Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


МУЗЫКА – ЧАСТЬ ОБЪЁМНОГО ЯЗЫКА.



 

Говорят, земля является во Вселенной адом, психбольницей, тюрьмой для душ ещё молодых и душ, которых тысячи и тысячи предыдущих воплощений ничему не научили. То есть, все мы на земле находимся в тюрьме, где наше тело является нашим приговором, а болезни и страхи наши, это статьи приговора. А строгость режима, это Ваша семья и окружение. Говорят, что можно даже выйти из этой тюрьмы… Вот вдали уже призывно что-то зазвучало…

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – 7 нот, которыми можно выразить все звуки и гармонии этого мира (на языке волхвов, ноты, расположенные не по возрастанию частот своего звучания, есть бардак, специально спланированный, который через пение и игру музыкальных инструментов, замутняют восприятие этой реальности). Дети при своём рождении всегда кричат ноту Ля. Разными тембрами, разной высоты, но Ля. Зем-Ля-с и эра Рыб-с… Внутри нашего организма сердце задаёт ритмы всему организму, а так же задаёт скорость протекания всех физиологических и химических реакций нашего организма. Сердце задаёт необходимый тонус, ригидность всему организму. Музыкальные ритмы, звуки, гармонии нам нравятся, либо нет, если они совпадают с нашими внутренними ритмами (либо с частотами, в которых живут, в которых «греются» наши паразиты), либо не совпадают. Наше тело можно представить и в виде колебательного контура, резонатора, передатчика и приёмника, величиной с тело. Существуют даже медитативные практики генерирования звуков всем телом, или только горлом, или даже грудью. Хакасы, алтайцы, буряты владеют техниками, так называемого, горлового пения. Но все, кто учились пению, вокалу в музыкальных школах, училищах, индивидуально, рано или поздно выходили на чувствование того, что связки, а потом появлялось и ощущение, что и всё тело, является своеобразным генератором звуков. Петь, звучать, генерировать звуки всем телом и чувствовать их, это значит выйти на уровень Творца Звуков. Ощущение грандиозное, непередаваемое.

Толстых В.П. утверждает, что воздух имеет 18 азов, которые, как маленькие камертоны, начинают звучать вслед за произнесимыми нами про себя, или вслух буквами, словами. Все же современные языки и слова это «белый шум», который своими частотами совпадает с этой реальностью лишь на 3-5%. 3-5 % современной информации соответствуют действительности. Всё остальное ложь. Это энергия, которую с нас и «слизывают» паразиты.

Но всё, что мы произносим, издаём, так, или иначе, согласуется с нашими внутренними ритмами. Сердце в организме, царь, задающий основные ритмы нашему телу. Одновременно с выбросом крови в кровеносное русло сокращаются и наши сосуды. В восточной иглорефлексотерапии сердце и сосуды считается одним, большим органом, сердце-сосудом, в котором и циркулирует вся кровь человека. Но лишь недавно было изучено, что кровь по всему организму, 80% её гоняет не сердце, а диафрагма, самая большая, сильная мышца в нашем теле. Из анатомии известно, что на первой стадии развития зародыша, вначале закладывается кровеносная трубка, на которой, затем, формируется сердце. И все наши органы и части тела развиваются из этой кровеносной сердце-трубки. Поэтому, части клеток сердца, а точнее, части кровеносной трубки, присутствуют во всех органах. Потому и существуют представительства клеток сердца во всех органах и частях тела. Поступление кислорода и питательных веществ ко всем органам, мышцам и тканям нашего тела, а также обратное движение к сердцу, по венам, венозной крови связано с интереснейшим явлением. Его называют кавитацией крови, происходящей в плазме крови по длине всего русла артерий, вен и капилляров. Кровь из левого желудочка сердца устремляется в артерию на 0, 02 сек. раньше, чем происходит сокращение сердца. То есть кровь в артерии отправляет не сердце, а она, как бы сама устремляется к органам и тканям нашего организма. Но о кавитационном движении крови в сосудах поговорим в отдельной главе. Из-за питания варёной, денатурированной пищей разложение её, точнее частичная нейтрализация её (своеобразное «переваривание») в теле человека происходит уже в кровеносном русле. С помощью лейкоцитов. Лейкоциты самоотверженно вступают в бой с врагом – варёными, разрушенными варкой белками, жирами, углеводами. После чего сами погибают, самоперевариваясь.

Ритмы дыхания и пульс артерий и вен синхронизированы. Следующая Система, которая управляется сердцем и диафрагмой, это ЛИМФАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Продвижение лимфы по лимфатической системе имеет свои ритмы и скорость, синхронизированные с сердцебиениями (1: 8) и ритмами дыхания (1: 32). Ритмы дыхания и сердечные ритмы синхронизированы, как 1: 4. Музыка через свои ритмы, внутренний рисунок, гармонию является внешним выражением, внешним проявлением внутренних ритмов человеческого организма и потому является звуковым «слепком» всех процессов нашего мышления и эмоциональности. Мы, в соответствии с гармонией, ритмами и в такт звучащей музыке, настраиваем и все свои физиологические, эмоциональные и мыслительные процессы. Иногда, организм музыку может воспринять «в штыки», потому что она не согласуется с ритмами задач, которые судьба ставит перед человеком. А ритмы дня, это ВЕЖИ, которые делят сутки на число, котрому мы хотим подчинить ритмы дня. Те, которые живут не по расписанию, не по распорядку дня, не по вежам, невежественные.

Раньше музыкальные ритмы, музыкальная гармония накладывалась на кальку слов, текст. Раньше музыка обслуживала, работала на смысл слов, которые содержала песня, или какое-то музыкальное произведение. Вспомним утверждение, что слова являются именами файлов, которыми в мозгу открываются определённые переживания, руководства к действию, формируют состояния и образы, которые за словами стоят. Музыкальная гармония, ритмы воздействуют на эмоциональную сферу нашей психики и, тем самым, придают нам силу, энергию гармонии и ритмов музыки, мелодии. Но Россия преподнесла миру чудо, необыкновенный феномен, явление, которое называется Борис Гребенщиков. ВИА «Аквариум», как раньше писали на обложке его пластинок. Все мы родом из детства.

Раньше западная музыка завозилась, проникала в СССР виниловыми пластинками. «Битлы», «Криденс», «Юрай Хип», «Дюпапл», «Квин» и «Песни моря». И Высоцкий хрипел тогда из каждого открытого окошка владельца магнитофона «Вега», «Комета», или приставки «Вега» с крутыми, Вегавскими колонками(АС-25, АС-35). Нас всех тогда тошнило от изучения английского, но мы «тащились» от «забугорных» песен, звучавших из наших магнитофонов. Не понимая слов песен, мы всё остальное себе додумывали, допредставляли. Принципиальным были не слова, а самым главным был «крутой», что-то поющий, Харрисон, Макартни, Ленон, Меркури. Мы им доверяли. Всё, что бы они ни пели, нам нравилось, потому что они имели красивые голоса, а их песни были гармоничными и нас, реально, «цепляли». Напомню, слова для нас тогда были не важны. Важны были только исполнители, которые были молодыми, симпатичными, «своими в доску», а мы им, их вкусу, их идеям, доверяли. Длинные волосы, клеши, электрогитары, твист, шейк. Дух битловства мы уловили, сканировали не через слова, мы не знали английского, но, в одночасье, на интуитивном уровне, «въехали» в их манеру себя вести, думать, в их свободу, в их идеи (потомки изгоев стали внутренне более свободными, культ-Ур-ными). Мы именно эту свободу «сняли», сканировали с их музыки, ритмов, вокала (и пошли дальше их). Их музыка, их ритмы, их музыкальная гармония не требовала осмысленных слов, как не требуют слов соловьиные трели, песни малиновок, кукуканье кукушек, непрерывные, в полях, рулады жаворонков и перепёлок (и крики котов и кошек в ночи). От избытка энергии любви они во всю, с магнитофонных лент пели, свистели, мурлыкали, визжали, наяривали. Но всем всё было понятно. На всех языках пелось тогда «о главном». И именно в это время он и появился. Все в СССР пели тогда какие-то лозунги, утверждения. А БГ пел свою грандиознейшую музыку, свои чудесные мелодии со словами, которые для нас, как и английские слова, не имели значения (мы все всегда чувствовали, знали, что слова это абривеатуры, состоящие из смысловых кирпичиков букв, на каком бы языке они не пелись). «Гребень» пел русские слова, «лишённые всякого смысла" (как в его песне «Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения»). Но они не имели смысла, только с точки зрения всеобщей логики 5-ти процентного мозга, который на 95% идеологизирован и песни которого являются категоричными утверждениями, лозунгами, моральными и нравственными установками-молитвами. Все Формулы, определённости там, внутри себя, всегда имеют свою противоположность, антитезис, от которого они и отталкиваются. В слове «любовь» содержится «ненависть», от которой она стыдливо «бежит». «Любовь», это понятие на уровне 5-ти процентного мозга, является, всего-навсего, идеализированным, идеологизированным эросом, который, ниже сердца, по директиве «сверху», не опускается. Эрос, который по приказу, существует только в голове и груди. Ведь то, что обычно называют «любовью», в общепринятом смысле, почти, всегда приносит тому, кто «любит», большие страдания и негативные переживания. Большинство людских проблем и страданий в этом мире инициируется, именно, этим «светлым чувством».

Слова, слова. Потоки слов.

Но все слова пусты и лживы,

Ведь предназначена та ложь,

Чтоб скрыть реальные мотивы.

Любовь, конечно же, существует, но она связана в большей мере с самопожертвованием во имя того, кого любишь, а не с животными и собственническими «рефлексами». Истинная любовь базируется на понимании того, что мы есть душа, а не тело с его животными, собственническими инстинктами (тогда любовь – переживание состояния единения со всеми живущими). Та же двойственность «зашита» и в понимании, трактовке, восприятии 5-типроцентным мозгом всего прекрасного. Вначале этот мозг сканирует все безобразное, не симметричное, все отклонения от нормы. Затем он, отталкиваясь от понятия безобразного, начинает искать, отслеживать гармонию в лице, теле и осанке. О чем всем и сообщает. Красивая, красивый. Не смотря на….

Вернёмся к рассуждениями о БГ. Обычные слова являются именами файлов, которым открывается в мозгу определённые переживания, команды к действию, ощущения, эмоции. Если слова говорить, или петь, то ими запускаются в мозгу, организме, определённые переживания, но если слова не связаны с друг-другом общим смыслом, контекстом предложения, государственной, или партийной идеологией, логикой, то ими запускаются в мозгу множество файлов, которые между собой, в обычном состоянии, почти не связаны. Хотя слова имеют свой смысл, сами по себе (как имена файлов, где упаковано определённое переживание, эмоция, призыв к действию), поэтому слова песен Гребенщикова, это декларация смыслов, которые имеют надчеловеческий, божественный смысл, не идеологизированный чьими-то корпоративными, или частными интересами. Вспомним то, что в прославянском алфавите 49 буков. В церковно-славянском 40. Каждая буква является словом. Поэтому все на земле слова состоят из «слов». Сами же слова уже являются предложениями, но сокращёнными. Аз… Бога… Ведаю… Глаголя… Добро… Жизни… Земле… Люди... То есть, все слова, это абривеатуры огромных информационных блоков. Сейчас в нашем алфавите 33 буквы. 40 церковнославянского, плюс 26 английского языка, =66 букв делим пополам, получаем 33 буквы русского алфавита. Все разрозненные смыслы этих бесконечно глубоких слов БГ связал мелодиями, которые пришли из горнего места Высочайшей Свободы. «Иван Бодхидхарма движется с Юга, на крыльях весны». «Лети, лётчик, лети, лети высоко, лети далеко». «Сестра, ах ёлы-палы, здравствуй, сестра». Эти песни основа всех новых, современных молодёжных стилей. Но БГ между стилей. Его дымчато-туманные стихи, его песни, музыка, это предчуствие той свободы, которую несёт в себе людям Объёмный язык Шиловой О.В., Говорова В.М и Попова В.Г. Он, БГ, сам рождает из себя все направления и стили. Кто-то из молодых авторов берёт одну его песню, которая уже является целым музыкальным направлением, затем пишет свои слова, и потом на волне данного ощущения, пишет ещё 10 своих песен, хитов. У БГ тысячи таких песен, а это значит, что для других это 1000-чи стилей, жанров, в которых творческая молодёжь может найти себя, писать о себе, петь. На волне только одной его песни любой может выразить свою эмоцию, которая его, исполнителя, зацепила, которая для него актуальна, злободневна. Гребень творит «на всю катушку». Своей свободой двигаться внутри песни не утверждая, не цепляя никого ни смыслом, не идеологией. Все ходим под Богом. Для бога, богов мы, человеки, все равны. Все противоречия между людьми, это противоречие животных интересов, противоречие идеологий, за которыми всегда стоят жулики, которым мы верим, и за которыми идём против таких же простаков, как и мы. Против тех, которые повелись на идеи и речи своих «гуру». Кому они доверяют. Так Брат-человек пошёл на Брата-человека. Чтобы понять песни Гребенщикова, необходимо включить (или отпустить) свою интуицию, или нужно знать хотя бы основы Объёмного языка. Греб (герб)-берг (be-двойной)-не (б-ен (he), щиков, шик-of (предлог), сама фамилия говорит сама за себя. Это шик, это небо, это город, это герб, это брег, это высокий берег, излука реки, шик во всём, с of, клапан впускной, выпускной, по его усмотрению. Язык его песен, это язык, на котором говорят БОГИ. И языческие+христианский+будда+боги Индийского пантеона Шива, Вишну, старорусские: Сати, Сва, Сварог, Перун. Солнце, лес, Природа. Лётчик, Дубровский, Сестра поют буддийские, на санскрите, который на 80% является русским языком, мантры. Нама ом, Шри Дэвая. Ом Мани (мани-мани-деньги-мани-Маню) падме Хом. А-Ум, Да-ум, На-ум, За-ум, Вам-ум, мА-ум, кА-ум, Фа-ум… Все вместе и они они, персонажи его песен, поют Благовест ума нас, Человеков.

Слова его песен «открывают в нас файлы», в которых находятся и обычные и горние переживания, и «низкие» и высокие состояния ума, психики, на которые он и «жмёт» красотой и силой своих слов, аккордов, ритмов, гармоний. Музыка Эры Водолея через него «льётся» на рождённых в Эпоху Рыб. Но то, что он делает, это интуитисное, пока ещё бессознательное ощущение ритмов, веж, которые он творит, поёт.

Но есть музыка, аранжировка, слова, которые «пробирают» нас «до самых костей». Которые содержат в себе вежи, сохранённые в русских песнях. Все песни «Ивана Купала», это проявление глубин народных, о чём российские и украинские СМИ молчат, как воды в рот набрали. А песни Емелина? А казацкие песни? Где ещё о жизни и смерти говорится с такой пронзительной простотой? Есть в Новосибирске певица Рожок Светлана. Диапазон её голоса и сила его (мецо-сопрано) настолько уникальны, что для приезжающих в Новосибирск президентов и высокопоставленных зарубежных гостей приглашают петь именно её. А песни так называемых неоязычников. Вот где истинная чистота и сила, которая идёт от самого Рода и Богоподобия нашего. Давно известно, что все первые места во всех профессиональных единоборствах, панкратионах, кикбоксингах, боксах и карате давано уже занимают только наши соотечественники (любой спортсмен, въехавший, что он создан по образу и подобию Бога и из света его, становиться непобедимым, чемпионом).

И все принципиальные изобретения и научные разработки делаются у нас в России и Украине. Потом приезжает Сорос, или Чубайс, объявляет конкурс на лучшее изобретение, или научную разработку. И за грамоты, дипломы, первые места на «халяву» присваивают себе все предложенные изобретения, иновации. Потом за границей всё, сворованное этими пройдохами, внедряют.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 832; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь