Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Раздел о вере в Трон, и это - одно из того, что отвергли муаттыли



Мы не думали, что будем вынуждены аргументировано доказывать хоть одному из тех, кто заявляет о своем Исламе, утверждение Трона и веру в него, покуда не столкнулись с этой шайкой, проявившей безбожие в отношении знамений Аллаха, и принудившую нас аргументировать на то, в чем не разногласила ни одна Умма до нас.

И Аллаху мы жалуемся на то, то сотворила эта группа, силясь ослабить и опустошить Ислам, и к Всевышнему прибегаем за убежищем, и лишь на Него уповаем.

Аллах утвердил Трон во многих аятах Корана.

Сказал Всевышний: « Он — Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде» (Худ, 7). И сказал Всевышний: « Милостивый вознесся на Трон » (Та Ха, 5), и сказал Всевышний: « а потом вознесся на Трон. Он — Милостивый. Спрашивай об этом Ведающего » (аль-Фуркан, 59), и сказал: « Ты увидишь ангелов, окружающих Трон » (аз-Зумар, 75). И также - во многих других аятах помимо этих.

Заявляет эта банда, что они верят в Трон и признают его. И это потому, что Трон упомянут в Коране.

И я сказал одному из них: ваша вера в Трон подобна вере тех, «которые говорили: своими устами: «Мы уверовали», — хотя их сердца не уверовали » (аль-Маида, 41), и подобны вере тех, которые «Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими шайтанами, они говорят: «Воистину, мы — с вами. Мы лишь издеваемся» (аль-Бакара, 14)!

Признаете ли вы, что у Аллаха есть Трон, известный, описанный, находящийся над семью небесами, который несут на себе ангелы, а Аллах над этим Троном, как Он описал сам себя, и что Он отделен от творений? "

И отказался он признать это, и начал ходить туда сюда в ответе, и путать, и не сказал ничего ясного.

И сказал мне один из их больших предводителей, утверждающий подобное: " Нет, однако когда Аллах создал все творения, а именно – небеса и землю, и то, что между ними - Он назвал это все «Своим Троном», и вознёсся во всем этом"

Я сказал ему: " Вы не оставили из отрицания Трона и считания его ложью никакого предела, который бы не перешли! И доводы приверженцев истины окружили вас с той стороны, что вы даже не заметили.

И это - подтверждение сказанного нами – что вера ваша как вера тех, что сказали « своими устами: «Мы уверовали», — хотя их сердца не уверовали » (аль-Маида, 41).

Уличил вас во лжи Аллах в Его Книге, уличил вас Пророк, да благословит его Аллах и приветствует!

Задумывались ли вы о ваших речах: " Трон Аллаха – это небеса и земля, и все его творения"? Каков же тогда в этом случае тафсир слов Всевышнего: « Те, которые несут Трон, и те, которые вокруг него, прославляют хвалой своего Господа » (Гафир, 7)?

Они названы носителями Трона, или носителями всех Его творений?!

И также слова Аллаха: " Нести Трон твоего Господа сверху их в тот день будут восемь ангелов " (аль-Хакка, 17) - они будут нести небеса и землю и всё что в них, или Трон Милостивого?!

Ведь если вы скажете это ваше слово - то из этого вытекает, что вы должны сказать: " Трон твоего Господа" в этом аяте - это все творения твоего Господа, и аннулировать Трон в прямом смысле. И такое толкование - не сомневается ни один в его ложности и невозможности, и оно является считанием ложью Трона Милостивого, Свят Он и Велик.

Сказал Аллах, Благословен Он и Возвышен: « Он — Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде » (Худ, 7)

Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: « Был Аллах и не было ничего до него. И Трон Его был над водой »

И в словах Всевышнего Аллаха и хадисе посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, очевидное указание на то, что Трон был сотворён и был над водой, когда ещё не было ни земли, ни небес. 

Так зачем же вы вводите людей в заблуждение, и говорите двусмысленностями о том, что на самом деле отрицаете?

Однако вы утверждаете о Троне вашими языками, остерегаясь что люди вынесут вам такфир за отрицание прямого текста Корана, и отрубят вам ваши головы.

Однако в ваших душах вы отрицаете Трон, и клянусь Аллахом, если какие то невежественные люди и находятся в сомнении о вас, то ученые касательно вас в полной убежденности! "

Примерно так я ему и сказал.

12. Рассказал нам Мухаммад Ибн Касир, что рассказал им Суфьян ас-Саури, от Джами‘а Ибн Шаддада, от Сафуана Ибн Мухриза, от ‘Имрана Ибн Хусейна, да будет доволен Аллах ими обоими, что он сказал: " Пришла группа людей из Бану Тамим к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал он им: «О Бану Тамим! Примите радостную весть! ». Сказали Бану Тамим: « Ты уже дал нам ее, дай нам (чего-то из имущества)». Переменился в лице посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И затем подошли люди из Йемена, и сказал им посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: « О люди Йемена! Примите радостную весть, раз не приняли её Бану Тамим! ». Сказали люди Йемена: «Мы принимаем! ». И начал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказывать о начале сотворения и Троне.

Сказал ‘Имран Ибн Хусейн: «Пришёл мужчина и сказал: «О ‘Имран! Твоя верблюдица отвязалась». Сказал ‘Имран Ибн Хусейн: «Я встал, и о если бы я не вставал! »[14]

13. Рассказал нам Махбуб Ибн Муса аль-Антоки, что поведал ему Абу Исхак аль-Фазари, от А'маша, от Джами‘а Ибн Шаддада, от Сафуана Ибн Мухриза, от ‘Имрана Ибн Хусейна, что он сказал: " Я пришёл посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и привязал свою верблюдицу у двери, а затем вошёл.

И пришла группа людей из племени Бану Тамим к посланнику Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал он им: «Примите радостную весть, о Бану Тамим! ». Сказали они: «Ты уже дал нам ее, дай же нам чего-то из имущества», и так дважды.

Затем вошли люди из Йемена, и сказал им посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: « Примите благую весть, о люди Йемена, раз не приняли её ваши братья Бану Тамим! ». Сказали люди Йемена: «Мы принимаем, о Посланник Аллаха! Мы пришли к тебе получить знания о религии, и хотим спросить тебя о сотворении мира, как всё началось! "

И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Сначала был только Аллах, и не было ничего, кроме Него, и Трон Его был над водой. Затем и записал Он в Книге всё, затем создал Он небеса и землю …».

Сказал ‘Имран Ибн Хусейн: «Потом какой-то человек сказал: «Убежала твоя верблюдица, догони ее! ” — и я вышел и бросился за ней, и увидел, что ее не догнать ибо она убегает очень быстро. И, клянусь Аллахом, любимее для меня было бы если бы я оставил её! »[15]

В этом хадисе ясно разъяснено, что Всевышний Аллах создал Трон до создания небес и земли и всего, что в них, и выявляется лживость тех ложных убеждений о которых они заявили

14. Рассказал нам ‘Абдуллах Ибн Аби Шейба, что рассказал им ‘Абдуллах Ибн Бакр ас-Сахми, что рассказал им Бишр Ибн Нумейр, от аль-Косима, от Абу Умамы, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Создал Аллах творения и предопределил всё что будет, и взял завет с Пророков, и Трон его был на воде.

И взял Аллах людей правой стороны своей Правой Рукой, а людей левой стороны – в другую Руку, и обе руки Милостивого правые.

Сказал затем Всевышний Аллах: «О люди правой стороны! ». Люди правой стороны сказали: «Мы пред тобой, наш Господь! И счастливы повиноваться Тебе! ». Сказал Всевышний Аллах: «Разве Я — не ваш Господь? ». Они сказали: «Да, мы свидетельствуем». Сказал затем Всевышний Аллах: «О люди левой стороны! ». Люди левой стороны сказали: «Мы пред тобой, наш Господь! И счастливы повиноваться Тебе! ». Сказал Всевышний Аллах: «Разве Я — не ваш Господь? ». Они сказали: «Да, мы свидетельствуем». И затем Аллах перемешал их друг с другом.

Сказал кто-то из людей: «Господь! Зачем ты перемешиваешь нас? ». Сказал Всевышний Аллах: «У них есть деяния помимо этого, которые они совершают» (аль-Му'минун, 63), и сказал: " Вот твой Господь вынул из поясниц сынов Адама их потомство и заставил их засвидетельствовать против самих себя: «Разве Я – не ваш Господь? » Они сказали: «Да, мы свидетельствуем». Это – для того, чтобы в День воскресения вы не говорили: «Мы не знали этого» (аль-А'раф, 172)". И затем вернёт их Аллах в чресла потомков Адама».

И сказал Абу Умама в другой раз: " Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Создал Аллах творения и предопределил всё что будет, и взял завет с Пророков, и Трон его был на воде. И люди Рая уже были людьми Рая, а люди Ада уже были людьми Ада ».

И сказал один из нас: «О Пророк Аллаха! И что же толку от деяний? ».

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Деяния всякого народа совершаются для его положения ».

Сказал ‘Умар: « Тогда мы будем усердствовать ».

И сказал Абу Умама: " Был спрошен посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о деяниях. Было сказано ему: «О Посланник Аллаха! Что ты скажешь о деяниях: они уже предопределены, или нет? ». Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: « Да, предопределены» [16]

 

15. Рассказали нам Яхъя аль-Химмани и Яхъя Ибн Солих аль-Вухазы, сказавшие: " Рассказал нам ‘Абдульазиз Ибн Мухаммад ад-Дараварди, что рассказал им Зейд Ибн Аслям, от ‘Ата Ибн Ясара, от Му‘аза Ибн Джабаля, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Поистине, в Раю сотня степеней, и между каждой из них расстояние как между небом и землёй, и Фирдаус – высшая степень Рая, и его центр, и над Фирдаусом – Трон Милостивого, и из Фирдауса бьют ключом реки Рая. И когда просите Аллаха – просите у него Фирдаус »[17]

16. Рассказал нам Мухаммад Ибн Касир: что рассказал им Суфьян ас-Саури, рассказал им Абу Хашим, от Муджахида, от Ибн ‘Аббаса, что он сказал: «Аллах был на своем Троне до того, как создал все остальное, и первым что сотворил Аллах - было Перо. Аллах приказал ему, и оно записало всё что произойдёт. И всё что происходит с людьми, уже предписано»[18]

17.  Рассказал нам ‘Абдуллах Ибн Солих аль-Мисри, что рассказали ему Ибн Лахи‘а и Ришдин Ибн Са‘д, от Абу ‘Абдуррахмана аль-Хубулли, от ‘Абдуллаха Ибн ‘Амра Ибн аль-‘Аса, что он сказал: «Когда пожелал Аллах, Благословен Он и Возвышен, сотворить что-либо, Трон его был на воде, и не было ни небес, ни земли. Сотворил Аллах ветер, и дал ему власть над водой, и появились волны и поднялись тучи, и вышел из воды дым и глина, и лава. И было велено дыму подняться к верху и он возвысился и увеличился, и были созданы из него небеса, из глины были созданы земли, а из лавы – горы»[19].

В том что привели мы из Книги Аллаха, и в этих хадисах предельно ясное разьяснение того, что Трон был сотворён прежде всех творений, и того - что заявления этих муаттылей – считание ложью Трона, и ложные предположения.

И если бы мы пожелали - то собрали бы в подтверждение истинности Трона много хадисов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сахабов и табиинов.

Однако, знаем мы что верят в Трон даже женщины и дети, и все, кроме этой банды, чинящей безбожие в отношении аятов Аллаха. Да очистит от них Аллах страны и избавит от них своих рабов!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-18; Просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь