Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мухаммед, хиджра, Коран, гора  Хира, и Мекка



Под влиянием самаритян, арабы перешли к Мухаммеду и оставили  Моисея в роли лидера исхода (хиджра), как носитель нового откровения (Коран), полученного на соответствующей (Аравийский) священной горой , гора Хира. Он оставался там , чтобы составить священную книгу. Как указывают в преданиях , что  до Корана  было много книг  из которых Усманом  (третий халиф после Мухаммеда) был оставлен только один. У нас есть дальнейшее свидетельство христианского монаха, которое  отличает между Кораном и Сурат аль-Бакаром  в качестве источника права. В других документах, нам говорят, что Хаджжадж (661-714), губернатор Ирака, собрал и уничтожил  все труды ранних мусульман. Затем, следуя Уонсбро, вывод, что Корану "поразительно не хватает общей структуры, часто неясная и несвязная , как в языке и содержании, небрежным в его связывании разнородных материалов и  повторение целых отрывков в вариантных версиях. На этом основании можно правдоподобно утверждать , что книга [Коран] является продуктом запоздалым и несовершенным материалом состряпанным и отредактированным из множества традиций. *

Самаритяне отвергли  святость Иерусалима и заменили его со старым Израильтянским  святилищем  Сихем. Когда ранние мусульмане отсоединялись  от Иерусалима, Сихем предоставил соответствующую модель для создания святилища своего.

Параллелизм бросается в глаза. Каждый представляет ту же бинарную структуру священного города тесно связанную с соседней святой горой  и в каждом случае фундаментальный обряд паломничества из города в горы. В каждом конкретном случае святилище является Авраамов фундамент, колонна, на которой Авраам пожертвовал в Сихеме найти его эквивалент в Рукн [в Ямани углу Каабы, увидеть этот объем, стр 41] мекканском святилища. И наконец  городская святыня в каждом случае тесно связана с могилой соответствующего патриарха: Иосиф (в отличие от Иуды) в случае самаритян, Измаил (в отличие от Исаака) в мекканской..

Кук и Крон продолжают утверждать, что город  мы знаем, как Мекки в Центральной Аравии (Хиджаз) не мог быть театром  знаменательных событий, столь любимых мусульманской традицией. Помимо отсутствия каких-либо ранних немусульманских ссылок на Мекку, мы имеем поразительный факт, что направление  в котором ранние мусульмане молились (Кибла) был на северо-западе  Аравии. Доказательство исходит от выравнивания некоторых ранних мечетей и литературных свидетельств  христианских источников. Другими  словами,  Мекка была выбрана только в качестве мусульманского святилища гораздо позже мусульман, для того, чтобы переместить их в раннюю историю  Аравии, чтобы завершить свой разрыв с иудаизмом и  наконец  создать свою отдельную религиозную идентичность.

В остальной части их увлекательной книги, Кук и Крон , чтобы показать, как ислам ассимилировался на  иностранные влияния, которые попали под него  вследствие их быстрых завоеваний; как ислам приобрел свою особую идентичность при встрече старых цивилизаций древности, через  свои контакты с раввинского иудаизма, христианства (якобитской и несторианской), эллинизма, и персидских идей (раввинского закона, греческой философии, неоплатонизма, римского права, и византийского искусства и архитектуры ). Но они также указывают на то, что все это было достигнуто при большой культурной стоимости. "Арабские завоевания быстро уничтожили одну империю и постоянно отдельностоящие большие территории. Это было ужасающей катастрофой для государств, о которых идет речь . "

В ведомых на лошадях:  Эволюция исламского политики  (1980), Патрисия Кроун отвергает мусульманские традиции, касающиеся раннего халифата (вплоть до 680 г.), как бесполезные фикций. В мекканской торговле и подъёме  ислама (1987), она утверждает, что многие так называемые исторические отчеты являются "вычурными разработками  по изучению Корана сложных пассажей." В мекканской  торговле, Крон убедительно показывает, как Коран "генерирует массы паразитной  информации." Многочисленные исторические события, которые должны были причинами  некоторых откровений (например, битва при Бадре, см. 93), "скорее всего, обязаны по крайней мере, некоторые из этих особенностей,  само их существование  к Корану , "Очевидно,  что рассказчики были первыми, кто изобрёл  исторические контексты для отдельных стихов Корана. Но большая часть их информации противоречива (например, нам говорят, что, когда Мухаммед  прибыл в Медину в первый раз, город раздирали междоусобицы  и в то же время  нас  просят поверить, что жители Медины были объединены под их бесспорным лидером Ибн Убай); и существует тенденция "по-видимому, независимых отчётов , чтобы свернуть  вариации на общую тему" (например, большое количество рассказов вокруг темы "встречи Мухаммеда  с представителями немусульманских религий, которые признают его в качестве будущего пророка "). Наконец, существует тенденция к информации разрастаться дальше от описанных событий; например, если один сказочник должен упомянуть набег , следующий сказочник скажет вам  точную дату этого набега , а третий предоставит  вам еще больше деталей. Вакиди (д. 823), который написал несколько десятилетий после того, как Ибн Исхак (умер  768), "всегда будет давать точные даты, места, имена, где Ибн Исхак не имеет ни отчётов , которые вызвали экспедиции к различной информациии , чтобы придать красок  к событию, а также причин, почему  никаких боевых действий не произошло. Не удивительно, что ученые любят Вакиди: где еще найти такую удивительно точную информацию обо всем тому кто хочет знать? Но если учесть, что эта информация была неизвестна Ибн Исхаку, его значение сомнительно в крайности. И если паразитная информация, накопленная в период двух поколений между Ибн Исхаком  и Вакиди, трудно не прийти к выводу, что еще больше должно накопиться в течение трех поколений между Пророком и Ибн Исхаком. "Очевидно, что эти ранние мусульманские историки опирались на общий объём  материала, изготовленного рассказчиками. Крон принимает к задаче некоторых консервативных современных историков , таких  ,как Уотт, за неоправданно оптимистичность  по поводу исторической ценности мусульманских источников на подъеме ислама, и мы закончим эту главу на источниках с выводами Крона  в отношении всех этих мусульманских источников:

[Методология Уотта опирается] на просчет из этих источников. Проблема состоит в том самом режиме зарождения традиций, а не в некоторых незначительных  искажениях введённых впоследствии . С учетом искажений, возникающих из различных пристрастий  в исламе, таких как -  племя, секта, или школа не делает ничего, чтобы исправить тенденциозность, вытекающую  из верности самого ислама. Вся традиция тенденциозна , её  цель является разработка арабской Истории Спасения и эта тенденциозность сформировала факты,  а не просто добавила ,как мы ,  что "некоторые заявления  сторонников мы можем не учитывать."

                                               

                                   4             

         Мухаммед  и Его Послание

Стоит отметить. , , что ученые, которые наиболее знакомы с арабскими источниками и пришли  ближе к пониманию жизни того периода, ученые, такие как Дэвид Самуэль Марголиус , Хургронье, Ламменс, Каэтани, являются самым решающим  фактором против пророческих притязаний Мухаммеда; и один должен признать, что чем дальше в изучении источников, тем труднее становится в собственном мышлении, чтобы избежать выводов этих ученых.

                                                                                                                          Артур Джеффри 1926


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь