Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Интерактивные игры на внимание.
Такие игры концентрируют внимание группы на объекте, их используют перед подачей основного блока информации или для улучшения и активизации работы. Интерактивная игра «Счет». Все участники считают, последовательно называя цифры. Вместо цифры, оговоренной в условии, необходимо промолчать и хлопнуть в ладоши: Если счет на 3 — значит не проговаривать: цифры с «3* (13, 31.:.) и кратные 3(3, 6, 9, - 12, 15...) Можно условие изменить на 2; 5 и т; д. 2. Интерактивные игры на создание эмоционального настроения или знакомство (если группа не знакома). Интерактивная игра «Ключи». Участникам предлагается достать ключи (какие есть в кармане, сумке) и по кругу рассказать друг другу, от какой двери ключ. Интерактивная игра «Мяч». Участникам предлагается перебрасывать друг другу мяч, желая на день удачи, настроения, успеха, взаимопонимания и др. Интерактивная игра «Визитка». Участникам предлагается на листе бумаги составить визитку (имя, хобби, автопортрет) и поставить ее перед собой на столе. Или в другой форме: участники в парах представляются друг другу, рассказывают коротко о себе. Затем в парах представляют друг друга, рассказывая о своем партнере всей группе. 3. Интерактивные игры на рефлексию. Например: «Венок», «Мишень», «Кейс», «Мусорное ведро», «Острова». Интерактивная игра «Двусторонний дневник». Участникам предлагается разделить лист на две части чертой. В одной части записать, что понравилось, чему научились, в другой — что не понравилось, что нужно изменить. Интерактивная игра «Письмо», Участники пишут себе письмо: что нужно изменить, а что взять на заметку; запечатывают в конверт и ставят дату на 3—5 дней вперед. Читают письмо, когда указано на конверте, Интерактивная игра «Пожелание». Участники крепят друг другу на спину лист бумаги, свободно двигаясь по аудитории, подходят друг к другу и на этом листе пишут пожелания. В конце игры листы снимаются и каждый может прочитать, какие пожелания ему написали. 4. Интерактивная игра на деление участников на группы. Например: «Светофор», «Времена года». Интерактивная игра «Волшебный мешочек». Участники, не заглядывая, берут из мешочка по одному предмету (могут быть конфеты, фишки, жетоны и др.). После того, как все предметы будут розданы, участники в зависимости от признака (цвет, размер, сорт конфет, цифра на фишке) предмета делятся на группы.. 5. Интерактивные игры на изучение темы, знакомство с содержанием. Например: «Четыре угла», «Поменяйтесь местами и те, кто...», «Мастерская будущего». Интерактивная игра «5 из 25». Участникам предлагается по теме 25 правильных утверждений, каждая группа после обсуждения выбирает только пять, по их мнению, самых точных. Затем сравниваются выборы каждой группы и сопоставляются. Остаются те утверждения, которые чаще выбирались в группах. Интерактивная игра «Карта мыследеятельности». Обсуждается вопрос, выявляются проблемы и способы их решения. Карта мыследеятельности улучшает взаимодействие между участниками. Она, как накопитель идей, может быть дополнена и изменена. В центре записывается тема, и по мере обсуждения на ответвлениях записываются все мысли, каждая ветвь на карте может разветвляться дальше, как дорога на мелкие тропинки. Интерактивная игра «1, 2, 4». Участникам дается задание, с которым они работают индивидуально (1), затем обсуждают в парах (2), а потом пары соединяются в четверки (4) — обсуждают выполненное задание. Интерактивная игра «Коллаж». Участникам предлагается обсудить тему и представить свое видение этой темы в коллаже. Для этого необходимо на листе бумаги, используя вырезки из разных газет, журналов (их должно быть много на столе, ножницы, клей) составить коллаж, дополнить его записями, чтобы различались картинки по обсуждаемой теме. Затем каждая группа представляет свой коллаж. Интерактивные игры могут быть на планирование работы, эмоциональную нагрузку, структурирование материала. Как на уроке, так и на классном часу главное место должно занимать содержание для достижения результата, а не сами интерактивные игры. Чрезмерно увлекаясь ими, можно потерять содержание, глубину темы, не решить проблемы и не достичь желаемого результата. Игра не должна быть ради игры, а должна быть средством достижения цели. Земля — наш дом Цель: · формировать активную жизненную позицию в охране природы, прививать любовь к природе; · развивать умения делать выводы, коммуникативность. · воспитывать бережное отношение к природе. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы