Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.



Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16: 12-14)

Заметьте, что это Христос говорил апостолам, которых Сам же долгое время обучал! Видимо не мог Он их обучить тому, чего еще не было или время еще не пришло. Значит, слова Иисуса были обращены в те времена, когда они будут необходимы, а не к апостолам. В наше время, которое по многим признакам приближается к завершению.

 

Третье указание не столь явно, но оно буквально наполняет Евангелие. Иисус Христос говорил о «Конце Времен» как о событии, которое вот-вот наступит! Мог ли Сын Божий не знать, что до «конца времен» еще 20 веков? Он все знал, иначе и быть не может! Но тогда и вывод следует единственно возможный: все обращения Иисуса Христа и все его Учение предназначены были изначально для нас, живущих в «Последние Времена», на границе «Испытания» и «Преображения». А задача Церкви земной была донести до нашего времени Новый Завет.

 

Исходя из этих указаний, я подумал: «А что бы сказал Иисус Христос, если бы обращался к нам с прямой речью? О чем бы он должен был нам рассказать, чтобы мы его поняли? » Как если бы пришел человек и начал о себе рассказывать…

О чем бы вы сами начали рассказывать незнакомому человеку, чтобы он достаточно узнал о вас? А сам бы я что стал рассказывать?

Во-первых: кто я такой?

Во-вторых: зачем я здесь и кто послал меня сюда?

В-третьих: кто мои родители, если это важно для дела?

В-четвертых: что мне нужно от вас?

В-пятых: что вы должны делать, чтобы достичь поставленной цели?

В-шестых: что произойдет с вами, если вы не захотите меня услышать?

 

Обращение должно быть достаточно кратким, чтобы вас захотели слушать, но и достаточно информативным, чтобы вас поняли и захотели продолжить общение.

Следуя данной схеме, я выбрал из Евангелий все цитаты прямой речи Христа. Из цитат я исключил те, которые явно были обращены к апостолам или отвечали на вопросы людей.

Затем я отобрал из них те, которые, с одной стороны, отвечают на поставленные вопросы, а с другой стороны, продолжают повествование, плавно перетекая одна в другую.

 

Получился связный текст обращения, который я назвал «Послание Иисуса Христа в Новом Завете». Я сознательно не делал ссылок цитат на Евангелия, так как в «Послании» нет ни одного моего слова, а также затем, чтобы не нарушать ссылками целостности восприятия. Полный текст «Послания» находится в приложении, в конце книги. Должен сказать еще об одной существенной для меня детали. «Послание Иисуса Христа в Новом Завете» написано за один день – 1 марта 2007 года, в мой День Рождения, хотя предварительная подготовка: выборка всех цитат Христа из Евангелий, предварительное обдумывание вариантов компоновки текста, заняло время с 15 февраля по 1 марта 2007 года.

Итак, получив «Послание Иисуса Христа в Новом Завете», я успокоился на некоторое время. Но это спокойствие прошло достаточно быстро, когда я осознал, что первое обращение – это не учение, а только визитная карточка и приглашение к диалогу. «Послание» должно непременно указывать на Учение, но не может им являться, ввиду своей компактности. Следовательно, предстоит еще много работы по выявлению компонентов Учения Христа и соединению компонентов в единое целое.

 

Когда мы читаем Новый Завет, мы видим множество примеров применения Христом возможностей, даваемых Учением – это чудеса, которые он творил. Но, сами собой чудеса или чудотворчество, не являются Учением, а представляют из себя, скорее, следствие использования Учения, побочный эффект, видимый стороннему наблюдателю. Само Учение Иисуса Христа, как и любое другое Учение, предполагает глубокую внутреннюю работу над собой с прогнозируемым результатом и четко обозначенной конечной целью. Вот эти методы работы и конечную цель предстояло найти в текстах Нового Завета. При этом нужно, чтобы полученная информация соответствовала практическому опыту в своей рациональной и иррациональной части, иначе ее просто невозможно увидеть и воспринять. Думаю, не вызывает сомнения тот факт, что, поскольку именно я пишу эти строки, то и практический опыт будет использоваться именно мой. Я приведу здесь достаточно случаев из собственной жизни, чтобы у вас не сложилось впечатления о надуманности моих выводов.

 

Для начала попробуем определиться с конечной Целью Пути Христа, и что это нам даст, а затем поговорим о методах достижения Цели. Ведь может оказаться так, что эта Цель для вас неприемлема, тогда и дальнейший разговор на эту тему теряет всякий смысл, кроме праздного интереса.

 

Иисус Христос постоянно подчеркивает, что пришел к людям от Отца, исполняет волю Отца и указывает нам путь к Отцу.

«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.» (Ин. 10, 9-10)

Как это, войдет Мною? Что означает утверждение: «Я есмь дверь…»?

Для окружающих людей мы воспринимаемся тем, что мы говорим и что мы делаем. Войти Христом – это воспользоваться на практике тем, о чем Он говорил и чему учил нас. А «дверь» - это некий барьер, который нужно преодолеть, чтобы войти к Отцу. Но к «двери» еще нужно подойти, преодолев некий путь. Путь, ведущий к «двери», которая есть Иисус Христос, я назвал «Путь Христа», потому что Христос первым проложил его для людей.

 

Итак, цель «Пути Христа» - это прийти к Отцу. Но ведь люди, которые ведут праведный образ жизни, и так после смерти попадут в рай? Разве не одно и то же: Прийти к Отцу и попасть в рай? На самом деле это далеко не одно и то же. Тот, кто пройдет «Путь Христа» и войдет к Отцу, имеет совсем другие качества, чем попадающие в рай. Вот как Иисус Христос говорит Иоанну Богослову в «Откровении»:

 

«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.» (Откр. 2: 7)

 

«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.» (Откр. 2: 11)

 

«Имеющий ухо(слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.» (Откр. 2: 17)

 

«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.» (Откр. 3: 26-29)

 

« Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.» (Откр. 3: 5-6)

 

« Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.»(Откр. 3: 12-13)

 

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.» (Откр. 3: 20-22)

 

«И сказал мне сидящий на престоле: се, творю все новое.

И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

И сказал мне: свершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. » (Откр. 21: 6-7)

 

Кто же это такой – побеждающий? Побеждающий – это любой человек, который смог войти к Отцу дверью – Христом. Христос однозначно говорит о той роли, которая уготована для такого человека: «Побеждающему дам сесть со мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.»

А что победил Иисус Христос? А победил Иисус Христос смерть, преобразовав смертное тело в бессмертное. В этом и заключается смысл Учения и Пути Христа – научить людей преодолеть смерть и тем самым обрести Жизнь Вечную. Прошу заметить главную особенность человека, следующего Путем Христа – он самостоятельно преодолевает смерть, самостоятельно преобразует смертное тело (прах) в бессмертное тело (свет, энергия), не дожидаясь всеобщего воскресения и суда. Побеждающий не судится, потому что на Суд не приходит: победив смерть, он приходит прямо к Христу, не дожидаясь суда, и лично ему исповедуется. И прощаются побеждающему все грехи его, потому что он победил и тем доказал свое право на жизнь вечную. А уж затем Христос представляет побеждающего Отцу. Вот как Он говорит об этом: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедую его пред Отцом моим и пред Ангелами Его.» Сам Иисус Христос победил соблазны этого мира и победил смерть, воскреснув на третий день.

 

Кроме самого Иисуса Христа мне известен только один человек, о котором имеются свидетельства, что он полностью прошел Путь Христа – это Иоанн Богослов, любимый ученик Христа. Вот описание завершения его жизненного пути в качестве обычного человека:

 

«Апостол Иоанн прожил на земле более 100 лет, оставшись, наконец, единственным живым человеком, видевшим Иисуса Христа во время Его земной жизни; остальные Апостолы в это время все уже скончались мученической смертью. Вся христианская Церковь глубоко чтила апостола Иоанна как тайнозрителя судеб Божиих. Сам Господь дал Своему любимому ученику и его брату апостолу Иакову наименование Воанергес, что значит " сыны Громовы", а Церковь назвала его " Богословом" за глубину возвещенных им миру Божественных откровений. На иконах святой апостол Иоанн изображается с орлом – символом высокого парения его Богословской мысли.

Когда настало время отшествия апостола Иоанна в загробный мир, он удалился за пределы Ефеса с 7-ю своими учениками и повелел ископать для себя в земле крестообразный гроб, в который лег, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землей. Ученики с плачем целовали своего любимого Апостола, но, не решаясь ослушаться, исполнили то, что он сказал. Они закрыли лицо его платом и закопали могилу. Узнав об этом, остальные ученики Апостола пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но не нашли в ней тела апостола, по особенному смотрению Божию переселенного в загробный мир. Это случилось 26 сентября, в начале II века. Каждый год из могилы святого апостола Иоанна, в мае, 8-го числа, выступал тонкий прах, который верующие собирали и исцелялись от болезней душевных и телесных. Поэтому Церковь празднует память святого апостола Иоанна Богослова еще 8 мая.»

«Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов»

По воле Христа, Иоанн должен дожидаться на земле конца времени. И, хотя другие апостолы были убеждены, что Иоанн никогда не умрет, сам Иоанн в своем Евангелии отрицает подобную возможность:

«Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.

Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?

Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?


Поделиться:



Популярное:

  1. B. это наиболее суровая мера юридической ответственности
  2. III Всероссийский конкурс исполнителей на духовых инструментах «Дыхание музыки»
  3. III. Из предложенных слов выберите то, которое наиболее близко передает значение подчеркнутого.
  4. IV. Каков процент ваших друзей в соцсети - это люди, с которыми вы никогда не общались в реальности?
  5. IV. Облачение вызывателя духов
  6. IX. Духи медного кувшина доктора Фауста
  7. MS Excel. Знак, указывающий что число не вмещается в ячейку
  8. P.S., где рассказывается о том, что было услышано 16 февраля 1995 г., во второй половине седьмого дня нашего отступления.
  9. Past Simple переводится глаголами несовершенного вида, прошедшего времени (что делал?).
  10. VI. СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ. ЦЕНТРЫ НАСЫЩЕНИЯ. ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ, «СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»
  11. XXX. ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ – ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА БУДДИСТОВ (будителей, будетлян, людей, которые здесь, скоро будут).
  12. XXXII. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ДЕЛАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, ЧТОБЫ НЕ БОЛЕТЬ, А ЕСЛИ БОЛЕЕШЬ, ТО КАК ВЫТАЩИТЬ СЕБЯ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ, ПОЧТИ, С ТОГО СВЕТА.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь