Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Дело Зайнаб бинт Мухаммад
Однажды Пророк отправился навестить своего приемного сына Заида. Зайд был одним из самых ранних обращенных в ислам и на самом деле он был очень лоялен к своему приемному отцу, который в свою очередь проявлял к нему большое уважение. Зайд был женат на Зайнаб бинт Джахш, она являлась двоюродной сестрой Мухаммеду . Судя по всему в этом моменте очень важно для нашей истории то , что она была очень красива. В тот день Заида не было дома, но была Зейнаб, она была легко одета и, следовательно, великое множество её прелестей оставалось не прикрыто. Мухаммед был сражен её красотой: "! Помилуйте, Милостивый Господи, Как вы влияете на сердца людей" воскликнул пророк. Он отказался войти и ушел в некотором замешательстве. Тем не менее, Зайнаб слышала его слова и повторила их Заиду, когда он вернулся домой. Заид пошёл прямо к Пророку и покорно предложил развестись со своей женой для него. Мухаммед отказался, добавив "Держи свою жену и бойся Бога." Зайд, видя, что Мухаммед все еще тосковал по ней, развелся с ней. Тем не менее, страх перед общественным мнением колебал Мухаммеда: в конце концов, приемный сын был во всех отношениях равен внебрачному сыну; Поэтому такой союз рассматривался бы арабами своего времени, как кровосмесительный. Как всегда, откровение пришло к нему вовремя , что позволяет ему «отбросить его щепетильность." В то время как Мухаммед сидел рядом с женой Айшой , он вдруг пал в один из своих пророческих обмороков. Когда он выздоровел, он сказал: "Кто пойдет и поздравит Зайнаб и скажет , что Господь присоединил её ко мне в браке?" Таким образом, мы находим в суре 33.2-33.7: Бог не дал человеку, два сердца внутри него. , , , ни один Он сделал ваших приемных сыновей, чтобы быть вашими собственными сыновьями . , пусть ваши сыновья идут принятые по имени своего собственного отца с Богом. И это не для верующего, мужчины или женщины, иметь какой-то выбор в их делах, когда Аллах и Его посланник постановили дело. , , , И помните, когда вы сказали человеку, которому Бог проявил милость, и кому вы также оказали пользу, "Держите вашу жену при себе, и бойся Бога", и ты скрывал в своей душе то, что Бог собирался выявить и вас охватил страх ( по мнению мужчин), когда вы боялись Бога. И когда Зайд развёлся с ней, мы поженились и это не может считаться преступлением верующих вступать в брак с жёнами своих приёмных сыновей, указания Бога должны быть выполнены. Мухаммед не является отцом любого человека среди вас, но он апостол Божий, и печать Пророков. Наиболее естественная и немедленная реакция на предыдущий отчёт является , от собственной жены Пророка, Аиши , которая , как говорят, остроумно заметила по этому поводу: "Истинно, Бог ваш, кажется, был очень быстр в выполнении ваших молитв." Как апологеты оправдают неоправданное? Уотт и другие пытались доказать, что брак был заключен по политическим причинам; не было ничего сексуального и неподобающего в поведении Мухаммеда. Они указывают на тот факт, что Зайнаб было тридцать пять лет в то время и, следовательно, она не могла быть очень желанной. Но это ерунда. Сами мусульманские источники дают истории сексуальную интерпретацию: красота Зейнаб, обнажение её прелестей, выявленные порывом ветра, замечания и признаки замешательства Мухаммеда. Очевидно, что некоторых из последователей Мухаммеда беспокоила невлюбчивость Пророка. "их беспокоило, что правило таким странным образом [раскрывается в выше суре] должно было так точно рассчитано, чтобы удовлетворить желания, которые были на этот раз в конфликте с социальными запретами." Родинсон продолжает, Что же касается мышления учёнейшего мусульманского апологета Мухаммад Хамидуллы о том , что восклицания Мухаммеда на красоту Зайнаб было лишь выражение удивления, что Зайд [Заид] удалось заполучить такую прекрасную женщину, это может быть и так, но оно находится в противоречии с очевидным смыслом текста. Даже отрывок из Корана, кратко, но , подразумевает, что Пророк, конечно, хотел делать то, что откровение не приказывало ему делать и что только страх перед общественным мнением помешали ему. Теория Хамидуллы только показывает еще раз те нюансы , которые могут возникнуть в результате желания доказать истинность теории , которая уже провозглашена догмой. Ещё один сексуальный скандал угрожает нарушить внутреннее блаженство в гареме Пророка. Чтобы предотвратить ревность среди своих жен, Мухаммад используется, чтобы разделить свое время между ними поровну, проводя одну ночь с каждой из них по очереди . В день, когда была очередь его жены Хафсы, она была в гостях своего отца. Вернувшись неожиданно, она застала Мухаммеда в своей постели с Мария аль-Кибтия - горничной, наложницей. Хафса была в ярости, и горько упрекала его ; Более того, она угрожала рассказать об этом его другим жёнам в гареме. Мухаммед просил ее молчать и пообещал держаться подальше от ненавистной Марии. Хафсе не удалось сохранить эту новость и она сказала Аише, которая также ненавидела Марию. Скандал распространился по всему гарему и вскоре Мухаммед подвергся остракизму со стороны своих собственных жен. Как и в деле Зайнаб, вмешалось божественное откровение , чтобы разобраться в своих внутренних проблемах. Небесное сообщение отклонило ранее обещание держаться подальше от соблазнительной горничной и жёны даже получили за своё неповиновение; Пророк даже намекнул , что разведётся со всеми жёнами в гареме и заменит их на более покорных. Затем Мухаммед удалился с Марией и остался в стороне от своих жён в течение месяца. В конце концов, благодаря заступничеству Умара и Абу Бакра, Мухаммед простил своих жён. Гармония снова вернулась в гарем . Сура 66.15: О Пророк! Почему вы запретили себе то, что Бог сделал законным к вам [то есть, Мария аль-Кибтия ], из желания угодить своим жёнам, потому что Бог прощающий и милосердный? Воистину, Бог санкционировал отмену ваших клятв; , , , Пророк доверил тайну одной из своих жен, но она повторила это и Бог открыл ему. ... Если он разведется с вами, Бог даст ему вместо тебя жен более покорных Богу, верующих, благочестивых, раскаявшихся , набожных , соблюдающих пост; и дев.
Сатанинские стихи Опять же, мы имеем от безупречных мусульманских источников (аль-Табари, Вакиди), поражающую историю о сатанинских Стихах (выражение, придуманный Mюром в конце 1850-х годов, и в настоящее время хорошо известны). В течение его пребывания в Мекке, перед полетом в Медину, Мухаммед сидел с некоторыми выдающимися людьми Мекки, рядом с Каабой, когда он начал читать суру 53, в которой описывается первый визит Джабраила к Мухаммеду, а затем описывается второй визит: Он также видел его [Габриэль] в другой раз |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы