Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Цель: Познакомится со своим внутренним зрителем.



 

Если вы думаете, что зрители -это статик, вы глубоко ошибаетесь.

Зритель может аплодировать или свистеть, смеяться или плакать, бросить на сцену цветы или молча уйти из зала.

Зрителей, в нашей жизни большинство, они формируют общественное мнение.

В конце концов, зритель волен вправе выбирать, на кого смотреть, с кого брать пример.

Но при этом, разумеется его возможности, очень ограничены.

У вас есть знакомые, которые говорят что им по жизни много не нужно?

Вместо отдыха на море, отлежаться дома. Вместо красивом автомобиля, дешёвая модель. Они во всём и всегда себя ограничивают.

А "стабильность" и именно, эта мнимая стабильность их тормозит.

 

В "Стабильности", зритель редко меняет свои вкусы.

Они смотрят, как на сцене меняются артисты, но сами при этом своего места не покидают.

На зрителя можно положиться, он не старается плести интриг, он честен.

В "Своей громкой любви" или "Тихой ненависти" к этому миру зритель остается верным себе. Перекосу конкретные!

 

Зритель очень искренен и требует этой искренности от окружающих.

 

Возвращаясь из зрительного зала домой, он может ночью в постели, глядя в потолок, представлять себя на сцене.

 

Но такие миражи тают с первыми солнечными лучами, когда звенит будильник, приглашающий зрителя начать новый рабочий день.

Зритель может ругать будильник и грозиться разбить его, но в глубине души, он его очень любит, потому что будильник стабилен и каждый день в одной то же время выполняет свою работу. В этом они похожи, зритель и будильник.

 

 Парадокс в том, что зритель желает перемен в своей жизни, но и боится их одновременно. Иногда увлечённые идей, он начинает работать над каким-то интересным проектом, но не получив, быстрых - мгновенных результатов, остывает и возвращаться к привычным делам, бросая на пол пути своё дело.

 

Зрители зависим от мнения окружающих людей.

Зритель силён только в толпе, таких же как и он, поэтому не бывает зрителей одиночек.

 

Другой типаж, такой как артист, может прожить долгое время в самом себе, наедине со своим творчеством, со своим внутренним "Я".

 

Зритель же ищет компанию себе подобных, одиночество для него неприемлемо и страшно, он не общается сам с собой, у него нет этой связи.

 

В общении с себе подобными, он убеждается, что есть много других людей, которые живут также, как и он, а значит это правильно, все идёт так как надо, он сам себя оправдывает, сам себя обманывает.

 

Путь зрителя, тяжелый путь, в итоге зрителя всегда можно заменим.

 

Именно потому, что уникальности в нем очень мало, а точнее, скорее всего, он её блокируют сам, в любой момент на его место могут привести другого зрителя, практически никто вокруг этого не заметит.

 

Я думаю, что среди вас есть смешанные зрители, сто процентных нет.

 

Потому, что этот проект для тех, кто хочет выиграть, а зритель думает в первую очередь, о том как не проиграть.

 

Почувствуйте разницу?

 

Теперь вы понимаете, модель зрителя в зрительном зале?

 

В каждом из нас, в какой-то определённый момент, просыпается зритель, в той или иной степени.

 

И в этом нет ничего плохого, все условно, если не отдаваться его власти полностью.

Как обычно, живём без перекосов!

 

В целом зритель, это обычно хороший человек, который безгранично обожает "артиста на сцене" и с опаской поглядывает краем глаза на "служителей театра".

 

Но не будем забегать вперёд.

 

 

Задание День 15

 

~• Честно написать про себя, когда зритель просыпается внутри вас, как он себя проявляет?

 

Возможно вы решили сэкономить на себе, или что-то приобрели, сделали, а потом пожалели об этом и критиковали, ругали себя.

 

Выпишите всё, что свойственно для вас, как для зрителя.

 

~• Напишите свое мнение, почему в роли "зрителя" невозможно развиваться?

 

~• Напишите, хотите вы оставаться в этой роли?

Да?

Нет?

И почему?

 

Хочу вам рассказать на примере, как работает наше подсознание. Чтобы какие то моменты прояснить.

Часто девушки, мне пишут в личку, зачем вы такие сложные статьи пишите, они не понятны.

 

Но, дорогие мои, чтобы проработать, какие то глубокие моменты, нужна глобальная работа. И так ...

 

Приведу пример из своей практики.

 

Девушка Алиса.

В юности Алиса была очень стройной, даже иногда комплексовала из-за своей худобы. Она вышла замуж в 17 лет и родила чудесную дочку.

 

Вес стал постепенно увеличиваться.

Вроде бы, что странного? Через это многие проходят.

 

Сначала это было не очень заметно, но со временем она перестала справляться с этой проблемой.

 

Здесь необходимо отметить, что если вы решили заняться расширение границ своей жизни, не важно в какой сфере, то работу необходимо начинать, лучше всего с внутренней работы над собой,

как я вам много раз говорила.

А это прежде всего осознания своих психологических проблем.

 

Для Алисы, в конкретном случае, важна не только физическая нагрузка и правильное питание, но и работа со своим сознанием, нужно выяснить почему тело отреагировало именно таким образом, набирая лишний вес все больше и больше.

 

Сегодня Алисе 30 лет, и на консультацию она пришла с проблемой лишнего веса. Ее история, это пример того, что причины лишних килограммов находятся в нашем подсознании, а не только в привычке неправильно питаться или отсутствии регулярных физических нагрузок.

 

В детстве у Алисы был комплекс отличницы. Идеальная девочка.

 

И вдруг в 17 лет Алиса узнала, что беременна.

У неё были совершенно другие планы, девушка собиралась поступать в институт, учиться дальше. Но она была вынуждена принять решение в пользу материнства и семьи.

 

Вышла замуж, очень юной, не имея опыта, не имея представления о женской мудрости. После родов вес начал увеличиваться, так и не пришел в норму. На каких только диетах она не сидела, спортом занималась....

В итоге, через много лет, решила заняться внутренней работой.

 

В процессе нашей работы, нам удалось обнаружить причину этой проблемы.

 

В основном проблемы лишнего вес, является своего рода защитой.

 

В данном случае это было не так.

 

Просто муж Алисы не воспринимал её всерьёз.

 

Не видел в ней женщину, хранительницу очага и мать.

 

А в силу того, что Алиса всегда была отличницей, умной, первой, важной, ей хотелось таких же ощущений в семье.

 

Она не осознавала, что в семье отношения строятся по-другому. На первый план выходит, как раз женская мудрость.

 

Но в силу своей юности, воспитания, отсутствия опыта, знаний, как раз этого у Алисы не было.

 

Признания в семье не было.

 

Муж считал её бестолковой дурочкой. А внутренние ощущения у девушки были другие. Она часто говорила: "как же так, я же умная, я всегда все знаю, я права".

 

Отсюда, частые конфликты и желание доказать свою правоту, любым способом.

 

Таким образом, её полнота была способом доказать свою важность и значимость в семье. Так сработало подсознание.

 

В этом конкретном случае "важность" и "значимость",

стало показывать её тело, путем накопления лишних килограммов.

 

В итоге с мужем Алиса развелась, так и не успев понять, что сила женщины в ее слабости.

 

Она не смогла доказать свою истинную важность в семье. Набирая вес и дальше, Алиса показывала свою значимость уже не только мужу, но и всем остальным.

 

Выяснить и проработать проблему с Алисой нам удалось в течение одной консультации.

 

Мы нашли пути решения этой проблемы. И сегодня Алиса приходит в норму, заодно раскрывая для себя тему женственности. Потихоньку познавая науку Силы женщины в ее слабости, в её очаровании.

 

Если у вас есть какие-то глубокие резонансы, возможно не понимания себя, нужно прислушаться, осознать причину. Причина может быть спрятана глубоко в подсознании.

 

Понимаете почему, так часто я вам говорю о вашем не осознанном ? О подсознании?

 

~ День 16


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.036 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь