Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЛИНЗА #76: ЛИНЗА ФУНКЦИЙ ПЕРСОНАЖА



Чтобы убедиться в том, что ваши персонажи делают все, что от них требуется, спросите себя:

 

●    Какие роли должны выполнять мои персонажи?

●    Каких персонажей я уже представил?

●    Какие роли подходят каждому персонажу?

●    Могут ли некоторые персонажи выполнять больше одной роли?

●    Мне нужно изменить персонажей, чтобы они лучше подходили своим ролям?

●    Мне нужны новые персонажи?

 

ЛИНЗА #77: ЛИНЗА ЧЕРТ ПЕРСОНАЖА

Чтобы убедиться в том, что характерные черты вашего персонажа проявляются в его словах и действиях, спросите себя:

 

●    Что характеризует моего персонажа?

●    Как эти черты проявляются в словах, действиях, и во внешнем виде моего персонажа?

 

ЛИНЗА #78: ЛИНЗА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ЦИРКУМПЛЕКСА

Очень важно понимать отношения между вашими персонажами. Один из способов сделать это - создать график, одна ось которого будет называться враждебный/дружественный (англ - hostile/friendly), а вторая - покорный/доминирующий (англ - submissive/dominant). Выберите персонажа, которого нужно проанализировать, и поместите его в центр. Разместите других персонажей по участкам, которые соответствуют их отношениям с выбранным персонажем, и спросите себя:

 

 

●    В графике есть пустые места? Почему они пустые? Будет лучше, если я их заполню?

●    В моем графике есть “крайние персонажи”? Если нет, будет лучше, если я их добавлю?

●    Друзья персонажа находятся в одном или в разных полях? Что, если они будут в разных полях?

 

ЛИНЗА #79: ЛИНЗА СЕТКИ ПЕРСОНАЖА

Чтобы оголить связи между вашими персонажами, сделайте список своих персонажей и спросите себя:

 

●    Как именно каждый персонаж относится ко всем остальным?

●    Есть ли такие связи, которые я упустил? Как я могу их использовать?

●    Одинаковых связей не слишком много? Если да, как можно сделать их более разнообразными?

 

ЛИНЗА #80: ЛИНЗА СТАТУСА

Когда люди взаимодействуют между собой, они демонстрируют разное поведение, которое напрямую зависит от их статуса. Чтобы ваши персонажи знали больше друг о друге, спросите себя:

 

●    Какой относительный уровень статуса персонажей моей игры?

●    Как они могут проявлять соответствующее статусное поведение?

●    За конфликтом статусов интересно наблюдать - как мои персонажи пытаются получить наивысший статус?

●    За изменением статусов интересно наблюдать - где они происходят в моей игре?

●    Каким образом игрок может проявить свой статус?

 

ЛИНЗА #81: ЛИНЗА ТРАНСФОРМАЦИЙ ПЕРСОНАЖА

Сильные истории способны изменять своих персонажей. Чтобы убедиться в том, что изменения ваших персонажей интересны игрокам, спросите себя:

 

●    Как каждый из моих персонажей изменяется в течение игры?

●    Как я показываю эти изменения игроку? Я могу показывать их более четко или доходчиво?

●    Достаточно ли этих изменений?

●    Изменения неожиданные и интересные?

●    В эти изменения легко поверить?

 

 

Глава 19

ЛИНЗА #82: ЛИНЗА ВНУТРЕННЕГО ПРОТИВОРЕЧИЯ

В хорошей игре нет места для тех качеств, которые противоречат ее основной цели. Чтобы избавиться от этих противоречивых качеств, спросите себя:

 

●    Какая цель у моей игры?

●    Какие цели у каждой подсистемы моей игры?

●    В моей игре есть что-то, противоречащее этим целям?

●    Если да, как я могу это изменить?

 

Глава 20

 

● Линза #1: Существенный Опыт

● Линза #2: Сюрприз

● Линза #4: Любопытство

● Линза #9: Объединения

● Линза #10: Резонанса

● Линза #11: Бесконечного Вдохновения

● Линза #15: Игрушки

● Линза #16: Игрока

● Линза #17: Удовольствия

● Линза #40: Награды

● Линза #42: Простоты/Сложности

● Линза #43: Элегантности

● Линза #45: Воображения

● Линза #48: Доступности

● Линза #49: Видимого Прогресса

● Линза #54: Физического Интерфейса

● Линза #55: Виртуального Интерфейса

● Линза #59: Каналов и Измерений

● Линза #64: Проекции

● Линза #67: Простоты и Транцендентности

● Линза #72: Непрямого Контроля

● Линза #74: Мира

● Линза #75: Аватара

● Линза #80: Статуса

● Линза #82: Внутреннего Противоречия

● Линза #83: Безымянного Свойства

 

 

Глава 21

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь