Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Шри Мурари Гупта, Шри Камалакантха и Шри Кришнананда были одними из лучших одноклассников Господа.



Шри Мурари Гупта стал автором книги на санскрите под названием “Чайтанья-чарита”. Он родился в Шарихате в семье врача, а позднее переехал в Навадвипу, где стал учеником Гангадаса Пандита (Ади-кханда, глава 8). Диспуты Нимая с Мурари описываются в Ади-кханде, главе 10, а счастье, которое испытал Мурари, увидев проявление преданности Господа, рожденной из Его чувства разлуки с Кришной, после возращения из Гаи, описаны в Мадхья-кханде, главе 1. Явление Господа в Его форме Варахи в доме Мурари описывается в Мадхья-кханде, главе 3, и в “Чайтанья-чаритамрите”, главе 17. Услышав, как Гаура и Нитьянанда прославляют друг друга, Мурари улыбнулся и пошутил (Мадхья-кханда, глава 4). Участие Мурари в киртанах Господа в доме Шриваса описывается в Мадхья-кханде, главе 8. Во время игры явления Маха-пракаши Господа, Мурари потерял сознание, а потом плакал от любви и предлагал молитвы Господу. Господь ответил на это прославлением Своего слуги Мурари (Мадхья-кханда, глава 10). То, как Мурари принимал участие в водных развлечениях с другими преданными, описано в Мадхья-кханде, главе 13. Как-то ночью Господь танцевал в одежде Маха-Лакшми, а Харидас и Мурари оделись, как констебли, участвуя в драме, разыгрываемой Господом (Мадхья-кханда, глава 18). Однажды Мурари Гупта, увидев Гауру и Нитьянанду, сидящими вместе у дома Шриваса Пандита, предложил свой поклон сначала Гауре, а затем Нитьянанде. Но Господь, был недоволен этим и сказал Мурари: “Ты отклонился от этикета, предлагая свои поклоны таким образом”. В ту же ночь Господь явился Мурари во сне и рассказал ему о славе Нитьянанды. На следующие утро Мурари предложил свои поклоны Нитьянанде, а затем Гауре. Увидев это, Господь был удовлетворен и отдал Мурари остатки Своего ореха бетеля. После того как Мурари принял эти остатки, его разум очистился, и он обрел любовь к Богу. Как-то раз, пребывая в умонастроении высшего наслаждающегося, Господь обратился к Мурари Гупте с гневным вопросом о Пракашананде, имперсоналисте из Каши. А затем Господь прославил вечную истину Своих имени, формы, качеств и игр и благословил Мурари, предложившего Господу рис, приготовленный на гхи. На следующие утро Господь пришел к Мурари для того, чтобы излечиться от признаков несварения, которые обычно проявляются при употреблении в пищу тяжелых продуктов. Чуть позже Господь явил Свою игру излечения, выпив воду из сосуда в доме Мурари. На другой день, когда Господь показал Свою четырехрукую форму в доме Шривасы, Мурари явил игру Гаруды, подняв Господа на свои плечи. Подумав о том, что разлука с Господом после Его ухода будет непереносимой для него, Мурари решил оставить свое тело, пока Господь еще был на земле. Однако Господь, будучи Сверхдушой в сердце каждого, предостерег Мурари от свершения задуманного. Эти и другие игры, описанные в Мадхья-кханде, главе 20, а также игры Мурари и других преданных, поющих ночью с Господом на улицах Навадвипы, и рассказ о том, как Мурари и другие преданные плакали от счастья, видя как Господь пьет воду в доме Шридхара, приводятся в Мадхья-кханде, главе 23. После того как Господь принял санньясу и пришел в дом Адвайты Ачарьи, Шачи вместе с Мурари и другими преданными направились туда, чтобы повидаться с Ним (“Чайтанья-чаритамрита”, Мадхья, 3.153). Мурари в сопровождении преданных каждый год посещал Господа в Пури. (“Чайтанья-чаритамрита”, Мадхья, 11.86, 16.16, а также Антья, 10.9,121,140 и 12.13). Однажды, следуя указанию Господа, Мурари Гупта продекламировал восемь стихов, прославляющих Господа Рамачандру. И Господь благословил его (“Чайтанья-чаритамрита”, Антья, глава 4). Развлечения Мурари в водах Нарендра-Саровары описываются в Антья-кханде, главе 9. Смиренные молитвы Мурари и то, как он обрел милость Господа, описаны в “Чайтанья-чаритамрите” (Ади, 17.77-78 и Мадхья, 11.152-158). Отметив привязанность Мурари к Господу Рамачандре, Он даровал ему имя Рамадаса. Эта история приводится в “Чайтанья-чаритамрите” (Ади, 17.69 и Мадхья, 15.219). Встреча Мурари с Кала Кришнадасом, спутником Господа, сопровождавшим Его в путешествии по Южной Индии, когда тот прибыл в Навадвипу, приводится в “Чайтанья-чаритамрите” (Мадхья, 10.81). Его пение во время фестиваля Ратха-ятры описано в “Чайтанья-чаритамрите” (Мадхья, 13.40). О его встрече с Санатаной Госвами рассказывается в “Чайтанья-чаритамрите” (Антья, 4.108 и 7.47). Встреча Мурари с Джагаданандой также описана в “Чайтанья-чаритамрите” (Антья, 12.98).

 

ТЕКСТ 39

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-20; Просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь