Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Универсализм неотрадиционализма.



В своих исследованиях нам необходимо оперировать сложными терминами. Попробуем всё упростить для понимания, ведь философские изыскания через абстрагирование терминами при не правильном понимании уводили человека от поиска истины к ошибочным теориям, которые приводили к большему злу, нежели бы всё это говорилось обычным языком.

В чём универсализм нашего неотрадиционализма? Возможно всё дело в том, что он не строит иллюзий и не придумывает утопий. У каждой идеологии есть своя утопия, свой идеал, к которому надо стремиться. Свой идеал есть и у нашей идеологии, поскольку в этом и суть всех новых идей, но утопии мы не строим и не собираемся, однако этический рационализм продолжаем отрицать. Противоречия здесь никакого нет, достаточно хорошенько обдумать, к чему приводит рационализм в чистом своём виде. Это полное отрицание всех добрых помыслов, которые требуют не просто усилий, а конкретных затрат, которые могут быть в своей мере не выгодны обществу. Подчёркиваю, наша идеология должна опираться на базовое понятие добра. Именно построение доброго общества есть конечная цель всех наших намерений. Мы берём традиционные лучшие качества от каждой идеологии, минуя стадию утопичной теории, в этом и проявляется своего рода неотрадиционализм.

От коммунистической теории, несомненно, мы сделаем полностью бесплатным образование, бесплатным медицину, бесплатным жильё для народа. Всё это можно полностью реализовать, ресурсов у страны хватает - другое дело как их использовать. Благодаря современным технологиям достигнуть можно многого, впереди открываются большие просторы для учёных, но как минимум эти 3 базовых критерия будут обязательно. Ещё стоит рассмотреть доступность всех видов продукта питания, это сделать тоже можно, но не моментально, прежде всего надо создать полностью самообеспечивающее сельское хозяйство, которое активно будет использовать робототехнику для своих целей. Ориентировочно на это потребуется не так много времени, за 20-30 лет общество достигнет этой цели, и тогда изобилие всего позволит в продуктовых магазинах отменить все цены, по меньшей мере, на ряд необходимых для жизни человека продуктов. Понятно, что потребности людей безграничны, но для работающих людей это сделать государство просто обязано. В будущем можно будет внедрять и другие блага, которые станут возможны по мере развития государства, об этом можно поговорить отдельно, сейчас важно добиться того, что можно сделать на имеющиеся возможности. При этом стоит понимать, что в обстоятельствах постоянного «империалистического» противостояния государств осуществить коммунизм нельзя. Ключевой частью из этого станет разрушение общества потребления. Чтобы что-то построить, не обязательно всё разрушать, но надо убрать то, что причиняет вред. Принципы общества потребления этого не дадут. Благими намерениями стелется дорога в ад, потому наши действия могут подстегнуть лишние течения. Отсюда простой вывод, наша задача создать общество созидания. И это не утопия, это первоочередная задача от всей коммунистической теории, в которой так и не было это выведено, пожалуй, в этом и была ошибка Маркса. Он захотел сделать всех счастливыми, бед нищеты и страха за свою судьбу, но пошёл самым простым путём, выведением всех бед из капиталистического устройства, что верно лишь частично, потому что сами принципы этого устройства были заложены в самом сознании общества.  Есть проблема и более глобальная, чем угнетение владельцем рабочих. Это внешние геополитические враги. И здесь нужно добиваться скорейшей консолидации общества, а не очередной революции. Идет борьба целых цивилизаций, и мы вовлечены в эту борьбу, надо все силы отдать на возрождение скорее империи, пусть это будет в форме социалистической, но только единое государство может воплотить все мечты и идеи. Идея здесь важна не материальная, к которой стремятся коммунисты, а идея духовная. Поверьте, коммунизм можно построить везде, нужно только человечность, возьмём ту же семью, её называют частицей рая на земле. Или возьмём поселение, где все блага распределяются между людьми, им неважно как они добываются, суть не в количестве, а качестве. Можно провести масштабную индустриализацию, но какая-нибудь семья, живущая в горах, останется счастливей богатого рабочего в соц. обществе. Мы не против модернизации, но та утопия, которую предлагает коммунизм, есть в нас сама по себе, она заложена в человеке как разумном существе. Он сам волен, как реагировать на все, в отрицательных тонах или положительных. Идея живёт в душах, а не мозгах, иначе  не было бы людей, отдающих за неё свою жизнь, поступающих крайне нерационально и жертвующих ради неё всем. Правит человеком не устройство, а идея. Человек сам творит то устройство, в котором живёт, преобразуя его под себя. Идея направляет, даёт руководство к действию. В Великой Отечественной люди умирали не ради коммунизма или Сталина, они умирали ради Родины, в них жила идея патриотизма.

Консерватизм имеет свои понятия об идеальном обществе. Это не общество потребления, это традиционное общество, где важная роль отводится религии. В своём стремлении законсервировать настоящее, он упускает будущее, которое уже наступило, и терпит крах. Поэтому прогресс и традиции должны идти вместе. Консервативная утопия менее привлекательна, в ней все мирно трудятся на Земле и живут по законам веры. Старое не вернуть, мир изменился, но многие считают, что надо идти в обратном направлении, это отпугивает потенциальных приверженцев данной теории. Тем не менее, теории остаются теориями, а мы конкретизируем наш проект. Консерватизм не располагает материальными понятиями, в нём ищут сакральность и находят то, чего подсознательно желают люди, теша свои стремления. И всё же радикализм в каждой идеологии лишь поощряет зло, становится ясно, чтобы чего-то достичь хорошего, надо придерживаться золотой середины и не уходить в крайности. Радикальный материализм отрицает всё духовное и поощряет общество потребления. Материализм предполагает, что земное благо приоритет, поэтому люди стараются жить лучше, в этом нет ничего плохого, но при капитализме действуют законы Рынка, которые требует от материализма всё больше ресурсов, которые можно продать. Т.к. в таком сообществе при капитализме нет идеализма, то создаются предпосылки для общества потребления, когда человек видится как идеальный покупатель, а деньги решают всё. Чем идеализм лучше материализма? Потому что он стоит на ИДЕИ. Идея куда лучше материализма, достаточно посмотреть, как она воодушевляет людей на великие свершения. При материализме великие свершения могут быть, но они все направлены на систему иных ценностей. Грубо говоря, убери ты духовность у человека, и его сердце зачерствеет. Идеализм направлен на чувства, механическая логика - критерий материализма. Но рассуждать могут и искусственные интеллекты, а вот чувствовать робот не может. В умеренности свой подвох, она холодна, не имеет идейного жара, который воодушевляет на подвиги во имя чего-либо. Поэтому «золотая середина» отрицает как радикализм, так и умеренность во всём, в этом её парадокс, который далеко не так легко осознать. Итак, от консерватизма берутся понятия чести, справедливости, взаимовыручки, нравственности. Религия и культура не только не подвергаются изменениям, но и сохраняются в своём чистом виде, оберегаются государством.  Православие – это не только вера в Бога, вера подразумевает собой и Любовь. Истинная любовь не телесные удовольствия, это совершенно иное чувство, поэтому все христиане знают, что Любви без Бога быть не может. Какая связь между материализмом и обществом потребления? Материализм, прежде всего, отрицает Бога. Если мир ни кем не создан, то человек должен получить от этой жизни всё по максимуму. Если человек максимально берёт всё от жизни, то это и наркомания, и алкоголь, и бордели, и всевозможные покупки барахла, и появление олигархии и общество потребления. Это прямая зависимость.

Один искатель пришел к старцу и сказал:
— Я хочу найти путь к Богу. Помоги мне!
Тот внимательно посмотрел на него и спросил:
— Скажи мне сначала, любил ли ты кого-нибудь?
Гость ответил:
— Я не интересуюсь мирскими делами, любовью и прочим. Я хочу прийти к Богу!
— Подумай еще раз, пожалуйста, любил ли ты в своей жизни женщину, ребенка или хотя бы кого-нибудь?
— Я ведь уже сказал тебе, что я не обычный мирянин. Я — человек, желающий познать Бога. Все остальное меня не интересует.
Глаза старца наполнились глубокой грустью, и он ответил искателю:
— Тогда это невозможно. Сначала тебе следует познать, как это — действительно, по-настоящему любить кого-нибудь. Это и будет первая ступенька к Богу. Ты спрашиваешь меня про последнюю ступеньку, а сам еще не ступил на первую.

Светское общество - это сборище капиталистов. Популяризация геев -  желание ограничить рост населения. И мы ещё не касались моральной стороны вопроса. Для государства важно православие, потому что только оно имеет в себе все этические и моральные принципы, по которым потом и строились законодательства. Аналога этому нет. СССР здорово продвинулось в хорошем нравственном кино, но это не спасло от деградации граждан. Да и сама идея классовой борьбы построена на всеобщей ненависти к другим людям, а не любви. Был у вас сосед, был он богаче вашей семьи, иногда делился чем-нибудь. А потом он стал кулаком и подвергся расстрелу, только потому, что был зачислен к буржуазии. Никто не отрицает, что многие спекулировали, за это следовало жёстко наказывать. Однако это капля в море гражданской войны. Всё это отрицательные стороны большевистской революции, позднее такого не случалось, но факт остаётся фактом.

Одна из самых фантастичных утопий, это утопия либерализма, которая проповедует свободу от всего на свете, свободу человека от государства, свободу от совести, свободу от общественных устоев и много другого. Однако обратное - полное отрицание свободы может привести к модели тоталитарного государства. Наша социал-демократия не ставит цели пресечения свободы творчества или свободы личности. Права и свободы, конечно, будут также строго охраняться государством. Свобода творчества должна только поощряться, ведь общество Созидания направлено именно на это. Творец создал человека не ради забавы, люди не должны уподобляться животным, они должны творить, причём по собственному желанию, а не по приказу. Тем не менее, творческие продукты могут нести в себе отрицательное или доброе, это может быть гениальное произведение, но оно будет учить злу, именно поэтому цензура необходима, но в другом формате. Зло должно изобличаться, а прятаться от человеческого сознания, только так придёт понимание этого зла, иначе мы вернёмся к дуализму, при котором плюс и минус поменяются местами. Либерализм = свобода, но человек не может быть свободным от всего на свете. Один из ярких лозунгов либерализма говорит о том, что все верующие люди рабы своего Бога, атеист же свободен, он не раб. Интересная мысль, которая не имеет под собой никаких умозаключений. Рабство в современном обществе нечто иное, оно никуда не делось. Называть религиозного человека рабом глупо. Христос сказал: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего». Любой человек сам является рабом. Рабом своих желаний и похоти. В момент прозрения человек становится вольным по-настоящему. Т.е. рабство человек может сам наложить и сам снять. Рядом с либерализмом всегда можно увидеть идеи гуманизма. Но и гуманизм бывает разный. Сейчас для нас это некий эталон общества, который гарантирует неприкосновенность человека, однако те первые идеи гуманизма, появившиеся в Европе, принесли за собой немало горя. Вот интересная логическая цепочка, анализирующая все те процессы, которые привели в конечном итоге к фашизму.

Изначально было христианство (мы говорим про течения Европы)

-> потом оно раскололось и стало католицизмом у них, у нас православием;

-> протестантизм возник в результате отрицательных явлений католицизма, протестантизм делился на 2 части, что к Богу можно прийти через богатство и через нищету и страдания;

-> дальше в протестантизме забылось второе (страдания), и осталось только богатство, поэтому он быстренько перешёл в кальвинизм, кальвинизм это получение Рая, через обогащение земное и деления людей до третьего сорта.

(стоит отметить, что протестантизм ещё до кальвинизма был близок к гуманизму, это связано с тем, что теоретики протестантизма, отчасти стали основателями гуманизма тезисно);

-> кальвинизм, изначально опираясь на деньги, стал основоположником принципов капитализма. Это не удивительно, т.к. деградация религии продолжалась и теперь богатый человек считался наместником Бога;

-> капитализм на этом не остановился, мораль продолжала деградировать в результате забвения христианской веры и подмене её ложной. Капитализм перешёл в атомизм, атомизм - это я и мои вещи, т.е. ценился индивид и его имущество;

-> атомизм перешёл в индивидуализм. Отрицательных сторон индивидуализма множество. Это, прежде всего, себялюбие, честолюбие, корысть и т.п;

(Здесь стоит заметить, что индивидуализм автоматически стал провозглашать некоторые принципы либерализма, ценились права человека и его свободы ставились выше, чем блага общества и государства)

-> индивидуализм перешёл в гуманизм в итоге. Принципы гуманизма мы знаем, это самовольные поступки человека, его волеизъявление, опять же права и свободы, все то, что может сделать человека счастливым в имущественном плане и чудовищем в моральном;

-> гуманизм в итоге привёл к новому философскому течению - ницшеанству. Ницшеанство провозглашает свой тезис и сверхчеловеке;

-> ницшеанство стало основой фашизма Гитлера. Это мы все прекрасно знаем, он опирался на труды Ницше, который провозгласил, что Бог - умер. Вот такая интересная последовательность осуществления принципов либерализма оказалось на деле. Вы имеете право соглашаться или отрицать её, но от этого суть деградации не изменится, вам выбирать.

 

В заключении отметим, что постулаты народной социал-демократии несут в себе универсализм неотрадиционализма. Универсализм неотрадиционализма в том и заключается, что все эти положения мы собираемся осуществить конкретно в нашей евразийской цивилизации. Для исламской цивилизации универсализм может проявляться в совершенно иной форме, например форме национального консерватизма, это их дело, которое нам навязывать не стоит. В этом и вся универсальность нашей идеи. Мы говорим, что каждый человек должен быть индивидуален, будучи личностью, и сама эта личность должна составлять единое целое общества. Получается, что каждый, имея свои способности, развивает их и приносит благо обществу, в котором живёт, а для этого нужны особые условия, поэтому насильственное навязывание здесь неприемлемо. Точно также как и игра в «истинную» демократию, процессы глобализма неизбежны, он рано или поздно настанет, другое дело, кто поведёт, либо идея самобытности неотрадиционализма и симфония единства разного, либо западный либерализм, который ассимилирует всё на своём пути.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь