Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Шрила Бхакти Сундар Говинда Госвами Махарадж. 12 февраля 2000 года, Калькутта, Индия
12 февраля 2000 года, Калькутта, Индия
В действительности, только преданный Кришны может наделить преданностью. Мы можем видеть, что это самый легкий способ обрести преданность Господу Кришне. (охе) ваишнава тхакура, дойара сагара
«О мой владыка, о вайшнав, океан милости! Пожалуйста, будь милостив к этому слуге. Одари меня сенью твоих святых стоп. Очисти меня, я обнимаю твои святые лотосоподобные стопы». Благодаря словам этой песни мы можем осознать положение преданного и то, насколько преданные могущественны. Если преданный кем-либо удовлетворен, этот человек обретет высшее благо в своей жизни. Существуют две разновидности жизни: духовная и мирская. На самом деле, мирская жизнь очень коротка, однако духовная жизнь вечна. Живя в этом бренном мире, мы порабощены майей, и рождение со смертью поочередно приходят к нам. В силу нашей кармы мы страдаем из-за этого. Мы пребываем в пучине бренного существования, и эта пучина приносит нам великое множество материальных жизней, но мы не в силах соприкоснуться с духовным измерением. Когда преданный Господа Кришны или сам Кришна приходят, чтобы одарить Своей милостью обусловленные души, Они дают им некую связь и открывают доступ обусловленным душам в эту Кали-югу к Святому Имени, которое одаривает нас высшим благом наших жизней. В этот век Кали-юги, харер нама, харер нама харер намаива кевалам «В этот век Кали нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути самореализации, кроме Святого Имени, Святого Имени, Святого Имени Господа Хари». Сам Кришна нисходит в образе Махапрабху и дает эту концепцию обусловленным душам. «Все ваши страдания уйдут, постарайтесь обрести связь со Святым Именем Господа». Имя Господа, игры Господа — все это трансцендентно. Если вы обретете связь с трансцендентной формой Господа, вы возвыситесь над этим бренным миром и окажетесь в духовном измерении. Духовный мир всегда исполнен служения Господу. В том мире каждый служит Господу Кришне в пяти видах расы, взаимоотношений. Мы можем обнаружить там следующее: шанта, дасья, сакхья, ватсалья и мадхурья. В особенности — дасья, сакхья, ватсалья и мадхурья. Это: служение, дружба, отношение родителей, супружество и незаконная любовь к Господу. Но все это существует ради служения, ради удовлетворения Господа. В духовном мире все эти настроения развиваются, нарастая. Когда из духовного мира Господь милостиво нисходит в этот бренный мир, Он дарует связь с этими явлениями. Кроме того, также Его спутники или преданные дают эту связь удачливым душам в материальном мире. Удача нисходит благодаря нашей жажде. Если к нам приходит некое осознание того, что эта бренная форма [физическое тело] не есть наша истинная форма, наше тело трансцендентно и мы являемся частицами трансцендентной божественной формы Господа — подобно тому, как солнечный луч является частицей солнца, — тогда иллюзорное окружение освободит нас от своих оков по милости этого знания, которое нисходит через преданного Кришны. Либо сам Кришна дает нам это знание. Это богатство мы обретаем благодаря садху, Гуру и вайшнаву. Сердце Адвайты Ачарьи Прабху так болело, когда он видел страдания обусловленных душ, что Он не в силах был терпеть эту боль. Он — преданный Господа Кришны, и Он молился Ему: «Ты столь могущественен, пожалуйста, в этих обстоятельствах, приди и пролей Свою милость на обусловленные души». По милости Адвайты Ачарьи Прабху мы получили от Шримана Махапрабху, который неотличен от Кришны и Радхарани, всю полноту духовного богатства. Эту концепцию нам дал Кришнадас Кавирадж в «Чайтанья-чаритамрите». В «Чайтанья-Бхагавате» также утверждается, что сам Шри Кришна явился как Шриман Махапрабху. Такое представление дают нам. Все преданные Махапрабху обладали ясным пониманием этого. Адвайта Ачарья Прабху — первый организатор и глава группы преданных Шри Чайтаньи Махапрабху. Во главе с Адвайтой Ачарьей Прабху они были столь могущественны и воспевали в то время Святое Имя Кришны. Иные боялись громко воспевать Святое Имя Кришны. Они очень боялись. В то время Навадвип был обителью мирского богатства и знания, и в нем жило великое множество специалистов в сфере материалистичного знания — знатоков Веды, Веданты и т. д. Хотя они жили в Навадвипе, в действительности, они забыли Кришну, и те, кто был очень богат, наслаждались своим богатством, но не помнили Господа Кришну и не поклонялись Ему. В то время, в целом, положение вещей было таково, что все были очень привязаны к бренному. Например, люди проводили церемонии свадеб кошек, коров и собак. Богатые люди делали все ради своего собственного наслаждения, но не уделяли время воспеванию Святого Имени или поклонению Господу Кришне. Ради своего наслаждения они следовали определенному тантрическому процессу, ели мясо и пили вино. В подобных занятиях столь многие люди проводили в Навадвипе все свое время. Шри Адвайта Ачарья и вайшнавы были несчастны и каждый день молились Господу Кришне, поднося Ему ганга-джал и туласи, и, благодаря преданности и служению Шри Адвайты, сердце Кришны растаяло и Он явился в образе Гауранги Махапрабху и пролил Свою милость, распространяя Святое Имя, которое является образом, тождественным Кришне. Те, кто обрел милость Махапрабху, стали духовными богачами и также проповедовали сознание Кришны после Махапрабху. Мы можем видеть милость Адвайты Ачарьи Прабху как главного из тех, кто совершал поклонение. Махапрабху родился с харинам-санкиртаной. В тот день было затмение, чандрагран луны. надийа-удайагири, пурначандра гаурахари («Шри Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 13.98) В тот день все в безумии воспевали Святое Имя Господа, и Адвайта Ачарья Прабху и Харидас Тхакур, который был Его дорогим другом, были очень удивлены. Они также танцевали и пели Имя Господа и дивились, как же подобное настроение возникло? Больше того, Харидас Тхакур сказал Адвайте Ачарье: «Я чувствую, что в этот святой час наш Господь явился где-то в Навадвипе». Адвайта Ачарья ответил: «Да, мой сон подтверждает это». Позже, через несколько лет, все они смогли понять, кто эта Личность. Он — Махапрабху Шри Чайтаньядев, Нимай Пандит, Вишвамбхар, столь многими именами наделен Его божественный образ. ……………………………………. Переводчик: Муралишвар д. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы