Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Смирения себя для духовного возрастания



Итак, мы рассмотрели противоположные результаты, к которым приводит возвышение и смирение себя. В Люцифере, который стал сатаной, мы увидели наглядный пример возвышения себя и последствия этого. В Иисусе мы увидели прекрасный пример смирения себя и результаты этого. Мы также убедились в том, что эти принципы работают в жизни каждого из нас так же четко, как и во всей вселенной.

В предыдущей беседе мы говорили о том, что смирение себя является основным требованием для каждого из нас, когда мы впервые приходим к Богу. В этой части мы сделаем еще один шаг дальше. Мы увидим, что и после того, как мы в первый раз пришли к Богу, смирение остается основным требованием для всякого последующего роста в духовной жизни. Наш рост будет напрямую зависеть от той меры, в какой мы смиряем себя.

Прежде всего, мне бы хотелось поговорить о пути к лидерству в Теле Христовом, среди Божьего народа, среди учеников Иисуса. Мне бы хотелось рассмотреть случай, который произошел незадолго до окончания земного служения Иисуса. Это ситуация с матерью двух его учеников – Иакова и Иоанна, сыновей Заведеевых. Она подошла к Иисусу с особой просьбой о двух ее сыновьях. Давайте посмотрим на ее просьбу и ответ Иисуса.

Матф. 20:20-28 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите.

Обратите внимание, что Иисус возложил ответственность не на матерь, а на сыновей. Они спрятались за мамину юбку, но Иисус видел это и открыл им их неправильные мотивы.

Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим. Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.

Почему они вознегодовали? Есть только одна причина, почему это так сильно задело их. Они возревновали о том, что эти двое вдруг захотели подняться выше всех и сесть по правую и по левую сторону от Иисуса.

Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом.

Здесь написано о «слуге», и даже о «рабе». Неприятные слова, не так ли? Тем не менее, это является обязательным условием. Если вы хотите быть великим, то вам надо стать слугой. Если вы хотите быть первым, то вам надо стать последним. Вы должны стать рабом.

Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Итак, этот закон повышения в Божьем Царстве. Этот тот же самый закон, который мы рассматривали на протяжении всех наших бесед. Путь вверх – это путь вниз. Если вы хотите подняться выше, то вам надо опуститься ниже. Если вы хотите стать у правления, стать выше, то вы должны стать слугой. Если вы хотите быть первым, то вам надо стать рабом.

Хочу подчеркнуть, что этот принцип действует в каждой жизни, во все века, во всей вселенной. Из этого закона нет исключений. Как в физическом мире нет исключений для закона притяжения, так и в духовном мире нет исключений для закона: всякий возвышающий себя – унижен будет, а всякий смиряющий – возвышен будет. Нет другого законного пути к повышению в Царстве Божьем. Там есть возможность стать больше, однако это происходит через смирение.

Скажу вам, что в церковных принципах повышения часто игнорируется этот закон. Мы выдвигаем людей, потому что они учились в семинарии, потому что они образованы, потому что у них есть дар проповедовать. Очень часто такие действия оборачиваются сущим бедствием для Церкви Божьей, потому что игнорируется великий базовый принцип: всякий не научившийся смирять самого себя не годится в лидеры Божьего народа.

Мне хотелось показать вам, как этот же самый принцип проявлялся в жизни апостола Павла. Мы прочитаем свидетельство о себе и своей жизни самого Павла во Втором послании к Коринфянам. Павел пишет там о великом и уникальном откровении о Евангелии и Церкви, которое было даровано ему от Господа. А затем он говорит о том, как Бог обращается с ним из-за этих откровений.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь