Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Авитирнау са-карунау паричинау сад ишварау
шри кришна чайтанья нитьянандаудвау бхритарау бхадже
Я поклоняюсь двум братьям – Шри Кришне Чайтанье и Шри Нитьянанде, которые низошли в этот мир как верховные контролирующие. Они появились как воплощение милости. Слово париччинау указывает, что духовные игры сваям-рупы, изначальной формы Верховного Господа и его сваям-пракаши, первого воплощения, исполнены духовного разнообразия. Шри Гаура-Нитьянанда, или Шри Кришна-Баларама, неотличны друг от друга и все же Они принимают две формы: сваям-рупы и сваям-пракаши. Бхритарау обозначает “два брата”. Однако Шриман Махапрабху и Нитьянанда Прабху не играют роль односеменных братьев. Для того, чтобы доказать, что не существует разницы между играми сваям-рупы и сваям-пракаши, трансценденталисты обращаются к Ним как к братьям, исходя из соображений чисто духовных.
TEKCT 4
са джаяти вишудха-викрамахканакабхах камалаятекшанах вара-джану-виламби-сад-бхуджобахудха бхакти-расабхинартаках
Слава Шри Гаурасундаре, чьи могущественные деяния в высшей степени чисты, чей цвет тела напоминает расплавленное золото, чьи глаза подобны лепесткам лотоса, чьи шесть прекрасных рук достигают колен, и чье сердце переполнено любовью и преданностью, когда Он наслаждается, танцуя во время киртана.
Словосочетание бахудха бхакти-расабхинартаках объясняется следующим образом: когда пять первичных и семь второстепенных рас взаимодействуют одна с другой, это называется бхакти-раса. Объект привязанности преданных находится в пяти различных расах с Шри Гаурасундарой, танцующим с теми, кто принял Его прибежище.
TEKCT 5
джаяти джаяти девах кришна-чайтанья-чандро джаяти джаяти киртис тасья нитья павитра джаяти джаяти бхритьяс тасья вишвеша-муртер джаяти джаяти нритьям тасья сарва-приянам
Слава Шри Кришне Чайтаньячандре – абсолютно независимой Верховной Личности Господа и прибежищу трансцендентных игр! Слава его вечно чистым деяниям! Шри Гаурасундара - повелитель всех повелителей в этом мире, Господь вселенной, воплощение трансцендентного знания. Слава Его преданным и Его танцующим возлюбленным спутникам!
После того как Шри Гаурасундара покинул Навадвипу, Его последователи стали обращаться к Нему как к Шри Кришна Чайтаньячандре, управляющему Божеству самбандхи. Шри Рупа Госвами молится: кришная-кришна-чайтанья-намне гаура-твише намах – “Я предлагаю свои почтительные поклоны Верховной Личности Шри Кришне Чайтанье, который принял золотой цвет кожи Шримати Радхарани”. В “Шри Чайтанье-чаритамрите” (Ади, 3.34) утверждается: “В своих поздних играх Он прославился как Господь Шри Кришна Чайтанья. Он благословил весь мир, проповедуя каждому славу Господа Шри Кришны”. Те, кто лишены духовного сознания или ачетанашрая, не должны думать, что они могут осквернить наставления Господа Чайтаньи, просто заменив слова “Чайтанья-мангала” на “Гаура-мангалу”, “Чайтанья Бхагавату” на “Гаура-бхагавату”, “Чайтанья-чаритамриту” на “Гауранга-чаритамриту”, “Чайтанья-чандродаю” на “Гаура-чандродаю”. В гаура-лиле Господь принял имя Шри Кришна Чайтаньи для того, чтобы пробудить духовные склонности, изначально присущие всем материалистическим людям, которые сейчас ачайтанья, т. е. лишенны духовного сознания, и развить их чайтанья-дхарму, или сознание Кришны. Он также подталкивал людей, стремящихся к освобождению, заниматься поклонением Господу Кришне. Шри Гаурасундара – это маха-ваданьяя, наиболее великодушная инкарнация и кришна-према-прадата, проливающая любовь к Кришне – таковы две степени чистых и возвышенных качеств Его вечной славы. Все преданные являются непосредственными слугами Шри Вишвамбхары, Верховного Повелителя вселенной и Господа Голоки, лично поддерживаются Им и поэтому считаются обладателями всего Его богатства и совершенства. Слава слугам Шри Сварупе Дамодаре, Шри Рамананде, Шри Вакрешваре, и другим возлюбленным преданным, которые в настроении гопи постоянно прославляли Господа.
TEKCT 6
адье шри чаитанья-прия-гостхира чаране ашеша-пракарэ мора данда-паранамэ
В начале я предлагаю свои бесчисленные поклоны стопам возлюбленных сокровенных преданных Господа Шри Чайтаньи.
Перед предложением молитв Шри Чайтанье, автор предлагает свои поклоны стопам сокровенных преданных Господа. Среди сокровенных преданных Господа духовный учитель считается наиболее прославленным. Сам Господь Нитьянанда Прабху является духовным учителем автора этой книги. Слово гоштхи обозначает группу людей, обладающих сформированным вкусом к самым разным писаниям, наделенных правдивостью, украшенных безупречными качествами и исполненных совершенным знанием. Слушая рассказы, связанные с Господом из “Бхагаватам” и других писаний, они осознают Господа. Слово данда означает “упасть на землю, подобно палке”, слово паранама означает поклоны. Такие поклоны бывают четырех типов: (1) предложение приветствия; (2) предложение поклонов, прикасаясь к земле восемью частями тела; (3) предложение поклонов, прикасаясь к земле пятью частями тела; (4) предложение поклонов со склоненной головой и сложенными ладонями.
TEKCT 7
табе вандом шри кришна чаитанья махешвара навадвипе аватара, нама – вишвамбхара
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-20; Просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы