Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вот всё, что касается «расизма»:



 

Как ответ на упрек национал-социалистам за то, что они практиковали евгенику и эвтаназию, здесь можно процитировать то, что пишет Википедия в статье под заголовком «Influence of Nazi Germany», – «Влияние нацистской Германии»:

«После того как евгеническое движение закрепилось в США, оно распространилось на Германию. Калифорнийские евгеники начали писать письма, в которых агитировали за евгенику и стерилизацию [определенных людей], и отправляли их немецким ученым и медикам по ту сторону Атлантики. До 1933 года Калифорния принудительно стерилизовала больше людей, чем все другие американские штаты. Проводившаяся нацистами программа принудительной стерилизации частично была вдохновлена калифорнийским примером. Фонд Рокфеллера помогал в разработке и финансировании различных немецких программ евгеники, включая те, над которыми работал Йозеф Менгеле перед его отправкой в Освенцим. Однако после 1945 года историки начали представлять американскую программу евгеники так, как будто бы она не имела ничего общего с нацистской евгеникой и в корне отличалась от нее. [...] Поддержка эвтаназии в США снова усилилась в тридцатые годы двадцатого века и значительно уменьшилась во время Второй мировой войны и после нее». (Википедия)

 

Отправляли ли упрямых членов политической оппозиции в концентрационные лагеря? Конечно; крайние обстоятельства требуют крайних решений.

«В этом месте я должен сказать об общественных переменах в Германии из-за режима НСДАП. После трудного, безнадежного и унылого для большинства немцев времени нелюбимой Веймарской республики, в которой каждый сам себе был ближним, НСДАП поставила в центр внимания принцип 'народной общности' как свою наиболее важную общественно-политическую цель. ‘Всеобщее благо стоит выше личного блага’ или ‘Один за всех, все за одного’, такими были лозунги того времени, которые подготавливали 'государство вождя'. На практике это выглядело таким образом, что все наличествующие организации трансформировались, не спрашивая при этом своих прежних членов. Тех, кто возражал активно и публично, отправляли для 'обучения' в концентрационный лагерь. Там он оставался неделю, месяц, один год или дольше, до тех пор, пока не осознавал ‘дух народной общности’. Многие бывшие коммунисты и многие члены политической оппозиции очень быстро переориентировались на новую систему, и их прежнее членство никак им не мешало и не вредило». (Döring-Ernst von Gottberg, «Eine Jugend in Hitlers Reich», стр. 17)

«Возможно, в то время в концентрационных лагерях с людьми обращались строго; но я не думаю, что кого-то там били или пытали, так как целью было переубедить также этих людей, чтобы они стали членами 'народной общности'. Каждый день там по восемь часов работали над каким-то проектом для народной общности, и вечером проходило обучение для того, чтобы люди «вжились» в ‘новое время’, привыкли к нему. Таким был распорядок дня, насколько мне известно. При освобождении каждый заключенный должен был письменно пообещать ничего никому не рассказывать о своем пребывании в концентрационном лагере. Таким образом, некоторые современники после ‘обучения‘ возвращались загорелыми и с видимыми мозолями на руках на свое рабочее место. Они знали, как приспособиться! Так это позже рассказывал мне мой отец». (там же).

«Система 'народной общности' дотягивалась до каждого немца. Среди так называемых ‘политических руководителей’ в самом низком звании был ‘Blockwart‘ (квартальный смотритель). Ему выделялся жилой район с несколькими сотнями жителей, где он должен был следить за порядком и за общественной ситуацией. Если, например, какому-то старику тяжело было носить уголь из подвала, то он уведомлял местное отделение Гитлерюгенда («гитлеровская молодежь»), которое поручало нескольким ребятам из Гитлерюгенда («каждый день делать хороший поступок») помогать этим старым людям. Если пожилые люди нуждались в помощи при походах за покупками, то об этом сообщали ‘Союзу немецких девушек‘, и они помогали здесь. Также существовали Союз национал-социалистических женщин и учреждение национал-социалистической социальной помощи, которые использовались для исправления проступков взрослых. Подавляющее большинство населения воспринимало новое время положительно, и было довольно личным развитием жизни». (там же).

«Немецкий трудовой фронт по поручению государства регулировал перерасчет зарплат и доходов без забастовок и вследствие этого без многосуточных финансовых потерь для предприятий и без вреда для интересов населения. То, что в отдельных случаях администрация на основе изданных для всех законов и предписаний не могла урегулировать удовлетворительно, часто находило удовлетворительное решение по партийной линии… Мы пели песни прежней «Бюндиш Югенд» (молодежных союзов) после 1918 и движения «пфадфиндеров» (скаутов) до 1914 года. Как и тогда, мы разбивали палаточный лагерь, разводили костер, у нас были лекции и игры на местности, спорт и игры, и тогда мы ‘каждый день делали хороший поступок’. Сегодня это может показаться банальным, но тогда это было нашим миром. Мы чувствовали себя хорошо, потому что нас признавали как молодежь, и мы считали себя частью этого ‘нового времени национал-социалистического движения‘. Мы росли в то время, когда профессия, брак и семья были для нас, молодых людей, само собой разумеющейся целью жизни. У молодых людей также не было разочарования и праздного шатания на улицах и задних дворах, они были далеки от наркотиков или алкоголя, от курения или криминальных поступков. Они были сплочены в общности ровесников. Мы много занимались спортом, много гуляли на природе, в свободное время мастерили вместе, помогали друг другу во время школьных работ, и, если школьные задания были слишком тяжелы, обращались за советом к одному из руководителей Гитлерюгенда, кто был постарше. Сегодня это можно критиковать или разоблачать как ‘оказание политического влияния‘, но в то время было совсем немного молодых людей, которые сами хотели быть аутсайдерами и не принимали с воодушевлением участия в этих совместных действиях с их друзьями и школьными приятелями». (там же, стр. 20)

 

 

 

Член Союза девочек или Союза немецких девушек для 10-14-летних, Национал-социалистической женской организации.

«У судов никогда не было так мало работы, и в тюрьмах никогда не было так мало заключенных. Это удовольствие – наблюдать физические способности немецкой молодежи». (Сэр Арнольд Уилсон, депутат британского парламента.)

 

Недоверие Гитлера по отношению к евреям было не монолитным, но широким. Он высоко ценил Эмиля Мориса, своего водителя, и доктора Блоха, семейного врача в Линце, тем не менее, он осознавал чужую, демоническую силу, которая стремится завладеть миром. Доктор Блох сохранил почтовую открытку, в которой Гитлер благодарил его за то, что он лечил его больную мать. Блох, уже пожилой человек, заметил по этому поводу, что он рассматривал это в качестве прекрасного жеста со стороны заботливого сына.

«Теперь этот молодой студент стал одной из самых значительных личностей

истории». (W. Bräuniger, «Feldherrnhalle», стр. 93)

 

Кстати, что касается доктора Блоха, я надеюсь, что мне простят, если я процитирую тут одно доброжелательное высказывание из одного интернет-блога:

 

«Жерар Менухин – это один из тех людей, которых вождь называл «благородными евреями», например, одним из них был его семейный врач доктор Блох. Гитлер говорил о нем «Если бы все евреи были такими, то и еврейского вопроса бы не было». Я не только принимаю понятие «благородный еврей», но и применяю эту цитату также к Менухину (и его покойному отцу). Если бы все евреи были такими, как Менухины, не было бы еврейского вопроса и ЮДОФОБИИ! К сожалению, ни двух, ни тысячи праведников недостаточно для того, чтобы исправить тот вред, который причиняют ежедневно остальные миллионы международного всемирного и финансового еврейства. Поэтому нельзя оправдывать еврейство, но, по меньшей мере, этих немногих благородных евреев».

(http//altermedia-deutschland.info/content.php/8678-Brief-von-Menuhin-an-den-Brudervon-Horst-Mahler («Leseratte», 03.03.2015, 0730, politikforen.net 28.2.2015)

 

Целями Гитлера было учреждение стабильного и компетентного правительства, которое не могло быть свергнуто на любом заседании парламента; полная занятость и гарантия достаточного обеспечения продовольствием, жильем и одеждой для всего населения; создание народа с чувством национальной идентичности, который отвергал бы врагов отечества, а также людей с коварными планами; освобождение Германии от всех обязательств Версальского договора, ограничивавшего суверенитет народа и государства; воспитание в молодежи чувства свободы, уверенности в себе и сознания ответственности по отношению ко всему народу; зашита существования и государственности Германии с помощью торговых договоров и договоров о дружбе с ее соседними государствами, а также договора с Великобританией, который должен был закрепить дружбу и общие интересы обеих стран.

Предпосылка и сохранение этнической и культурной гомогенности были тем фундаментом, на котором основывались его честолюбивые планы. Экономическая независимость для гетерогенного населения, которому изнутри и снаружи угрожают грабительский капитализм и деспотический коммунизм – сдвоенные псевдоидеологические грани еврейского подрывного проникновения – была невозможной.

«Оба интернационала, интернационал финансового мира и интернационал революции, действуют неутомимо; они – два лица Еврейского Интернационала. Существует еврейский заговор против всех наций»

(Rene Groos, Le Nouveau Mercure, Paris, май 1927.)

Цель, к которой он стремился, могла быть достигнута вследствие того, что он обратился на восток и вернул обратно в Рейх немецкие территории на востоке, которые после Первой мировой войны были отданы Польше и Чехословакии. Он ожидал, что получит для этого свободу действий как вознаграждение за то, что он защищал все нации, которым угрожал коммунизм.

«Многие люди в Азии верили, что настоящий враг в этой борьбе – это коммунизм и Советский Союз. По этой причине многочисленные азиаты из различных стран отправились в Европу, чтобы вступить в вооруженные силы Третьего Рейха. Восточный батальон Вермахта состоял исключительно из восточных азиатов из Китая, Японии, Кореи и Монголии. Маленькая часть его также состояла из солдат из Таиланда и Индонезии». (Metapedia

 

 

 

Солдаты восточного батальона в 1943 году.

 

 

 

Солдаты Туркестанского легиона играют в шахматы во Франции

 

В целом граждане из

« примерно 25 различных европейских национальностей были солдатами Войск СС албанцы, армяне, бельгийцы, болгары, боснийцы, хорваты, чехи и словаки, датчане, эстонцы, финны, французы, греки, венгры, нидерландцы, англичане, итальянцы, латыши, литовцы, норвежцы, румыны, русские, испанцы, шведы и украинцы. Шесть из десяти солдат Войск СС были иностранцами. Разумеется, у Вермахта были также добровольцы других, неевропейских рас, как африканцы, индийцы (к которым принадлежали индусы, сикхи, мусульмане, христиане и даже буддисты), арабы, китайцы, японцы, корейцы, туркмены и т. д. В немецкой армии были также еврейские солдаты, которые служили в ней добровольно». (Metapedia

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь