Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Пророчество в молитвенной жизни



Так же как и говорение языками, пророчество применяется и прояв­ляет себя не только на общих собраниях. Пророчество может действо­вать и в личной молитвенной жизни человека. Например, в книге Псал­мов мы можем заметить участие пророчеств в молитве и прославлении Бога. Вообще, вся книга Псалмов написана духом пророчества. Псалмы были молитвенником и сборником прославлений для Израиля. Некото­рые псалмы — это молитвы, данные вдохновенным словом.

В Новом Завете мы тоже видим, как пророчества действуют в личной молитвенной жизни людей. Например, в Послании к Ефесянам (5: 19) верующих призывают разговаривать наедине «...псалмами и славосло­виями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Гос­поду». Это дар пророчества в действии.

Часто в молитве человек может говорить языками и затем передавать слово от Духа Божьего. С говорения языками начинается всякое обще­ние с Духом, потому что языки — это дверь в мир сверхъестественного. И мы знаем, что дар говорения языками дан каждому верующему как свидетельство крещения Святым Духом.

Иисус нигде не говорил, что языками должны разговаривать толь­ко апостолы. Он сказал, что все верующие должны говорить языками. «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: будут говорить но­выми языками» (Map. 16: 17).

Но Бог хочет, чтобы мы не только говорили языками. Он хочет, чтобы мы могли истолковать то слово, которое дает нам Святой Дух. «А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования» (1 Кор. 14: 13). Бог никогда не заставил бы нас молиться о том, чего мы не можем получить. Но, конечно, необязательно толковать все, что мы произно­сим на языках в личной молитве.

И, конечно, дар толкования языков используется на общих собрани­ях. В таких случаях Павел призывает делать следующее: «Если кто гово­рит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй» (1 Кор. 14: 27). Не каждому верующему дается этот дар, не все могут толковать языки общему собранию.

И также Бог хочет, чтобы мы пророчествовали в назидание и утеше­ние Телу Христову. Библия ясно говорит: «...Ревнуйте о дарах духов­ных, особенно же о том, чтобы пророчествовать... кто пророчествует, тот назидает церковь» (1 Кор. 14: 1, 4). Через дар пророчества мы можем говорить не только для себя и для других верующих, но и для Бога (см. Еф. 5: 19, Кол. 3: 16).

Пророчество в личной молитвенной жизни начинается с говорения языками (см. 1 Кор. 14: 2). Например, я сам, когда говорю языками, разго­вариваю с Богом лично, но при этом язык разговора мне непонятен.

Говорение языками — это сверхъестественное слово, данное на не­понятном языке. Павел писал, что когда мы говорим языками, разум не получает ничего, если не толковать сказанное (см. 1 Кор. 14: 14, 15). Дру­гими словами, когда мы молимся на языках, мы не знаем, о чем молимся. Но когда в молитву включается пророчество, то вы можете слышать то, о чем пророчествуете на родном языке, и понимать смысл сказанного.

Часто говорение языками в молитве плавно перетекает в пророчест­во. Запомните, что пророчество в широком смысле — это вдохновенное слово. Например, иногда я молюсь на родном языке за то, что никак не является вдохновенным словом. Я могу просто своим разумом молиться на родном языке о том, что считаю нужным. Если я при этом пребываю в Духе, то моя молитва от разума и на родном языке все равно становит­ся молитвой от Святого Духа.

Часто наоборот, когда я молюсь на языках, то начинаю пророчество­вать на родном языке. Во время молитвы пророчества я говорю о том, что дает мне Бог, я говорю о Его планах словом мудрости (см. Иоан. 16: 13, 1 Кор. 14: 1-5), которое проявляется в моей жизни через пророче­ство. И это может случиться в молитвенной жизни любого верующего.

Молитва пророчеством иногда более действенна, потому что вы молитесь словом мудрости через дар пророчества. Слово мудрости, приходящее в молитву через пророчество, поднимает вас на такой мо­литвенный уровень, где вы еще не были, и открывает часть Божьего плана. Ваша молитва становится частью Божьего промысла (см. Иоан. 16: 13, 14).

Но следует различать, когда план Божий открывается нам в молитве словом мудрости через пророчество и когда слово мудрости дается нам на общем собрании.

Любой верующий может узнать о планах Бога на свою жизнь (см. Иоан. 16: 13, 14). Для этого нужна либо молитва на языках, либо проро­чество. Но на общих собраниях все по-другому. То, что Святой Дух дает верующему откровения в личных молитвах, совсем не значит, что слово мудрости будет проявляться в нем на общих собраниях.

Также мы должны понимать: то, что в молитвенной жизни верую­щего проявляются слово мудрости или слово знания, еще не делает его пророком. Проявления откровений в личной молитвенной жизни чело­века отличаются от того, что Святой Дух дает пророкам на общих соб­раниях.

 

Псалмы, гимны и славословия при пророчествах

Павел говорил: «И не упивайтесь вином, от которого бывает распут­ство; но исполняйтесь Духом» (Еф. 5: 18). В следующем стихе он сказал: «Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духов­ными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу».

В тринадцатой главе Деяний мы читаем, как апостолы служили Гос­поду. Это был лишь один из способов служения — петь и воспевать Его имя в сердцах.

Псалмы, славословия и духовные песнопения — это не те песни, кото­рые поют по книжке. Они приходят с вдохновением от Святого Духа. Пса­лом — это духовный стих или даже ода. Его можно рассказывать, читать или петь. Гимны и духовные песни, конечно, поются. Тот, кто умеет хоро­шо петь, будет, конечно, петь псалмы и гимны, которые дает ему Дух.

Псалмы и гимны — это вдохновенные слова от духа. Они приходят через дар пророчества, но могут прийти и через языки и истолкование.

Я не певец. Поэтому, когда Дух дает мне псалмы, часто во времена трудностей и отчаяния, я не пою их, а просто проговариваю. Иногда я разговариваю псалмами всю ночь — и сам с собой, и с Богом.

Эти псалмы, гимны и духовные песнопения — спонтанное вдохнове­ние от Святого Духа. Это проявление дара пророчества или говорения языками с истолкованием. Они успокаивают нас во времена лишений и испытаний.

В Послании к Колоссянам Павел писал: «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями...» (Кол. 3: 16).

Еще одно интересное замечание — об отличии служений ранней церкви от современной церковной службы. Верующие приходили в цер­ковь, потому что у них было что дать, а не потребность получить.

КОРИНФЯНАМ 14: 26

26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть пса­лом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию.

Почему у них были псалмы, которыми они могли поделиться друг с другом? Потому что псалмами они обращались к Господу; дома они назидали себя.

Книга Псалмов в Ветхом Завете не была адресована нам, верующим, как, например, Послания в Новом Завете. Мы читаем псалмы, и они дают нам благо и побуждение, потому что написаны по вдохновению от Святого Духа. В них содержатся откровения о приходе Иисуса, о буду­щем и о церкви. Но многие псалмы давались Давиду во времена лише­ний и испытаний.

Однажды Саул хотел убить Давида. Давид прятался в пещере, и Свя­той Дух через дар пророчества дал ему псалом для того, чтобы утешить и подбодрить. Давид приободрился, и теперь мы тоже можем поднять себе настроение этим псалмом и многими другими.

Теперь нам стало понятно, для чего Павел призывал верующих в Ко­ринфе и во всем мире искать духовных даров и прежде всего — про­рочества. Так мы можем общаться с Богом и говорить сами с собой на родном языке. Есть братство Духа, которое приходит через пророчество в молитве и поднимает нас на уровень выше всякого нашего опыта.

Слово Божье учит, что все верующие должны говорить языками не только в тот момент, когда они получают Святого Духа, но должны про­должать молиться на языках и говорить языками всю свою жизнь после этого. Также Слово учит, что верующие, получившие Духа, должны на- зидать себя псалмами, славословиями и духовными песнями.

Если мы сегодня последуем указанию Павла и будем искать проро­чества, то тоже сможем говорить псалмами и песнопениями. Начните искать пророчества, потому что к этому призывает Библия.

В Первом послании к Коринфянам (12: 31) говорится: «Ревнуйте о да­рах больших...» Делайте так, и вы сможете говорить Телу Христову сло­ва назидания, увещания и успокоения по воле Святого Духа. Вы также сможете использовать дар пророчества в личной молитвенной жизни, будете назидать самих себя и петь Богу в своем сердце.

Вопросы для самопроверки

1. Почему дар пророчества — самый важный из даров слова?

2. Что такое пророчество?

3. С чем нельзя путать обычный дар пророчества?

4. Мы можем увидеть, что в простом даре пророчества нет

5. В Ветхом Завете пророчество — это, но в Новом Завете мы видим, что оно становится

6. Что означает слово «проповедовать»?

7. Приведите пример пророчества из Нового Завета.

8. Приведите пример служения пророка из Нового Завета.

9. В какой атмосфере лучше проявляется Святой Дух?

10. С какими пророчествами мы должны соблюдать осторожность?

 

 

Глава 19

Дар разных языков

Но каждому дается проявление Духа на пользу:

Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом.

Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом.

Иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

1 Коринфянам 12: 7-11

В изучении духовных даров мы подошли к говорению языками. «Раз­ные языки» — так называется этот дар в Новом Завете. Вообще этот стих звучит так: «...иному разные языки» (1 Кор. 12: 10). В другом месте Павел говорит о различных языках, что дает нам право называть этот дар как даром разных языков, так и даром различных языков. И то и другое соответствует Писанию.

Вдохновенный дар языков — это важный дар, потому что говорение языками открывает дверь в сверхъестественное. Но-дар языков — это не лучший дар, потому что ранее мы уже увидели, что лучший — это тот, который требуется в нужное время.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. IV.8. Возвращение к мирной жизни
  2. IX. ПОСЛЕДНИЙ ГОД ЖИЗНИ ПАТРИАРХА ТИХОНА
  3. Non Role-Play (сокращение NonRP) - нереальная игра, действие, как данный персонаж не поступил бы в жизни. Нарушение RP режима.
  4. Role-Play(сокращение RP) - реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям.
  5. АКУШЕРСКИЕ ДАННЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНО УСЛОВИЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ПЛОДА
  6. Альтруизм: мировоззрение и образ жизни
  7. Анамнез жизни ребенка раннего возраста (до 3-х лет).
  8. Бессознательное и сознательное, их соотношение в жизни человека
  9. Библия открывает истину, возвещает о Божией любви и вечной жизни во Христе Иисусе.
  10. Биология как наука, ее достижения, связи с другими науками. Методы изучения живых объектов. Роль биологии в жизни и практической деятельности человека.
  11. Благовестник обязан знать, по мере сил, что в жизни его нет ничего противного Богу, мешающего служению Духа Его душам слушателей.
  12. В XVII—XIX вв. продолжительность творческой жизни ученого, которая составляла 35—37 лет, была в 2—3 раза меньше продолжительности существования общепринятых теорий и методов исследований.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь