Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Кто сотворил их, и были неблагодарными к Тому, Кто предуготовил им жизнь.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Генрих - Путь Христа Практическое пособие
Пермский край «Бог не хотел погубить человека, но сами сотворенные обесславили имя Того, Кто сотворил их, и были неблагодарными к Тому, Кто предуготовил им жизнь. Посему суд Мой ныне приближается, - о чем я не всем открыл, а только тебе и немногим, тебе подобным.» (3 Езд. 8: 59-62) «Для них Я сотворил век; Но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано. И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, Также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда. А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия.» (3 Езд. 7: 11-13) «Тело без души больше не будет принесено в жертву, День смерти станет днем рождения: Божественный дух сделает душу счастливой, Созерцая [Божественный] Глагол в Его бесконечности.» (Нострадамус, ц. 2, к. 13)
Вступительное слово Эта книга расскажет вам о том, как жизненный опыт и эксперимент могут опережать понимание того, что происходит на самом деле. Впервые я испытал вне телесный опыт (ВТО) в 1988 году, а затем долгое время пытался понять, зачем мне все это было дано. Длительный поиск ответов на вопросы и изучение различных видов магии, неизбежно привели меня к прочтению Библии и особенно Нового Завета. Прочитав внимательно Новый Завет не как непогрешимую догму, а как инструкцию, я воспринял учение Иисуса Христа о Вере Божьей и понял, что на самом деле никакая магия не нужна человеку для того, чтобы иметь способность воздействовать на окружающую действительность.
Вообще-то в наше время личность и имя Иисуса Христа многим не дает спокойно жить. Одни используют Его имя, как объект поклонения, и на этом строят свое благополучие. Из Иисуса Христа фактически сделали кумира, таким образом нарушив заповедь «Не сотвори себе кумира». За послушание нам обещают рай, за непослушание – ад и мучения, а других вариантов развития событий не предусмотрено. Так что несите ваши денежки и мы сделаем, что вам будет хорошо Там, даже если вы бандит и убийца. А без посредников вам никак не обойтись, даже не надейтесь. Другие заинтересованные лица заняты тем, что пытаются всеми силами доказать, что Иисус Христос совсем не был тем Сыном Божьим, о котором говорится в Новом Завете, а был обычным человеком. Некоторые субъекты утверждают даже, что Он был нетрадиционной сексуальной ориентации… И могилу его находят, фильмы снимают об этом. А еще заинтересованные лица обсуждают, весьма активно, родственников Иисуса Христа, чем занималась Его мама, какие у Него были дети и кто Ему их родил. Короче говоря, тратится очень много сил и средств, чтобы убедить нас, бедных, что надеяться на Иисуса Христа нам не стоит, что нет у нас никакого выхода из этого мира.
Должен сказать здесь, что меня не устраивает никакое из приведенных мнений. То, чему учил Иисус Христос, прекрасно работает и в наше время – это я сам проверил на практике. Скажу даже больше! Учение Иисуса Христа – это единственная возможность вырваться из этого мира и отправиться… куда и зачем? А куда нам надо? Поговорим об этом. Что касается меня лично, то я не хочу в нирвану. Да, это возможность вырваться из круга воплощений, но ценой полной потери личности. А зачем же тогда мы жили, опыта набирались, преодолевали препятствия и мучительно искали ответы на вопросы о смысле бытия? Нет, такой вариант меня не устраивает. Я решил для себя также, что я не хочу в рай. Что есть рай в нормальном представлении? Это место для отдыха, санаторий, в котором ты ни в чем не нуждаешься. Но сколько можно отдыхать в санатории? Боюсь, что на вечность моего терпения не хватит, захочется какой-нибудь созидательной деятельности. Так что в рай можно иногда забегать отдохнуть недельку-две, но не больше. Кому-то, конечно, кажется привлекательным счастливое «ничего не делание», а мне – нет. В ад я тоже не хочу. Там скучно и нудно, каждый день одно и то же, а чувства жаждут перемен…
Выход, куда я хочу, я нашел в Новом Завете, в учении Иисуса Христа. Иисус Христос не только дает возможность вырваться из этого мира в состоянии полного осознания и максимального развития личности, но и обеспечивает возможность дальнейшего творческого совершенствования, принимая участие в процессе Творения вместе с Отцом. И Он же обещает очистить от грязи этого мира, нужно только суметь до него добраться! Вот это по мне. К тому же правдивость и «реальность» учения Иисуса Христа подтверждается всем моим жизненным опытом.
Чтобы прийти к Иисусу Христу во плоти, нужно проделать то же, что и Он делал, то есть пройти Путь Христа, поверить в Имя Его и в дела Его. Нужно на практике применить то, чему Он учил. Как практически и результативно пройти Путь Христа – об этом эта книга. Нам с вами по пути? Путь Христа
На фоне утверждений ортодоксальной христианской религии, причем, не имеет значения какой конфессии, мое понимание Учения Христа может выглядеть странным, как минимум. Кажется, что Новый Завет исследован уже вдоль и поперек, процитировано и объяснено все, что только возможно. А поди же ты, находится очередной субъект, претендующий на истинное понимание Учения Христа. Должен сказать в свое оправдание, что я совсем не хотел кого-либо из мэтров богословия опровергать или ставить под сомнение их утверждения. И не богослов я вовсе, а всего лишь христианин, причем, не ясно, какой конфессии. То есть я верю в Учение Христа, следую ему, но ни одна из ныне существующих церквей не признАет мои убеждения истинными. Но, для меня, мои убеждения представляются единственно возможными, и я следую им, даже если за это придется заплатить вечной жизнью и пребыванием в раю. Не помню, кто сказал такое: «Идея только тогда чего-то стоит, когда ты за нее готов жизнь отдать». Путь Христа в данном изложении и есть такая идея, за которую я готов жизнь отдать, если я ошибаюсь. Но, если я не ошибаюсь, то, наоборот, обрести Жизнь Вечную, которую другим путем достичь невозможно.
Исходя из таких своих представлений, я и решил поделиться с вами своим пониманием Учения Христа и своим опытом, который подтверждает мою точку зрения. Нужно сказать, что вначале Путь, уводящий из этого мира, я нашел и в другом Учении, «сером» с моей точки зрения, но, тем не менее, эффективном и применимом на практике. Но, когда «Серый Путь» оформился, меня охватило ощущение неправильности этого пути, и я остановился на долгие десять лет. А как нужно – было непонятно. Я знал, конечно, что Христос говорил о Пути, что через него можно прийти к Отцу, но совсем непонятно было: зачем к Отцу, что там делать (не в раю же вкушать блаженство? ), как прийти к Отцу, что для этого нужно.
Новый Завет перечитывался вновь и вновь. Разумеется, мне было известно, что Новый Завет написан не Христом, а людьми, использовавшими свой словарный запас и свое персональное восприятие Мира. Следовательно, противоречия в Евангелиях и прочих книгах были неизбежны. Но я также учитывал и то, что, несомненно, Богу Отцу известно, в каком виде дойдет Новый Завет до наших дней. Многие противники христианства утверждают, что за 20 веков Евангелие неоднократно редактировалось, и от учения Иисуса Христа в них ничего не осталось. А я скажу на это: неважно! Та информация, которая должна была дойти до нас – дошла, хоть и в неявном виде. Ее не смогли исказить по той простой причине, что она была непонятна для толкователей, а может и для большинства авторов евангелий.
Чтобы извлечь какую-то связную информацию, нужно было задать четкие параметры для ее поиска. Я решил найти подобное указание у самого Иисуса Христа, так как только Он мог однозначно их определить.
Первое указание я нашел в виде: «Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего» (Ин. 18: 20)
Вторым указанием на информацию была фраза Иисуса Христа: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда настало время отшествия апостола Иоанна в загробный мир, он удалился за пределы Ефеса с 7-ю своими учениками и повелел ископать для себя в земле крестообразный гроб, в который лег, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землей. Ученики с плачем целовали своего любимого Апостола, но, не решаясь ослушаться, исполнили то, что он сказал. Они закрыли лицо его платом и закопали могилу. Узнав об этом, остальные ученики Апостола пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но не нашли в ней тела апостола, по особенному смотрению Божию переселенного в загробный мир. Это случилось 26 сентября, в начале II века. Каждый год из могилы святого апостола Иоанна, в мае, 8-го числа, выступал тонкий прах, который верующие собирали и исцелялись от болезней душевных и телесных. Поэтому Церковь празднует память святого апостола Иоанна Богослова еще 8 мая.» «Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов» По воле Христа, Иоанн должен дожидаться на земле конца времени. И, хотя другие апостолы были убеждены, что Иоанн никогда не умрет, сам Иоанн в своем Евангелии отрицает подобную возможность: «Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Я лежал расслабленно, а золотые капли уже густо укрыли все мое тело, когда вдруг почувствовал давление немного правее солнечного сплетения на теле. Я сосредоточился на своей физической руке и шевельнул ей, но получилось не сразу. Когда же удалось почувствовать движение руки, видение померкло, а я открыл глаза, лежа на диване. И улыбался, настолько ощущение было приятным! Когда я смог управлять своим физическим телом, то в первую очередь проверил, что могло давить на тело правее солнечного сплетения, думая, что это складки одежды. Но там не было ничего, что могло бы давить – это был просто сигнал к возвращению».
Чем еще важно умение быть в духе и истине? Дело в том, что переход в воскресение происходит именно из этого состояния. Раньше я говорил уже, что мы подробно рассмотрим процедуру воскресения, теперь время исполнить обещанное.
Люди, перенесшие клиническую смерть, часто вспоминают, что вдруг они оказались в стороне от своего физического тела, наблюдали его со стороны. Человек, умеющий «быть в духе», тоже способен наблюдать свое тело со стороны. Разница заключается в том, что в первом случае физическое (биологическое) тело нежизнеспособно, и, для того, чтобы в него вернуться, требуется посторонняя помощь. Во втором случае вы свободно выбираете, где вам находиться – в любой момент вы можете вернуться в физическое тело и продолжить жизнь обычного здорового человека. То есть, научившись быть «в духе», развив в себе духовное (астральное) тело, вы обретаете полную свободу распоряжаться своей жизнью: жить как обычный человек или уйти в воскресение в любое время, удобное для вас.
Как же происходит процесс воскресения и что это вообще такое? Когда двое станут одним – человек обретет бессмертие. Двое – это тело духовное и тело физическое (биологическое). Когда они сольются в одно тело, человек становится неуязвим для мира земного. А разве эти тела не соединены в любом человеке, когда он бодрствует как биологическое существо? Нет, не соединены. Имеет место взаимопроникновение, как если бы человек надел на себя скафандр, чтобы существовать в земных условиях. Биологическое тело – это машина для нас, очень сложная и совершенная, которая усваивает местную пищу, преобразуя ее в энергию, необходимую для нашей жизни. Также она преобразует поступающую информацию в удобную для нас форму. Далее мы еще поговорим о назначении тел, а сейчас для нас важно знать только, что из двух тел нужно получить одно, чтобы мы смогли самостоятельно преобразовывать и усваивать энергию, то есть, чтобы получить автономность и самодостаточность.
Сам процесс воскресения достаточно прост внешне, но требует высочайшего напряжения и контроля. Находясь в духе, недалеко от своего физического тела, ясным солнечным днем или утром, НУЖНО ОТКРЫТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ГЛАЗА И УВИДЕТЬ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ, НО В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ДУХЕ, а не там, где находилось ваше физическое тело. Я уже проделывал такой эксперимент, но не довел его до конца, плохо понимая происходящее. Предлагаю его вашему вниманию:
«Чтобы немного прояснить насчет трансформации тела физического в тело духовное, приведу описание еще одного эксперимента, который я проделал в 1998 году, летом, в 7 часов утра. Солнце уже встало, и комната была хорошо освещена. В то время я исследовал методы Карлоса Кастанеды. И хотя я не испытывал эффектов в виде всепоглощающего ужаса и прочих, присущих его учению, но методы работы с телом сновидения мне подходили, так как давали новое поле для исследований. До первого прочтения книг Карлоса я уже десять лет был астральным путешественником, поэтому его эффекты у меня не работали. Но сами задачи были применимы, одной из которых была задача уплотнения тела сновидения (астрального). Следующей задачей был метод телепортации физического тела. И хотя Кастанеда не описывает методику этого процесса, но, продумав различные варианты, я пришел к одному из возможных. Находясь в астральном теле (повторюсь, что было 7 часов утра, летом, и комната ярко освещена солнцем), я решил проделать эксперимент с телепортацией. Находясь в комнате и видя свое физическое тело, лежащее на диване, я сел в трех метрах от него на пол и начал эксперимент. Для того, чтобы телепортировать тело, я решил открыть физические глаза в том месте, где я (мое осознание) находился в данный момент, а не мое физическое тело. Расстояние в данном случае не играет никакой роли, а солнце мне только помогало. В астральном теле мир воспринимается как в ярком лунном свете или пасмурным днем, тускло, вне зависимости от реальной освещенности. То есть, там нет солнечного света, но и нет темноты, даже в самых темных помещениях. Светится сама материя, стены, земля. Солнечный свет намного ярче астрального освещения. Итак, сев на полу со скрещенными ногами и положив руки на колени, в трех метрах от физического тела, я начал открывать свои физические глаза, находясь в астральном теле. Я почувствовал, что меня при этом утягивает к телу физическому. Поэтому я сконцентрировал внимание на своем положении и на открытии глаз, не выпуская из виду свое физическое тело. У меня начало получаться. Я начал ощущать свои физические глаза (веки) и начал их постепенно, очень медленно, приоткрывать. Это нужно было (постепенность) для того, чтобы иметь возможность контролировать свое положение, относительно физического тела. И в тот момент, когда между веками появилась тоненькая полоска (еще не полностью! ) солнечного света, мое физическое тело начало (на диване) вздрагивать и всхлипывать (я услышал звуки! ), биться в агонии. Я прикрыл глаза, полоска света исчезла, тело расслабилось, я повторил попытку открыть глаза - на том же этапе все повторилось! То есть объективно связь была между моими попытками открыть глаза и поведением физического тела. Этот эффект был неожиданным, поэтому я прекратил эксперимент. Нужно было обдумать дальнейшие шаги и последствия, которые могли возникнуть. Потом я решил, что мне рано еще оставлять этот мир, если что-то пойдет не так, и потому не повторял больше таких попыток. Теперь я знаю, что это действие нужно совершать в тот день, который определил для себя, как последний на этой земле, в человеческой реальности. То, что трансформация получится, я не сомневаюсь, так как физическое тело четко реагировало на мои попытки».
Как видно из приведенного эксперимента – это третий вариант перехода в воскресение!
Первый вариант – это воскресение Иисуса Христа. Ему понадобилось время, чтобы подремонтировать поврежденное при распятии тело, чтобы избежать сильного кровотечения после воскресения. Если вы помните, Ему копьем проткнули сердце, а тело было уже мертво, поэтому плоть стала инертной, неподатливой. И потому Он воскрес только на третий день.
Второй вариант – переход в воскресение Иоанна Богослова. Иоанну не понадобилось много времени, так как тело его было неповрежденным. Оказавшись после клинической смерти недалеко от погребенного тела на поверхности земли, в стороне от учеников, Иоанн открыл «физические» глаза и увидел солнечный свет. При этом клиническая смерть физического тела сыграла роль спускового механизма, вытолкнув духовное тело Иоанна на поверхность земли и сделав невозможным его возвращение назад. То есть Иоанн сознательно сделал процесс воскресения однонаправленным и необратимым.
Третий вариант – это попытка вашего покорного слуги соединить духовное тело с физическим телом из здорового, жизнеспособного состояния. Но, как мы видели, тело начало биться в агонии, а эксперимент не был доведен до конца. Возможно, тело бы вначале умерло, а может, и нет. Мне это пока не известно. Зато процесс полностью обратим и подконтролен. Когда после эксперимента я вернулся в тело, то не заметил абсолютно никаких отклонений в самочувствии. Конечно, нужно так же учитывать, что в то время я не знал, что делаю.
Сложность третьего варианта в том, что нужно оказаться в духе солнечным днем, а это предполагает необходимость умения произвольно оставлять тело, когда это требуется. Этому очень сложно научиться, даже после многолетней практики.
Люди, которые утверждают, что могут легко и просто, в любой момент, оставлять свое физическое тело, чаще всего путают пребывание в духе с контролируемым (осознанным) сновидением. Такая ошибка наиболее часто встречается и, разумеется, ни к какому воскресению привести не может. Прошу взять это на заметку, чтобы избежать ошибок.
Почему для процесса воскресения нужен яркий солнечный свет? Когда вы пребываете в духе, то вы «видите» не глазами – вы воспринимаете энергию и привычно трансформируете ее в образы. Но окружающий мир предстает вам как бы притушенным, сумрачным, хотя и в цвете. Вы не обращаете на это внимания, пока не вернетесь в тело и не откроете глаза физические, особенно если это происходит днем без процесса пробуждения. Так вот, солнечный свет намного ярче астрального – это и позволяет контролировать процесс воскресения, процесс открытия «физических глаз». Без наличия солнечного света такой контроль очень труден, если только вообще возможен.
Итак, повторим процесс перехода в воскресение: 1. Пребывать в духе недалеко от своего физического тела, при этом видеть свое физическое тело необязательно. 2. Должен быть ясный солнечный день или утро. 3. Нужно открыть «физические» глаза и увидеть солнечный яркий свет в том месте, где вы находитесь в духе.
После слияния физического тела с духовным вся материя физического тела преобразуется в энергию духовного тела, при этом сохранив упорядоченную структуру биологического тела. В этом нет ничего странного, так как мир земной имеет в своей основе электромагнитную энергию. Физики хорошо знают, что элементарные частицы: электроны и протоны, имеющие массу покоя, аннигилируют при соединении со своими античастицами (противоположного знака) и превращаются в гамма - кванты, то есть в электромагнитное излучение, в свет, не имеющий массы покоя. Этот процесс обратим, так как два гамма - кванта высоких энергий, встречаясь под определенным углом, порождают элементарные частицы и античастицы, обладающие массой покоя. То, что процесс перехода физической (электромагнитной) материи в духовную (или астральную) пока не изучен, не отрицает такой возможности.
Если мы допускаем, что Бог сотворил эту вселенную, то Он же сотворил и электромагнитную материю этого мира из духовной энергии. Аналогией может служить лед, плавающий в воде. Электромагнитная материя (лед) нашей вселенной – это духовная энергия (вода) в замороженном состоянии. Любой кусок льда можно растопить, предварительно сняв с него форму, и получить опять воду, из которой он был создан. А воду можно опять потом заморозить, поместив ее в снятую ранее форму. То есть процесс обратим, но на количественном уровне, а не на качественном. То есть кусок льда, заданной формы, мы получим, и вода будет той же, но это все равно будет уже другой кусок льда – распределение микрочастиц, пузырьков воздуха, силовых напряжений в материале будет другим. Вообще-то аналогия слишком грубая, а физика процесса сложна, чтобы можно было надеяться на четкое объяснение в нескольких словах. Но, надеюсь, какое-то представление вы все же получили.
Духовное тело обладает способностью изменять свою плотность и проницаемость. Приведу здесь для ознакомления свой эксперимент, который объясняет некоторые свойства духовного тела: «В 1995 году, я исследовал свойства и возможности духовного тела. В то время я называл это состояние выходом в астральном теле или путешествием в теле сновидения. Меня интересовала возможность прямого взаимодействия с материальным физическим миром. Поскольку во время астрального выхода твердые предметы материального мира проницаемы для астрального тела, то взаимодействие на физическом уровне невозможно, контакт только визуальный. Значит, подумал я, нужно сделать так, чтобы плотность астрального тела и физических предметов была сравнимой, то есть я должен начать чувствовать твердость предметов. Во время очередного астрального выхода в собственной квартире, я подлетел к кирпичной стене и прикоснулся к ней рукой. Естественно, рука прошла сквозь стену и скрылась в ней. Вынув руку обратно, я поднес ее к стене. Едва касаясь пальцами границы стены, я начал представлять, что чувствую прикосновение. Действительно, стена стала немного ощущаемой, мягкой, как пух. Я продолжил концентрировать внимание, уплотняя стену, делая ее тверже. Но я заметил также, что тело мое начало наливаться тяжестью. Это было неожиданно, так как я никогда не думал, что в астральном теле может быть вес. Когда стена стала на ощупь, как плотный поролон, мне уже трудно было лететь. Усилием воли я парил всего в нескольких сантиметрах над полом. Я перестал следить за полетом и представил стену твердой, как в реальности. Она и стала твердой, я похлопал по ней рукой – обычная кирпичная стена. Но в это же время я твердо стоял на ногах и ощущал свой почти привычный вес. То есть, твердость мира предметов и левитация тела, даже и астрального – понятия несовместимые. Так это получалось из эксперимента. Продолжая исследование, я несколько раз менял плотность стены и пытался взлететь. Результат был всегда один и тот же. Если я не обращал внимания на твердость стены, но пытался взлететь хоть немного, то, коснувшись потом стены, находил, что она стала мягкой. Если я сознательно делал стену мягкой, то у тела исчезал вес, и оно начинало парить над полом. Завершая эксперимент, я сделал тело невесомым и легко взлетел под потолок комнаты. Коснувшись его, я убедился, что он полностью проницаем. Информация требовала своего обдумывания, поэтому я прекратил астральный выход и вернулся в физическое тело».
Как видно из эксперимента, если мы увеличиваем взаимодействие нашего духовного тела с физическим миром, то оно обретает свойства физической материи: вес, плотность и т.д. Другой вопрос в том, что толку от этого нет никакого, разве что людей напугать или предупредить о чем-то, явившись к ним в образе привидения. Духовное тело не имеет органов, способных усваивать энергию физического мира. Если же мы преобразовали наше физическое тело к духовному состоянию, тогда другое дело. Тогда, уплотнив тело до уровня физического мира, мы сможем жить жизнью обычного человека: есть, пить, разговаривать голосом и прочее. У нас имеются все органы жизнедеятельности, необходимые для жизни в земном мире и усваивания энергии. Разница с обычным человеком заключается в том, что в любой момент мы можем изменить плотность своего тела и стать недосягаемыми для воздействия физического мира. Это свойство воскресшего тела хорошо показано в Новом Завете, когда Иисус приходил к своим ученикам и уходил от них.
«И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.» (Лк. 24: 30-31)
«Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода напёрла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда напёрла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое». (Лк. 6: 46-49)
Любая притча может быть по-разному истолкована, но, если рассматривать эту притчу в контексте данного повествования, то получится следующая картина: 1.Человек, строящий свою жизнь и судьбу на возможностях и свойствах мира земного – строит дом на песке. Физическое тело и сам мир уязвимы для стихий и катаклизмов. Следовательно, накапливая материальные богатства и тратя на это все свое время и силы, человек в случае катаклизма в один миг может потерять все, в том числе и жизнь. А поскольку его духовное тело не развито, то он не может надеяться перейти в воскресение. 2.Человек, строящий свою жизнь и судьбу на развитии духовного тела – строит дом на камне. Духовное тело неуязвимо для стихий этого мира. Даже если физическое тело погибнет, то человек всегда может перейти в воскресение и вернуться в мир земной неуязвимым для его катаклизмов и опасностей.
Зачем нужно, чтобы духовное тело было развитым и управляемым? Люди, описывающие свое состояние в клинической смерти, упоминают, что вначале они пребывали возле своего тела и наблюдали его со стороны, а затем их затягивало в некую трубу, в конце которой был свет. Там их уже ждали. То есть, в случае с обычными людьми, выбора у них не было, реализовался один и тот же сценарий умирания и перехода в мир иной. Человек не мог воздействовать на ситуацию, так как никогда в ней не был и не умел этого делать.
Для человека, периодически прибывающего в духе, вид собственного тела со стороны представляет привычное зрелище. Он прекрасно осознает, что происходит и свободно принимает решение перейти в воскресение или нет. И он также обладает верой, которой управляется мир иной. Следовательно, человек, развитый в духе, способен в состоянии клинической смерти не только принять решение, но и осуществить его практически, перейдя в воскресение. И построив тем самым храм тела своего нерукотворный: «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. Вера Божья.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему… И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» (Быт. 1: 26-27)
Поскольку человек сотворен по образу и подобию Божию, то Вера Божия присуща каждому человеку от рождения. В зависимости от развития человека, Веры в нем может быть больше или меньше. Это зависит также и от того - что человек делает. Если человек сомневается в том, что делает, то в любом деле результат не гарантирован, даже если дело является самым обыденным. То есть наличие Веры в результат зависит от навыка в каком-то деле и умения. Развитие навыка укрепляет Веру в результат. И наоборот, неверие может привести к недостижимости результата, даже если человек искусен в чем-то другом. Именно о Вере в то, что делаешь, и говорил Иисус Христос, когда творил чудеса. Будучи Сыном Божьим, Он имел абсолютную Веру в результат, но в случае неверия толпы, даже Он не мог гарантировать успеха и многих чудес не совершил по неверию их. Прежде чем перейти к дальнейшим выводам, рассмотрим несколько примеров явления чуда в Новом Завете с участием Иисуса Христа.
«И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его. Чистая Душа.
Как мы помним из сказанного ранее, пребывание в духе может сопровождаться встречей с духами, обитающими там. При этом нужно помнить, что подобное притягивает подобное. Если в вас нет злого, то и злое к вам не притянется. А если вы притягиваете злое, то разве сможете вы пребывать в духе и истине? Вас не оставят в покое, поэтому далеко не все люди могут сказать о себе, что он когда-либо пребывал в духе и истине. Они блокируются уже на выходе из тела и испуганно прячутся обратно. Физическое тело является их крепостью и, одновременно, тюрьмой на время их жизни. Но тело смертно и рано или поздно все люди оказываются там, за барьером, пожиная плоды своих поступков. Этого не сможет избежать никто. Колдуны и маги в этом случае делают определенный ритуал и защищают свое тело, чтобы иметь возможность пребывать в духе, для обучения и достижения собственных целей. Но после смерти и они получают по делам своим.
Человек с чистой душой не привлекает к себе ничего злого или неприятного, поэтому в нем нет страха перед оставлением своего тела и пребыванием в духе и истине. И, следовательно, он имеет возможность поклоняться Отцу в духе и истине, как и требуется для достижения воскресения.
Чистая душа означает чистое сердце. Чистая душа – как прозрачное стекло, которое от ярчайшего Света лишь теплым становится и приятно согревается. Грязная (темная) Душа – как грязное стекло, которое не пропускает Свет. В ярком Свете грязное стекло накаляется, плавится и горит. И потому человек с грязной, темной Душой не может предстать пред Богом, чтобы ему не сгореть, ибо Бог есть Свет.
«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим в свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божья свершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что прибывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.» (1 Ин. 1: 5-10, 2: 1-6)
Никто не сможет сказать о чистоте души лучше, чем Сам Иисус Христос. Поэтому дальше приведены цитаты Его поучений, которые должны являться для нас руководством в поступках и в жизни.
«народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. » (Мф. 4: 16-17)
«… законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.» (Мф. 22: 35-40)
«Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. » (Лк. 10: 29-37)
«Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: Заключительное слово
Завершая данную книгу, подведем итоги. Мы узнали, какие непременные условия нужно соблюсти, чтобы воскресение стало возможным для нас: 1.Нужно иметь чистую душу, чтобы у нас появилась возможность пребывать в духе и истине. 2.Нужно иметь Веру Божью, чтобы иметь возможность что-то делать, пребывая в духе и истине. 3.Нужно пребывать в духе и истине, и там поклоняться Отцу, читая «Отче наш» и прославляя Его и Сына, и Духа Святого. 4.Нужно верить в имя Иисуса Христа и в дела Его, чтобы иметь возможность перейти в воскресение, как Он воскрес. 5.Воскреснув, нужно предстать перед Христом и исповедаться Ему, чтобы Он очистил нас от грязи земного мира и представил Отцу и ангелам Его.
Хочу подчеркнуть напоследок одну существенную деталь. То, что вы знаете и умеете, как перейти в воскресение, совсем не означает, что вы должны немедленно это делать. Ваше умение пригодится вам тогда, когда настанет для вас Последний День. Случайной смерти у Бога не бывает: «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь. Релаксация Шесть основных стандартных упражнений.
Упражнения выполняют путем мысленного повторения соответствующих формул самовнушения, которые заучиваются. Нужно научиться представлять и ощущать то состояние, формулу которого вы произносите.
«Я совершенно спокоен» - подготовительная формула.
1 Упражнение. «Моя правая (левая) рука (нога) тяжелая. Обе руки и ноги тяжелые.» Упражнение разучивается на 3-4-х занятиях. Начинать надо с правой руки (для левши – с левой) так как она наиболее развита и управляема. Когда достигнуто ощущение в правой руке, затем достаточно представить то-же самое ощущение для левой руки и для ног.
2 Упражнение. «Моя правая (левая) рука (нога) теплая. Обе руки и ноги теплые.» Разучивается на 5-8-м занятиях.
В дальнейшем, когда достигнуты устойчивые ощущения, 1 и 2 упражнения объединяются единой формулой: «Руки и ноги тяжелые и теплые.»
3 Упражнение. «Сердце бьется мощно и ровно.» Разучивается на 9-10-м занятиях. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы