Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Выполнил ли Господь Свое Слово?
Этот вопрос помогает нам понять план спасения: Выполнил ли Господь Свое слово о том, что наши прародители должны умереть в тот же день, когда они ослушаются Его повелений? Адам и Ева в действительности не умерли в тот же день, но Божье слово исполнилось. Каким образом? В Откровение 13: 8 Христос назван Агнцем «закланным от создания мира». В тот же день, когда Адам и Ева согрешили, заместитель считался убитым вместо них. «Адам прислушался к словам искусителя и, поддавшись его инсинуациям, впал в грех. Почему в его случае смертный приговор не был осуществлен сразу же? Потому что найдено было искупление. Единородный Сын Божий изъявил желание взять грех человека на Себя и искупить падшее человечество. Если бы не было совершено это искупление, то грех не мог бы быть прощенным. Если бы Бог простил грех Адама без искупления, то грех был бы увековечен, он стал бы существовать вечно с безудержой дерзостью». (РГ 23 апреля 1901 г.)». 1БК 1082 « Как только появился грех, был и Спаситель. Христос знал, что Ему придется пострадать, тем не менее Он стал заместителем человека. Как только Адам согрешил, Сын Божий представил Себя как поручителя за человеческую расу, с такой же силой предотвратить рок, провозглашенный на виновного, как и тогда, когда Он умер на кресте Голгофском» (Ревью энд Геральд, 12 марта 1901 года).
Фиговые листья против кожаных одежд
После того, как Адам и Ева пали, Бог пришел искать их. Страшась Божьего присутствия, виновные «сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Бытие 3: 7). Несмотря на то, что они сшили себе одеяния из фиговых листьев, они все же боялись присутствия Господа. «Фиговые листья» являются очень подходящим символом самоправедности. Вскоре после падения Адам обвинил Еву во всем, Ева обвинила змея в своем падении, и они оба обвинили Бога в том, что Он создал змея. Самоправедность – это одно их самых ужасных последствий греха. Бытие 3: 21: «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». «Одежды кожаные» - это очень подходящий символ совершенной праведности Христа, «агнца, закланного от создания мира». «Адам и Ева обое вкусили плод и получили знание, которое, если бы они повиновались Богу, то никогда бы ни получили – опыт неповиновения и неверности Богу – познание того, что они наги. Одежды невинности, покрывало от Бога, окружавшее их, исчезло, и они заменили это небесное одеяние опоясаниями из фиговых листьев». 1БК 1084 «Это то одеяние, которое нарушители закона Божьего использовали со дней неповиновения Адама и Евы. Они сшили фиговые листья, чтобы покрыть свою наготу, причиненную их грехопадением. Фиговые листья символизируют доводы, приводимые для того, чтобы покрыть неповиновение. Когда Господь обращает внимание мужчин и женщин на истину, то начинается шитье опоясаний из фиговых листьев, чтобы покрыть наготу души. Но нагота грешника не покрывается. Все аргуметы, собранные вместе теми, кто заинтересовался этой непрочной работой, будут сведены на нет». (Ревью энд Геральд, 15 ноября 1898). 1БК 1084 «Белые одежды непорочности носили наши прародители, когда были поселены Богом в святом Едеме. Они жили в полном согласии с волей Божьей. Вся сила их любви принадлежала их Небесному Отцу. Дивный мягкий свет, свет Божий окутывал святую пару. Это одеяние из света было символом духовных одежд небесной чистоты и непорочности. Если бы они всегда оставались верными Богу, одеяние света вечно продолжало бы окутывать их. Но когда вошел грех, они разорвали свой союз с Богом и окружавший их свет исчез. Устыженные Адам и Ева увидели, что они лишились небесных одежд, и постарались прикрыть свою наготу сшитыми фиговыми листьями. Это же пытаются делать все, кто преступает Божий закон еще со времен неповиновения наших прародителей. Они сшивают фиговые листья, чтобы прикрыть свою наготу. Они носят одежды своего собственного изобретения, и своими собственными делами они пытаются покрыть свои грехи и сделаться приемлемыми для Бога. Но этого они никогда не смогут сделать. Человек не может создать ничего, что могло бы заменить утраченную им одежду непорочности. Ни в одеянии из фиговых листьев, ни в любой мирской одежде невозможно воссесть рядом со Христом и ангелами на брачном пире Агнца. Лишь в одеянии, приготовленном для нас Самим Христом, можем мы предстать перед Богом. В такое облачение, в одежду Своей собственной праведности Христос оденет каждую кающуюся, верующую душу. " Советую тебе, - говорит Он, - купить у Меня... белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей" (Откр. 3: 18)». НУХ 310, 311
Первая жертва
Бытие 3: 21, ранее процитированное, указывает на то, что после того, как Адам и Ева согрешили, была принесена жертва. Какое творение было принесено в жертву? Кто принес жертву? И кого символизировало жертвенное животное? Откровение 13: 8, также ранее процитированное, говорит, что Христос является Агнцем, закланным от создания мира. Невинный агнец был принесен в жертву. Кто принес жертву и кто убил животное? «Принесение первой жертвы было для Адама в высшей степени мучительной церемонией. Своей рукой ему предстояло отнять жизнь, которую мог дать только Бог. Так впервые Адам увидел смерть и понял, что если бы остался верен Богу, то ни человек, ни животное не оказались бы подвластны смерти. Убивая невинную жертву, он содрогался при мысли, что за его грех прольется кровь непорочного Агнца Божьего. Он глубже и яснее осознал весь ужас своего преступления, которое не могло быть искуплено ни чем иным, как только смертью любимого Сына Божьего. Адам поражался Безграничной Доброте, которая заплатит столь огромный выкуп ради спасения грешника. Звезда надежды освещала мрачное и страшное будущее, вселяя веру и радость». ПП 68 «Падший человек, по причине своей вины, не мог более прямо приходить к Богу со своими прошениями; потому что его нарушение божественного закона возвело непреодолимый барьер между святым Богом и грешником. Но был составлен план, согласно которого приговор смерти возлагался на Заместителя. В плане искупления должно быть пролитие крови, потому что последствием греха человека является смерть. Жертвенные животные должны были символизировать Христа. В убитой жертве человек должен был на то время видеть исполнение Божьих слов «Смертью умрешь». Пролитие крови жертвы также символизирует искупление. Не было никакой силы в крови животных; но пролитие крови животных указывало на Искупителя, который однажды придет в мир и умрет за грехи людей. И таким образом Христос полностью оправдает закон Своего Отца». – Конфронтация. – С.21, 22.
Система жертвоприношений
«Без пролития крови не бывает прощения» (К Евреям 9: 22). Какой была Божья цель, когда Он учредил систему жертвоприношений? Какие важные уроки мы можем извлечь из этой системы? Необходимо помнить о том, что «возмездие за грех смерть». К Римлянам 6: 23. О какой смерти говорит Библия? Последствием нарушения вечного закона является вечная смерть. Когда Павел говорит о возмездии за смерть, то говорит о естественном последствии нарушения закона Божьего. Вечная праведность была разрушена человеком и нарушитель должен столкнуться с вечной смертью. «Душа согрешающая умрет вечной смертью — смертью, в которой нет надежды на воскресение, и тогда гнев Божий утихнет» РП 218 «Возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6: 23). В то время как жизнь является наследием праведных, смерть есть удел нечестивых. Моисей сказал Израилю: «Я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло (Второзаконие 30: 15). Смерть, о которой здесь идет речь, не является той смертью, о которой было сказано Адаму, ибо все человечество несет наказание за его беззаконие. Здесь говорится о «смерти второй» (Откровение 20: 14), которая находится в прямой противоположности с вечной жизнью». ВБ 544 Два весьма важных слова в плане искупления – это перенесение и замещение (замена). Когда Сам Бог учредил систему жертвоприношений, то были даны особые предписания Его народу о том, как приносить жертвы и что значили эти жертвы. «Жертвоприношения, установленные Богом, должны были постоянно напоминать человеку о том, что он нуждается в исповедании своих грехов и живой вере в обетованного Искупителя. Они должны были свидетельствовать падшему человечеству о том, что грех приводит к смерти». ПП 68 В этом кратком параграфе мы находим суть плана искупления: цель жертвы Христа, образно представленная в жертвоприношениях, должна была напоминать человеку об ужасной природе греха и дать ему веру и надежду в обетованного Искупителя – Иисуса Христа. В первой главе Левит, со 2 по 5 стихи, мы читаем предписания, данные Господом Моисею, относительно жертвоприношений: «Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого. 3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; 4 и возложит руку свою на голову [жертвы] всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его; 5 и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания» (Левит 1: 2-5). Согласно этих божественных предписаний, животное должно было быть «мужеского пола, без порока». «Священникам полагалось осматривать всех животных, приведенных для жертвоприношения, и каждого, у кого найден недостаток, отсылать обратно. Только жертва «без порока» могла явиться символом совершенной чистоты Того, Кто должен был принести Себя в жертву как «непорочного и чистого агнца» (1 Петр. 1: 19). Апостол Павел указывает, что эти жертвы олицетворяют собой истинных последователей Христа. Он говорит: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим. 12: 1). Нам необходимо отдать себя на служение Богу и стремиться к тому, чтобы наша жертва по возможности была совершенной. Господу следует приносить самое наилучшее — только такую жертву Он примет. Те, кто любит Его всем сердцем, пожелают посвятить служению Ему все лучшее в своей жизни и будут постоянно делать все, чтобы достичь совершенной гармонии с Его законами, которые помогут им исполнять Его волю». ПП 352, 353. «Кающийся грешник приводил животное к двери скинии и, возлагая руку на голову жертвы, исповедовал свои грехи, тем самым символически слагая их с себя на невинную жертву. Затем он своей же рукой убивал животное, кровь вносилась священником в Святое, и он кропил ею перед завесой, за которой стоял ковчег, содержащий закон, нарушенный грешником. Эта церемония символизировала перенесение греха через кровь в святилище. В некоторых случаях кровь не вносилась в Святое, а мясо должны были съедать священники, как повелел Моисей сынам Аарона, говоря: «И она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом» (Левит 10: 17). Обе церемонии символизировали перенесение греха раскаявшегося грешника в святилище». ПП 354, 355. Кающийся грешник должен был добровольно принести животное. Принятие божественного средства для искупления человека должно было быть непринужденным, добровольным действием. В приглашении, записанном в Откровение 3: 20, Христос говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Сказав Своим ученикам, что Он пойдет в Иерусалим и умрет ради падшего человечества, Он сказал им: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (От Матфея 16: 24). В Левит 1: 4 Господь сказал: «И возложит (кающийся грешник) руку свою на голову [жертвы] всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его ». Возложив свою руку на голову невинного животного, грешник показывал веру в будущего Искупителя. Верой он переносил свой грех – свою вину – на заместителя. Когда мы искренне исповедуем наши грехи Господу, наши грехи переносятся на Христа, нашего Заместителя и Поручителя. Последняя часть стиха говорит, что «приобретет он благоволение, во очищение грехов его». Вследствие Своей совершенной жизни и Своей искупительной смерти, Христос был принят Отцом, как Заместитель человечества. Пророк Исаия описывает суть плана спасения такими вдохновенными словами: «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Исаия 53: 4-6). Грехи всего человечества и их настоящие и вечные последствия были возложены на Христа. Эллен Г. Уайт описывает работу Христа, как нашего Заместителя и нашу единственную надежду: «Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, — чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. " Ранами Его мы исцелились" ». ЖВ 25 «Христос совершил Свою работу спасения людей не только смертью на кресте. Бесславие, страдания и унижение были частью Его миссии. «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились». Это наказание Христос понес за грехи нарушителя; Он понес наказание за каждого человека и по этой причине Он может искупить каждого человека, каким бы падшим ни было его состояние, если он примет закон Божий, как свой стандарт праведности. (77Р, 1899)». 4БК 1147 В Левит 1: 5 мы читаем: «[Кающийся грешник] заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания». Как Адам убил первого агнца, как символ «Агнца Божьего, который берет на Себя грех мира», так, согласно Левитского закона, грешник должен убить невинное животное. Таким же образом, грешники распяли Христа на кресте Голгофском. После того, как грешник убивал жертвенное животное, кровь кропилась священником «на жертвенник, который у входа скинии собрания». Этим образным действием грехи, исповеданные на голову невинной жертвы, переносились во святилище. На Голгофском кресте Христос принес Себя в истинную жертву ради всего человечества. Он действовал, как священник и жертва одновременно. «Подобно тому, как первосвященник снимает пышные первосвященнические облачения и надевает белую льняную одежду рядового священника, так и Христос принял образ простого служителя и принес Себя в жертву, будучи одновременно и священником, и жертвой. " Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем" (Исаия 53: 5)». ЖВ 25 «Подобно тому, как в прообразном служении первосвященник снимал с себя торжественные священнические одежды и совершал богослужение в белом одеянии простого священника, Христос снял с Себя царские одежды, принял облик человека и принес Себя в жертву, будучи одновременно и священником, и жертвой». ДА 33 После Своего вознесения, начав Свою работу ходатая, Он принес заслуги Своей собственной жертвы ради нас. «В служении в храме, когда принесенное для жертвы животное убивалось, первосвященник, одетый в белые одежды, набирал в руку кровь, которая стекала с жертвы, и брызгал ею в направлении скинии или храма. Это совершалось семь раз, для выражения совершенства. Так Христос, великий прообраз, Сам будучи и первосвященником и жертвой, облеченный в Свои собственные незапятнанные одеяния праведности, после того, как отдал Свою жизнь за мир, направил заслуги Своей жертвы, алую струю, в сторону Святого, примирив человека с Богом посредством крови креста». (Р 101, 1897). 4Р 243 «[Христос] отдал Свое тело на истязание, побиение, и был изранен за преступления мира. Когда благодаря Его собственному выбору Он умер в присутствии собравшейся толпы поклонников, образ встретился с прообразом. Священник и жертва соединились, Он вошел в Храм, на место жертвоприношений. Христос, наша Пасха, был распят за нас. Он был Агнцем, закланным от создания мира. Он является истинным первосвященником, потому что, претерпев унижение, позор и осуждение, после распятия и погребения, Он был воскрешен из могилы, торжествуя над смертью. Он – священник навеки по чину Мехиседека». 12Р 398
Заключение (из Библии)
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 693; Нарушение авторского права страницы