Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мусульманский долг иудаизму



       Ислам не больше и не меньше, чем иудаизм с добавкой апостольства  Мухаммада

                                                                                                                Сэмуел Маринус Звемер

У нас есть свидетельства самих мусульманских историков о том, что евреи играли важную роль в социальной и коммерческой жизни Медины и  мы знаем о еврейских племенах  Бану Qaynuqa, Бану Курайза и Бану Надир, которые были достаточно богаты, чтобы владеть землей и плантациями .Было  также много квалифицированных мастеров, ремесленников и торговцев, работающих в городе. Евреи имели значительные общины в других городах Северной Аравии, таких как Khaibar, Тальма и Фадака. Торри кажется, думает, были евреи в TAIMA еще в шестом веке до Рождества  Христова. Конечно, в начале христианской эры, были еврейские поселения в этом районе; дальнейшие миграции имело место после разрушения Иерусалима .В Южной Аравии, у нас также есть свидетельства еврейских общин, основанных торговцами. Они также оказывали значительное влияние, как обозначено,  присутствие еврейских религиозных идей на южноарабских религиозных надписях. По известному преданию считается , что Химьярский король-  Зу Нувас, обратился в иудаизм.

"Безусловно, первое впечатление, полученное от читателя Корана, что Мухаммед получил материал своей веры и практики, главным образом, от евреев Хиджаза. Почти на каждой странице встречаются либо эпизоды еврейской истории, или знакомые еврейские легенды или детали раввинского закона или использования аргументов, которые говорят о том, что ислам является верой  Авраама и Моисея ". [Торри, стр. 2]

Некоторые ученые, такие как Нельдеке и Вельхгаузен, согласны  с мусульманской традицией, что Мухаммед был неграмотным; в то время как Торри и Шпренгер убеждены в том, что он был грамотным. Представляется маловероятным, учитывая социальное происхождение Мухаммеда, что он не получил никакого образования. Он происходил из уважаемой семьи, и это немыслимо, что богатая вдова попросила бы его заботиться о своих делах, если он не мог читать или писать. Это правда, что Мухаммед не хотел видеть, человека получавшего обучение через книги, ибо это подорвало бы  утверждение Мухаммеда  о том, что его откровения пришли прямо с неба, от Бога.

Где и как Пророк приобрёл  его образование  еврейской истории, права и знания? Два важных места в Коране свидетельствуют о том, что его , возможно обучал  еврейский учитель, вероятно, раввин. В суре 25.5f., Неверующие обвиняют его  в прослушивании старых историй, диктуемых ему кем-то другим. Мухаммед не отрицает учителя человека, но настаивает на том, что его вдохновение было от Бога. В суре 16.105, ангел откровения говорит нам: "Мызнаем  очень хорошо, что они говорят, что знают: это лишь смертный человек, который научил его Но язык его, к которому они относятся чуждо, так как этот язык арабский.! " Торри утверждал этим учителем был вавилонский еврей из Южной Месопотамии.

Помимо обучения от конкретных лиц, посетив еврейский квартал, Мухаммед узнал из  непосредственного наблюдения обряды и ритуалы еврейской практики. В любом случае, арабы, пришедшие в контакт с еврейскими общинами приобрели знания еврейских обычаев, историй, легенд и практии; большую  часть этого материала можно найти в ранней  исламской поэзии.

Как видно из ранних сур Корана, что Мухаммед был очень впечатлён  евреями и их религией. Он сделал все возможное, чтобы перенять их опыт в пользу своей практики (выбор Иерусалим как направление для молитвы, к примеру) и пытался убедить их в том, что он привнёс традиции древних пророков.

Звемер, опираясь на Авраама Гейгера об иудаизме  и исламе,  в очень удобной таблице показано влияние иудаизма на ислам следующим образом:

A. Идеи и Доктрины

Раввинов еврейских слов в Коране ъ

Доктринальных взглядов

Моральные и церемониальные законы

Взгляды на жизнь

B. Рассказы и легенды

1. Раввинское Еврейское Слово в Коране . Гейгер  перечисляет четырнадцать слов из иврита, которые представляют еврейские идеи и которые не использовались в языческой Аравии или среди арабов-язычников:

а. Tabut- ковчег; окончание -UT показывает раввинскиое еврейское происхождение, так как  это не чисто арабское слово и  не заканчивается таким образом.

b . Тора (Таурат) –Тора (Тора) - еврейское откровение.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь