Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
И во вторую очередь – с другими достоверными текстами.
* Особое внимание! Ниже приводиться отдельное исследование, обязательно – необходимое для всего вышеизложенного по предмету «Отведение всяких сомнений» (в предмете) (установленным - единственным способом). 1) Дошли достоверные хадисы о том, что «кто сказал «нет божества, кроме Аллаха», и в его сердце [ ف ي ق ل ب ه ] был «хайр»[ ا ل خ ي ر ] весом хотя бы ячменное зернышко, или пшеничное зернышко, или весом в пылинку, тот выйдет из огня» ( Муслим (191, 193) и др.); (1) Хайр [ ا ل خ ي ر ]в вышеупомянутых хадисах: (а) во-первых, строго в соответствии с аятом 6: 158; (б) во-вторых, строго в соответствии с текстами, приведенными в п. «б» 1.4.1.1 настоящего исследования; есть не только иман [ ا ل إ ي م ا ن ](вера), а совокупность иман (веры) и деяние благого [ ا ل ع م ل ا ل ص ا ل ح ] 25: 70. Деяние благое [ ا ل ع م ل ا ل ص ا ل ح ] – деяние совершенное ради Аллаха по Сунне Посланника Аллаха ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م . (в) Обязательный минимум как имана [ ا ل إ ي م ا ن ], так и ислама [ ا ل إ س ل ا م ] по предмету определен в Муслим (8), (9-10), Аль-Бухари (50). (2) в вышеупомянутых хадисах называются различные меры (предел) ([ م ِ ق ْ د َ ا ر ٌ (13: 8)]; [ ق َ د ْ ر ٌ (65: 3)]) хайр [ ا ل خ ي ر ], что требует особого внимания: а) во-первых, эту меру (предел) определяет только лишь Аллах ت َ ب َ ا ر َ ك َ و َ ت َ ع َ ا ل َ ى ع َ ز ّ َ و َ ج َ ل ّ َ по Своему знанию и мудрости; Аллах ت َ ب َ ا ر َ ك َ و َ ت َ ع َ ا ل َ ى ع َ ز ّ َ و َ ج َ ل ّ َ для всего установил меру (13: 8; 65: 3), в том числе для хайр [ ا ل خ ي ر ] (и иман [ ا ل إ ي م ا ن ]), а определение этой меры соответственно хайр (и иман), есть прерогатива – исключительное право Аллаха Всевышнего Господа миров ر َ ب ّ ُ ا ل ْ ع َ ا ل َ م ِ ي ن َ ا ل ل ّ َ ه ُ ت َ ع َ ا ل َ ى ! б) причем, строго в соответствии с тем, что Он установил в достоверных текстах Кур`ана и Сунны, которые Он даровал - передал людям по Своему знанию и мудрости (4: 166; 7: 52), - в соответствии со Своими установлениями в достоверных текстах решает участь Своих рабов; Никто из людей определять эту меру (предел) права не имеет, тем более против достоверных текстов!!! Это посягательство на исключительные право Господа миров определять участь Своих рабов – прощать и наказывать кого Он пожелает (5: 118). В хадисах, приведенных в главе 1.4.1, нам даровано знание о том – и мы знаем, как Аллах ت َ ب َ ا ر َ ك َ و َ ت َ ع َ ا ل َ ى ع َ ز ّ َ و َ ج َ ل ّ َ решил участь двоих Своих рабов – двух самоубийц: - одного наказал вечностью джаханнама Аль-Бухари (3463); Муслим (113); - другого простил именно за хиджру Муслим (116); В обоих случаях Сам Аллах ت َ ب َ ا ر َ ك َ و َ ت َ ع َ ا ل َ ى ع َ ز ّ َ و َ ج َ ل ّ َ определил хайр, особо примечательно, последнего простил именно за дело благое – за хиджру, а не за иман. (3) вышеупомянутые хадисы, как и хадисы, приведенные нами в (главе) 1.4.1 нашего исследования являются соподчиненными достоверным текстам, приведенными в (главе) 1.4.2.1 нашего исследования, а именно – подчиняются Установлениям Аллаха, определяющих общие положения ответственности вообще, установленными в Китаб Аллах – в Кур`ане!!! А поэтому, в методологии (минhэдж) [ ا ل م ِ ن ْ ه َ ا ج ا ل ج م ا ع ة ], подлежат соответствующему согласованию в установленном порядке, как мы привели выше, - согласованы с ними и понимаются в рамках их установленных. (4) вышеупомянутые хадисы имеют обобщенный характер – являются обобщениями по отношению к конкретизирующим текстам определяющих конкретные наказания за определенные грехи, поэтому, в методологии ( минhэдж) являются подчиненными ко всем текстам настоящего исследования (до настоящей главы), и подлежат, поэтому, соответствующему согласованию в установленном порядке, как мы привели выше – согласованы с ними и понимаются в рамках их установленных. (5) К сожалению, на настоящий день, некоторые из людей на основании вышеупомянутых хадисов, нарушив минhэдж джама`а [ ا ل م ِ ن ْ ه َ ا ج ا ل ج م ا ع ة ], сделали ошибочные выводы о выводе из джаханнама всех (без исключения) убийц и самоубийц из верующих ق َ د َ ر ُ ا ل ل ه ِ و َ م َ ا ش َ ا ء َ ف َ ع َ ل َ . 2) В хадисе Абу Са`ида аль Худри ر ض ى ا ل ل ه ع ن ه говорится, что Посланник Аллаха ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م что сказал: «Аллах введет в Рай его обитателей – введет по милости Своей тех, кого пожелает, и введет в Огонь его обитателей, а потом скажет: ا ن ظ ر و ا م ن و ج د ت م ف ي ق ل ب ه م ث ق ا ل ح ب ة م ن خ ر د ل م ن إ ي م ا ن ف أ خ ر ج و ه ف ي خ ر ج و ن م ن ه ا « Посмотрите, у кого в сердце (кальб) найдете веры (иман) на вес горчичного семени, того выводите! » ( Муслим 184). (1) иман (вера) в вышеупомянутом хадисе (в совокупности): (а) во-первых, обязательная для всех без исключения, - ибо у кого ее нет наказывается вечностью джаханнама, а у кого она есть выводится из джаханнама и вознаграждается наградой вечностью джаннат; (б) во-вторых, избавляющая от наказания вечности джаханнама; (в) в-третьих, вознаграждаемая вечностью джаннат; [внимание! хотя выше и произведен вроде бы повтор, но он обязателен для всего нижеизложенного. А таковая вера (иман), по Установлению Аллаха, только в совокупности с благими деяниями, причем обязательно установленный минимум (мера-предел) как веры (иман) [ ا ل إ ي م ا ن ], так и благих деяний [ ا ل إ س ل ا م ] (ислам) в совокупности установлен в Муслим (8), (9-10); Аль-Бухари (50). Именно об этом в аятах: (а) 43: 69 (68-73); (б) п. «б» 1.4.1.1 данного исследования; (в) 49: 14-16; Аль-Бухари (27). (г) а поэтому, иман [ ا ل إ ي م ا ن ] (вера) в вышеупомянутом хадисе тождественна (идентична) по смыслу (значению) хайр [ ا ل خ ي ر ] в предыдущем параграфе, и соответственно полностью применяются положения предыдущего параграфа. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы