горничная».

«Джодха и Акбар». Фильм, а не сериал.

«Принцесса специй». С Айшварией Рай. Образ очень нежной и мудрой одновременно женщины.

«Авиатор». Кейт Бланшетт – очень яркий характерный образ.

«Солдат Джейн» – прекрасный фильм с Деми Мур, где она очень конкретная и целеустремлённая. И такими тоже нам надо быть иногда, девчонки.

 

Представляете, вы вдруг подсобрали волосы в кепку, штаны надели, майку, бутсы. А до этого всё время на каблуках ходили. Да он опупеет от вас! Скажет: «Ни фига себе! Ты меня так возбуждаешь! » Потому что это новая самка. Чем больше диапазон ваших образов, чем больше вы сами можете выйти за рамки, тем сильнее это впечатляет. У вас могут дрожать ноги и руки, вы можете думать «я чертовски глупо выгляжу, это вообще трэш какой-то» и в то же время делайте это. Пусть это будет вашей растяжкой. Раскрывайте в себе эти образы. Мы разные, мы очень многогранные, внутри нас есть всё, и мы можем быть всякими.

И если вы на работе «Дьявол носит Prada», а в обычной жизни «Кудряшка Сью», попробуйте поменять. Привнести в обычную жизнь дьявола, а на работу кудряшку. Или каким бы солдатом Джейн вы ни были, попробуйте романический стиль – почитайте, как даже на коротких волосах с помощью стайлинга можно создать романтическую причёску.

Это ваш выбор. И вы знаете вашего мужчину, если вы замужем. И вы знаете, возможно, какие фильмы и женские образы ему нравятся. Если нет, можете спросить – кто и чем его привлекает? И посмотрите эти фильмы еще раз, чтобы войти в эти образы, попробовать их изобразить.

 

* * *

 

«Вот я блондинка, 1, 60 на каблуках. Ему Моника Беллуччи нравится. Как мне в нее – не понимаю? »

 

Мэрилин Монро, пожалуйста. Это вариант Моники Беллуччи в блондинке – маленькая и фигуристая. Нужны нарядики с защипчиками там, где фигуры не хватает, с драппировочками в нужных местах, чтобы попышнее было и потоньше талия. Подойдите к этому творчески. Можно ещё надеть чёрный парик. Только важно подобрать тот парик, который идёт. Я вам скажу, основываясь на собственном опыте – надо очень много париков перемерить, чтобы выбрать подходящий вам.

Как много всего! И как мы можем это всё воплотить в свою жизнь! Смотрим и начинаем подражать. Через подражание и имитацию очень легко можем войти в это разнообразие. Для самих себя, прежде всего. И это может быть такой игрой. Доиграйтесь до того же, до чего и я: пусть люди, которые вас знают, но нечасто видят, перестанут вас узнавать.

Берите не только приятные образы. Берите образ городской сумасшедшей, училки, рассеянного учёного с карандашом в голове вместо заколки. Поживите, попробуйте. Конечно, для этого нужны силы и свободная энергия. И смелость, да. Но вы же хотите результата?

Если вы на старте отношений, то ваша задача приходить на каждое свидание в разном образе из тех, которые вам куража добавляют и вас заводят. И это будет очень большим крышесносом для мужчины. И ваши усилия окупятся.

Если вы в отношениях с мужчиной, то попробуйте в одном образе побыть денёчек, два, три, а потом поменять на другой. Меняйте, когда дойдёте до пика, поймёте, что освоили, но не дольше трех дней, потому что начинает приедаться.

Игра – прежде всего для себя. Процесс прежде всего вам доставляет удовольствие и только потом ему. И даже если его спугнёте – подумаешь, такая игра. Потом позвоните, скажете: «Я, честно говоря, хотела тебя разыграть, но вижу, что перегнула палку. Хи-хи. Ха-ха. Хорошо, сегодня приду лапочкой». И тут же нарядиться в бантики, юбочку и гольфики. Приходите лапочкой, хлопаете длинными наклеенными кукольными ресницами и говорите: «А сегодня я очень хорошая девочка. Не пугайся». И это ещё больший крышеснос!

 

Не пытаться понимать

 

Очень важно не пытаться понять мужчину. Понимание убивает всю игру. Как только у вас случается понимание мужчины, вы сразу ставите на нём клеймо. И что происходит? Он вам уже неинтересен. Вы его категоризировали, вписали куда-то и дальше шаблонно ведёте себя с ним так же, как со всей «узнанной» категорией людей. Это важно и на начальном этапе отношений. И особенно важно, когда отношения сложились. Почему?

Когда вы долго живёте с человеком, то так много всего про него знаете, обо всём расспросили, он вам всё рассказал, вам уже неинтересно слушать. Вы считаете, что знаете его, хотя на самом деле любой человек – это динамическая система. И всё, что вы о нём подумали сегодня, завтра его уже не касается. У него изменилось состояние, настроение, стало больше опыта, больше знаний, он перешёл на другой уровень развития в сознании, в теле или в душе, и это каждый раз абсолютно новый человек.

Да, безусловно, сохраняется контур, но содержание всё время меняется. А когда вы из динамической системы делаете статическую, пытаясь его понять и навесить ярлыки – это моментально разрушает игру. Поэтому следующий важный пункт в состоянии игры – хватит пытаться понять мужчину. Относитесь к нему как к незнакомцу. И это будет провоцировать и вдохновлять вас играть. С незнакомым человеком интересно.

Когда вы категоризировали человека, то легко предсказать, как он поступит в той или иной игре, верно? Скорее всего, вы ошибётесь, но тем не менее вам кажется, что можете предсказать. И вы даже не играете, потому что и так всё понятно. Но когда вы не знаете человека, то думаете: «Боже мой, а как это на него повлияет? Ну, вот как он отнесётся к тому, что я надену красивое нижнее бельё, чулки, каблуки, шубу на голое тело и заявлюсь к нему в офис? Останусь с ним в кабинете, скажу: «Что-то жарко» и расстегну шубу…» А действительно, что будет? Вы знаете, что ваш муж на это скажет, если вы это никогда не делали? Нет! Но если вы его записали в ханжу или, наоборот, в развратника, то предскажете легко и вообще не будете совершать такой поступок, потому что «и так понятно, что из этого получится». Никакой, знаете, исследовательской нотки.

Мы перестаём пытаться понять мужчину. Мы в процессе, нам вообще не важно его понимать. Нам важно – имеют наши действия отклик или не имеют? Вовлекается он или не вовлекается? Включаются у него эмоции или не включаются? Можете ли вы с ним играть как кошка с мышкой? Действительно ли вы настолько восприимчивы, чтобы понимать, как кошка, куда сейчас побежит мышка, чтобы там её цапнуть. Вот что важно для игры.

 

Не пытаться быть понятой

 

Для нас – женщин, это ОЧЕНЬ важно. Если мы находимся в женском полюсе, наша матка – это проход в состояние инь, энергетическая дверь между мирами. Энергетическими мирами, конечно. И пространство инь – это то непроявленное, что находится сейчас в чистой потенциальности, может случиться, но не случилось. Пространство и энергия ян – это то, что проявлено, уже произошло, стало и случилось. То есть статичное и конкретное.

 

Из пространства инь мы через свою матку можем достать что угодно. В этом наша магичность. И когда мы находимся в истинном женском состоянии, нам очень легко быть с пресловутой непонятной изюминкой, тайной или загадкой. Мы с вами фактически сидим на чистой потенциальности. И что мы оттуда достанем и как мы это проявим – известно исключительно владыкам кармы, мастерицам, которые узор судьбы плетут.

По природе своей нам легко быть таинственной и загадочной. Но мы делаем большую ошибку – загоняем себя в определённый образ серьёзными отношениями. И становимся очень понятными и предсказуемыми. А наша задача в этой бесконечной игре в том, чтобы быть непонятой до конца. Вы должны это помнить и периодически себе об этом говорить.

Всегда должна быть какая-то недосказанность и незавершённость. Это не значит, что вы специально наводите туман (хотя и это тоже один из приёмчиков), вы просто нарочно упускаете какие-то ключевые моменты, не рассказываете, не пересказываете, как бы не придавая им значения.

В идеале вы должны и любить, и ненавидеть одновременно. Быть и равнодушной, и темпераментной. И тогда он будет всё время не понимать – а какая вы? Какая вы сегодня? И чего от вас ждать? И это очень бодрит и привлекает, потому что вы становитесь иной.

Почему мы смотрим на сторону? Потому что наш плохой, а где-то есть хороший. А мужчина, как мы уже говорили, устроен иначе. Он смотрит на сторону просто потому, что там другая. Это не значит, что вы плохая и где-то он ищет хорошую, лучше вас. Вы можете быть идеальной для него, он может вами наслаждаться, обладать, гордиться, бояться потерять. Но смотреть на сторону, потому что там другая. Ему просто категорически нужна другая. Не лучше, не хуже, не красивее, не умнее, а другая. Когда вы разная, вы постоянно становитесь для него другой. И тогда он начинает смотреть на вас.

Когда вы ведёте себя с мужчиной каким-то образом, думайте – сделает ли ваш поступок вас понятной или менее понятой? И стремитесь быть непонятной.

Например, он поздно пришёл с работы, и у вас в традиции вопросы «Где ты был? », «Почему не позвонил? » «Да сколько можно? Ты всё время где-то пропадаешь. Я одна сижу дома с нашими детьми. Я тоже хочу куда-то пойти». Он возвращается и понимает, что это сейчас его ждёт. А тут вдруг цыганочка с выходом про секс или про удовольствие, или просто вы в хорошем настроении, но при этом равнодушна – рады видеть, говорите: «О! Привет! » и дальше продолжаете заниматься своими делами. Никаких выговоров. И это разрыв шаблона сразу.

Когда вы ожидаете его, заводитесь «ах, негодяй дон Педро, где он опять шастает? », останавливайтесь и думайте: «Как я себя сейчас поведу? » У вас же есть такие моменты, да? Вы же решаете: «Как мне отреагировать сейчас на это? » Отреагируйте так, как никогда этого не делали. Напишите ему записку «Ушла к маме. С тобой скучно» и уйдите к маме. Да, не «без тебя», а «с тобой скучно». Трубку не берите до утра. А утром мама подтвердит, что вы были у неё.

Поступайте так, чтобы это соответствовало вашему внутреннему импульсу, рвало шаблон и делало вас непредсказуемой. Это те фокусы, которые женщина должна уметь показывать.

Если вы находитесь в центре себя и у вас есть позволение быть любой, то у вас всё будет легко получаться. У вас будет позволение вести себя так, как вам хочется. Будет доверие собственному внутреннему импульсу, из которого вы двигаетесь, вы будете просто делать это в соответствии со своей природой. И тут игра становится естественным состоянием. И те же загадочность, таинственность, непредсказуемость тоже естественны. Это наши с вами ориентиры. Не из головы, а из всего вашего существа должен идти этот импульс, и вы должны его ловить и позволять себе его реализовывать. На это нужно всего-то несколько лет тренировок.

 

Теперь, когда вы немножко освоили и поняли, как двигаться в состояние игривости, можете прямо предлагать мужчинам игры. Эти игры могут сделать ваше общение лёгким и захватывающим, они сблизят вас сильней.

Когда мы с вами говорили о методе переноса и расспросах, речь шла о том, что это не столько про контент, сколько про то, что мы должны своими вопросами будить эмоции и добывать эти эмоции из рассказа. Вот один из вариантов – играть в игры. Когда не нужно фактическое смысловое раскрытие, человек может раскрываться эмоционально, ему это кажется безопасным. Вы при этом получаете, что хотели – мужчина переживает с вами эмоции, вы становитесь для него уникальной. Когда он не видит и не слышит вас – он по вам скучает. Скучает – он к вам стремится. Стремится – всё, вы его уже заполучили.

Поэтому вы можете придумывать игры. И вы можете предлагать игры. Реальные конкретные игры.

 

Конкретные игры (с конкретными примерами)

 

Есть такая книга «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры». Эрик Берн написал её. Это давняя книжка, основа основ транзактного анализа – серьёзного психологического направления, которое изучает сценарии, привычные игры, выделяет из них патологичные и перестраивает их в более экологичные для личности. Она очень для профессионалов, незамутнённому сознанию понимать её сложно, но основная мысль этой книги в том, что мы играми структурируем общение и занимаем время. И это здорово.

Один из способов проводить время – это играть. Имеются в виду не настольные игры, а бытовые – например, «ага, попался негодяй» или «я ж тебе говорила». В книге есть много разных игр про свидания, про отношения, про ссоры. Она сложная для понимания, поэтому я не отправляю вас её читать, но если вы решите вникнуть, то она принесёт вам много пользы с точки зрения психологии игры.

Если ваши отношения сложились и стали скучненькими, вы, конечно, можете нагуглить много игрушек в Интернете. Есть приложения для телефонов на оживление отношений. Я видела карточную игру для супружеских пар, что-то вроде «Игра для взрослых».

Суть этих игр в чём? В том, что вы получаете какое-то задание. Например, устроить романтический ужин, секс в необычном месте или признаться ему в том, что вы его обманули, и рассказать в чём. Такого типа задания, которые вызывают эмоции, бодрят и оживляют отношения. Сегодня вы тянете задание, завтра он. И изначальное условие входа в игру в том, что ни один из вас не может отказаться от участия.

Если у вас сложности с фантазией, такие прописанные игры очень помогут вам. Но важность их не в том, чтобы понять, что сделать, а в том, чтобы сделать. И сложность не в том, чтобы придумать, что сделать, а в том, чтобы действительно выйти за свои пределы и это сделать. И когда вы так делаете, это действительно оживляет отношения.

Поначалу, если вы сами придумываете игру, у мужчины к вам может быть много претензий и вопросов «что ж такое?! », но если это карты, то вы говорите: «Такая игра, давай в неё поиграем». Он соглашается, и тогда всё – правила игры, вас так просто не пошлёшь, вы придерживаетесь правил. И эти правила придуманы неспроста и неслучайно, это действительно способ вовлечь вас обоих в определённую зону дискомфорта.

Игры есть разной направленности – на оживление сексуальных отношений, на оживление отношений в принципе, на близость в отношениях. И если вы в начале отношений, то можете придумывать и предлагать игры, которые соответствуют этому периоду, через них узнавать человека и узнать его лучше, чем через истории и факты его биографии.

Например, вы можете сказать: «Я увлекаюсь психологией. Давай представим, что я психолог, а ты мой клиент и я буду сейчас на тебе практиковаться. Какая у тебя проблема? Я буду спрашивать». И если вы медленно, но верно двигаетесь к интимному контакту, то можете начать разговор с вопросов: «А как у вас вообще в сексуальных отношениях? Что? Где? Что вы чувствуете? И как? » То есть вовлечь его в ролевую игру.

Если он говорит: «Да ну, ты что? Я не буду в это играть. Это глупость какая-то», отвечаете: «Хорошо. Тогда давай ты будешь психологом, а я буду клиентом». И это может быть очень увлекательная игра. А если человек скучный, он начнёт вам рассказывать свои истинные проблемы. Например, о взаимоотношениях с мамой или бывшей женой. И он эмоционально раскроется, а вы много всего узнаете.

Вы можете предложить разные роли. «Давай представим, будто я с парнем рассталась недавно, такая несчастная, а ты будешь меня утешать. Я хочу посмотреть, как ты умеешь это делать». Или вариант «Давай поиграем в игру, что ты в меня влюбился и тебе нужно признаться мне в любви так, чтобы я растаяла и сразу тебе дала. Ты будешь это делать, а я буду подсказывать и корректировать твоё поведение. Это будет весело». Вы можете сами из куража придумать своё содержание игры. Но понимаете, что вы таким образом делаете? Вы создаёте понарошку ситуацию, в которой человек может проявить истинные чувства и открыться, сам того не замечая. И так вы вовлекаете его в совершенно другой, более эмоциональный уровень общения и взаимоотношений.

Это игры для начала отношений, потому что понятно, что позже вы вряд ли будете играть в игру «ты только влюбился в меня, признайся так, чтобы я обратила на тебя внимание, а я буду тебя корректировать, чтобы ты добился успеха». Хотя, если вам совсем скучно, можно и в неё поиграть.

В сложившихся отношениях много игр про секс, и здесь можно бодрить отношения, например игрой «как будто мы только познакомились». Или «как будто у тебя есть жена и я твоя любовница»; «как будто нам по 60 и у нас с тобой внуки, скучно и надо что-то с этим делать»; «как будто нам по 16 и мы прогуливаем школу, занимаемся сексом и только бы мама не узнала»; «как будто нам по 5 лет и мы в саду друг другу показываем свои прелести». Или что-то ещё такое. Столько можно придумать, помимо того, что написано в картах!

И вам, девчонки, нужно научиться мужчину вовлекать в игры, начиная от «крестиков-ноликов», «морского боя», игры в города в дороге. Одно из 64 искусств Богини Сарасвати – умение придумывать игры, вовлекать в них всех остальных. Это женское умение, которое вы должны в себе натренировать.

 

Едете по трассе, скучно, и вы предлагаете: «Давай, будем брать буквы на номерах машин и составлять разные фразочки, чтобы слова с этих букв начинались. Что из этого получится? » И куда вас эта игра заведёт, девчонки? Это может быть забавно и интересно. Особенно если выигрыш вознаграждается чем-то пикантным и приятным.

 

«Давай ты за меня сегодня будешь отвечать». Прекрасная игра. Говорите так и дальше чудите, творите, прыгаете, перелезаете через перила балкона на 18-м этаже, а он за вас отвечает. А вы ещё его подзадориваете и говорите: «Хочу понять, насколько ты ответственный, насколько тебе можно довериться, а то вдруг мне с тобой не понравится, а у нас с тобой секс будет. Я же потом буду страдать» и всё такое.

 

«Сегодня ты весь день говоришь мне на всё «да», а завтра я тебе» — отличная игра! Играйте на «слабо» – кто первый сдастся. Рассказывайте по очереди свои самые хулиганские поступки. «Две правды, одна ложь » – когда вы рассказываете по три истории и угадываете из них ложную. В карты на раздевание – прекрасная игра, добавляющая азарта.

 

А сколько сексуальных ролевых игр! В медсестру – это, конечно, роскошная, но избитая тема. Если мужчина любитель таких игр, то нужно придумать что-нибудь поинтересней, потому что в медсестру все любители ролевых игр в сексе сыграли ещё в пятом классе. Развивайте воображение! Так вы привнесёте в ваше общение важные энергии и состояния.

 

Игры воображения

 

Когда вы что-то представляете и фантазируете, это вас настраивает на определённый лад. Если вам самой скучно в отношениях, помогайте себе – будоражьте фантазиями. Чтобы настроиться на нужную волну, вы можете проводить игры с собой, в своём внутреннем мире.

Представьте, что очень влюблены в своего мужчину. Это хорошо для тех, кто уже давно в отношениях. На этапе знакомства такая игра может привести к тому, что вы действительно влюбитесь, но не в того парня. Поэтому, пока вы точно его не выбрали – не играйте в эту игру.

А в ситуации, когда вы уже глубоко замужем, эта игра может оживить ваши отношения. Вы представляете, что просто обожаете его, что каждая ваша клеточка влюблена в этого человека, вы смотрите на него глазами любви, вы о нём думаете с утра до ночи, с ночи до утра, вы без него жить не можете, дышать без него не можете. И если вы впустите эти чувства внутрь себя и будете воображать, как томитесь от любви к этому человеку, у вас начнёт меняться поведение и отношение к нему.

Представляете, что вы влюблены-влюблены, аж ноги отрывает. Воображаете, думаете о нём: «Ах, зайчик не косой, а раскосый». И это воображение начнёт менять ваше сознание, оно подвигнет к игре совершенно непонятной для вашего мужа, даст вам нужные состояния и настроения.

Фантазируйте, представляя секс со своим мужчиной. Все свои запретные фантазии представляете только с вашим мужчиной. Опять же, если вы на этапе свиданий ещё не вручили ему себя, то это может быть опасно. Здесь нужно очень хорошо управлять своей сексуальной энергией, чтобы вас случайно не снесло на секс на первом свидании (да и на третьем тоже).

Вы фантазируете секс со своим мужчиной и накручиваете себя на это, даёте себе время – сидите, лежите, засыпаете, просыпаетесь с такими фантазиями. И на этом фоне общаетесь с ним. У вас при этом расширены зрачки, изменяется жестикуляция, выделяются феромоны, и он не понимает почему, но вы вдруг становитесь для него привлекательной.

Представьте, что он ваш хозяин, вы его рабыня. Фантазия, которая может будоражить и вовлекать вас и его в игру. Такое лёгкое садо-мазо. Вы покорно со всем соглашаетесь, делаете всё, что он говорит. При этом просто общаетесь, но у вас в голове игра, что вы его рабыня, и из этого состояния вы двигаетесь в отношения. Если это нетипичное для вас поведение, если вы, например, дерзкая, то это будет очень большой контраст. И конечно, вы можете сыграть вместе, предложив «а давай поиграем в это». Это примерно так же как «ты за меня сегодня отвечаешь».

Вы можете представить, что он – ваш раб. Не вы его рабыня, а он ваш раб. И он делает всё, что вы пожелаете. Вы просто общаетесь, но понимаете, что если скажете ему упасть и начать целовать вам ноги, то он упадёт и начнёт целовать беспрекословно. И из состояния, где он – ваш раб вы разговариваете с ним в повседневности. Особенно если ваш мужчина доминирующий лидер, альфа-самец. А вы из состояния хозяйки с определённой интонацией начинаете выдавать ему команды: «Давай делай. Я кому говорю?! » Это очень влияет и очень заводит. Особенно если до этого вы были иной и вменяемой.

Многие мужчины, склонные к доминированию, на самом деле любят, чтобы ими командовали. Это норовистый жеребец, его очень сложно взять в узду, но если уж взяли, он понесёт вас, куда захотите.

Но это только ваша внутренняя игра, ваше внутреннее воображение, понимаете? Вы общаетесь на этой волне, не рассказывая ему, что у вас в голове происходит. Просто транслируя определённую энергию. Какую конкретно в данном конкретном случае с данным конкретным мужчиной – вы будете решать самостоятельно, опираясь на своё качество эмпатии и восприимчивости.

Представьте, что он в вас влюблён, но скрывает это. Он кажется крутым и непробиваемым, но вы-то знаете, что он влюблён в вас без памяти. И начинаете с ним общаться из этого состояния. Удивительно, вы увидите, что он действительно начинает подседать на вас, потому что, когда нам не очень интересен мужчина – мы общаемся совершенно иным образом, не боясь его потерять. И это очень мужчину заводит.

Вы можете вообразить себя магнитом для мужчины. Его к вам тянет, и вы притягиваетесь друг к другу. Работает энергетическое, электрическое, электромагнитное поле, и он вообще ничего не может с собой поделать. И вы такая притягательная, фактически Моника Беллуччи в «Малене» – вообще не устоять перед вами. И у него шансов просто нет. Что будет с вашим общением из этого состояния? Это будет такая томная вальяжность: «Да, я такая. Я знаю. Все хотят. Ну, что теперь делать? Я понимаю, и ты хочешь. Ну и что? А чего я хочу? Кому-нибудь интересно? » Всё это будет привносить новые краски в ваше поведение.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 1441; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.066 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь