Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дошло много достоверных хадисов о том, что Аллах введет в жэннэт, либо избавит от Огня,



  либо сделает запретным Огню того, кто знает, не сомневается, будучи убежденным, от

  чистого сердца, стремясь к Лику Аллаха, будучи правдивым в сердце, произнесет (скажет)

« нет божества, кроме Аллаха».( Муслим 26-33 и другие ).

                    Все эти хадисы обязательно подлежат:

(1) во-первых, согласованию с хадисами упомянутыми в первом параграфе данной главы

    (хадисы о « хайр» [ ا ل خ ي ر ]);

(2) во-вторых, а потом, полностью рассматриваться по положениям первого параграфа

    данной главы.

Итого Раздела ( 1.4 )

Строго по минhэджу джама`а [ ا ل م ِ ن ْ ه َ ا ج ا ل ج م ا ع ة ],

на основании согласования всех достоверных текстов [ص ح ي ح ] по данному вопросу,

поистине (истина такова ):

                  Так Установил Аллах  ت َ ب َ ا ر َ ك َ و َ ت َ ع َ ا ل َ ى ع َ ز ّ َ و َ ج َ ل ّ َ:

1) Из вечного огня ( م ن ا ل ن ا ر ) ада (джаханнама) будут выведены все:

ق ا ل ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه و ك ا ن ف ي ق ل ب ه م ن ا ل خ ي ر م ا ي ز ن ب ر ة ث م ي خ ر ج م ن ا ل ن ا ر م ن ق ا ل ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه و ك ا ن ف ي ق ل ب ه م ن

                                                      (إ ل ا أ ن ش ع ب ة ج ع ل م ك ا ن ا ل ذ ر ة ذ ر ة ) ا ل خ ي ر م ا ي ز ن ذ ر ة

«произнес " нет божества, кроме Аллаха" и у них в сердце есть добро весом в ячменное зернышко. Затем Он выведет из Огня тех, кто произнес " нет божества, кроме Аллаха" и у них в сердце есть добро весом в пшеничное зернышко. Затем Он выведет из Огня тех, кто произнес " нет божества, кроме Аллаха" и у них в сердце есть добро весом в пшенное зерно." ( «Только в нем Шуба вместе пшенного зерна, сделал пылинку».)[ Муслим (193) ]

                                                                                                                      ف ي ق ل ب ه م ث ق ا ل ح ب ة م ن خ ر د ل م ن إ ي م ا ن

«и в чьем сердце есть иман (вера) хотя бы на вес горчичного семени» ».[ Муслим (184) ]

У кого в сердце вышеупомянутых установленных мер соответственно

(и соответствующих друг другу), «хайр» [ ا ل خ ي ر ] и «иман» [ ا ل إ ي م ا ن ] не будет,                                                                                                

те, - навечно останутся в вечном огне ада, даже если говорили «нет божества, кроме Аллаха» и

(у)веровали в этом мире (дунья),

И это будут: (1) кяфиры;

                      (2) мушрики;

                      (3) из уверовавших в этом мире, которых Аллах пожелал не простить,

                            а пожелал наказать:

                        а) убийцы верующих, которые либо не покаялись в этом убийстве, либо их

                            покаяние не было принято;

                        б) убийцы неверующих,

                             которые находятся под защитой Аллаха ع َ ز ّ َ و َ ج َ ل ّ َ [ ن ف س ا ل ه ذ م ة ا ل ل ه ],

                             и которые либо не покаялись в этом убийстве,

                             либо их покаяние не было принято;

                        в) самоубийцы.

И только после того, как согласованы все достоверные тексты в установленном порядке

    по предмету нашего исследования,

    мы имеем право на строжайший тадаббур  [ ت َ د َ ب ّ ُ ر ٌ ] –

    на рассуждения из текстов – строго соблюдая все установленные правила выводов

    из  текстов!!!

    Иначе выводы будут ошибочными, даже из достоверных текстов, даже соблюдая

    все вышеизложенное (все 4 предыдущих этапа исследования).

· Аллах Всевышний о тадаббуре [ ت َ د َ ب ّ ُ ر ٌ ] – 4: 82; 47: 24 [38: 29; 23: 68 « د » уже с ташдидом – и соответственно с другим аспектом и акцентом смысла] ]

· Причем, особо примечательно:

· 1) всего 4 контекста с корнем д-б-р [4: 82; 47: 24 [38: 29; 23: 68]];

2) конструкции различаются:  - 4: 82 = 47: 24;

·                                                            -38: 29 = 23: 68 ( د » уже с ташдидом);

· 3) и все эти контексты отличны от всех контекстов с корнями:

·                                                                   -` -к- л [ ت َ ع َ ق ّ ُ ل ٌ ] (та `аккул)

·                                                                   - ф –к –р [ ت َ ف َ ك ّ ُ ر ٌ ](тафаккур)

                                                   

Sum: результаты исследования.

Итак,

  (1) в хадисе Аль-Бухари (5778); Муслим (109); - даровано знание об общем

 установлении – справедливом (и соразмерном) наказании за грех самоубийства, -

вечность  джаханнама – в соответствии с аятами 4: 48, 116;

(2) в хадисе Аль-Бухари (3463); Муслим (113) – даровано знание о частном случае –  

применении общего установления в отношении конкретного лица из верующих,  

именно за грех самоубийства, в соответствии с аятами 4: 48, 116,

 – не прощенный  Аллахом;

(3) в хадисе Муслим (116) – даровано знание о частном случае –

прощении конкретного лица из верующих именно его греха самоубийства,

причем за  хиджру, а не за иман, – в соответствии с аятами 4: 48, 116,

– прощенный Аллахом.

                                                                                                                                                                      

2) Участь самоубийц решает только Аллах ت َ ب َ ا ر َ ك َ و َ ت َ ع َ ا ل َ ى ع َ ز ّ َ و َ ج َ ل ّ َ

По Своим установлениям, которые изложены выше,

  и это особо подчеркнуто в хадисе переданным Муслимом (116):

" Как поступил с тобой Господь твой? " م ا ص ن ع ب ك ر ب ك ؟

Асхабы ر ض ي ا ل ل ه ع ن ه م знали, что по общим положениям ( установлениям ) ответственности грех самоубийства не прощается Аллахом ع َ ز ّ َ و َ ج َ ل ّ َ,

и влечет вечное наказание джаханнама (ада).

3) Поэтому Посланник Аллаха ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م  :

(1) вообще никогда не читал заупокойную молитву (джаназу ) за самоубийц;

(2) а когда узнал о прощении конкретного лица из числа самоубийц – попросил за него

       прощения (!!! ) ( Муслим (116)).

Ошибки и их последствия.

2.1   Ошибки (ученых)[ [ ز ل ة ا ل ع ا ل م ] ].

و ع ن ز ي ا د ب ن ح د ي ر ق ا ل : ق ا ل ل ي ع م ر ر ض ي ا ل ل ه ع ن ه : [ ه ل ت ع ر ف م ا ي ه د م ا ل إ س ل ا م ؟ ق ل ت : ل ا ق ا ل : ي ه د م ه ز ل ة ا ل ع ا ل م و ج د ا ل ا ل م ن ا ف ق ب ا ل ق ر آ ن و ح ك م ا ل أ ئ م ة ا ل م ض ل ي ن ] ر و ا ه ا ل د ا ر م ى

Зийад ибн Худайр рассказывал: «Как-то ‘Умар спросил меня: “Знаешь ли ты, что разрушает Ислам? ” Я ответил: “Нет”. Он сказал: “Его разрушают ошибки учёных, споры лицемеров о Кур’ане и постановления вводящих в заблуждение имамов.”» («аль-Мукаддима» ад-Дарими 1/71; хороший хадис).

    Вообще, в предельном обобщении, - это нарушение минhэджа джама`а [ ا ل م ِ ن ْ ه َ ا ج ا ل ج م ا ع ة ]

 в последних трех пунктах (этапах) к хадисам приведенным в 1.4.1 и 1.4.2.2 нашего

   исследования.

      Ввиду,

во-первых, важности вопроса, относящегося к предмету иман (акыды), а не фикха:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь