Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Воинственный тюркский народ – и загадка



 

«Хорошо известно, что где-то с восьмого по девятый век хазары, воинственный тюркский народ, перешли в иудаизм и господствовали над огромной территорией, которая стала позже Южной Россией и потом Украиной. То, что произошло с ними, после того как русские разрушили это государство примерно в одиннадцатом столетии, осталось загадкой. Многие предполагали, что хазары были предками ашкенази – центральноевропейских и восточноевропейских евреев... В 2012 году израильский исследователь Эран Эльхайк опубликовал исследование, в котором утверждал, что ему удалось подтвердить, что только хазарское происхождение представляет собой самый большой компонент в генофонде ашкенази... Израиль, кажется, окончательно капитулировал. Экспертная группа ученых из ведущих научно-исследовательских институтов и музеев как раз представила правительству секретный доклад, в котором подтверждается, что европейские евреи, собственно, являются хазарами. Один помощник... объяснил «Мы сначала думали, что признание того, что мы действительно хазары, это способ избежать настойчивого требования Аббаса, что ни один еврей не может оставаться в палестинском государстве. Вероятно, мы схватились за соломинку. Но когда он отказался принять это, мы посчитали себя обязанными поразмышлять о более творческих решениях. Украинское приглашение евреям вернуться было подарком небес»

Хорошо проинформированный источник из кругов секретных служб сказал о более глубокой подоплеке «Мы не говорим о том, что все ашкенази вернутся в Украину. Очевидно, что это практически не осуществимо. Пресса, как обычно, преувеличивает и создает сенсации; поэтому мы нуждаемся в военной цензуре.

Все евреи, которые захотят вернуться, должны безусловно быть радушно приняты как граждане, тем более, если они участвуют в обещанном усилении израильской военной поддержки, включая войска, оборудование и создание новых баз. Если первый трансферт получится, можно будет поощрять и других поселенцев Западного берега тоже для переселения в Украину.

После того, как Украина, укрепленная этой поддержкой, восстановит контроль над всей своей территорией, современная Автономная республика Крым снова стала бы автономной еврейской областью. Маленький наследник средневекового царства Хазарии (как когда-то также был известен этот полуостров) назывался бы на идиш «Chazerai»

...«Мы охотно представили бы это себе как что-то вроде родины вдали от дома», добавил анонимный источник из секретной службы. «Или как настоящую родину», сказал он, подмигнув.

«Все-таки Герцль писал о «старой новой стране», не так ли? Оглядываясь назад, мы должны были бы увидеть то, что это случится, говорил один почтенный арабист Государственного департамента, и подсчитывал признаки на пальцах мало кем замеченное сообщение, что Россия приняла решительные меры ввиду израильской контрабанды хазарских артефактов, решения Испании и Португалии вернуть гражданство потомкам изгнанных из этих стран евреев, а также доказательство, что бывшие солдаты Армии обороны Израиля уже руководили добровольцами при поддержке украинского правительства. И теперь также могло быть так, что пропавший без вести малайский самолет (N.B. МH370) был перенаправлен в Центральную Азию». (The Times of Israel, 18 марта 2014)

 

«Международной общественности» / руководимым США представителям интересов помешали в их попытке получить также Крым, и сделал это российский президент Владимир Путин, вовсе не обязательно по патриотическим причинам, а, вероятно, из-за того, что якобы противостоящие стороны должны как можно дольше продолжать оставаться в игре. 

(Многим, и мне тоже, очень хотелось бы поверить, что Путин – это настоящий русский патриот, а не часть плана. Но если он русский патриот, зачем он тогда посещал Израиль в 2005 году и согласился надеть кипу, эту смешную маленькую шапочку, и почему он в 2007 году пошел ловить рыбу с Джорджем Бушем – несомненно, ни одна из таких поездок не была необходимой или уместной для действительно независимого руководителя? Почему он освободил Ходорковского?)

Но мне все еще хотелось бы сохранить надежду на то, что Россия Путина может стать бастионом и спасителем от тех чудовищных сил, которые угрожают поглотить всю планету.

Агентство Рейтер сообщало:

«Канцлер Ангела Меркель (ХДС) упрекнула президента Путин в телефонном разговоре вечером в воскресенье в том, что он «неприемлемой российской интервенцией в Крыму нарушил международное право»

(BZ/Reuters, 2 марта 2014)

 

«Международное право» – это – в приблизительном переводе – «право народа» или более формально «международное гуманитарное право». Если преобладающее большинство жителей Крыма, сами русские, голосуют за присоединение к соседней России, то это и есть превосходный пример исполнения прав людей – если права людей вообще еще имеют какое-то значение.

Когда с почти религиозным рвением заклинается банальное понятие «международное сообщество», обычно для поддержки военного вмешательства или санкций против впавшего в немилость государства, вполне уместно спросить, какое именно объединение имеется в виду под этим сообществом. Сообщество или общность, как правило, определяется как «социальное объединение» или «объединение людей, живущих в одном месте, имеющих одну общую религию, одну профессию и т.д.» (Concise Oxford Dictionary). Разумеется, заклинаемое политиками международное соообщество – это общность правительств, всегда находящееся в руках международной финансовой олигархии, которая как масса мрачных облаков движется над планетой, в отрыве от конкретных людей и их общих интересов. Регулярные кровопролитные конфликты вообще не в интересах какой-либо общности или сообщества, будь оно международным или нет.

«Более четырехсот лет назад флорентийский государственный деятель Никколо Макиавелли занялся глубоким исследованием методов, которые применялись различными правителями, чтобы прийти к власти. Результаты Макиавелли и других исследователей власти свидетельствуют о том, что для получения и удержания власти важно игнорировать моральные законы человека и Бога; что нужно делать обещания для того, чтобы вводить в заблуждение и дезинформировать других, чтобы те пожертвовали своими собственными интересами; что самые жестокие ужасы нужно совершать как чистую целесообразность; что друзей или союзников нужно предавать, само собой разумеется, как только они выполнили свою задачу. Но также было установлено, что эти ужасы нужно прятать от простого народа, разве только, они идут на пользу, чтобы напугать оппонентов; что нужно поддерживать лицемерный внешний вид благожелательности и пользы для большего количества людей и даже сохранять какой-то аспект покорности, чтобы добиться как можно большей помощи». (E. C. Knuth в его книге «The Empire of the "City" The Secret History of British Financial Power»)

 

Соединенные Штаты нужно рассматривать как исполнителя приказов истинных господ «исключительная Америка» (Обама, 24 сентября 2013) управляется «избранными людьми»; оба продемонстрировали соответственно свои собственные особенности. Когда НАТО, ЦРУ и всякого рода наемники при поддержке ЕС успешно просачиваются в одну страну за другой, дестабилизируют ее, овладевают ею и навязывают постоянную колониальную зависимость (и одновременно отравляют ее землю боеприпасами с обедненным ураном с периодом полураспада 4,5 миллиарда лет), еврейская цель мирового господства приближается к своему исполнению. Чем более нагло ЕС осмеливается диктовать населению своих стран ежедневную жизнь людей вплоть до деталей, тем больше такое презренное вмешательство походит на закон раввинов. Так мир постепенно превращается в огромное гетто.

«Вся собственность других народов принадлежит еврейскому народу, который в соответствии с этим имеет право без каких-нибудь сомнений брать ее себе. Ортодоксальный еврей не обязан учитывать принципы морали по отношению к людям других племен. Он может действовать вопреки морали, если это выгодно для него или для евреев вообще».

Шулхан Арух», – «Schultchan Aruch», Choszen Hamiszpat 348, кодекс еврейских законов, написан в 1563 году)

 

«Помните, дети мои, что вся земля должна принадлежать нам, евреям, и что неевреи не могут владеть ничем, кроме одних лишь испражнений животных». (Майер Амшель Ротшильд на своем смертном одре, в 1812 году, по словам генерал-майора графа Череп-Спиридовича):

 

 

 

Le Revue des Paris, 1 июня 1928

 

«Сам еврейский народ станет своим собственным Мессией. Его царство над миром осуществится посредством объединения остальных человеческих рас, отмены монархий и границ как основы обособленности и провозглашения всемирной республики, которая повсюду признает права гражданства евреев. При этой новой организации человечества дети Израиля, рассеянные в настоящий момент по всей поверхности Земли, все одной расы, одинакового традиционного образования, без большого сопротивления станут повсюду руководящим элементом, особенно, если смогут навязать рабочим массам руководство евреев. Так, победа пролетариата передаст в израильские руки правительства всех наций вместе с установлением Всемирной республики. Тогда правительства еврейской расы смогут отменить частную собственность и распоряжаться повсюду богатствами народов. Так реализуется обещание Талмуда о грядущих временах мессианских, когда евреи будут владеть собственностью всех народов земли». (Барух Леви, письмо Карлу Марксу, La Revue des Paris, стр. 574, 1 июня 1928)

 

Копия оригинала приводится здесь только потому, что некоторые, вероятно, еврейские, интернет-тролли утверждают, будто это фальшивка.

«Израильское правительство хочет использовать сотни студентов, которые должны распространять произраильские посты в таких социальных сетях как Facebook или Twitter и комментировать посты, враждебные Израилю. Студенты, в свою очередь, получают за это полные стипендии». (www.gegenfrage.com, 16 августа 2013)

 

«Бюро премьер-министра планирует в сотрудничестве с Национальным союзом израильских студентов создать в семи израильских университетах закрытые подразделения, которые занимаются общественной онлайн-дипломатией

(hasbara)». (Haaretz)

 

«Дипломатия»! Этот недавно образованный как бы правительственный отдел, вероятно, ставит свою дымовую завесу (интернет-страница «Camera»?), но простые контраргументы, не сопровождаемые убедительными доказательствами, не могут опровергнуть еврейское хвастовство, которое теперь настолько многочисленно, что его больше нельзя отменить или стереть.

Какими опереточными фигурами все же являются они, эти евреи! Какая наглость! Кстати, некоторые масонские ложи действительно дают ценности металлов некоторую иерархию. Вероятно, это наглое бесстыдство сопровождает третью ступень человеческого упадка золото, серебро, жесть. Тем не менее, я слышу, что масонство представляет общество мужчин, которые склонны скорее к моральным и духовным, нежели к материальным ценностям. Если бы кто-то подошел к вам на улице и – с совершенно серьезным выражением лица – высказал бы претензии на вашу собственность, какова была бы ваша реакция? Но шутки в сторону, если ваша собственность – это, вероятно, только частичная собственность, тогда этот «кто-то» действительно мог бы владеть остальной частью собственности в рамках договора, с которым вы согласились.

6200 страниц Талмуда происходят из периода с 200 по 500 года нашей эры (Википедия).Слова BCE «до нашей эры» и CE «нашей эры» – это слабо скрытая попытка атеистов и религиозных людей, которые не являются христианами, удалить ссылки на христианскую религию из нашей культуры».) (www.biblequestions.org)

«Применение сокращения CE («нашей эры») было введено еврейскими учеными в середине девятнадцатого века. С конца двадцатого века применение сокращений ВСЕ и СЕ в академических и научных публикациях становилось все популярнее, особенно в издательствах, которые хотели подчеркнуть свою светскую позицию и/или свою чувствительность по отношению к неверующим».

(Википедия)

 

«Первое несомненное высказывание об авторстве Моисея содержится в

Талмуде, прим. 200-500, где раввины обсуждают, как точно была передана Тора Моисея». (www.cs.umd.edu/~mvz/bible/doc-hyp.pdf)

 

«Авторство Моисея – это еврейское предание (позже перенятое христианскими учеными) о том, что Тору Моисею продиктовал сам Бог за исключением последних восьми стихов Второзакония, которые описывают смерть и захоронение Моисея».

(Louis Jacobs (1995). «The Jewish religion a companion». Oxford University Press, стр. 375) 

 

Was Moses betriff, so gibt es kene Beweise dafür, dass dieser grosse Held jemals existierte. Allerdings könnte man mit gesisser Begündung behaupten, dass die Lügen mit ihm begannen.

 

«Спорно даже и само существование Моисея. Ученый раввин Эмиль Гирш писал в свое время «Вам говорят, что Моисея никогда не было». Согласен. И если мне говорят, что египетские события – миф, то я тоже не стану спорить, что это действительно мифология. 

Мне говорят далее, что книга Исаии в её нынешнем виде составлена из писаний трех, а может быть и четырех различных периодов времени; я знал это задолго до того, как мне это сказали; я был убежден в этом еще до того, как они это узнали.

Жил Моисей или нет, но возглавить массовый исход из Египта в Ханаан (Палестина) он не мог. По свидетельству другого учёного раввина, Эльмера Бергера [с которым переписывался мой дедушка – Ж.М.], в те времена, когда некто по имени Моисей мог вывести маленькую группу соплеменников из египетского рабства, никаких определённых израильских племен ещё не существовало. Так называемые «Хабиру» («евреи») давно уже проживали в Ханаане, придя сюда много ранее из далёкого Вавилона. ....Их имя «Хабиру» означает «кочевники», не обозначая ни расы, ни племени, и они наводнили просторы Ханаана задолго до того, как Моисей мог появиться там с небольшой группой переселенцев. Иерусалимский губернатор доносил египетскому фараону

«Никакой земли у царя здесь больше нет, Хабиру всю ее опустошили» ». (Дуглас Рид, «Спор о Сионе» – «The Controversy of Zion», стр. 4)

 

Талмуд – это собрание книг, которые содержат записи еврейских раввинов о еврейском праве, обычаях и истории; это не религиозная книга в отношении набожности или духовности.

 

Согласно Талмуду:

1. Христиане – идолопоклонники

2. Христиане хуже турок

3. Христиане – убийцы

4. Христиане – распутники

5. Христиане нечисты

6. Христиане сравниваются с навозом

7. Христиане – это не люди, а животные

8. Христиане отличаются от животных только внешним видом. Талмуд говорит «Бог создал их в виде людей к славе Израиля. Но неевреи были созданы для единственной цели служить им [евреям] день и ночь. Никогда они не могут быть освобождены от этой службы. Для сына царя [израильтянина] выгодно, что животные в их естественном виде и животные в виде людей должны были служить ему».

9. Христиане – это животные

10. Христиане хуже животных

11. Христиане размножаются как бестии

12. Христиане – это дети дьявола 13. Души христиан злы и нечисты

14. Христиане после смерти попадают в ад

 

(Rev. Ignatius Pranaitis, «The Talmud Unmasked»,1892)

 

«Часть евреев признала в Иисусе Мессию, другие, особенно гордые фарисеи, не хотели признавать Его, они преследовали его приверженцев и начали издавать много законов, которые требовали от евреев преследовать христиан.

Эти законы, а также несколько историй о более ранних раввинах были в 80 году н.э. собраны рабби Йоананом бен Закаем и, наконец, в 200 году закончены рабби Йегудой Ханнаси, и таким образом возникла «Mischna» («Мишна»). Раввины позже добавили к «Мишне» много другого, так рабби Гуна Бен Ахай примерно в 500 году н.э. смог собрать эти дополнения, чтобы создать отдельный том, названный «Gemara» («Гемара»). «Мишна» и «Гемара» вместе образуют Талмуд.

В Талмуде эти раввины называют христиан идолопоклонниками, убийцами, распутниками, навозом, животными в человечьем обличье, хуже животных, сыновьями дьявола и т.д. Священники обозначаются как «Kamarim», т.е. предсказатели, и «Galachim» (лысые), и в особенности они не любят души, которые посвящены Богу в религиозной жизни.

Вместо «bejs tefillah», дома молитвы, они называют церковь «bejs tifla», дом глупости. Они называют картины, образки, четки и т.д. «elylym», это, так сказать, идолы. В Талмуде воскресенья и праздники названы «jom ejd», или дни проклятия. Кроме того, они учат, что еврею позволено обманывать и обкрадывать христиан, так как «вся собственность язычников», т.е. христиан, это «как пустыня первый, кто возьмет ее себе, будет ее собственником». Симпатичную коллекцию талмудистских «законов» можно найти под «Talmudic Tidbits». Согласно еврейскому учению, долг каждого еврея состоит в том, чтобы изучать Талмуд день и ночь. Все прочие занятия позволены только наряду с изучением Талмуда.

Эта книга, которая состоит из двенадцати томов, возбуждающих ненависть к Христу и христианам, заучивается раввинами наизусть и используется как основа для обучения людей, которым говорят, что это священная книга, которая важнее Священного писания, настолько важнее, что даже сам Бог спрашивает у раввинов знания, которые содержатся в Талмуде. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ни у среднего еврея, ни у раввина нет никакого понимания религии Христа, так как они питаются только ненавистью к их Спасителю, который был погребен во время преходящего периода. Жадные к золоту и власти, они даже не могут представить себе, сколько мира и счастья на этой земле приносит истинная, искренняя и благородная любовь Распятого! Как она превосходит «радости» чувств или интеллекта, которые предлагает этот жалкий мир!» («The Writings of Fr. Kolbe» – Ed. Citta di vita, 1978, том 3. стр. 253)

 

В самом убедительном объяснении их сущности поведение евреев выводится обычно из их расистской веры в себя как избранный народ, сформулированной маленьким племенем Иуды в 458 до Р. Х., доктрины, которая основывается на эксплуатации и узурпации. Этот принципиальный материализм отличает иудаизм от той духовности, которая воодушевляет христианство в ее самой возвышенной форме, как в сущности, так и в вере. Вероятно, мы должны были искать различия между христианином и евреем через сравнение их соответствующих мест почитания. Католические и протестантские церкви и соборы традиционно являются вдохновляющими равным образом как в их структуре, так и в их украшении. Выделяющиеся своей архитектурной индивидуальностью и своей вечной красотой, как изнутри, так и снаружи, они принадлежат к самым легко запоминающимся наличествующим историческим сооружениям. Их величина и их возвышенность делают их не только местами поклонения, но и местами размышлений и мира. Их башни тянут свои руки к вечности или – как это видели их строители – к Богу. Даже в сегодняшних деградировавших и плотно застроенных густонаселенных центрах мы часто можем воспринимать церкви, отмеченные своими башнями, как единственные сохранившиеся монументы чести, веры и инклюзивности. (Ислам – это тоже инклюзивная вера). Вера – в противоположность религии – это достойное выражение человеческого стремления к пониманию, чтобы справиться со своим затруднительным положением и своей смертностью. Поднявшаяся над голым материализмом христианская вера закреплена в чем-то неощутимом в душе.

В противоположность этому синагога часто неприметна снаружи и ненамного интереснее внутри – за последнее время она даже приобрела похожий на бункер вид оборонительного сооружения. Сдержанный, стерильный внешний вид многих синагог – это проявление светскости; ничего не говорящего и четкого материализма, который составляет стремление евреев. Это нельзя удостоить слова «вера». Еврейская религиозная вера агрессивна – как это выражено в талмудистской доктрине – она расистская, исключительная и бездушная. Это лишь вера в деньги.

(Если ввести в Google слова «Еврейская душа», то можно попасть на сайт www.jewishmag.com, где содержится прозаичная и неубедительная статья с заголовком «The Uniqueness of the Jewish Soul». Претензия на то, что «Еврейская душа» уникальна и неповторима, является предсказуемой, но, чтобы избежать того, чтобы читатель отклонился от самого интересного, прямо над заголовком анимационная рука двигает чашку со словом «пожертвования» – поощрение для благосклонных читателей дать деньги на еще больше пропаганды).

«Если спросить, что было философией евреев, ответ окажется очень коротким У них не было никакой философии. Даже сами их законодатели нигде не говорили определенно о бессмертии души или о вознаграждении в другой жизни»

(Вольтер, «Философский словарь» – «Dictionnaire philosophique», 1764, статья «Juifs»)

 

Не желая и не будучи обязанным вступать в дискуссии об истоках евангелий или об их возвышении к Священному писанию христианской церковью, которая накопила огромную власть и богатство через свое исключительное право на истолкование этих писаний и уникальную медитацию с Богом через заместителя Христа и его религиозных братьев и их бесчисленных разбросанных по всему земному шару служителей, можно предположить, что подобная целесообразность руководила также евреями. Так как они, однако, по своей природе не были ограничены духовностью, они не обременяли себя мистерией бессмертия души, а направились прямо к лучшему шансу добычи. Они сначала создали Бога в своем представлении и в соответствии со своими желаниями. Этот очеловеченный Бог, со своей стороны, дарил им все, чего они себе желали, очень практичная сделка». (Dr. Oscar Levy «Are not they the inventors of the Chosen People Myth?»)

 

Поэтому Бог материализма вовсе не так далек, как христианский Бог, он связан с землей и что-то вроде близкого друга его создателей, главный соучастник неограниченного корыстолюбивого капитализма.

«Это не случайно, что иудаизм породил марксизм, и не случайно, что евреи охотно принимали марксизм, все это превосходно согласовывалось с прогрессом иудаизма и евреев.

Евреи должны были узнать, что Иегова больше находится не на небе, а непосредственно здесь в нас на Земле; мы не должны больше поднимать взгляд вверх к Иегове как к тому, кто находится выше нас и вне нас, но мы должны видеть его здесь непосредственно в нас самих»

(Rabbi Harry Watons, «A Program for the Jews and An Answer to All Anti-Semites», 1939) 

 

Согласно Israel Democracy Institute, примерно две трети израильских евреев верят, что евреи – это «избранный народ».

 

«Если будешь послушен Господу, Богу твоему, и будешь исполнять все его заповеди, о которых я тебе говорю сегодня, Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов на земле». (Второзаконие, 281)

«ибо вы не такие, как другие народы, вы – святой народ Господа. Господь, Бог ваш, избрал вас среди всех народов мира Своим собственным святым народом».

(Второзаконие, 14:2)

 

«Книга состоит из трех проповедей или речей Моисея израильтянам на равнинах Моава, незадолго до того, как те приходят в Землю Обетованную... Ученые признали, что основная часть Второзакония была написана в седьмом веке до Р. Х. в Иерусалиме в связи с религиозными реформами царя Иосии (он правил в 641-609 до Р. Х.. (Википедия)

 

Возможно, здесь царит легкое замешательство кто же такой Бог евреев Люцифер или Иегова? Или он – и тот, и другой? Иегова «находится непосредственно здесь в нас на Земле», он так связан с Землей и материален, и евреи «не должны больше поднимать взгляд вверх» к нему. Для меня это звучит больше похоже на Люцифера. Имело ли «открытие» евреев в седьмом веке того, что они «избранный народ» и должны наследовать весь мир, какое-то отношение к привлекательности иудаизма как «религии» или религиозной системы для правителя Хазарии Булана в восьмом веке? Иегова – это Бог только по имени; его фактические исполнители – это ростовщики (Синедрион (должностные лица), которых Иисус изгнал из храма), но еще гораздо более непосредственно раввины, которые через свои 613 инструкций дают указания своим согнанным в гетто стадам и держат их в ежовых рукавицах.

Вопреки общепринятым мифам и пропаганде, гетто – это еврейское учреждение. Это гетто как разума, так и места проживания. Будь то на главном вокзале в Цюрихе или в Хэмпстед-Хит, можно встретить изолированные группы маленьких, одетых в черное детей с пейсами, которых взрослые надзиратели гонят вперед в своем параллельном, обскурантистском мире, отрезанном от Просвещения. В идеальном случае все евреи должны в соответствии с истолкованиями Талмуда быть заперты в гетто, чтобы они были ограждены от внешних влияний и воспитывались своими религиозными руководителями, дабы соответствовать узколобому, ханжескому, однообразному кредо Талмуда.

Не существует даже самого низменного поступка, процесс которого не был бы объяснен в каком-либо законе Талмуда. Даже последовательность, в которой еврей должен надевать ботинки, изложена там. Таким образом, всем ортодоксальным евреям на протяжении всего дня напоминают об их обязательствах перед их Богом и об их задании по отношению к их цели. Израиль – это просто самое большое гетто. Первоначально деятельность евреев собиранием денег ограничила не их страна иммиграции, а

«Талмуд фактически запрещал евреям любую деятельность, кроме наживания денег они разрешали людям лишь ту свободу, что была нужна для экономической деятельности» )»

(Dr. Josef Kastein/Julius Katzenstein, «History and Destiny of the Jews», 1935, цитируется у Дугласа Рида – Douglas Reed, в «Споре о Сионе» – «The Controversy of Zion», 1978, стр. 98).

 

Таким способом ограниченные и убежденные в том, что они «избранный народ», они, естественно, демонстрируют надменность невежества. Два ученых еврея, Моисей (Моше) Маймонид – Mosche ben Maimon; [день рождения неизвестно 1135 / 1138 в

Córdoba; умер 13.12.1204 в Kairo ( Википедия ) ] и Моисей (Мозес) Мендельсон – Moses

Mendelssohn [дата рождения 06.09.1729 в Dessau; умер 04.12.1786 в Berlin

( Википедия ) ], в разное время пытались отвести учение прочь от Талмуда и в более просвещенном направлении:

Моше Маймонид создал знаменитый кодекс принципов иудаизма и писал, что «При сделках запрещается обольщать и обманывать любого человека. К неиудею нужно относиться точно так же, как и к иудею… некоторые воображают, что неиудея разрешается обманывать; это – ошибка, основанная на невежестве… Всякий обман, двуличие, хитрость и плутовство по отношению к неиудею – презренны в глазах Всемогущего, и все, поступающие неправедно, отвратительны Господу Богу».

 

Талмудисты донесли на Маймонида Инквизиции. В их обвинении говорилось «Среди нас есть еретики и неверные, совращённые Моше бен Маймоном… Вы очищаете ваши общины от еретиков, очистите нашу тоже»

По этому требованию его книги были сожжены в Париже и Монпелье, чем был выполнен указ талмудистского закона о книгосожжении. На его могильном камне были высечены слова «Здесь лежит отлучённый еврей» (там же, стр. 100).

 

 

 

Молодой еврей-ортодокс.

 

Двести лет спустя, в эпоху эмансипации, немецкий еврей Моисей (Мозес) Мендельсон констатировал, что «иудаизм не религия, а превращенный в религию закон».

 

Моисей (Мозес) Мендельсон впал в ересь, заявив, что евреи должны, сохраняя свою веру, слиться с остальным человечеством, разделяя его судьбу. Это означало бы освобождение от оков Талмуда и возврат к древней религиозной идее, свет которой чувствовали уже древние израильские пророки. Главная его мысль была:

«Братья мои, отныне следуйте примерам любви, как до сих пор вы следовали примерам ненависти».

 

Мендельсон перевел для своих детей Библию на немецкий язык, а позднее опубликовал этот перевод для употребления среди евреев. Талмудистский раввинат объявил, что:

«...перевод Мендельсона может научить еврейскую молодёжь немецкому языку, но не пониманию Торы»,

 

произнеся анафему: «Всем правоверным иудеям, под угрозой отлучения, запрещается пользоваться этим переводом».

 

После этого перевод был публично сожжен в Берлине. (там же, стр. 101).

 

«Еврейская религия, в том виде, в котором она существует сегодня, происходит от фарисеев, без разрыва за все прошедшие века. Ее основные мысли и ее методы нашли выражение в огромном количестве литературы, очень большая часть которой все еще существует. Талмуд – это самая большая и самая важная отдельная часть этой литературы... и его изучение важно для настоящего понимания фарисейства». (Universal Jewish Encyclopedia, 1943)

 

«Фарисейство стало талмудизмом... Но дух древних фарисеев остался неизменным. Талмуд выводит свой авторитет из позиции, которую занимали древние академии». (Rabbi Louis Finkelstein, 1937; оба согласно Elizabeth K. Dilling, The Jewish Religion: Ist Influence Today, 4th ed., Noontide Pres, Torrance, Cal. 1983)

 

Кстати, слово «фарисейский» в словарях означает также «лицемерный». «Талмуд – это до сегодняшнего дня циркулирующая кровь еврейской религии. Каким бы законам, обычаям или церемониям мы ни следовали, и все равно, являемся ли мы ортодоксами, консерваторами, реформаторами или лишь чувствительными сентименталистами – мы следуем за Талмудом. Это наш общий закон».

(Herman Wouk, New York Herald-Tribune, 1959)

 

«Мы ненавидим христианство и христиан, даже лучшие из них должны быть признаны нашими врагами, они проповедуют любовь к ближнему и сострадание, то, что противоречит нашим основным принципам, христианская любовь преграждает развитие революции, долой любовь к ближнему, то, что нам нужно – это ненависть, мы должны уметь ненавидеть, только тогда мы сможем завоевать Вселенную». (A. Луначарский, марксистский революционер и советский народный комиссар просвещения)

 

 

 

Глава 3.

 

Уничтожено: Цивилизация

 

После фальстарта в 1993 году, когда меня вдохновила идея анонимно распространить мое предложение о том, чтобы консервативные партии приспособили свою политику в направлении защиты окружающей среды, чтобы тем самым ослабить левые псевдо-«зеленые» партии и сделать их излишними, я откладывал любой прямой контакт с газетой «Националь Цайтунг», пока я не прочитал в 2004 году, что обе самые важные немецкие правые партии NPD (Национально-демократическая партия, НДП) и DVU (Немецкий народный союз, ННС) объединили свои силы. Меньшая из обеих партий, ННС, была творением доктора Фрая, собственника газеты. Момент казался благоприятным.

Я вспоминаю, как я ухмылялся как дурак во время нашей первой встречи в конце 2004 года. Я сразу почувствовал себя как дома, тем более что я обнаружил фотографию моего дедушки на верхнем ряду его книжной полки. Эта книжная полка тянулась по трем сторонам комнаты и доходила почти до потолка. Четвертую сторону занимала стеклянную дверь, которая вела на балкон. Здесь его сын сфотографировал нас вместе, у меня на лице все еще была улыбка горгульи. Меня охватило такое чувство, как будто я после всех этих лет, наконец, оказался в правильном месте.

За обедом в одном из его итальянских любимых ресторанов я смог задать ему несколько вопросов о войне, которые занимали меня. Почему, например, немцы позволили англичанам эвакуироваться из Дюнкерка, когда у Гитлера был шанс взять в плен всю британскую армию? Он говорил, это был последний продуманный ход, уступка, чтобы достичь соглашения с Великобританией. В действительности Гитлер после Мюнхенского соглашения в сентябре 1938 года позволил ввести себя в заблуждение, думая, что в Великобритании существовало сильное движение за примирение и против войны с Германией, движение под руководством Чемберлена, которое по своему значению и воздействию перевесило бы воинственную фракцию Черчилля. Эта иллюзия укреплялась банкиром Куртом фон Шродером, который поддерживал «Anglo-German Fellowship» (организация, к которой принадлежали многие ведущие британские промышленники и фирмы). Отсюда нежелание Гитлера атаковать британский экспедиционный корпус в его безнадежном положении на пляжах.

Эта ошибочная оценка объясняет также полет Рудольфа Гесса в Великобританию в мае 1941 года, последнюю попытку предложить план мирного урегулирования перед июньским наступлением против России. Именно в доме Шродера в Кёльне в январе 1932 и январе 1933 года происходили решающие встречи, во время которых Гитлеру была обещана финансовая поддержка для являвшейся тогда банкротом НСДАП и для его прихода на пост канцлера.

(Поддержку Шродера можно, в конечном счете, проследить до Н.М. Ротшильда / Банка Англии«The Secrets of the Federal Reserve», стр. 92 – даже если Гитлер знал о происхождении этих средств или о кое-чем догадывался, можно предположить, что он оставил без внимания связанные с предложенными деньгами инструкции).

Даже если бы я сознавал тогда эти факты, я думаю, что доктор Фрай вряд ли был готов обсуждать это.

«Он (Гитлер) поражал нас тогда, когда он с восхищением говорил о

Британской империи, о необходимости ее существования и о культуре, которую

Великобритания принесла миру. Он, пожимая плечами, заметил, что создание империи было достигнуто средствами, которые часто были жестокими, но ‘лес рубят – щепки летят’. Он сравнивал Британскую империю с католической церковью и считал, что обе они являются существенными элементами стабильности в мире. Он говорил, что все, чего он хотел от Великобритании, было, чтобы они признали позицию Германии на континенте. Возврат немецких колоний был бы желательным, но не решающим, и он даже предложил бы поддержать Великобританию войсками, если бы у нее где-то возникли бы трудности»

(сэр Бэзил Генри Лиддел Гарт – Basil Liddell Hart, английский военный историк, который цитирует слова генерала Блюментритта о приказе остановиться перед Дюнкерком – Basil Liddell Hart, «The Other Side of the Hill», Pan Books, 1983, стр. 200)

 

Гитлер не понимал, что Великобритания с конца семнадцатого столетия больше не была английской, как и Франция не осталась французской с конца восемнадцатого века. Исконная, природная душа этих наций была изнутри выедена демоном, и каждая получила приватизированный центральный банк. Так как Германия объединилась лишь в 1871 году, ей пришлось ждать до 1873, чтобы испытать такое же похищение.

Наконец, доктор Фрай спросил меня, дам ли я его газете интервью. Я согласился. Вернувшись домой, я пришел к выводу, что я не хотел, чтобы эта одна встреча осталась окончательным результатом нашего знакомства. Я предложил регулярно писать для газеты колонку с заголовком «Менухин и как он видит мир». Так началось плодотворное сотрудничество, которое продолжалось по октябрь 2008 году. В тот момент оно закончилось по единственной причине, так как я был разочарован тем, что он отклонил публикацию интервью, которое я только что провел с арестованным адвокатом Сильвией Штольц (Sylvia Stolz), о чем мы сначала договорились. Пожалуй, это интервью показалось ему слишком уж «горячим». На самом деле его отказ привел к намного более широкому распространению этого интервью в интернете, где немецкий оригинал был переведен на французский, итальянский и английский язык.

«Гражданское мужество против правых – это в большинстве случаев меньше смелость против правого насилия, чем – по меньшей мере, в плане психологической войны – насилие против правых, оно не требует особенной смелости. Смелость доказывает Сильвия Штольц, которая смело восстает против политического уголовного суда вассального государства Федеративная Республика и рискует при этом всем, своим общественным положением, своей профессией, своей свободой, если не своей жизнью. Она, без сомнения, зашла за установленные ФРГ границы, и по ту сторону она оказывается почти вне закона. Ей по причине «вассального права» – именем народа – помешали исполнять ее адвокатские обязанности, противозаконно осудили и арестовали в зале суда. Судьи, которые сделали это, проявили себя неисправимыми шарлатанами, которые заслуживают наше презрение... Она точно описала правовую ситуацию Германии и Германской империи». (Хорст Карл Август Люммерт Horst Karl August Lummert, еврейский комментатор и автор, yishmaelonline blogspot. 1 августа 2008)

 

Со временем у меня возникли сомнения в неограниченной активной приверженности доктора Фрая и его «Националь Цайтунг» делу, той приверженности, о которой я автоматически думал, что мы разделяем ее. Относительно его способности приобрести газету в 1952 году, в то время, когда союзники должны были быть еще особенно осторожны, предоставляя немцам собственность на средства массовой информации, над которыми у них был полный контроль, можно спросить, не дал ли доктор Фрай определенные обещания, не подписал ли он определенные обязательства, которые ограничивали размер его патриотических излияний. Газета всегда делала различие между защитой традиционных немецких ценностей, Германского Вермахта и ностальгией по национал-социализму. Разумеется, эти сомнения появились лишь позже. Вначале я просто был рад возможности внести свой вклад в этом отношении, поддержать правду моим голосом.

 

Обратите внимание на следующее:

Закон SHAEF № 191

«Вплоть до утверждения новых законов военной администрацией запрещено следующее: печать и распространение газет, журналов, книг, плакатов и других печатных изданий всякого рода, а также деятельность и действия информационных бюро и телеграфных агентств».

 

Если вы пишете что-либо, это подразумевает ожидание, что кто-то захочет прочитать написанное вами. В наше время, когда все меньше и меньше людей читает вообще, высказывание Булвер-Литтона о том, что «перо могущественнее, чем меч», рискует утратить свою важность. Все же я надеялся, что сдвину что-то, пусть даже и незначительно. Речь для меня никогда не шла о гонорарах, и в действительности я нашел, также как раньше, в те годы, когда изучал реставрацию архитектурных памятников, что быть самому себе хозяином делало возможным такой вид свободы действия и решения, который не могла бы дать работа за жалование в рамках какойлибо структуры.

Естественно, газета сама накладывала на себя свои собственные ограничения. Мои статьи редактировались, чтобы соответствовать немецким законам, в частности, общеизвестно растяжимому «параграфу 130 – подстрекательство народа» («разжигание розни»; более известному, как «преступления на почве ненависти»), но я пытался сдвигать барьеры так далеко, как мог. В то время как бесспорная правда открыто размещена на многих сайтах в интернете, параграф 130 заботится о том, чтобы каждый, кто распространяет эту правду, преследовался – ты можешь знать правду, но ты не можешь говорить о ней.

Если раньше «стол завсегдатаев» считался закрытой группой единомышленников, сегодня в нескольких европейских странах – в Швейцарии, например – можно поделиться мыслью с другим человеком, но если эти ваши слова услышал кто-то третий, то это может повлечь за собой преследование.

 

Швейцарский закон, 2007:

Федеральный суд выразился об этом следующим образом:

«Свобода выражения мнения не является абсолютной; она может подвергаться законным ограничениям согласно статье 10 абзац 2 EMRK, если эти ограничения необходимы для сохранения демократического общественного устройства. Статья 26ibisStGB представляет собой, как и другие определения уголовного кодекса также, законное в этом смысле ограничение принципиально гарантированной EMRK свободы выражения мнения. Судья по уголовным делам должен толковать это определение в соответствии с конституцией».

(Исследование, заказанное Швейцарской комиссией против расизма, Берн, 2007) Резкое противоречие утверждаемой «демократии», в которой свобода слова только относительна, не удержало жалких юридических подхалимов от того, чтобы они осуществляли этот фарс закона. И что такое эта «EMRK»? Это «Конвенция о правах человека», этот элегантно звучащий старый предлог для репрессий против общества, в союзе со Швейцарской комиссией против расизма, внепарламентским комитетом, который с момента своего основания в 1993 году (не случайно незадолго до введения швейцарского антирасистского закона 261a в сентябре 1994) находится под председательством некого Георга Крайса, который при таких вопросах всегда оказывается на самом переднем фронте. Этот официально принадлежащий к пятой колонне человек и его самоуверенная организация побудили швейцарский народ к тому, чтобы он сам на себя натянул намордник. Права человека в действительности означают права евреев.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.107 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь