Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О ДВЕНАДЦАТИ СУДИЯХ ОТЦА 28
[И ещё сказ]ал он ученикам: «Есть двенадцать судей — великие, сильные судьи, посланные и пришедшие сюда от Величия возвышенного, предназначенные к разным делам, по заповеди, которую Судия, принадлежащий Величию, дал всем этим судиям — [великий] Судия, величайший из судей, сущий и установленный в эонах Величия, то есть Отец [Величия.] [Перв]ый судия — Первочеловек, который усмирил [архонта Мрака в] начале и осудил его судом праведности, ибо тот восстал на [царство, ] которое ему [не принадлежит.] Второй судия — Дух живой, который пришёл и вознёс Человека; он тоже [совершил] суд над [всеми] силами Мрака, которые пронзили одежды Первочеловека. Трет[ий] судия — Мать жизни, великий Дух, [та, что] укра[сила] и основала мир верхний [по] воле [своей], та, что <...> собой; она осудила архонтов вверху, с[вязала их и] установила там, [где им подобает.] Четвёртый [судия] — великий [Строитель, который построил] новый эон радости и [осудил по суду правед]ности [жилищ]а [врага, ] (80) чтобы они не изливали смерть отныне. Он воздвиг тюрьму для врага, а на гребне мироздания воздвиг престол для Первочеловека и всех Отцов света, которые вели борьбу со злом и победили его. Пятый судия — великий Царь чести, который обитает и стоит в седьмой тверди; он — судия всех твердей и судит истинным судом праведности все силы и все царства твердей. Шестой судия — Третий Посланец: он пришёл, явил [свой образ] и очистил Свет [от смешения Мрака, ] к которому он [не принадлежит, ] врага; он <...> он <...> [Седьмой судия — Столп славы, поставленный в] миры [Пояса: он приходит, дарует победу] победителям, [виновных] же приговаривает [своим судом; для победителей] он становится ступенями [ввысь, ] а приговорённых выметает и выбрасывает в пропасть. Восьмой судия — Иисус-Сияние, Отец всех Апостолов; ибо после того [как По]сланец открыл свой образ и Свет был [взят в творение плотское, ] множество архонтов взбунтовалось вверху и внизу. Тогда был послан Иисус-Сияние, пришёл, [дал надежду Адаму, усмирил мятеж, ] снизошёл, совершил суд в [твердях и отделил] победителей [от] приговорённых. Девятый судия — Дева света, [которая похитила сердце] сил образом своим и собрала к себе тех, кто ей принадлежит, а также совершила суд над архонтом Влажного и архонтом Сухого. Десятый судия — это Судия, восседающий в воздухе, он судит всех людей, совершает разделение между добрыми и злыми и отделяет праведников от грешников. Одиннадцатый судия — Разум света, который приходит и является в мир, избирая Святую Церковь и открывая [Апостолу тайны жизни; ] он разделяет Свет и [Мрак, отделяет истину от] (81) беззакония. Двенадцатый судия — великий Помысел, он же Зов и Слух, пребывающий в стихиях, тот, кто совершил разделение между добрыми и злыми; а в конце он соберёт сам себя, живописует сам себя в Последнем Изваянии и разделит [Свет] и [Мрак.] Таковы двенадцать великих сильных судей, посланные и вышедшие из великого Судии, величайшего из всех судей, он же Отец тайный, [безмерный, ] пребывающий и стоящий в эонах Величия, [на] великом престоле чести, Он же Царь [всего сущего, тот, что пребывает и стоит один] в Своём царстве. [Поэтому я говорю] вам, возлюбленные мои: вы [тоже] ходите с истиной в сердце по пути [праведно]сти, который я открыл вам, и судите судом истинным, как Судия праведности; пусть брат говорит со своим братом правдиво, чтобы, когда выйдете и примете победу от этих двенадцати великих судей, вам упокоиться в этом месте упокоения навеки».
29 О ВОСЕМНАДЦАТИ ВЕЛИКИХ 29 ПРЕСТОЛАХ ВСЕХ ОТЦОВ
И ещё сказал он ученикам: «Восемнадцать [великих престолов всех Отцов, ] сущие, пребывающие и стоящие в восемнадцати местах, таковы: девять из них находятся во внешних эонах и пребывают во всех мирах неполноты. Первый престол — это престол Отца, Бога [истин]ы, Царя эонов Величия, Который пребывает и стоит [на нём в Своём молчании] едином, в Своей собственной сущности, [Сам по] Себе; это — первый престол [Отца, Бога истины, ] превосходящий все престолы. (82) Второй — престол Матери жизни, славной, она же начало всех проявлений, пришедших в сей мир. Третий престол — тот, что поставлен для Отца, Первочеловека, который полностью смирил первого неприятеля, возникшего в мирах Мрака. Четвёртый — престол Возлюбленного светов, великого чтимого Возлюбленного эонов Величия. Пятый — престол великого Отца, Строителя славного, великого зодчего, который построил новый эон Новому и [дал обитель радости] Отцам света, а узилище и тюрьму — врагу и его силам. [Шестой — прест]ол Духа живого, сильного, славного, который вознёс Первочеловека из Стр[аны Мрака, ] расставил и установил миры [Пояса для] очищения Света и для пленения сил неприятеля. Седьмой — престол Третьего Посланца, Царя Пояса и Господа всех советов. Восьмой — престол Иисуса-Сияния, Освободителя и Спасителя всех душ. Девятый — престол великого Р[азума, ] к которому собираются все Церкви и вся жизнь, очищенная от мира, возвращается. Таковы девять престолов чести, пребывающие в эонах внешних, для Отцов славных, [в царстве Царя] чести, во веки веков, аминь. А другие девять престолов, те, что пребывают в этом мире Пояса, вот каковы. Три престола — на Корабле дня: один принадлежит Посланцу, второй — великому Духу, третий — Духу живому. И ещё есть другие три на Корабле, [принадлежащем ночи: ] один — престол Иисуса-Сияния, [второй —] Первочеловека, третий — [Девы] (83) света. Такие шесть престолов стоят на двух Кораблях. А седьмой престол установлен в седьмой тверди, и великий Царь чести восседает на нём. Восьмой престол установлен в воздухе, и восседает на нём Судия истины, который судит всех людей. Три дороги расходятся перед ним: одна — к смерти, одна — к жизни, одна — к смешению. Девятый престол пребывает и установлен для Апостола в Святой Церкви, и на нём Апостол, пришедший к вам ныне, восседает, как Судия праведности, и суд [истины] возглашается постоянно. Вот каковы девять великих пре[столов, сущие, пребывающие и] установленные в этом мире [Пояса] <...> славного, который <...> [Благословен, кто узнает и] почтит их, [ибо он обретёт удел в Свете] и <...> [подле] них».
30 О ТРЁХ ОДЕЯНИЯХ 30
И ещё сказал он ученикам: «Итак, знайте, возлюбленные мои: когда Дух живой пришёл, он взял три Одеяния — ветровое, огненное и водяное, облёкся в них с[ни]зу [доверху, ] он [явился архонтам] в тех трёх Одеяниях, [а потом] установил все вещи [сего] мира, верхние и нижние, расставил их в [землях, явил] после [этого архонтам] свои труды [все] <...> он снял их с себя перед праведными. Итак, когда он собрался снять их с себя, [то] совлёк их с себя, с их [улова, снял] и [вышел из] них; эти три Одеяния устроены так, — [начиная] от нижних краев Пояса, надетого на них целиком, [и выше, ] до верх[них краев, — что при вознесении] вверх [силы] верхние (84) снимут с них Пояс, начиная с края, они оставят его внизу и вознесут[ся] в высоту верхнюю, откуда посланы в своём начале».
31 О ЗОВЕ: В КАКОМ |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы