Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Курицын, Ирина Дудина и др.



Стихотворение – акт физиологический или поэтический?

Поэт – это животное или образованный и тонкий человек?

Уитмен только притворяется «скотиной».

Как быть поэту (самому тщеславному существу в мире) в мире, где каждый может быть поэтом? Вернее, где каждый – поэт. Крутой мен, для которого сказать «поэтическое» страшно унизительно, будет брыкаться и орать, что ничего не было. Но поэтическое проговаривается помимо воли, и становится собой без всякого одобрения сказавшего.

Поэзия как искусство спонтанности.

 

Вячеслав Курицын

  • Вячеслав Курицын в «Журнальном зале».
  • Официальная биография В. Курицына
  • В. Курицын на сайте Gif.Ru
  • Современная русская литература с Вячеславом Курицыным
  • В. Курицын на сайте «Лица русской литературы»
  • prochtenie_lj — Вячеслав Курицын в «Живом Журнале»

 

https://www.youtube.com/watch?v=oP9WTMpxQmw

Cеминар «Как сделана дилетантская поэзия» в рамках совместного проекта Нижегородской волны и студактива филфака ННГУ «Media|студенчество».

Круглый стол «Что такое не-поэзия»? Нижегородская Волна

 

Лекция Д.П. Бака «Как сегодня читать стихи? Современная русская поэзия: основные направления». Государственный Литературный Музей

https://www.rsuh.ru/who_is_who/detail.php?ID=4310

Дмитрий Бак:

Сетевые публикации (литературная критика и проблемы образования):

Академическое сообщество: Критика или criticism? // www.russ.ru/journal/edu/99-01-29/bak.htm

История литературы: Текст и быт // www.russ.ru/edu/academ/19990923.html

Обсуждение стандарта по литературе в рамках заседания РОСРО [Российского общественного совета по развитию образования] // www.russ.ru/isr_sovr/sumerki/20021115_rosro.htlml

История и свобода [О концепции РГГУ, 1994 г.] // Взгляд на РГГУ изнутри и снаружи // www.rsuh.ru/e-library/humana/vzgliad/index3.htm

Интервью «Русскому Журналу» / Беседовал М.Эдельштейн [Рубрика «Это - критика». Вып 13] // www.russ.ru/krug.20030904_krit.html

Создать переходник для евророзетки: Интервью Информационному агентству REGNUM [О вхождении России в Болонский процесс// www.regnum.ru/allnews/166645.html

Гослитмузей сменит название

Дмитрий Бак рассказал о ребрендинге музея и об открытии нового выставочного пространства на Зубовском бульваре

 

Санкт-Петербургский университет технологий управления

Санкт-Петербургский университет технологий управления

Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики предлагает старшеклассникам познакомиться с будущей специальностью и попробовать себя в самых востребованных профессиях.

Вас ждут в увлекательные мастер-классы, деловые игры и олимпиады с участием наших педагогов: известных ученых и выдающихся профессионалов-практиков.

Принять участие в профориентационных мероприятиях можно (и нужно!) как индивидуально в назначенные даты, так и группой (классом) по предварительной записи от образовательного учреждения.

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Телефон для справок и заявок: 8 (812) 363-42-91

e-mail: [email protected] Иванов Сергей Александрович

 

Добрый день, Сергей Александрович!

Обращается к Вам Михаил Юрьевич Присталов (ГБОУ СОШ №6, Петербург) как организатор предстоящей в нашей школе конференции. Мы в начале ноября этого года (1-3-го) планируем проведение Всероссийской образовательной конференции по теме: «Форматы школьного образования: возможности и ограничения».

И нам было бы интересно и Ваше участии (о котором ниже).

Пара слов о конфе.

Мы попробуем рассмотреть форматы (репрезентации знания, коммуникации, образовательных топосов и т.д.), наиболее «активные» в современной образовательной политике. Среди участников будут руководители Школьной лиги (Е.И. Казакова), «Сириуса» (А.В. Шапошников), ВШЭ (Д.А. Александров, Н.А. Заиченко) и другие. Поскольку сам концепт образовательных форматов пребывает в очевидном кризисе, амплитуда наших участников широка: Татьяна Черниговская («Нейронаука и Образование»), Маргарита Альбедиль (Кунсткамера), Александр Секацкий (философский факультет СПбГУ), «Образовательные проекты» (А.С. Русаков), А.М. Лобок, руководители школ (Павел Шмаков из Казани, Сергей Погодин из Нелидово, Максим Пратусевич из ФМЛ №239, Кирилл Медведев из «Новой школы»), социальные проекты «Ночлежка» (её основатель Григорий Свердлин) и «Антон тут рядом», режиссёры БДТ А. Демахин и Б. Потапович («Педагогическая мастерская»), музей Эрарта (яркий опыт работы музейного пространства со школьниками), инкубатор социальных проектов «Сами» и т.д.

Будут широко представлены инновационные школы Петербурга.

Мы сформулировали основную формулу нашей конфы так: мы хотим, чтобы учителя у нас не УЗНАЛИ что-то новое, а СДЕЛАЛИ что-то новое. И практически отказываемся от лекционного формата в пользу интерактива (мастер-класс, тренинг, форсайт и пр.). Поэтому у нас будет много игротехнических проектов, ставших победителями различных инновационных конкурсов в последнее время.

Санкт-Петербургский университет технологий управления проводит много мероприятий для школьников (и студентов начальных курсов) именно в виде мастер-классов и игр.

В нашем случае обладателем «контрольного пакета» участников будут учителя, но подхода это не меняет. Поскольку мы предполагаем своего рода «вирусное» отношение учителей к технологиям и методикам.

А именно – возможность дальнейшей популяризации этих технологий.

Может ли университет, например, провести игру MARGINGAME?

И что для этого требуется?

Если Вы найдёте возможность участия в Конференции, буду рад узнать желательный для Вас формат класса. Необходимое время. Необходимое оборудование. Количество волонтёров. Состав аудитории. Мы можем добавить к учителям, например, школьников. Максимальное число участников. И так далее.

Счастливо, Михаил

 

Познакомилась с игрой MARGINGAME в октябре 2014 г. и сразу она мне понравилась своей простой, логичностью и широкими возможностями использования. За два учебных года преподавательской работы с помощью MARGINGAME решала следующие задачи: 1) проводила практические занятия по дисциплинам «Финансовый менеджмент» и «Инвестиции», 2) организовывала Городские Чемпионаты по инвестированию на основе деловой игры, 3) использовали как инструмент профориентационной работы со школьниками и студентами колледжа, 4) рассматривали как способ решения исследовательских задач.

По итогу использования MARGINGAME для проведения практических занятий можно сказать, что за счет погружения в конкурентную среду студенты ощущали пробелы в своих знаниях и у них появлялся интерес к более подробному изучению процесса инвестирования, психологии и деловых игр. Проведение Чемпионатов позволяет студентам проявлять и развивать свои личные качества, расширять свои жизненный опыт.

Использование MARGINGAME в качестве инструмента профориентационной работы среди студентов колледжей и школ позволило нам продемонстрировать активные формы обучения, которые используются для проведения занятий, тем самым показать уровень преподавания в вузе. А также погрузить участников игры в среду инвестирования и финансов для того, что бы они могли сделать для себя вывод: интересно им заниматься инвестированием, и хотели бы они это изучать или нет.

 

https://www.artprolab.com/margingame/

MARGINGAME в МГУ - это стратегическая рыночная игра, которая моделирует финансовый/продуктовый рынок и погружает участников в ситуацию, где необходимо принимать решения в конкурентных условиях.

Стратегическая - так как в игре нет так называемых "правильных" решений, успех или неудача зависит от состояния рынка, от совокупности решений других участников игры. Чтобы выиграть в MARGINGAME необходимо придерживаться в своих решениях определенной собственной стратегии, критериев успеха, принципов принятия решений и опережать в своих решениях других участников.

Рыночная - так как в игре действует закон спроса и предложения, участники конкурируют между собой не вступая в непосредственное взаимодействие друг с другом. Рынок в MARGINGAME представляет собой постоянно изменяющийся набор возможностей в виде отдельных сегментов, в каждом из которых действует свой закон спроса и предложения.

Игра - так как участники погружаются в упрощенную ситуацию, близкую к реальности, которая требует от каждого принятия решений, определенных действий и понимание происходящего. Игровые условия предполагают изменения в игре, изменение решений участников. MARGINGAME позволяет создать одновременно несколько разных игровых моментов и несколько уровней понимания ситуации. Участники могут проверить свои принципы принятия решений на прочность.

Путь к победе - успеть во время игры выработать свою стратегию и реализовать ее в меняющихся условиях, а также отработать различные роли и закрепить полезные навыки принятия решений.

В индивидуальном формате (один участник и один актив):

1. углубить свое понимание, как работает финансовый рынок;

2. научиться принимать инвестиционные решения, находясь один на один с рынком;

3. научиться вырабатывать стратегию и брать ответственность за свои решения;

В групповом/командном формате (несколько участников и несколько активов):

1. оценить и укрепить отношения в группе/команде;

2. научиться принимать решение и разделять ответственность;

3. проявить интеллектуальное лидерство и отработать роли в группе.

Самое главное, что в этой игре случайности - закономерны, а закономерности - случайны, и чтобы отличить одно от другого, и переиграть рынок необходимо формировать свою собственную стратегию и соблюдать финансовую дисциплину.

 

В первые четыре хода все участники будут жителями одного небольшого уездного города "N", где есть только четыре возможности: пойти на завод и получать гарантированную зарплату, или открыть свой бизнес в трех разных сферах. Работать в такси, открыть кафе или торговать чем угодно. В случае открытия бизнеса вы вступаете в конкурентную борьбу с другими участниками и делите с ними поровну общую доходность рынка.

В следующие четыре хода перед участникми последовательно открываются финансовые инструменты: банк, доверительное управление, IPO и инновационные проекты. Каждый финансовый инструмент несет в себе, как определенные риски, так и новые финансовые возможности.

После шестого хода Forbes подведет рейтинг самых-самых - ТОП-5 лидеров игры.

В последние четрые гейма могут появится неожиданные изменения на рынке, существует вероятность стагнации рынка, (результат второй волны кризиса), может быть появится возможность бизнеса online, а может быть Госдума разрешит игроный бизнес... об этом вы узнаете в игре.

В заключении мы подведем итог ТОП-5 участников игры, узнаем имя главного победителя и его стратегию.

 

Несколько слов про особенности АПРЕЛЬСКОЙ игры:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-11; Просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь