Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Теперь некоторые эмпирические наблюдения.



1. Это просто не верно, что Аравия седьмого века была настолько морально отдаленна от нас, замечание Стиллмана является крайне снисходительным . Как говорит Мюр, ссылаясь на убийство еврея Ибн Санаяна, "Там не может быть никаких сомнений, что некоторые мусульмане порой шокируют преступлениями, как это, хотя это не в природе традиций, чтобы сохранить запись о том, что они сказали. Когда Мерван  был губернатором Медины, он однажды спросил Бенджамина , обращенного из племени Каб ибн аль-Ашрафа, каким образом Каб ибн аль-Ашраф  встретил свою смерть. «Хитростью и коварством," сказал Бенджамин. "Родинсон делает ту же точку," Тщательностью текстов, чтобы оправдать Мухаммеда показывает, что оно должно вызвать  какое-то чувство. Детали появляются даже от этих самых текстов,  по которым трудно принять невиновность Пророка ".

 

Абсурдно говорить , что милосердие, сострадание и великодушие были совершенно неизвестны арабам  седьмого века Аравии. Как Исайя Берлин отметил: "Различия между народами и обществами не могут быть преувеличены никакой культурой, мы знаем, что не исключаются понятия хорошего и плохого;. Истинного и ложного.  Мужеством, например,  как мы до сих пор можем судить, восхищались в каждом обществе , которое нам известно . Есть универсальные ценности. Это эмпирический факт о человечестве ". Варварство остается варварством в зависимости от того в какой эпохе происходит это.

Сам Мухаммед, как ни странно, учил, что истинное благородство заключается в прощении, что в исламе тех, кто сдерживать свой гнев и оказывает  помилование людям , должны получать рай, как добродельцы (сура 3.128; 24.22). Тем не менее, он  не в состоянии сделать это  в его отношении к  Бану Курайза.

2. Видные историки не колеблясь, давали моральные суждения по историческим персонажам. Сэр Стивен Рансимен в своей классической истории крестовых походов описывает Султана Бейбарса как "жестокого, нелояльного, и коварного, грубым в его манерах и резким в своей речи. ... Как человек, он был злым."

 

После уничтожения евреев Бану Курайза, Мухаммед продолжил свой  бандитизм и убийства. Группа изгнанного Бану Надира обосновалась в Хайбаре, соседнем оазисе и подозревалась в  поощрении бедуинским племенам, чтобы напасть на мусульман. Мухаммед заказал убийство начальника евреев Al-Rabi ibn Abu al-Huqayq. приспешники Пророка убит Al-Rabi ibn Abu al-Huqayq в своей постели. Понимая, что это последнее убийство не решило его проблемы, Мухаммед  разработал новый план; он послал делегацию в Хайбар, чтобы убедить их нового лидера, Usayr ibn Zarim прийти в Медину, чтобы обсудить возможность сделать его правителем Хайбара. Были даны торжественные гарантии безопасности  для , Usayr ibn Zarim , он доверился и отправился безоружным, с тридцатью людьми. По дороге Мусульмане напали на них и убили всех приглашенных и безоружных гостей  кроме одного из них, кто спасся. По возвращении, мусульмане приветствовали Мухаммеда, которые, узнав о судьбе евреев, возблагодарил и сказал: "Истинно, Господь избавил вас от неправедных людей." В другом случае, Мухаммед  дал свою философию войны: «Война есть обман."

Мухаммед и его люди напали на форты, защищавшие Хайбар . Один за другим форты пали , пока мусульмане не прибыли в форт Khamus, который также в конце концов поддался. Начальник евреев, Кинан б. аль-Раби, и его двоюродный брат обвиняли Мухаммеда в сокрытии сокровищ Бану Надира. Евреи протестовали, что им больше ничего не осталось. Тогда [здесь я цитирую столь почитаемого биографа Пророка Ибн Хишама] "Мухаммед дал Кинану к аль-Зубайр, одного из своих людей  говоря: "Пытать его, пока вы не извлечёте  его из него. Аль-Зубайр нанес огонь с кремнем на его грудь, пока он не истек. Тогда  [Мухаммед] пожертвовал ему б. Маслама, которому  отрубили  голову, как часть  мести за своего брата Махмуда б. Маслама "

Евреи других фортов Хайбара в конечном итоге были атакованы и вынуждены  были сдаться на условиях.

Убийства, убийства, жестокость, пытки и всё остальное должно  быть приняты во внимание в любом суде на моральный облик  Мухаммеда. Но, к сожалению, этот список  проступков является неполным. Нам необходимо изучить его поведение в ряде других случаев, как всегда опираясь на наши мусульманские источники.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.007 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь