Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Некоторые практические советы



Пост может по-разному воздействовать на наше самочувствие. Человек может испытывать слабость, усталость, головные боли, тошноту, головокружение, неприятные ощущения в желудке и т.д. Если человек привык пить кофе или другие напитки, содержащие кофеин, то некоторые из этих симптомов могут быть связаны с воздержанием о кофеина. В таком случае полезно отказаться от этих напитков за несколько дней до начала поста. Если человек постится более менее регулярно, то замечает, что с каждым разом поститься становится все легче и легче, хотя обычно слабость все же присутствует.

Необходимо убедиться в том, что вы пьете много чистой воды во время поста, чтобы не наступило обезвоживание.

Выходить из поста надо осторожно и постепенно, и чем дольше пост, тем аккуратнее из него надо выходить. Если в желудок не попадало жесткой пищи в течение трех дней, то выходить из поста, принимая трудно перевариваемые продукты, было бы не совсем мудро. Надо начинать с легко усваивающихся продуктов и фруктовых соков. Более продолжительные посты требуют большего времени для привыкания пищеварительной системы к регулярным приемам пищи, но пост, когда пропускаются один или два приема, не требует особой адаптации к еде.

Некоторые убеждены в том, что аккуратные, воздержанные посты способствуют здоровью нашего организма, я согласен с этим, поскольку я слышал много свидетельств того, как больные выздоравливали во время поста. Есть мнение, что пост – средство очистки и успокоения организма. Это может быть причиной того, что первый пост – обычно самый тяжелый. Те, кто никогда не был в посте, несомненно нуждаются во внутреннем физическом очищении.

Во время поста физический голод обычно притупляется на втором – четвертом дне поста. Когда чувство голода возвращается (обычно через несколько недель), это признак того, что пришло время аккуратно закончить пост, поскольку начинается голодовка, когда организм израсходовал все запасные жиры и уже начинает перерабатывать необходимые клетки. Писание говорит нам, что Иисус почувствовал голод после сорока дней поста, именно тогда Он прекратил поститься (см. Мат. 4:2).

[1] Я постился семь дней без всякой духовной пользы по той простой причине, что не имел духовной цели и не проводил дополнительного времени в молитве.

[2] Английская версия Библии The King James Version и русский синодальный перевод говорят в 1 Кор. 7:5 о необходимости взаимного согласия между мужем и женой для воздержания от сексуальных отношений и посвящения молитве и посту. Большинство современных переводов этого стиха говорят только о молитве.

[3] Единственное исключение – упоминание о посте семейных пар в 1 Кор. 7:5. Но среди английских переводов Библии оно встречается только в King James Version. В Деян. 27:21, 33-34, 1 Кор. 4:11 и 2 Кор. 6:5; 11:27 говорится о вынужденных постах. Поводом для этих постов явились не духовные причины, а тяжелые обстоятельства, когда просто не было еды.

 

 

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ

Глава двадцать седьмая

 

Большинство христиан знают, что когда люди умирают, они идут либо на небеса, либо в ад. Однако не все знают, что небеса не являются последним пристанищем праведных, тогда как неправедные остаются в аду навсегда.

Когда умирает последователь Иисуса Христа, его дух и душа немедленно попадают к Богу на небеса (см. 2 Кор. 5:6-8; Флп. 1:21-23; 1 Фес. 4:14). Однако впоследствии Бог сотворит новое небо и новую землю, а Новый Иерусалим спустится с небес на землю (см. 2 Пет. 3:13; Откр. 21:1-2), и праведные будут жить в нем вечно.

Когда умирает грешник, он сразу же попадает в Ад, где ожидает воскресения своего тела. После воскресения он предстанет пред судом Божьим и будет брошен в озеро, горящее огнем и серой, которое в Библии также называется Геенной. Далее мы рассмотрим эту тему более детально.

Смерть грешника

Для того, чтобы лучше понять происходящее с грешником после смерти, нам придется рассмотреть одно еврейское слово из Ветхого Завета и три греческих слова из Нового Завета. Хотя эти слова описывают три различных места, во многих переводах Библии они все переводятся как ад и это сбивает читателя с толку.

Сначала давайте рассмотрим ветхозаветное еврейское слово Sheol.

В Ветхом Завете Sheol упоминается более шестидесяти раз. Оно означает место пребывания грешников после смерти. Например, когда Корей и его последователи взбунтовались против Моисея в пустыне, Бог наказал их тем, что земля раздвинулась и поглотила их. Писание говорит, что они упали в Sheol:

„И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю (Sheol), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества” (Числ. 16:33).



Позднее Бог предупреждает Израиль о том, что Его гнев зажег огонь в Sheol:

„…ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего (Sheol), и поедает землю и произведения ее, и попаляет основания гор” (Втор. 32:22).

Царь Давид провозглашает:

„Да обратятся нечестивые в ад (Sheol), – все народы, забывающие Бога” (Пс. 9:18).

Он молится против грешников:

„Да найдет на них смерть; да сойдут они живыми в ад (Sheol), ибо злодейство в жилищах их, посреди их” (Пс. 54:16).

Соломон пишет, предупреждая молодых людей о западнях блудницы:

„Дом ее – пути в преисподнюю (Sheol), нисходящие во внутренние жилища смерти… И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней (Sheol) зазванные ею” (Притч. 7:27; 9:18).

Как мы видим из других притч Соломона, Sheol – не место для праведников:

„Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу (Sheol)” (Притч. 15:24).

„Ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней (Sheol)” (Притч. 23:14)

И наконец Исайя пророчествует о гордом царе вавилонском, который будет брошен в Sheol, используя слова, соответствующие словам Иисуса при описании ада:

„Ад (Sheol) преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю (Sheol) низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: „взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад (Sheol), в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: „тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?” (Ис. 14:9-17).

Эти и другие места Писания, приводят нас к выводу, что ад (Sheol) был и остается местом мук и заключения грешников после смерти. И тому есть другие доказательства.

Hades

Греческое слово в Новом Завете Hades, означает то же самое место, что и еврейское ветхозаветное слово Sheol. Для доказательства нужно всего лишь сравнить Пс. 15:10 с Деян. 2:27, где он цитируется:

„Ибо Ты не оставишь души моей в аде (Sheol) и не дашь святому Твоему увидеть тление” (Пс. 15:10).

„Ибо Ты не оставишь души моей в аде (Hades) и не дашь святому Твоему увидеть тления” (Деян. 2:27).

Интересно отметить, что во всех десяти случаях, где в Новом Завете упоминается Hades, это слово всегда означает место заключения и мучения грешников после смерти (см. Мат. 11:23; 16:18; Лук 10:15; 16:23; Деян. 2:27; 2:31; Откр. 1:18; 6:8; 20:13-14). Это значит, что Sheol/Hades был и остается местом пребывания грешников после смерти и местом их мучений.[1]







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2022 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.) Главная | Обратная связь