Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Приходя к Богу в смирении



Мы продолжаем исследование действия вечного, универсального закона: всякий возвышающий себя – будет унижен, а всякий смиряющий себя – будет возвышен.

В предыдущей беседе мы рассмотрели совершенный пример смирения, которым является сам Иисус. Из небесной славы и от равенства с Богом, Он спустился на семь великих ступеней вниз, вплоть до самой смерти на кресте. По этой причине, Бог со Своей стороны, вознес Его на самое высокое место во вселенной. Бог дал Ему имя, которое превыше всех других имен. Он сделал так, чтобы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено, и чтобы всякий язык исповедал, что Иисус является Господом.

Не смотря на то, что Иисус в совершенстве продемонстрировал закон смирения самого себя, самое главное нам увидеть, что тот же самый закон, так же точно и непреклонно действует в жизни каждого из нас. Если мы хотим применить закон смирения в нашей жизни, то для этого существуют две последовательных стадии. Первая стадия заключается в том, что мы должны, прежде всего, прийти к Богу. Вторая стадия, которая начинается после нашего прихода к Богу, заключается в том, что мы должны развиваться в нашей духовной жизни.

В этой части мы будем говорить о том, как закон смирения самого себя действует в нашем первоначальном приходе к Богу. Иисус указывает на детей, в качестве примера того, как надо приходить к Богу.

Матф.18:1-4 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.

Некоторые из этих людей решили, что они уже находятся в Царстве Небесном. Осталось выяснить, кто больше. Однако Иисус сказал им, что они еще и не входили туда. И причина, почему они еще не вошли, заключалась в том, что они не исполнили условие. Какое условие? Иисус говорит об «умалении» самого себя. «Кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном». Явно, что люди, окружавшие Иисуса, не ожидали такого ответа. Они думали, что Он укажет им на какого-нибудь правителя, или на образованного раввина, или на какого-нибудь преуспевающего человека. Но Он указал на маленького ребенка, который является наглядным примером слабости и смирения, и сказал: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».

Явно, что маленькие дети не совершенны. Кто был родителем, тот знает об этом! Время от времени они капризничают. Порой с ними очень трудно. Однако практически всем детям присуще одно качество: они открыты к тому, чтобы узнать что-то новое. У ребенка нет предвзятого мнения, предрассудков и предубеждений, которые закрывали бы их для истины. Принимая истину им не надо утверждать свою правоту и показывать свой ум. Поэтому Иисус избрал ребенка в качестве примера, как попасть в Царствие Небесное. Мы должны смирить себя и стать как маленькие дети.

Давайте посмотрим, что говорит Павел о людях, которых избрал Бог. Честно сказать, это не очень приятный список.

1Кор. 1:26-29Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных…

Обратите внимание на три «не много»: не много мудрых, не много сильных, не много благородных.

… но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, — для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.

Как видите, есть три категории людей, которые находят трудным вход в Божье Царство: мудрые, могущественные и благородные. Есть ли что-то плохое в мудрости, силе или способностях? Неужели Бог против чего-то этого? Вовсе нет. Но проблема в том, что это является тремя главными источниками гордости человеческой. Люди гордятся своей мудростью, своим образованием, своим умом, своей силой, своим влиянием, или своим благородным происхождением и положением в обществе. Поэтому процент таких людей, попадающих в Царство Небесное, очень мал. Не потому что есть что-то само по себе плохое во всем перечисленном выше, но потому что эти вещи, как правило, является источником гордости в человеческой природе, а гордость в Царство Божье не войдет.

Послушайте, интересные слова, которые сказал Иисус в беседе с одним богатым правителем. Иисус использовал очень интересную фразу, которую мне бы хотелось пояснить. Господь говорил о верблюде, проходящем через игольные уши. Давайте прочитаем об этом разговоре между Иисусом и правителем в Евангелии от Луки:

Лук. 18:18-25 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.

Верю, что он сказал истину.

Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!

Почему? Потому что люди очень часто полагаются на свое богатство. В свою очередь это богатство очень часто является источником гордости. Но вот, что сказал Иисус:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь