Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


МОРАЛЬНЫЕ И ПРАВОВЫЕ ЗАКОНЫ



Таковы некоторые из моральных заповедей, заимствованных из Талмуда Мухаммедом. Дети не должны слушаться своих родителей, когда они требуют  о том, что есть зло-Jebhamoth 6; сура 29,7. Что касается еды и питья во время поста Рамазана, сура 2,187 говорит нам: "Ешьте и пейте, пока вы не можете отличить белую нить от черной нити изо дня в день, а затем выполняйте перерыв." В Мишне Berachoth, 1.2. мы узнаём, что молитва Шма должна быть выполнена "в тот момент, когда можно,  отличить синюю нить от белой нити». В суре 4.46 нам говорят, что верующие не должны молиться, когда пьян, загрязнён, или когда они коснулись женщин. Все эти ограничения находятся в Berachoth 31,2 и 111,4, и Erubin 64. Молитва может выполняться стоя,  во время ходьба, или даже верхом на лощади - Berachoth 10; суры 2.230, 3.188, 10.13. Преданность может быть сокращена в экстренных случаях и это не принимается за  грех Мишна Berachoth 4.4; сура 4,102. Промывающие ритуалы, предписанные в суре 5,8 сопоставимы с теми, что  требовали в Berachoth. Согласно суре 4,46 и 5,8, при отсутствии достаточного количества воды, очистка песком является приемлемой. Талмуд говорит, что тот, кто "очищает себя  песком сделал достаточно" (Berachoth 46). Молитвы не должны быть слишком громкими (сура 17,110); Berachoth 31,2 делает то же указание.

Торри подводит итог некоторых других доктрин Мухаммеда, заимствованных из иудаизма: Воскресение всех людей, как праведных и неправедных; идея знакомая, по крайней мере, так как Даниил стих2.2 .; и всегда сильно влияние. Судный День, Йом дина Рабба, когда "книги" открыты и каждый человек приходит к расплате. Награда небес, сад, и наказание ада с вечным огнем Геены огненной ; идеи, которые Мухаммед конечно создал при помощи  своего собственного воображения. Учение ангелов и злых духов; в частности деятельности Иблиса, и Гавриил  ангел откровения. Мухаммед должен был глубоко впечатлён первой главой  Бытия, судя по количеству  данного в Коране и  к созданию неба и земли, человека и всех объектов природы.

ЛЕГЕНДЫ И ИСТОРИИ

Как сказал Эмануэль Дейтш, "Кажется, как будто он [Мухаммед] вдохнул с детства почти  весь воздух  современного иудаизма,  также найдено  нами и  кристаллизуется в Талмуде, Таргум и Мидраш».

Эти Старые персонажи Завета упоминаются в Коране: Аарон-Харун; Абель-Хабил; Авраам-Ибрагим; Адам-Адам; Каин - Кабиль; Давид-Дауд; Элиас-Ильяс; Илия-Alyasa; Енох-Идрис; Эзра - Uzair; Габриэль - Джибриль; Гог-Йаджудж; Голиаф-Джалут; Исаак - Исхак; Измаил - Исмаил; Иаков - Якуб; Job-Aiyub; Ионы-Юнус; Джошуа - Yusha '; Джозеф-Юсуф; Корей-Карун; Лот-Лут; Магог-Маджудж; Майкл-Микаил; Моисей-Муса; Ной-Нух; Фараон - Firaun; Сол - Talut; Соломон-Сулайман; Фарра - Азар.

Эти случайности  и сказки взяты из Ветхого Завета, но как словарь ислама выразился, "со странным недостатком точности и большой примесью талмудической басни": Аарон готовит телёнка: 20.90

 Каин и Авель: 5.30

Авраама посетили ангелы: 11,72;

Авраам готов принести в жертву своего сына:

Падение Адама:

7.18; 2,84 Корей и его компания:

 28,76; 29,38; 40.25 Сотворение мира:

16,3; 13.3; хвала 35.1,12 Давида Богу:

 34,10 Потоп:

54,9; 69,11; 11.42 Иаков идет в Египет:

 12.100 Ионы и рыбы: 6,86; 10,98; 37,139;

 История 68,48 Иосифа:

6,84; 12,1; 40.86 Манна и перепела:

 7.160; 20.82 Моисей ударяет скалу:

Ноевым ковчегом:

11,40 Фараон: 2,46; 10,76; 43,45;

 суждение 40.38 Соломона:

Царица Савская: 27,72

Мухаммед, видимо, хотел установить "четкую и твердую связь с предыдущими религиями  и особенно с еврейскиими писаниями». Несмотря на все случайности персонажей Мухаммеда, заимствованных из Ветхого Завета, большинство учёных согласны, что он не смог этого сделать. Как говорит Obermann, не только оригинальный иврит, но любой вид перевода наверняка бы исключил  грубые несоответствия, неточности и заблуждения, которые  он выставляет, почти всегда, когда его откровение включает в себя данные из Ветхого Завета; или в этом отношении из Нового Завета. Решающим, однако, является то, что в очень многих случаях, когда библейский элемент появляется искаженных или искаженных в раскрытии Мухаммеда, то же искажение фактов и искривлении может быть показано повторяясь в постбиблейских  источниках как назидательное или пояснительное  приукрашевание характеристики  обработки Писания, как в еврейской синагоге и в христианской церкви.

Но в принятии на себя элементов  из Талмуда и других еврейских источников, Мухаммед показал немного творчества. Как  выразился Торри, Его персонажи похожи друг на друга, и они произносят одни и те же банальности. Он любит драматический диалог, но имеет очень мало смысла драматической сцены или действия. Логическая связь между последовательными эпизодами часто неточная, иногда неполная; и пункты, имеющие важное значение, необходимы  для ясного понимания этой истории, скорее всего, будут опущены. Существует также заядлая  привычка повторения, и очень дефектным чувство юмора. ... В суре 11.27-51 дается длинный счет опыта Ноя. , , , Он содержит очень мало случайностей, но состоит в основном из тех же религиозных разглагольствований, которые повторяются десятки раз на протяжении всего Корана, невдохновлённо  и равномерно утомительно. У нас есть ощущение, что один из современников Ноя, который столкнулся с перспективой  пробыть сорок дней и сорок ночей в ковчеге предпочел бы использовать личные шансы против столкновения с потопом, чем провести столько времени вместе с Ноем.

Кроме того, Мухаммед имел нечеткие понятия в хронологии иврита . Он знал, что Саул, Давид и Соломон были после патриархов, но не знал  порядок других пророков, ни времени, в котором они жили. Мухаммед имел странные представления об Эзре, и не смог сопоставить  его.

Илия и Елисей, Иов, Иона, и Идрис были оставлены им. Он ничего не слышал о них , и как всё, что относится  к генеалогии Иисуса (заявленное происхождения от Давида), ни его современников (за исключением семьи Иоанна Крестителя), ни какой-либо христианской истории. Он связал Моисея с Иисусом, очевидно, полагая, что очень скоро после того, как  последовало откровение на иврите , которое и привело к христианам  их священную книгу. Это проявляется в его идентификации Марии, матери Иисуса и с Мириам сестры Моисея и Аарона.

Мухаммед передает во времена Соломона одно событие о раввинах перемещённых во время Ноя. Другие  неурядицы  от Мухаммеда, он делает жизнь Ноя около  950 лет до времени Потопа (сура 29,13), в то время как это действительный срок всей его жизни (Быт 9,29). Мухаммед, также спутал  о злом поведении Хама, который, согласно Книге Бытия (9.22), имели место после Потопа. Не понятно, почему жена Ноева классифицируется как неверующая. В Коране есть также очевидная путаница между Саулом и Гедеона ( суры 2.250 и 7.5)

Сотворение Адама

В суре 2.28 33 мы читаем: Когда твой Господь сказал ангелам: "Истинно Я собираюсь поставить замену на земле", они сказали: "Не хочешь ли ты поместить туда того, кто будет делать в них зло и проливать кровь? Но мы празднуем хвалу Твою и освящаем тебя." Бог ответил: "Истинно Я знаю, что вы не знаете." Он научил Адама именам  всех вещей, а потом предложил их ангелам и сказал, скажи мне имена этих вещей, если то, что вы говорите, правда. "Они ответили:" Хвала Тебе, мы не имеем никакого знания, но что Вы научили нас. Ибо Ты мудр и всезнающий. "Бог сказал:" О Адам, скажите им свои имена. "И когда он сказал им их имена, Бог сказал:" Разве я не говорил вам, что я знаю тайны неба и земли , и знать то, что вы обнаруживаете и что вы скрываете ".

Давайте проследим истоки этой басни.

Я создал (Мидраш Раба на Левит, Парашат 19, и Бытие, 8 главе, и Синедрио. Различные суры также рассказывают, что Бог повелел ангелам поклониться Адаму (7.10-26; 15.29-44; 18.48; 20.115; 37.71-86). Они повиновались за исключением Сатаны. Это согласуется с учетной записью в Мидраше рабби Моисея.

КАИН и АВЕЛЬ

Гейгер  даёт историю о Каине и Авеле, как пример того, что критиковал Торри в описательном стиле важных моментов Мухаммеда опущены. Гейгер указывает, как он стоит в Коране (сура 5,35) это не совсем последовательно  и мы приходим только при более чётком понимании, когда мы взяли отрывок из Мишны Синедрион 4.5. Убийство Авеля в Коране заимствовано из Библии, но разговор о Каине с Авелем, прежде чем Каин убивает его берется из Таргуме Иерусалима, как правило, известны как псевдо Ионафан. В Коране, после убийства Бог послал ворона, который поцарапал землю, чтобы показать, как Каину  Авеля похоронить:

И Бог послал ворона, который поцарапал землю, чтобы показать ему, как он должен скрывать тело своего брата. Он сказал: "Горе мне, я не могу быть как этот ворон!"; и он стал одним из тех, которые покаются. По этой причине мы писали сынам Израиля, что мы, поражающие  душу, не убив душу или совершили нечестие на земле, должно быть такими, как если бы он убил все человечество; и всякий, кто Спасающий душу жив  будет, как если бы он спас все человечество, (сура 5,30 35)

Строки, выделенные курсивом, не имеют никакой связи с тем, что было раньше. Они только стали яснее, если мы посмотрим на Мишны Синедрион 4.5

Мы считаем, что сказано в случае Каина, который убил брата своего: голос кровей вопиет брата твоего. Именно здесь кровь в единственном числе не сказали, но кровей во множественном числе т.е. его собственная кровь и кровь его семени. Человек был создан единый для того, чтобы показать, что для того, кто убивает одного человека, то он должен быть считаться, что он убил всю расу; но для того, кто сохраняет жизнь одного человека подсчитано, что ложь твой сохранил весь род.

Часть опущена, которая служила связующим звеном между двумя проходами в Коране, без которых они непонятны.

НОЙ

Часть истории о Ное в Коране, очевидно, исходит из Бытия, но рассказ о характере Ноя взят из раввинских источников (суры 7.57; 10.72; 22.43 и т.д.). Беседы Ноя с людьми, в то время как он строит ковчег такие же, как те, что в синедриона 108; как Коран и раввинские писания заявляют, что поколение Потопа было  наказано  кипящей водой (Рош ха-Шана 16,2 и Синедрион 108; суры 11.42, 33.27)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь