Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Прекратит одурачивание людей?



Услышав эти строки, Мухаммед сказал,  "Неужто никто не избавит меня от этой дочери Марвана?" Один ревностный мусульманин, Умайр ибн Ади, решил исполнить пожелания Пророка  и в ту же ночь прокрался в дом писателя, в то время как она спала, окруженная своими маленькими детьми. Один был даже на её  груди. Умайр убрал младенца , а затем вонзил свой меч в поэтессу. "На следующее утро, в мечети на молитве, Магомет [Мухаммед], который был осведомлен о кровавом убийстве , сказал Умайру :" Разве ты убил дочь Марвана? «Да», ответил он, "но скажи мне, есть ли повод для опасений? "Нет," сказал Магомет, "пара коз вряд ли будет стучать лбами за него." "Мухаммед  затем похвалил его перед мусульманами. Они собрались в мечети , восхваляя заслуги перед Богом и Его Пророка. Как говорит Шпренгер, остальная часть семьи была вынуждена принять ислам, так как кровная месть была вне вопроса для них.

Вскоре после этого, Мухаммед  решил избавить себя от другого, чьи стихи посмели критиковать Пророка. Абу Афак, как говорят, более чем сто лет, принадлежал к клану Кхарадж. Он был убит, пока он спал.

В то же время, Мухаммед ждал только подходящего повода для нападения на евреев. Глупая ссора на рынке привела к еврейскому племени - Бану Кайнук, их осаждали  укрепленном поселении. Как справедливо отмечает Мюр, хотя была  обязательность дружественного договора, Мухаммед  не сделал ничего, чтобы разобраться в этом инциденте,  который был первопричиной вражды. "И если бы не было непримиримой вражды и намеренность  искоренить израильтян, эти различия легко могли быть отброшены ." В конце концов евреи сдались, и были проведены подготовительные работы для их уничтожения. Но глава Кхарадж - Абдаллах Убайй попросил и Мухаммеда смилостивиться над ними и Мухаммед не чувствовали  себя достаточно уверенно, чтобы совершить казнь евреев , пошёл на встречу этой просьбе. Бану Кайнук были изгнаны из Медины и в конце концов обосновались  в Сирии , их имущество было разделено  среди армии, после того, как Мухаммед получил королевский налог . В связи с этим Мухаммед получил стихи, которые составляют часть суры 3.12-13: "Скажи те, кто не веруют , вы будете побеждены и собраны в ад и что зло для них - это место отдыха в том" . Потом последовали  другие, не всегда очень успешные набеги на караваны мекканцев и через несколько месяцев  спокойствия. Но убийства продолжались "один из тех подлых актов жестокости, которые омрачали страницы жизни Пророка». Каб ибн аль-Ашраф был сыном еврейки Бану Надир. Он отправился в Мекку после битвы при Бадре и сочинил стихи в честь мертвых, пытаясь расшевелить мекканцев,  чтобы отомстить за героев Бадры. По глупости он вернулся в Медину, где Мухаммед молился вслух: "Господи, спаси меня от сына Ашрафа, каким бы то ни было образом, кажется, хорошо к вам, из-за его открытой крамолы и его стихов." Но Бану Надир были достаточно мощными, чтобы защитить Каб ибн аль-Ашрафа от мусульман, которые намеревались  убить его и объясняли  Пророку, что только хитростью могут они выполнить свою задачу. Заговорщики встретились в доме Мухаммеда  и когда они вышли в ночное время, Пророк дал им полное благословение. Прикидываясь друзьями  Каб ибн аль-Ашрафа мусульмане заманили его в ночное время и в подходящем месте вблизи водопада убили его . Они бросили голову  Каб ибн аль-Ашрафа к ногам Пророка. Мухаммед дал высокую оценку их хорошей работе  в деле Божьем. Один из заговорщиков вспоминал: "Евреи были в ужасе от нашего нападения на врага Аллаха и не было там евреев , кто не боялся за свою жизнь."

Утром после убийства Каб ибн аль - Ашрафа, Пророк заявил: "Убейте любого еврея, который имеет силу. Так Мухаииса  Масуда указал на Ибн Санаяна , одного  из еврейских купцов, с которым  его семья имела  социальные и торговые отношения и его убили ". Когда брат Мухаиисы запротестовал , тот ему  ответил, что если бы Мухаммед повелел ему убить своего брата, он сделал бы так. И  его брат Huwayyisa, который еще не был мусульманином, обратился в ислам говоря, "любую религию, которая может давать  вам это действительно замечательна!" Эти убийства точно иллюстрируют "безжалостный  фанатизм, который в учении Пророка  быстро разрастался».

Как мы видели ранее,  битва при Ухуде была  серьезным поражением для мусульман и ставила под угрозу авторитет и престиж Пророка. В период после войны, мы можем записать еще две казни заказанные Мухаммедом: это Абу Озу, пленный , оставшийся от битвы при Бадре, и Усман ибн Moghira.

Нуждаясь  в победе, Мухаммед решил напасть на еврейское племя Надира, которые, как говорят, выражали радость по поводу поражения мусульман. Под предлогом того, что он получил божественное предупреждение о своем намерении убить это племя , Мухаммед приказал им покинуть Медину в течение десяти дней под страхом смерти. После осады нескольких недель, евреи сдались и им  разрешили уйти; они вышли и присоединились к евреям Хайбара, только чтобы быть вырезанными  там два года спустя. Эта победа над евреями упоминается подробно в суре 59. Пророк был хорошо осведомлен о богатстве Надира, чья земля была разделена между мусульманами; Доля Мухаммеда  сделал его финансово независимым.

В 627 мекканцы и их союзники начали наступление на Медину. Осада длилась всего две недели, а затем была битва у рва. Последнее еврейское племя в Медине, Бану Курайза, способствовало   обороне города, но в целом оставалось  нейтральной. Тем не менее, их лояльность была поставлена под сомнение  после осады, Мухаммед  двинулся против них. Понимая, что у них не было никаких шансов на выживание, Бану Курайза согласились  сдаться при условии, что они бросают Медину с пустыми руками. Мухаммед отказался и не хотел ничего кроме , чем безоговорочную капитуляцию. Евреи затем обратились к их древней  дружбе  с Бану Авс и спросили Абу Лубаба, союзника принадлежащего  к этому племени, разрешить посетит их. Его спросили, каковы намерения Мухаммеда ; Абу Лубаба провел рукой по горлу, показывая, что они должны бороться до конца, так как смерть единственное на  что они могли надеяться. Наконец, после нескольких недель, евреи сдались при условии, что их судьба должна решаться их союзниками, Бану  Авс. Последние были склонны проявлять милосердие, но Мухаммед решил, что судьба евреев должна быть принята решением   Бану Авс. Мухаммед назначил Саада ибн Муаз быть судьёй, Саад всё ещё  страдал от ущёрба полученного в битве при рве. Он произнёс: «Мое мнение, что люди должны быть преданы смерти, женщин и детей , проданных в рабство, и захваченное поделить между армией." Мухаммед принял вердикт: "Истинный суд -  это суд Божий вынесен из-за высокого седьмого неба».

Во время ночных подкопов достаточных, чтобы вместить  трупы людей ,были вырыты траншеи  через рынок города. Утром, Магомет, сам зритель трагедии, командовал, чтобы  пленники были выведены  в компаниях из пяти или шести  человек одновременно. Каждая компания, как это задумывалось , садилась  в ряд на краю траншеи, предназначенной для его могилы, их там обезглавливали , а тела бросали туда. , , , Резня, начатая утром, продолжалась весь день и при помощи факелов шла до вечера. Таким образом, рынок был залит кровью семи  или восьми сотен жертв и дав команду, что утрамбовали земли и убрали останки , Магомет после  ужасного зрелища пошёл к  Райхане, чей муж и все её родственники мужского пола только что погибли  в резне.

 Рабыни были поделены  в качестве подарков, женщины продавались , имущество было продано с аукциона. И да, пришло откровение с небес оправдывая наказание  к евреям:.. Сура 33.25- "И Он вызвал спускаться из своих цитаделей Иудеев, которые помогали им и он ударил в их сердца страх Некоторые убиты и некоторых вы взяли в плен ".


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь