Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Языки: наиболее выдающийся дар



Из трех даров слова, или вдохновения, — пророчества, разных языков и истолкования языков, дар разных языков — самый выдающийся дар.

Многие протестанты спрашивают:

— Почему в церкви Полного Евангелия языкам уделяют так много внимания?

На самом деле ничего подобного нет. Есть несколько причин, почему у людей создается подобное впечатление.

Во-первых, нас часто спрашивают о говорении языками, и этим втя­гивают в разговор о языках.

Во-вторых, говорение языками — это первое свидетельство того, что человек получил крещение Святым Духом.

В-третьих, говорение языками на общих собраниях — самое частое проявление духовных даров.

В-четвертых, говорение языками и истолкование — это особая де­ятельность, характерная для церкви. Поэтому мы так часто видим их в действии.

В Ветхом Завете мы видим примеры действия всех духовных даров — слова мудрости, слова знания, особой веры, даров исцелений, сотворе­ния чудес, пророчества и различения духов — все духовные дары, кроме разных языков и истолкования.

В служении Иисуса мы тоже видим проявления всех даров Свято­го Духа, кроме говорения языками и истолкования. Примеров того, как Иисус говорил языками и истолковывал, вы не найдете ни в одном Еван­гелии.

В-пятых, окружающим кажется, что в церкви Полного Евангелия уделяют много внимания языкам потому, что сам Павел особо выделял языки. И одна из причин этого — то, что и тогда, как сейчас, многие не понимали сущности разных языков.

 

Дар языков — это сверхъестественный знак

Разные языки — это сверхъестественное слово, данное Святым Ду­хом верующему, на языках, на которых тот никогда не говорил и кото­рые не понимает ни сам говорящий, ни часто его слушатели.. Говорение языками не имеет ничего общего с лингвистическими способностями, на него не влияет ни образованность, ни уровень интеллекта человека. Это чудо Святого Духа, проявляющееся в слове.

— И что хорошего в говорении языками? — спросите вы. В Евангелии от Марка (16: 17) Иисус сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: ...будут говорить новыми языками».

Один проповедник попытался объяснить эту фразу так: «Это значит, что человек, который привык врать, ругаться и рассказывать пошлые анекдоты, больше не станет этого делать. Он будет говорить новым язы­ком». Но это объяснение притянуто за уши, потому что в контексте это­го отрывка мы видим, что все обещанные Иисусом дары имеют сверхъ­естественную природу.

МАРКА 16: 15-18

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим бу­дут изгонять бесов [обретут власть над потусторонними силами во имя Иисуса], будут говорить новыми языками;

18 Будут брать змей [имеется в виду, что верующие могут случайно при­коснуться к змее, как это случилось с Павлом на острове Мелит]; и если что смертоносное выпьют [случайно], не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Каждый разумный человек может догадаться, что если все дары: из­гнание демонов, общение со змеями, прием яда без вреда для себя и ис­целение больных сверхъестественны, то сверхъестественным будет и пятый обещанный дар — дар разных языков.

Вот почему мы говорим языками — сам Иисус заповедал нам делать это. Также говорение языками — это первое свидетельство крещения Святым Духом (см. Деян. 2: 4).

 

Дар языков предназначен именно для нас

Один проповедник не соглашался с необходимостью говорить языка­ми. Он приводил такой довод:

— На Иоанне Крестителе был Святой Дух, а он не говорил языками. Пророки Ветхого Завета говорили по побуждению от Святого Духа, но никогда не говорили языками. Так зачем это нам?

Мы должны знать, что Иоанн Креститель служил пророком под Вет­хим Заветом Бога. Пророки Ветхого Завета не получали нового рожде­ния. Их человеческий дух не перерождался; они не становились новы­ми созданиями в Боге (см. 2 Кор. 5: 17), потому что Иисус еще не спас людей от греха.

Поэтому пророки Ветхого Завета не были наполнены Духом так, как это происходит с верующим, живущим во времена Нового Завета.

В Ветхом Завете Святой Дух сходил на пророков, жрецов и царей для того, чтобы дать им слово от Бога и помочь им в их призвании и служе­нии, но Он никогда не наполнял их и не пребывал в них, как это проис­ходит с верующими, которые живут во времена Нового Завета.

Мы уже не живем по Ветхому Завету. Все события, которые проис­ходили в то время, записаны как пример для нас, как назидание и по­учение, но нам не нужно жить так, как жили люди в то время. Святой Дух и Его дары должны проявляться в нашей жизни так, как заповеда­но Господом для нашего времени. Дары разных языков и их толкования специфичны для этой эпохи христианства.

Иоанн Креститель жил во времена Ветхого Завета. Он пророчество­вал, исходя из Ветхого Завета. Иисус сам говорил об Иоанне Крестителе так: «...из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестите­ля; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Мат. 11: 11).

Поэтому мы начинаем с Деяний апостолов. Мы не должны строить нашу жизнь по правилам и примерам Ветхого Завета, потому что мы живем уже в Новом Завете.

И этот Завет — лучший, он установлен на лучшей основе (см. Евр. 8: 6), особенно в отношении даров Святого Духа.

 

Языки — свидетельство наполнения Святым Духом

В протестантской церкви меня учили, что при новом рождении в че­ловека входит Святой Дух и что это весь Святой Дух, которого можно получить. Я был молод, я был пастором и решил все выяснить сам. От­вет я искал в Библии.

Я верил, что в своей церкви проповедую то же самое новое рождение, о котором говорится в Деяниях апостолов. Я верил и продолжаю верить, что проповедовал то же самое водное крещение, о котором говорится в Деяни­ях апостолов. Я верил и продолжаю верить, что говорил людям о той же Вечере Господней, о которой рассказывали апостолы в ранней церкви.

Я хотел следовать Писанию и не отступать от учений Нового Завета, поэтому открыл книгу Деяния и начал изучать ее.

В ходе изучения я обнаружил, что в книге Деяния приведено пять примеров, когда люди получали Святого Духа.

Этих пяти примеров, приведенных в восьмой главе, вполне достаточно, чтобы понять сущность отношений со Святым Духом в ранней церкви. Люди получали спасение и наполнялись Святым Духом. Свидетельством наполнения становилось говорение языками. И для нас, живущих по тому же Завету сегодня, этот порядок событий тоже действует. Бог хочет, чтобы каждого верующего наполнил Святой Дух — сила, спускающаяся с неба (см. Лук. 24: 49). Давайте еще раз перечислим эти пять примеров.

 

Деяния (2: 1-4)

Сто двадцать человек получили Святого Духа в день Пятидесятницы. Среди них были мужчины и женщины. Там же была и мать Иисуса — Мария. В день Пятидесятницы они все собрались в одной комнате и заговорили языками после того, как Святой Дух снизошел на них.

 

Деяния (8: 5-17)

Самаряне. Они спаслись проповедями Филиппа и получили Святого Духа, когда Петр и Иоанн возложили на них руки. Симон увидел материальное проявление крещения Святым Духом. Возможно, это было говорение языками.

 

Деяния (9: 13-18)

Савл, позже названный Павлом, получил Святого Духа, когда Анания возложил на него руки. Мы знаем, что Павел говорил языками, потому что позже он писал в коринфскую церковь: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками» (1 Кор. 14: 18).

 

Деяния (10: 44-46)

Корнилий и его семья. Этот случай произошел через несколько лет после дня Пятидесятницы. Петр проповедовал Благую весть людям, которые оказались первыми спасенными язычниками (см. Деян. 11: 14). Святой Дух наполнил их, и они заговорили языками.

 

Деяния (19: 1-7)

Ученики из Ефеса. Это произошло через много лет после Пятидесятницы. Ефесяне получили спасение и крестились во имя Иисуса после того, как Павел объяснил им Евангелие. Затем Павел возложил на них руки. Они немедленно наполнились Святым Духом и заговорили язы­ками.

Итак, в книге Деяния мы видим три примера, когда люди начинают говорить языками после крещения Святым Духом. Дважды подразуме­вается или просто вероятно, что после получения Святого Духа люди на­чинали говорить языками. Сегодня нам тоже нужно иметь в виду, что го­ворение языками будет первым свидетельством получения Святого Духа.

 

Цель говорения языками

В восьмой главе мы подробно остановились на значении и целях го­ворения языками. Давайте еще раз кратко повторим эту тему.


Поделиться:



Популярное:

  1. A. между органами государственного управления и коммерческими организациями
  2. ANSI – национальный институт стандартизации США
  3. I. Драма одаренного ребенка, или как становятся психотерапевтами.
  4. II. Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих
  5. III. Правила этики государственных служащих Томской области
  6. V1: Общая теория права и государства
  7. VI. Отношения нотариуса с органами государственной власти и органами местного самоуправления
  8. VII1.1.6. «Резистентность» наследственных болезней к наиболее распространенным методам терапии
  9. VIII. «Я НЕ МОГУ ОТДАТЬ ЦЕРКОВЬ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВУ»
  10. Административная этика – профессиональная мораль государственной и муниципальной службы
  11. Административно-правовой статус государственных служащих
  12. Административно-правовые основы прохождения государственной гражданской службы.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь