Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Жанры основного текста рекламного сообщения
1. Прямое изложение фактов. Для этого жанра характерно присутствия в сосновом текст описания конкретных составных частей, ингредиентов, фактов, связанных с предметом рекламы, могут привалиться факты в польщу товара, описывающие преимущества, то есть в жанре прямого изложения фактов подчеркивается почему именно этот предмет рекламы должен купить потребитель. 2. Повествовательный жанр представлена история создания товара или услуги либо краткая история возникновения фирмы и как она пришла к этому товару или обозначается какая-то проблема и описывается процедура ее решение с помощью конкретных свойств предмета рекламы и обязательно должно быть сделано предложение потребителю купить товар. 3. Диалог или монолог – либо между представителями целевой аудитории, либо покупатель и изготовитель, но чаще первое. Если в монологе, то от имени потребителя, какого-то авторитетного лица. 4. Изобразительный жанр – преобладают иллюстрации. Оправдан, когда у предмета рекламы есть разные способы применения (лучше фото) можно показать, что было ДО и что было ПОСЛЕ (например, средства личной гигиены) 5. Трюковой или оригинальный жанр – в котором используются разные средства создания комического эффекта. Юмор помогает сделать рекламу более запоминающейся, по особому взглянуть на предмет рекламы, но с юмором надо быть осторожно – все представители целевой аудитории должны понять сообщения правильно и нельзя использовать в рекламе сложных товаров и услугу – безопасность, здоровье, финансы Исходя их того в какой части находится самая важная информация, где находится можно жестов код или где основная кода или где приводятся самые веские аргументы в пользу рекламы выделяют следующие коммуникативные модели рекламного текста: 1. Модель перевернутой пирамиды – основные факты и аргументы в пользу предмета рекламы идут в начале текста, а затем по убыванию. 2. Параграфная реклама – информация размещается равномерно по всему рекламному тексту причем эта информация может формулировать со в виде приложения и каждое приложение – абзац. 3. «Эффект края» - наиболее важная информация расползается в начале и в конце, а дополнительная в середине – должна быть небольшой (7+- 2 объекта). По характеру распределения динамики текста, динамичности сюжета различают: Драматизированную рекламу, в которой описывается какой-то конфликт и возникает напряжение, порожденное развитием конфликта. Можно использовать различные сюжеты, но они развиваются по одному сюжету – характерно для кино, театра. Включает 5 частей – вводное утверждение, актуализация драматического момента, появление «героя»-человек/предмет рекламы, аргументация (приведение фактов) и обобщение доводов, фактов или представление предмета рекламы, логотипа фирмы. Необязательно чтобы присутствовало все. Классическим видом является эпизод из жизни обычных покупателей. По характеру распределения динамики текста, динамичности сюжета различают: недраматизированную рекламу – представленную несколькими разновидностями: Нейтральная повествовательная реклама – без всяких напряжений Реклама по аналогии – сопоставляются различные объекты. Успех зависит от правильного выбора предмета с которым проводится аналогия и способом проведения аналогии Реклама-инструкция – все что нужно сказать о предмете преподносятся в форме инструкции которая посвящена тому как пользоваться тем или иным предметом Основной рекламный текст представленный в виде любого списка – маркированного. Чаще всего используется в одновременной рекламе нескольких разнообразных товаров либо когда о предмете рекламы надо много рассказать. Существуют: простой список; интегрированный список; список троп |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы