Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Формат игры – групповой/командный



Собери свою команду от 3-х до 6-ти человек, или приходи один и найди свою команду на игре. Групповой формат дает возможность в дополнение к интуиции проявить свои лидерские способности и развить качества необходимые менеджеру.

Продолжительность - 12 геймов по 5 минут.

Предстоящий групповой и командный вариант дает больше возможностей, но и требует больше времени для принятия инвестиционных решений. Ограничения по времени потребуют большую сыгранность и разделение работы между участниками команд.

3. Регистрация на игру – не обязательна, но желательна, это гарантирует вам участие на игре, даже если нет билета, вы сможете зарезервировать для себя место в аудитории, зарегистрироваться и получить дополнительный актив.

Портфельный характер инвестиций

во-первых, помогает управлять рисками,

во-вторых, возможна корпоративная стратегия,

в-третьих, делает доступным выход группы IPO,

четвертое, большее влияние на рынок.

5. Также в игре будет несколько новых опций:

A. возможность провести собственное IPO

B. возможность выступить с прогнозом рынка

C. возможность дробить свои активы

Вы также можете предложить свое событие

в один из двенадцати геймов сценария игры 25.04

Победителям и призерам прошлых игр предоставляется

возможность стартовать с удвоенной суммы.

8. Победители получат призы и подарки!

Книги издательства MИФ

Исполнение желаний (фишка №2)

 

Правила MARGINGAME. Стратегия в звездной экономике

 

MARGINGAME: Лаборатория Профессионального Искусства ...

https://www.artprolab.com/

Корпорация CUBE

ДЕЛОВАЯ ИГРА – Клиентоориентированность

ДЕЛОВАЯ ИГРА «СUBЕ inc.» (клиентоориентированность) Автор и ведущий: к.э.н. Пономарев Игорь Пантелеевич Экономический факультет МГУ ЦЕЛЬ Деловая игра «СUBЕ Inc.» предназначена для усвоения основных навыков ориентированности на клиента, управления производством и управления изменениями. Участники делятся на три команды «потребители», «рабочие» и «менеджеры», и проигрывают несколько этапов жизни и развития организации, а перерывах - принимают решения. В результате игры участники приходят к пониманию необходимости ориентации на клиента и непрерывного совершенствования производства. ОПИСАНИЕ ИГРЫ Деловая игра моделирует работу компании по производству и предоставлению продукта на рынок. В ходе игры, участники игры не только выполняют поставленные задачи в соответствии с выбранными ролями, но и принимают решения о том, что конкретно необходимо изменить, чтобы работать быстрее, качественно и эффективно. Для достижения успеха, командам необходимо принимать не только эффективные с точки зрения своей роли решения, но и научиться слышать друг друга, и понимать всю ситуацию в целом. В ходе игры совершенствуется технология, эволюционирует рынок, и в какой-то определенный момент времени потребитель начинает диктовать компании, что производить. В этот переломный момент, менеджменту часто очень трудно отказаться от того, что компания делает хорошо и услышать клиента, понять, для кого работает компания. Ключевая роль в игре отводится «менеджерам», тяжелей всего в игре «рабочим», а «потребители» при желании могут вырасти до собственников компании. Успехом можно считать рост производственных показателей, удовлетворенность работников и клиентов, а также способность менеджеров разглядеть изменения на рынке и изменить работу компании. Игра развивает клиентоориентированность, умение проводить организационные изменения и подчеркивает важность взаимодействия между подразделениями, а действия участников хорошо иллюстрируют концепции «Just-in-Time» и «Theory of Constraints». Особенность игры в том, что игра моделирует два вида деятельности, первая соответствует выбранной роли, а вторая связана с принятием решений, что дает участникам игры понимание необходимости организационных изменений и вовлекает в принятие управленческих решений. 2 ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ I. Принятие управленческих решений и вовлечение в процесс принятия решений. II. Клиентоориентированность, ориентация как на внешнего, так и на внутреннего клиента. III. Понимания необходимости изменений и предвидения развития ситуации. VI. Предпринимательство и проявление инициативы в компании. V. Практическая иллюстрация и закрепление принципов «Just-in-Time» и «Theory of Constraints». VI. Развитие коммуникаций и взаимопонимания между разными функциональными отделами K o . ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ от 1,5 до 3 часов ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРЫ (PP) – CUBE Ink. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ от 12 до 25 и более ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ Mail: [email protected] www.ArtProLab.com ФОРМАТ «CUBE Inc.» I. Проведение в офисе заказчика как самостоятельного мероприятия (необходимо наличие флипчарта, пяти столов и десяти стульев) II. Проведение деловой игры как обучающей программы в составе производственного курса ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК Тел: +7-916-615-52-64 Skype: margingame

 

ИВЭСЭП - институт внешнеэкономических ...

ИВЭСЭП - институт внешнеэкономических ...

Кафедра социальных коммуникаций создана в октябре 2015 года в результате объединения кафедры «Социальной и консультативной психологии» и кафедры «Связи с общественностью» (с 2007 года — учебно-образовательная базовая кафедра Социологического института РАН и ИВЭСЭП (договор №45 о сотрудничестве от 7.12.06))

Научная деятельность преподавателей кафедры отражена в «Ученых записках» ИВЭСЭП том 13, том 16, том 21, а также в коллективной монографии «PR-современные технологии» и в монографиях Гончарова В.Э. «Странствующие рыцари демократии. Политические консультанты в XXI веке», «Современное политическое консультирование», Ильченко С.Н. «Шоу-цивилизация: конец реальности?».

В 2013 г. состоялась Международная научно-практическая конференция «Современные социальные коммуникации в системе цивилизации и культуры»

По результатам конференции изданы «Ученые записки. Том 23».

Ежегодно с 2010 года проходит учебно-методический семинар «Школа-ВУЗ».

По результатам семинара 2015 года издан сборник «Ученые записки» том 28.

C 2003 года проводится ежегодный Межвузовский День Деловых Игр, который предусматривает проведение обучающих игр, объединённых единой тематикой «Технологии PR». Модераторами игр выступают профессионалы-игротехники и практикующие специалисты. В ходе игрового проектирования взаимодействия студенты и школьники могут обрести практические навыки, а также закрепить и апробировать уже полученные теоретические знания.

 

Email: [email protected]

Отв. лицо: Демиховская Елена Константиновна

 

Добрый день, Елена Константиновна!

Обращается к Вам Михаил Юрьевич Присталов (ГБОУ СОШ №6, Петербург) как организатор предстоящей в нашей школе конференции. Мы в начале ноября этого года (1-3-го) планируем проведение Всероссийской образовательной конференции по теме: «Форматы школьного образования: возможности и ограничения».

И нам было бы интересно и Ваше участии (о котором ниже).

Пара слов о конфе.

Мы попробуем рассмотреть форматы (репрезентации знания, коммуникации, образовательных топосов и т.д.), наиболее «активные» в современной образовательной политике. Среди участников будут руководители Школьной лиги (Е.И. Казакова), «Сириуса» (А.В. Шапошников), ВШЭ (Д.А. Александров, Н.А. Заиченко) и другие. Поскольку сам концепт образовательных форматов пребывает в очевидном кризисе, амплитуда наших участников широка: Татьяна Черниговская («Нейронаука и Образование»), Маргарита Альбедиль (Кунсткамера), Александр Секацкий (философский факультет СПбГУ), «Образовательные проекты» (А.С. Русаков), А.М. Лобок, руководители школ (Павел Шмаков из Казани, Сергей Погодин из Нелидово, Максим Пратусевич из ФМЛ №239, Кирилл Медведев из «Новой школы»), социальные проекты «Ночлежка» (её основатель Григорий Свердлин) и «Антон тут рядом», режиссёры БДТ А. Демахин и Б. Потапович («Педагогическая мастерская»), музей Эрарта (яркий опыт работы музейного пространства со школьниками), инкубатор социальных проектов «Сами» и т.д.

Будут широко представлены инновационные школы Петербурга.

Мы сформулировали основную формулу нашей конфы так: мы хотим, чтобы учителя у нас не УЗНАЛИ что-то новое, а СДЕЛАЛИ что-то новое. И практически отказываемся от лекционного формата в пользу интерактива (мастер-класс, тренинг, форсайт и пр.). Поэтому у нас будет много игротехнических проектов, ставших победителями различных инновационных конкурсов в последнее время.

ИВЭСЭП – один из немногих петербургских вузов, которые работают со школьниками и значительное внимание уделяют современным методам обучения.

Можно назвать и учебно-методический семинар «Школа-ВУЗ», и День Деловых Игр, и др.

Можно уверенно предположить, что День Деловых Игр имеет богатое портфолио. Возможно, Вы сможете отобрать такой мастер-класс, который пользовался значительным успехом на этих «Днях», и будет востребован и на нашей конференции?

Это может быть и игра (или фрагмент игры). Но с непременной демонстрацией логической и эвристической «анатомии» такой игры. Поскольку наша цель не в том, чтобы участники Конференции хорошо поиграли, а чтобы они сами понемногу становились игротехниками. То есть могли создавать собственные игры. Мы предполагаем своего рода «вирусное» отношение учителей к технологиям и методикам. А именно – возможность дальнейшей популяризации этих технологий.

Что (в случае Вашего участия) требуется для мастер-класса?

И чему этот класс может быть посвящён?

Это существенно, поскольку состав участников насыщен, силён, разнообразен, и нам не хотелось бы дублировать одни и те же технологии.

Так, у нас есть высококлассные квесты, ЧГК, форсайты, дебаты, «настолки» и «наполки», предметные олимпиады, театрализация, научпоп и так далее.

Могу, например, предложить идею кейсов. Как я понял, ИВЭСЭП работает с кейсами. И не только бизнес-кейсами (которые, впрочем, нам интересны не меньше прочих). Кейсы – своеобразная тематическая ниша на нашей конфе. И к тому же очень актуальная и непростая технология (многие школы хотели бы внести в процесс обучения «кейсовизацию», но не знают, как это сделать).

Но решать (как вопрос самого участия в Конференции, так и формат этого участия), разумеется, Вам.

Если Вы всё-таки найдёте возможность участия в Конференции, буду рад узнать желательный для Вас формат класса. Как то. Необходимое время. Необходимое оборудование. Количество волонтёров. Состав аудитории. Мы можем добавить к учителям, например, школьников. Максимальное число участников. И так далее.

Счастливо, Михаил

 

Предложение поработать с кейсами.

Дело в том, что многие весьма интересные тренинги Вашего факультета уже анонсированы на нашей конференции.

Например, у нас будут авторитетные деятели ТРИЗ.

 

День Деловых Игр проводится в нашем вузе с 2003 года. Первый День Деловых Игр в ИВЭСЭП проводился в рамках всероссийского студенческого фестиваля «PR — профессия третьего тысячелетия». Данное межвузовское научно-практическое мероприятие имеет внушительную историю и традиционно отличается высоким уровнем учебных программ. Ребятам предоставляется уникальная возможность бесплатно принять участие в играх и тренингах, проводимых профессионалами-игротехниками, бизнес-тренерами и специалистами в области журналистики и PR (связи с общественностью). Увлекательные тренинги, актуальные групповые игры и мастер-классы для студентов по специальности связи с общественностью и смежных направлений сразу заинтересовали учащихся и преподавателей вузов, в которых ведется подготовка гуманитариев широкого профиля.

С прошлого года День Деловых Игр стал проводиться в расширенном формате: к участию в мероприятии приглашаются старшеклассники, ориентированные на получение высшего образования в области журналистики, связей с общественностью и рекламы.

Участие в секциях Дня Деловых Игр дает студентам и школьникам возможность в игровых ситуациях получить навыки решения конкретных профессиональных задач, а школьники также могут получить представление об этой новой уникальной и перспективной специальности.

 

Игровые секции:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-11; Просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь