Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Матфея 23:12 Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.



Мы говорили о том, что смирение является решением нашей воли. Смирение – это не эмоции. Это не благочестивые набожные чувства. Смирение не основывается на наших эмоциях. Библия всегда говорит: «смири себя самого… смири себя самого…». Другими словами, это что-то, что мы решаем сделать. Смирение происходит из нашей воли и выражает себя в соответствующих действиях.

Мы рассмотрели пример человека, которого пригласили на брачный пир. Если это гордый человек, то он будет искать наиболее почетное место, какое сможет найти. Если это будет смиренный человек, то он будет искать самое скромное место. В обоих случаях это решение, которое выражается через действие.

В этой части мы будем исследовать первый случай в истории вселенной, в котором сработал этот духовный закон: «всякий унижающий себя возвысится, а возвышающий сам себя унижен будет». Сейчас мы обратимся к событиям, которые, как я верю, произошли на небесах еще до того, как Бог сотворил человека на земле. Мы обратимся к первому греху во вселенной. Мы будем читать пророческие писания, и в частности Книгу пророка Иезекииля. Нам надо помнить о том, что служение пророка не только в том, чтобы открывать события будущего, о которых без пророчеств мы ничего бы не знали, но открывать события и из прошлого, о которых без пророчеств мы бы ничего не знали также. В данном случае мы будем исследовать события давнего прошлого, которые были открыты пророческим служением. И если бы не эти пророчества, то мы бы ничего не знали о них.

Позвольте мне сделать несколько основополагающих утверждений. Во-первых, первым грехом во вселенной была гордость. Не пьянство, не блуд, и даже не убийство, а именно гордость, которая всегда приводит к бунту. Видите ли, внешнее (в данном случае – это открытый бунт) всегда является следствием внутреннего (закравшейся гордости). Библия ценна тем, что она описывает не просто внешние действия и события, но всегда обнажает внутренние причины происходящего. Гордость была внутренней причиной, которая привела к открытому бунту против Бога.

Во-вторых, первый грех имел место на небесах, а не на земле. Он был совершен ангелом, а не человеком. Именно гордость была причиной того, что этот грех возник из мудрости и красоты, которые были даны Самим Творцом.

Мы находим описание этого события в пророчестве о двух личностях в Книге пророка Иезекииля. Первая личность – это князь или правитель города Тира, вторая личность – это царь Тира. О первой личности ясно говорится, что это человек. Не смотря на то, что он заявляет, что является богом, Писание подчеркивает, что он всего лишь человек. Однако вторая личность, царь Тирский, не был человеком – явно, что это был ангел, причем, падший ангел.

Давайте прочитаем об этой второй личности, царе Тирском, и мне бы хотелось, чтобы вы ясно увидели все признаки того, что мы имеем дело с падшим ангелом, херувимом. Книга пророка Иезекииля:

Иез. 28:11-17 И было ко мне слово Господне: сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.

Позвольте мне подчеркнуть некоторые моменты, которые касаются это уникального существа, этого херувима. Стих 12 говорит, что он был полнотой мудрости и венцом красоты, скорее всего он был мудрее и красивее самых красивых творений Божьих. Стих 13 говорит, что он был в Едеме, саду Божьем. Стих 14 говорит, что он был херувимом осеняющим, а не человеком. В стихе 15 подчеркивается, что, не смотря на то, что он был очень мудрым и красивым, тем не менее, он был сотворенным существом, и не был богом. Стоит обратить внимание на 16 стих: «От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды». Слово, переведенное как «торговля», в оригинале это очень интересное слово, и мы должны понять его смысл. Позвольте мне объяснить его значение. Буквально это слово означает следующее: «ходить вдоль и поперек». Позднее оно использовалось для описания торговли, потому что купцы и торговцы ходили со своим товаром вдоль и поперек. Однако это слово напрямую связано с другим словом, которое несколько раз используется в Ветхом Завете. Это слово «переносчик» или «сплетник». Давайте взглянем на пару примеров.

Книга Левит:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь