Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Я пришёл, чтобы спасти давно погибшее стадо овец Израиля



погрязшее в вещизме, накопительстве и собирании сокровищ на Земле.

Многие историки и исследователи раннего христианства – про богословов я не говорю, их мнение всем давно и хорошо известно, – склоняются к мнению, что Иисус был не только иудеем, но и воспитывался в иудейской семье. Так ли это? Если проанализировать всё, что связано с Иисусом, то с данным утверждением невозможно согласиться.

 

1). Если Иисус с детства (с рождения) будучи иудеем, воспитывался бы в иудейской семье (среде), то он никак и ни при каких условиях (обстоятельствах) не мог бы стать антииудаистом, а затем и реформатором этой «религии». Любой ребёнок в иудейской семье с пелёнок воспитывался в духе незыблемости Священного Писания (Ветхого Завета) и неукоснительного соблюдения всех предписаний Закона. Всё иное категорически отвергалось, а несоблюдение Закона мифического Моисея строго наказывалось, вплоть до смертной казни.

2). По утверждению Э. Ренана

 

школьными учителями в иудейских городах были гаццаны или синагогальные чтецы (52, с. 24).

 

Это значит, что данные школы имели не столько светский, сколько церковный уклон, по типу русских дореволюционных церковно-приходских школ. А что могли привить детям в таких иудейских школах эти самые синагогальные чтецы? Только то, что и в семье – боговдохновенность и фетишизацию Ветхого Завета; незыблемость Законов Моисея; поклонение национальному богу Яхве (Иегова); исключительность иудейской нации, а значит презрение к не иудеям (гоям); почитание «храма» Соломона и т. п. Невольно напрашивается вопрос: как могло в таких синагогально-иудейских условиях зародится, созреть и сформироваться исключительно антииудейское мировоззрение И. Христа? Ответ: – никак! Для меня ясно одно, чтобы стать реформатором иудаизма, Иисус, должен был воспитываться и учиться где угодно, но только не в иудейской среде. Тот факт, что Иисус почти не знал еврейского языка, а изъяснялся на общераспространённом в Палестине того времени – арамейском, говорит сам за себя.

 

Однако сомнительно, чтобы он хорошо понимал еврейские книги на их оригинальном языке. У биографов он их цитирует в переводе на арамейский язык (52, с. 24).

 

3). Как утверждают богословы, да и многие историки тоже, ссылаясь при этом на Евангелия, Иисус родился в г. Вифлееме. Вопрос, – в каком? В то время в Палестине было два Вифлеема. Один в Иудее, другой в Галилее. В Евангелиях говорится, что он якобы родился в Вифлееме Иудейском. Но если учесть, что его называли галилеянином, то можно с определённой уверенностью склоняться к тому, что Иисус родился именно в Вифлееме Галилейском. Подтверждением тому является то, что все апостолы были из Галилеи, и только один Иуда Искариот из Иудеи. В свою очередь Галилея была пограничной территорией с Самарией. А последняя была заселена не иудеями, а смешанным ассиро-сирийско-халдейским народом с примесью определённого количества греков поселившихся там после завоевательных походов Ал. Македонского.

 

И перевёл царь Ассирийский людей из Вавилона, и из Куты, и из Аввы, и из Емафа, и из Сепарваима, и поселил их в городах Самарийских вместо сынов Израилевых. И они овладели Самариею, и стали жить в городах её (4, Цар. 17:23-4).

 

Если в Израиле были чисто иудейские города и поселения, а в Самарии чисто антииудейские, с религиозной точки зрения, то в Галилее были как те, так и другие. В поселениях, где преобладали иудеи, в школах изучался, проповедовался и претворялся в жизнь иудаизм. В самарийских поселениях – антииудаизм. В греческих поселениях – греческая религиозная философия. Учёбу Иисуса в школах Самарии и Иудеи, я считаю неприемлемой. Учёбу в школе греческого направления, по примеру полуеврея, полугрека ап Павла, обучавшегося греческой религиозной философии в школе г. Тарса, ставлю под большое сомнение. Тогда возникает вопрос, – где же, в таком случае, Иисус мог приобрести

антииудейские религиозно-духовные и философские воззрения?

Отталкиваясь от религиозных убеждений Иисуса, Его проповедей об истинной религии древней мудрости Востока, уходящей своими корнями в Ведизм и зороастризм, мы можем заключить, что такое религиозно-философское мировоззрение Иисус мог получить где угодно, но только не в среде синагогальных чтецов-гаццанов.

Основываясь на древних преданиях, есть основание полагать, что Иисус мог приобрести теософские познания в братствах ессеев. Многие объективно мыслящие историки и исследователи раннего христианства отмечают в своих трудах, что

 

религиозные воззрения Иисуса были созвучны и даже тождественны религиозным верованиям общин ессеев,

 

проживавших в разных местах Палестины и даже за её пределами, а не только по берегу Мёртвого моря: горы Кумрана.

Ессеи были ярыми антииудаистами по типу самаритян, и последователями религии древней Мудрости Востока (Ведизм), существовавшее до этого уже многие тысячелетия. Они не признавали иудейского лунного календаря – у них был солнечный, – иудейских религиозных праздников, в том числе и Пасхи, считая последнюю с её жертвоприношениями пережитком язычества. Не соблюдали очень многие установления в виде пресловутых 613-ти предписаний и запретов; и т. п.

В апокрифическом1, с точки зрения Церкви, «Послании ессеев» прямо говорится, что И. Христос

 

был членом нашего священного братства и был посвящён в него с юных лет. Детство своё Иисус провёл в долине Казийских гор,… ибо наши братья живут там, в большом числе неподалеку от границ Египта (1, с. 373).

Иисус был принят в наше братство, когда он ещё жил в Галилее; одновременно с ним был принят и другой юноша его племени, по имени Иоанн3 (1, с. 373-374).

Ибо Иисус – наше любимое детище. Еще, будучи в Югте, при вступлении в первую степень иерархии нашего ордена, он должен был дать торжественное обещание в том, что впредь наш орден будет заменять ему и отца и мать (1, с. 375-376).

Небольшое отступление.

Не отсюда ли крайне пренебрежительное отношение Иисуса к земному родству; к своим братьям и даже родителям:

 

Он же сказал в ответ говорившему: «кто Матерь Моя и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот мне брат и сестра и матерь» (Мф., 12:48-50).

 

Из сказанного следует:

1) что Он в первую очередь и превыше всего ставил родство Духовное, а не земное;

2) что все члены Его семьи – четыре сводных брата и две сестры, отец и мать Мария (пресловутая богородица),

 будучи ярыми иудаистами; не исполнявшие волю Отца Его Небесного, были Его религиозно-духовными врагами. Они никак не могли принять Его доктрину отрицавшую иудаизм, а потому и ненавидели Его вместе с Его антииудаизмом; о чём говоит в своём произведении евангелист Марк:

 

И услышавши, ближние Его [отец, братья и сёстры во главе с «богородицей»] пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя (Мрк. 3:21).

Вышел из себя, то есть сошёл с ума. Действительно, в среде иудеев проповеди И. Христа о любви к ближнему и даже врагам своим, о Свободе, Братстве и Равенстве всех людей перед Богом, о не собирании сокровищ на земле, о бессмертии Души и Св. Духа и т. д. всё сие было для любого иудея действительно бредом умалишённого.

О негативном отношении семьи Иисуса к Его вере говорит и ап. Иоанн:

 

Ибо и братья Его не веровали в Него (Ин. 7:5).

 

Не только одни сводные братья, но и вся семья во главе с пресловутой богородицей. А поскольку они не веровали в Него, то есть не принимали Его Веру, значит, все они во главе с богородицей были антихристианами.

Что совершенно верно!!

Из этого следует, что пресловутую богородицу и всех членов её семьи никто не крестил! Все они были ярыми иудаистами, свято соблюдавшими иудейские обряды и обычаи в виде поклонения «священному писанию» и Законам мифического Моисея. Они ненавидели христиан и христианство в целом, а при удобных случаях применяли физическую силу в отношении проповедников христианства. Почитайте Послания Ап. Павла и вы увидите насколько всё это соответствует действительности. Как иудеи преследуя Ап. Павла били его палками, забрасывали камнями и т. п. Особая ненависть иудеев относилась к И. Христу, которая проявляется и по сей день в виде Троекратного Проклятия изрыгаемого евреями в Его адрес в своих синагогах.

Мать И. Христа Мария никогда не была христианкой. Если весь клир папистского «христианства» как католицизма, так и православия начиная от монахов и кончая папами и патриархами будут по-прежнему утверждать иное, называя её «богородицей» и «благословенной среди жён», тогда им придётся доказать неоспаримыми фактами Кто, Где, Когда и Каким образом

обратил ярую иудейку Марию в христианскую веру!!

 

В этом отношении два самых честных, правдивых беспристрастных Евангелия от Марка и ап. Иоанна, любимого ученика И. Христа,

 ни слова не говорят о матери Иисуса; лишний раз, подтверждая то, что Его семья во главе с «богородицей» была Его врагом.

Что касается первых Глав Евангелий от Матфея и Луки, то это ничто иное, как

откровенно лживая фальсификация и бездарная выдумка «жалкой голытьбы» папства Рима, стремившихся любыми путями и средствами обелить и обожествить греховодницу Марию, мать Иисуса.

Конец отступления.

 

Итак, вы должны оставить всякое сомнение, потому что отныне да будет вам известно, что Иисус был ессей (1, с.389).

Что, скорее всего, так и было! В связи с разговором о причастности братства ессеев к воспитанию в своём коллективе и духе Иисуса, возникает любопытная версия, связанная с публикацией материала в еврейском «Сефер Тольдот Иешу» относительно событий якобы связанных с И. Христом. Эту публикацию рассматривают очень многие исследователи раннего христианства, суть, которой в пересказе г-жи Е. Блаватской выглядит следующим образом:

 

Раввины утверждают, что этот Иешу (или Иешуа) был сыном женщины по имени Стада (по прозвищу Мириам) и Пантеры, римского солдата; что он жил с 120 до 70 года до н. э. и был учеником раввина Иегошуа бен Перахия, своего двоюродного деда, с которым он во время преследования евреев Александром Яннаем …убежал в Александрию, где был посвящён в египетские мистерии, или магию, и по возвращении в Палестину, будучи обвиненным, в ереси и колдовстве, был допрошен, приговорён к смерти и повешен на древе позора в окрестностях города Луд, или Лида (11, с.137-8).

 

С другой стороны в Венской рукописи Тольдот Иешу сообщается, что по соседству с Иосифом и Марией жил один злодей по имени Пандира или Иоханан (Иоанн) (11, с. 252) от интимной связи которого с Марией якобы появился Иисус

 

В свою очередь в Страсбургской рукописи мужем Мириам (Марии), назван Иоханан, а молодцом захаживавшим в дом Иоханана назван Иосиф бен Пандира (11, с. 252) от которого Мария и зачала Иисуса.

 

Как мы видим, версий о грехопадении Марии много, а толку мало. За дымкой веков и тьмой тысячелетий нам не представляется возможным установить, кто на самом деле был тот донжуан, скрывающийся под личиной римского солдата, от связи с которым Мария родила Иисуса. Но, в любом случае, он являлся сыном (бен) некоего Пандиры.

Но это только часть темы касающейся грехопадения Марии. Если же проанализировать все другие версии связанные с воспитанием Иисуса в среде братства ессеев и обобщить все вариации на эту тему, то мы можем прийти к следующему:

1). Иисус появился на свет божий в результате интимной связи Марии с неким донжуаном, по имени Пандира. Кем на самом деле был Пандира, римлянином или греком, остаётся только гадать. Во всяком случае, я не могу не остановиться на следующем:

27 декабря 2009 года по каналу REN TV российского телевидения, под рубрикой «Большая история»; «Иисус. Сын человеческий» была показана передача, которая касалась, в частности, И. Христа. В этой передаче принимал участие Санкт-петербургский учёный, доктор исторических наук, Борис Сапунов, который за длительное время собрал и перечитал все найденные им апокрифические сочинения первых веков н. э. Проанализировав прочитанное, он пришёл к выводу, что И. Христос был ростом 1,85 м., белокурый, имел светлое греческое лицо, высокий лоб, тонкий греческий нос (в отличие от настоящих евреев, которые имеют толстый мясистый с горбинкой нос и курчавые волосы), и являлся незаконно рожденным сыном грека.

2). Мария работала завивальщицей волос, по-современному – парикмахершей, что на иврите, означало – «мегадела», со временем превратившееся в «магдалу», а потом и в Магдалину.

 

Его мать – Мария, завивающая волосы (сноска: по-еврейски megadela) женщин.

В другом месте: …это происшествие с Марией завивальщицей случилось при существовании второго храма, она была матерью известной личности (сноска: В оригинале «peloni» – «имярек», так обычно в Талмуде и в комментариях к нему из цензурных соображений именуется Иисус), как сказано в трактате Шаббат 104 (51, с. 213, 214).

 

Таким образом, Мария магдала (или Мария Магдалина), это скорее мать Иисуса, чем мифический персонаж, придуманный папистами.

3). Иосиф был на много лет старше Марии и был вдовцом до того как взять себе Марию в жёны.

4). Четверо его сыновей (по некоторым источникам ещё и две дочери) были его детьми от первого брака.

 

братья Иисуса на деле не родные братья ему, а сводные, рождённые в предшествовавшем браке Иосифа, о котором никто никогда ничего не говорил. Таково мнение ряда отцов Церкви, таких, как Ориген в III в. и Епифаний в IV (18, с. 66).

С вышеприведённой версией г-жи Е. Блаватской относительно некоего Иешу, трудно согласится, однако, как говорят, дыма без огня не бывает. Есть основание полагать, что данные события, описанные в Сефер Тольдот Иешу и озвученные госпожой Блаватской относятся не к И. Христу, которого в то время (120 – 100 гг. до н. э.) ещё не было, а к Учителю Праведности (Справедливости) братства ессеев. Тот Иешу (Учитель Праведности), предшественник И. Христа, первосвященник братства ессеев, действительно был казнён царём-первосвященником иудеев Александром Яннаем в 70-м году до н. э. вместе с сотнями фарисеев, поднявших восстание против его тоталитарного режима.

С другой стороны, всех Учителей Праведности (Справедливости), которых общины ессеев избирали своими первосвященниками, в том числе И. Христа, ставшего после обучения у египетских жрецов Гелиополя их духовным вождём, всех их с момента избрания ессеи называли Иисусами, что значит солнцеподобными, так как ессеи, в отличие от иудеев поклонялись истинному Г. Богу=Свету=Отцу в образе Солнца. Называя своих Учителей Иисусами, ессеи, тем самым, через Солнце (образ Г. Бога), представляли их себе как бы сынами божьими.

Кроме того, термины Праведный, Справедливый, Благословенный, которые приписывались всем Иисусам, ессеи, для краткости, заменяли одним словом – Хрестос (через «е»). Таким образом, сына божьего, надо правильно называть не Иисус Христос, а Иисус Хрестос (как ессеи), а его последователей не христианами, а хрестианами. В этом отношении Лактанций, «Цицерон 4-го века», был прав говоря:

 

Лишь по невежеству люди называют себя христианами вместо хрестиан.

Самый ранний христианский писатель Юстин Мученик в своей первой «Апологии» называет своих товарищей по религии хрестианами (7, с. 580).

То же самое мы находим в сочинениях авторов первых веков. Стремясь любыми путями, уничтожить какую бы то ни было связь И. Христа с кумранскими ессеями, папство Рима, став у руля религиозной власти, подвергло жесточайшей цензуре все произведения древних авторов и заменило в них слова о хрестианах, на христиан.

Преследуемый, саддукеями-первосвященниками и синедрионом в целом, за проповеди направленные против иудаизма, И. Христос, как ярый и бескомпромиссный реформатор, находясь, по сути дела, в глубоком подполье, с удовлетворением принял псевдоним: «скорее почётный титул, чем имя» (7, с. 581) Иисус, которым назвали его ессеи. Тем более что это имя связывалось с Учителем Праведности братства ессеев, в среде которой он воспитывался и имел глубокое уважение к своему предшественнику, поскольку впитал в себя все его религиозные воззрения. Если теперь всё это обобщить, то мы можем прийти к неплохой версии относительно появления Иисуса (Еммануила) Христа в среде ессеев, которая сводится к следующему:

В результате интимной связи с неким донжуаном «захаживавшим в дом» Марии, она зачала и родила от него Иисуса. Желая скрыть, своё грехопадение и зная искреннее желание ессеев принимать в свою общину детей, она отдала Иисуса ещё в младенческом (нежном) возрасте в братство ессеев, которые с удовольствием приняли его в свою общину, дали образование и воспитали в духе антииудаизма, который сами и проповедовали. Вот что пишет И. Флавий о жизни ессеев:

 

Чувственных наслаждений они [ессеи] избегают как греха и почитают величайшей добродетелью умеренность и поборение страстей.

 Супружество они презирают, зато они принимают к себе чужих детей в нежном возрасте,

 когда они ещё восприимчивы к учению, обходятся с ним как со своими собственными, и внушают им свои нравы (21, с.151).

 

Увидев в Иисусе весьма одарённого мальчика, ессеи, после обучения в своей общине, отправили его затем к своим соплеменникам (терапевтам) в Египет, а те, в свою очередь, отдали его для последующего обучения религии древней Мудрости Иерофантам (жрецам) Египта города Гелиополь.

 

Все традиции говорят о том, что Иисус получил образование в Египте и провёл своё детство и молодость в Братствах ессеев и других мистических общинах (3, т. 4, с. 241).

 

Но ессейская религиозная теософия, была только первоначальной закваской его религиозных убеждений. Затем последовала длительная учёба у жрецов (Иерофантов) египетского Гелиополя, у которых 22 года учился Великий Пифагор.

 

В Египет и на Восток приходили Геродот, Фалес, Парменид, Эмпедокл, Орфей, Пифагор, чтобы научиться натурфилософии и теологии. Там же Моисей приобрёл свою мудрость, и Иисус провёл молодые годы своей жизни (3, т. 1 с. 81-82).

После учёбы в Египте последовало хождение в Персию для изучения магизма зороастрийцев.

 

Иисус был маг в том смысле, в каком это слово применялось Порфирием и Цицероном, который называл магию божественным значением в том смысле, как она употреблялась Филоном Иудейским, который описывал магов, как обладающих наибольшей способностью проникновения в сокровенные тайны природы, а не в унизительном значении, придаваемом этому слову в нашем веке (3, т. 1, с. 162-163).

Та оккультная наука, которую знали древние жрецы под названием возрождающего огня, …наука, которая более 3000 лет находилась во владении индусского и египетского жреческого сословия, в знание которой Моисей был посвящён в Гелиополе, где он получил образование, а Иисус – среди ессейских жрецов Египта или Иудеи; и посредством которой оба эти великих реформатора, в особенности последний, совершали многие чудеса, упоминаемые в «Священном Писании» (3, т. 3, с. 364).

 

И, наконец, путешествие в Индию и Тибет для изучения Ведизмакак основы и прародителя истинной религии Древней Мудрости мира; и буддизма – как нравственной составляющей этой религии.

 

Известный русский востоковед XIX века Николай Наттович, путешествовавший по Тибету и Гималаям,

 обнаружил древние рукописи, в которых многократно упоминается об обучении Иисуса в различных буддистских храмах и монастырях (71, с. 506).

Изучив истинную религию древних во всей её сущности и, тем самым, закалив себя в Духе, Иисус, по возвращении в Израиль в возрасте около 50-ти лет, – о чём мы подробно будем говорить в разделе Символ, – стал претворять познания религии древней Мудрости в жизнь, желая освободить от пут саддукейского безбожия давно погибших, в духовном отношении, овец дома Израиля.

По некоторым версиям Иосиф, узнав о беременности Марии, прогнал её, а потом простил и вернул в семью. Этот эпизод наталкивает на мысль, что Иосиф как старый человек не совсем справлялся со своими мужскими обязанностями, и в грехопадении Марии был больше виноват сам, чем темпераментная Мария. А чтобы не выставлять себя в неподобающим для мужчин свете, Иосиф и простил Марию; но лишь тогда, когда она освободилась от Иисуса, отдав его на воспитание в братство ессеев, живших в горах Кумрана, недалеко от Иерусалима.

К слову: в найденных в горах Кумрана произведениях кумранских ессеев В Гимне 2 Учитель Праведности [им после обучения у Иерофантов Гелиополя стал Иисус Христос] сетует:

Мой отец [Пандира] не знал меня [что совершенно верно: или, выражаясь словами Шекспира «Мавр сделал своё дело, Мавр может уйти…»], и моя мать [Мария] меня покинула. [что тоже верно. Только не покинула, а бросила на произвол судьбы, что никак не вяжется со словом Мать, а тем более богородицей].

Это не лишённые значения детали (18, с. 68).

 

А если прямо и откровенно, это истинная, сущая Правда!

Всё это, применительно к данной версии, вполне правдоподобно!

Став у руля религиозной власти, папство Рима, желая скрыть грехопадение богородицы и обелить её со всех сторон, придумало искусственный образ в лице Марии Магдалины и, сняв всю ответственность в безнравственности с Марии, повесила ярлык аморалистки на шею мифической Магдалине, объявив её на весь мир блудницей. В целом же, всё, что было изложено касательно И. Христа, это одна из множества версий на данную тему, но она, более последовательна, логична и отвечает на вопрос, – каким образом Иисус получил в нежном возрасте, а затем и в зрелом, антииудейское религиозное верование.

Все богословы христианства – как скопом, так и поодиночке заявляют, что Иисус принёс в мир некую новую религию, но доказать сие на основе сравнительной теологии, религиозной философии и теософии они не могут. Это и понятно, так как ничего нового в религиозных убеждениях Иисуса не было. То, что он проповедовал – ничто иное, как давно забытое старое. Никакой новой религии ему не нужно было придумывать и создавать, так как всё что он проповедовал, было старо как мир – это религии Древней Мудрости Востока, существовавшие до Иисуса многие тысячелетия; которые он и впитал в себя через Египет, Персию, Индию и Тибет.

 

Этот «богом наученный» философ [Аммоний Сакс] повторял эти же самые слова до изнеможения в своих многочисленных трудах за 140 лет до Августина. Признавая Иисуса как превосходную суть человека и Бога, он всегда утверждал, что целью его учения не является исключение сношений с богами и демонами (духами), но просто очищениедревних религий; чтобы религия масс пошла рука об руку с философией и вместе с ней разделила участь постепенного разложения и омрачения вследствие человеческого самомнения, суеверия и лжи, и что поэтому её нужно привести обратно в состояние первоначальной чистоты посредством отсеивания мусора. Та цель, которую имел в виду Христос, заключалась в изложении заново и в восстановлении в своей первоначальной целостности мудрости древних (3, т. 2, с. 173).

 

И это касалось не только Иисуса. Все Спасители =Аватары=Сотеры, что были в мире до него в лице Будды, Заратустры, Гермеса, Орфея, Геркулеса и иже с ними, тоже ничего нового не изобретали. Их миссии, как и Иисуса, состояли лишь в том, чтобы воскресить в сознании заблудших или уже погибших овец тех или иных стран и народов, где истинная религия приходила в упадок, всё то светлое, чистое и духовное, что с течением времени претерпевало сильное изменение, покрывалось толстым слоем чувственности и вожделения; что убивало в сознании людей поиски Истины, а значит, отвращало от Бога. Всем им ничего не надо было придумывать и изобретать поскольку

Никогда не было и не может быть больше одной универсальной религии, ибо может быть только одна Истина о Боге (3, т. 2, с. 305).

 

Воистину! Именно так! Придумать другие религии типа папистского «христианства», свидетелей Иеговы и прочих суррогатов истинной религии, можно только в одном случае – извратив универсальную религию Древней Мудрости Востока. И только!

Исключительное Бескорыстие, Добродетель, Милосердие, Любовь к ближним и Духовная Возвышенность этих Спасителей (Сотеров) не позволяла им опуститься до надменности и тщеславия саддукейских «атеистов», или до надуманной непогрешимости земных богов папства Рима, позволивших себе создать персональную (карманную) религию под названием «христианство». Они не могли, да не хотели извращать то, что было общим для всех народов древности.

Немало больших учёных, подтверждающих факт, что никогда не было религиозного основателя, будь то ариец, семит или туранец,

 который изобрёл бы новую религию

или открыл бы новую Истину. Все основатели [Будда, Зороастр, Орфей, Иисус и т. п.] были передатчиками, но не самобытными учителями. Они были авторами новых форм и толкований,

 но Истины, на которых их учения основывались, были стары, как само человечество (4, т. 1, с. 43).

 

Всё это полностью относилось и к И. Христу, который прекрасно видел, что представляла собой показная и бессознательная набожность не столько со стороны простых иудеев, сколько со стороны ярых защитников Закона и Яхве – атеистов саддукеев (первосвященников).

 

Эти священники (первосвященники) эпикурейцы не обладали пылкостью фарисеев, они жаждали лишь спокойствия; их безбожность в вопросах нравственности, их холодная нерелигиозность и возмущали Иисуса (52, с.168-169).

Из этого следует, что, погрязнув в сборе денег и думая только об их приумножении, неверующие саддукеи были весьма невежественны в религиозно-духовном отношении, привив сие и своему народу грешному, народу обременённому беззакониями (Ис.,1:4). Если было бы иначе, если бы они устав от подсчёта казны лишний раз обратились к Учению древних о Боге, они не смогли бы не понять той простой Истины, что

 

Единство Бога [того, что иже еси на небеси, а не национального Яхве], Бессмертие Духа, вера в Спасение только через наши труды, заслуги и наказание – таковы основные пункты веры Религии Мудрости и основы Ведизма, Буддизма, Парсизма (3, т. 3, с. 140).

Но для безбожных саддукеев и ведомых ими погибших овец Израиля, эти Великие Истины были недоступны их разумению, принять которые, всем сердцем и душой они были не в силах.

 

С гораздо большим основанием мы можем обвинить древних евреев в крайнем нигилизме. В книгах Моисея, а также пророков нет ни одного слова, если взять его в буквальном значении, которое говорило бы о бессмертии Духа (3, т. 3, с. 142).

Простой народ среди евреев не имеет ни малейшего представления о душе и духе и не делает различия между словами «жизнь», «кровь», и «душа», называя последнюю дыханием жизни (3, т. 4, с. 22).

О религиозно-духовных мертвецах всех наций и народов, погрязших в наживе и думающих только о приумножении своего богатства, прекрасно говорит г-жа Е. П. Блаватская:

 

Человек может обладать обширным умственным развитием и не иметь ни любви к Богу, ни самоотверженной любви к человеку. Когда человек поглощён любовью к себе и к миру с его соблазнами, он теряет любовь к Богу и к своему ближнему, и его падение делает перевес от жизни к смерти. Высшие принципы, которые являются основными элементами этого человеческого качества, погибают, и он живёт только на уровне чувственной сферы. Физически он существует, духовно же он мёртв. По отношению ко всему, что принадлежит к высшей и единственно прочной стороне существования, он настолько же мёртв, насколько мертво будет его тело ко всем радостям, чувствам и деятельности этого мира, когда жизнь его покинет. Эта духовная смерть происходит в результате неповиновения законам духовной жизни, за которое следует то же самое наказание, что и за неповиновение законам физического существования. Но духовно мёртвые живые всё ещё имеют свои наслаждения; у них остаются их интеллектуальные силы и интенсивная деятельность.

 Все животные наслаждения к их услугам, и для множества мужчин и женщин они составляют высочайший идеал человеческого счастья. Неустанная погоня за богатством, забавами и развлечениями общественной жизни; культ грациозных манер и красивой одежды, социальные преимущества, научные достижения – опьяняют и восторгают эти заживо мёртвых.

«Но, – продолжает красноречивый проповедник, –

 эти люди со всей их грацией, богатым одеянием и блестящими достижениями мертвы в глазах Господа

 и ангелов и, будучи измеренными истинной и нерушимой мерой, не более обладают жизнью, чем скелеты, плоть которых уже обратилась в прах». Большое развитие интеллектуальных способностей, отнюдь не подразумевает духовной и правдивой жизни.

 Многие из наших величайших учёных только живые трупыу них нет духовного зрения, так как дух покинул их.

Они могли бы изучить всю историю, испробовать все занятия, исследовать все человеческие достижения, но, несмотря на это, они остались бы духовно мертвыми (3, т. 2, с.32-33).

 

Именно потому, что Библия была многократно переделана, переписана и приспособлена саддукеями для своих нужд и потребностей, и что в ней уже трудно было найти что-либо из религии древней Мудрости, поэтому Иисус, и пошёл искать Истину в странах Востока, где в отдельных общинах и сектах она ещё проповедовалась Великими Махатмами, Гуру, Иерофантами, Посвящёнными. Познав великие Истины этой древней всемирной религии, Иисус, вернувшись в Израиль в возрасте около пятидесяти лет, стал проповедовать её своим соплеменникам.

Повторюсь: то, что И. Христос привнёс в наш грешный мир, начиная с Израиля, а потом через ап. Павла и учеников в другие страны, всё сие было давно известно, проповедовалось и претворялось в жизнь за многие 1000-летия до него, и притом по всему миру. И эту прописную истину изрёк не кто нибудь, а святой отец, пресвитер, епископ г. Гиппон (Африка) папистского христианства блаженный Августин:

 

То, что теперь называют христианской религией, существовало ещё в древности с момента возникновения человеческой расы, и только когда явился Иисус во плоти, истинную религию, которая уже была, стали называть христианством (69, с. 65).

 

Да! но только до Никейского (325 г.) собора.

 

И всё же, в то время как у Ренана нет ни одного факта, чтобы доказать, что Иисус никогда не изучал метафизических учений буддизма и парсизма, или ничего не слышал о философии Платона, – у его оппонентов имеются самые веские причины в мире, чтобы предполагать противоположное. Когда они находят, что –

1) все его притчи звучат в пифагорейском духе, если вообще не являются повторёнными слово в слово изречениями Пифагора,

2) его этический кодекс носит чисто буддийский характер;

3) его образ действия и поведения в жизни – ессейские по своей сути,

4) его мистический способ выражений, его притчи, его поведением является поведение посвящённого – греческого ли, халдейского или магического (ибо «Совершенные», которые открывали сокровенную мудрость, – все были представителями одной и той же школы эзотерической учёности по всему миру), так что трудно избежать логического заключения, что он принадлежал к тому же древнейшему обществу посвящённых (3, т. 3, с. 402).

Шесть веков спустя после ухода человеческого Будды (Гаутамы), другой Реформатор (Иисус), такой же благородный и любящий, хотя и менее удачливый, появился в другой части мира, среди другой и менее духовной расы. В то время как миллионы людей обратились к учениям этих двух Учителей, враги обоих – сектантские противники, наиболее опасные изо всех – разорвали их в клочки, постепенно вводя злостно искажённые изложения, основанные на оккультных истинах и потому вдвойне опасные (4, т. 3, с. 478).

Согласно Маркиону, миссия Иисуса заключалась в том, чтобы аннулировать еврейского «Господа», который «был противопоставлен Богу и Отцу Христа», как материя противостоит духу, нечистое – чистому.

Только этот Отец есть Бог духа и чистоты, и ошибочно сопоставлять Его с подчинённым и капризным Божеством Синая. Разве Иисус когда-либо произносил имя Иеговы? Разве он когда-либо сопоставлял своего Отца с этим суровым и жестоким Судьёй; своего Бога милосердия, любви и справедливости с еврейским гением возмездия? Никогда! (3, т. 3, с. 195)

Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что до появления саддукейского, но не Ездровского иудаизма,

на всей земле существовала единая мировая религия древней Мудрости Востока,

правда в различных вариациях.

 

… «тайная доктрина» или мудрость,

 была идентична во всех странах.

 Поэтому мы должны искать истину в самых старейших текстах, которые наименее осквернены последующими подделками (3, т. 2, с.174).

Пришедшую к религиозной власти партию религиозных аристократов – саддукеев библия, составленная пророком и каббалистом Ездрой, не устраивала. В 170 год до н. э., Антиох Епифан захватил Израиль, разграбил Иерусалим, в первую очередь храм, и сжёг все священные книги. Осмелюсь предположить, что именно в это время саддукеи, используя благоприятный момент, за неимением ездровской библии, сделали её обратный перевод с греческого (Септуагинт), находившегося до этого в течение многих десятков лет в александрийской библиотеке, полностью переработали библию Ездры, извратили всю её духовную составляющую и превратили через налоги, десятину и т. п. в кормушку для своего безбедного существования. В свою очередь Иисус через свои проповеди не привнёс ничего нового в религионо-духовном отношении.

Иисус не учил мир ничему такому, что уже не было бы преподано с такою же серьёзностью другими учителями до него.

Он начинает свою проповедь с определённых, чисто буддийских заповедей, которые нашли себе признание среди ессеев и, вообще, применялись в жизни орфиками и неоплатониками (3, т. 4, с. 246).


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.138 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь