Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Окончательное прославление при втором пришествии Христа



Во время второго пришествия Христа, после частичного воскресения (Дан. 12: 2; Откр. 1: 7), будет два класса людей: спасенные и погибшие. Спасенные выдержат божественную славу, потому что в большой мере, эта слава, характер Божий, уже была дарована им.

Те, которые знают, что они погибнут, так как сознательно отвергли Христа, убегут от Его присутствия и будут умолять горы уничтожить их, чтобы они не видели Царя в Его красоте.

«Дорогие братья и сестры! «Взирая на Иисуса», мы изменяемся. Размышляя над любовью Бога и нашего Спасителя, над совершенством божественного характера, и путем веры присваивая себе праведность Христа, мы должны преобразиться в тот же образ». 5Т 744

Однако до самого пришествия Христа верующие все еще будут в своих смертных телах, и поэтому будут трепетать перед Его всепоглощающим сиянием, даже несмотря на то, что они были прославлены при гласе Божьем.

Есть заключительные события, связанные с избавлением народа Божьего:

«С неба раздается голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет с Его народом. Подобно могущественнейшим раскатам грома, Его слова разносятся по всей земле. Израиль Божий внимательно слушает, обратив взоры ввысь. Их лица освещаются Его славой и сияют, как лицо Моисея, когда он сошел с горы Синай. Безбожники не могут смотреть на них…

Вскоре на востоке появляется небольшое темное облако, величиной примерно в половину человеческой ладони. Это облако, которое окружает Спасителя, издали кажется окутанным мраком. Народ Божий знает, что это знамение Сына Человеческого. В торжественном молчании они пристально смотрят, как оно приближается к земле и на глазах становится светлее и великолепнее, пока не превращается в большое белое облако, основание которого на вид подобно пожирающему огню, и над которым парит радуга завета. Впереди Иисус как могущественный Победитель…

В Его присутствии «лица у всех бледные», и тех, которые отвергли благодать Божью, охватывает ужас вечного отчаяния… Праведные с трепетом восклицают: «Кто может устоять? » Пение ангелов умолкает, и некоторое время царит страшная тишина. Затем слышится голос Иисуса, говорящий: «Довольно для вас благодати Моей». Лица праведных проясняются, и радость наполняет каждое сердце». ВБ 640, 641

«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся - вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? » (1 Коринфянам 15: 51-56)

«Среди колебания земли, сверкания молний и раскатов грома голос Сына Божьего вызывает спящих святых. Он смотрит на могилы праведников и затем, подняв к небу руку, говорит громким голосом: «Пробудитесь, пробудитесь, пробудитесь, вы, спящие в прахе, и встаньте». По всей земле мертвые услышат этот голос, и услышавшие оживут. Вся земля гудит от шагов огромнейшего множества воскресших из всякого племени, колена, языка и народа. Они выходят из смертных темниц, облеченные в бессмертную славу, восклицая: «Смерть где твое жало? ад где твоя победа? » (1 Коринфянам 15: 55). И не вкусившие смерти праведники, и воскресшие святые сливают свои голоса в продолжительном и радостном победном крике…

Он преобразит наши уничиженные тела так, что они будут сообразны славному телу Его. Смертный, бренный облик человека, лишенный привлекательности, оскверненный однажды грехом, станет совершенным, прекрасным и бессмертным. Все недостатки и дефекты останутся в могиле. Получив опять доступ к дереву жизни в некогда утерянном раю, искупленные исцелятся и возрастут до вершины первоначальной славы человеческого рода. Последние оставшиеся следы проклятия греха будут устранены, и верные Христовы явятся «во славе Господа, Бога нашего» и будут духом, душой и телом отражать совершенный образ своего Господа…

Живые праведники изменятся «вдруг, во мгновение ока» (1 Коринфянам 15: 52). Они были прославлены в тот момент, когда раздался глас Божий, а теперь, став бессмертными, вместе с воскресшими святыми возносятся навстречу Господу. Ангелы «соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». ВБ 644

«Наша святая жизнь свидетельствует о нашей внутренней праведности. Тот, кто имеет праведность в своём сердце, не может быть чёрствым и эгоистичным человеком. Напротив, он изо дня в день укрепляется от силы в силу и преображается в образ Христов. Тот, кто освящён истиной, будет владеть собой и следовать по стопам Христа, пока осеняющая его благодать Христа не приведёт его к вечной славе». ВДМ 35

 

Заключение

 

 

XIII – ТАИНСТВА

 

Этимология

 

Термин таинство происходит от латинского слова sacramentum, которое означает «посвященная вещь или действие» т.е. «нечто святое»; «посвящать», которое само по себе было церковным переводом на латынь греческого слова mysterion, которое означает «тайна». Последний термин часто используется восточными христианами.

Католическая церковь верит и учит, что таинства являются каналами божественной благодати.

Римо-католики, восточные православные христиане, восточные православные, ассирийские христиане, члены Англиканской и Старой Католической церквей, Независимых католических церквей и лютеране считают таинства не простыми символами, а «знамениями или символами, которые производят то, что они символизируют», то есть таинства являются причиной того, что принимающие их получают божественную благодать.

Христианские церкви и секты имеют разные мнения о колличестве и действии таинств, но в общем они придерживаются того, что они установлены Иисусом. Таинства обычно осуществляются духовенством получателю или получателям, и обычно считается, что они включают в себя вдимые и невидимые компоненты. Неведимый компонент (проявляемый внутри) считается благодатью Божьей, действующей в принимающих таинство, а видимый (или внешний) компонент требует использования воды, вина или масла, которые благословлены или освящены.

Таинства согласно протестантов

 

Таинство – это христианский обряд, который является посредником для божественной благодати.

Среди многих протестантов слова «является посредником» означают только, что это видимый символ или проявление невидимой божественной благодати.

 

Таинства в адвентизме

 

Таинства: крещение, причастие

 

Крещение: символический обряд, который следует за наставлением в Писаниях и принятием их учений.

От Матфея 3: 1-11; От Марка 1: 4, 5; От Луки 3: 3; Деяния 18: 25; 19: 3; К Римлянам 6: 1-6; К Колоссянам 2: 11, 12.

Перед возвращением к Своему небесному Отцу, Христос дал следующее поручение Своим ученикам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (От Матфея 28: 19, 20).

«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (От Марка 16: 15, 16).

«Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (К Римлянам 6: 4).

«Крещение не делает детей христианами, оно также не обращает их. Крещение - лишь внешний знак того, что они сознают, что должны быть детьми Божьими, веря в Иисуса Христа как своего личного Спасителя, и впредь будут жить для Христа…

Крещение - это самый священный и важный обряд, и люди должны вполне понимать его значение. Он означает раскаяние в грехах и начало новой жизни во Христе Иисусе. Не должно быть неуместной поспешности в принятии этого таинства». ВД 499

«Крещение можно повторять вновь и вновь, но само по себе оно не имеет силы изменить человеческое сердце ». – В небесных обителях. – С.56.

«" Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Никодим знал, что Христос имел в виду крещение водой и обновление сердца Духом Божьим». ЖВ 172

«Между ними и иудеями возник спор о том, может ли крещение очистить душу от греха. Ученики Иоанна утверждали, что крещение Иисусово существенно отличается от крещения Иоанна, и спорили с учениками Христа о том, какие слова нужно произносить во время крещения, и, наконец, усомнились в том, имеет ли Иисус вообще право крестить». ЖВ 178

«Не нужно было спорить о том, чье крещение -Христово или Иоанново — очищало от греха. Только благодать Христова дает жизнь душе. Без Христа крещение, как и всякое другое установление, — это лишенная смысла формальность. " Не верующий в Сына не увидит жизни" ». ЖВ 181

«Мы вспоминаем воскресение Христа, когда погребаемся с Ним в крещении и восстаем из водной могилы в подобии Его воскресения, чтобы ходить в обновленной жизни». РП 217

«Таинства крещения и Вечери Господней являются двумя монументальными столпами, один из которых — внутри и один — вне Церкви. В этих постановлениях Христос начертал имя истинного Бога (Рукопись 271/2, 1900)». Е 273

«Покаяние, вера и крещение являются необходимыми шагами в обращении (Письмо 174, 1909)». Е 306

«Души, пришедшие к убеждению в истине, необходимо посещать, с ними нужно работать. Грешники нуждаются в особых трудах, дабы они обратились и приняли крещение (Рукопись 17, 1908)». Е 306

«Крещение — это самое торжественное отречение от мира. Люди, крещающиеся в триединое имя Отца, Сына и Святого Духа в самом начале своей христианской жизни, публично заявляют, что они отказываются служить сатане и становятся членами царственной семьи, детьми Небесного Царя. Они повинуются повелению: «Выйдите из среды их и отделитесь... и не прикасайтесь к нечистому». И для них исполняется обетование: «Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6: 17, 18)». 6Т 91

«Обрести спасение не значит просто принять крещение и быть записанным в церковных книгах, и даже проповедовать истину. Спасение есть живое единение с Иисусом Христом ради обновления сердца, это совершение дел Христовых в вере и дел любви в терпении, смирении и надежде. Каждая душа, соединенная со Христом, будет живым миссионером для всех окружающих (Письмо 55, 1886)». Е 319

«Крещение представляет истинное обращение посредством обновления Святым Духом». – Вера, которой я живу. – С.143.

«Пусть, получившие Божий знак посредством крещения внемлют этим словам, помня, что Бог поместил Свою подпись на них, объявив их Своими сыновьями и дочерьми. Отец, Сын и Святой Дух, безграничные и всеведущие силы, принимают тех, кто истинно вступает в заветные отношения с Богом. Они присутствуют на каждом крещении, чтобы принять кандидатов, которые отказались от мира и приняли Христа в храм души. Эти кандидаты вступили с Божью семью и их имена записаны в книге жизни Агнца». – Бужья удивительная благодать. – С.143.

 

Причастие: символическое выражение веры. Христос присутствует, чтобы встретиться со Своим народом и укрепить его. Самоисследование, покаяние и исповедание предшествуют ему.

 

Ногоомовение

 

«Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» (От Иоанна 13: 3-17).

«Христос дал Своим ученикам понять, что омовение их ног не очищало их грех, но это смиренное служение свидетельствовало об очищении сердца. Если сердце было очищено, то этого действия было достаточно для того, чтобы показать факт. Он омыл ноги Иуды, но сказал: «Не все вы чисты». Иуда принес сердце предателя в горницу, и Христос показал всем, что Он знал о том, что он является предателем своего Господа, и что омовение его ног не было обрядом, который очищает душу от морального осквернения». 5БК 1138

 

Святое причастие

 

«Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Коринфянам 11: 23-29).

«Установив это священное служение вместо Пасхи, Христос оставил Своей Церкви памятник Своей великой жертвы ради человека. «Сие творите, — сказал Он, — в Мое воспоминание». Этим ознаменовался переход от одной системы к другой и от одного великого празднества к другому. Одно окончательно отходило в вечность, другое, Им установленное в тот момент, должно было занять его место и продолжать оставаться на все времена памятником Его смерти (Ревью энд Геральд, 1897, 22 июня)». Е 273, 274

«Христос находился за столом, на котором была расставлена пасхальная еда. Перед Ним лежали опресноки, пасхальное неперебродившее вино стояло на столе. Христос пользуется этими символами, чтобы представить собственную непорочную жертву, так как все, что подверглось брожению, было символом греха и смерти и не могло обозначать " непорочного и чистого Агнца" (1 Петра 1: 19)». ЖВ 653

«" И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу к благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего" ». ЖВ 653

«[Иуда] принял от Иисуса символы Его тела и Его Крови. Он слышал слова: " Сие творите в Мое воспоминание" ». ЖВ 653

«Пример Христа не позволяет нам отстранять кого-либо от участия в Вечере Господней. Верно, что открытый грех исключает виновного. Этому ясно учит Святой Дух (см. 1 Кор. 5: 11). В остальных же случаях никто не вправе выносить решение о чьей-то неготовности. Бог не позволил людям судить, кому дано участвовать в Вечере, а кто этого недостоин. Ибо кто может читать в сердце? Кто может отличить пшеницу от плевел? " Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей". " Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней". " Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1 Кор. 11: 28, 27, 29).

«Когда верующие собираются, чтобы совершать эти священнодействия, на их собраниях присутствуют невидимые для человеческих глаз вестники. Среди верующих может оказаться Иуда, и посланники князя тьмы, потому что они сопровождают всех, кто отворачивается от Святого Духа. Но там присутствуют и ангелы небесные. Ни одно событие не обходится без их невидимого присутствия. Ведь среди верующих могут быть люди, еще не всем сердцем служащие истине и святости, но изъявившие желание участвовать в служении, — им нельзя запрещать. Там же находятся свидетели, которые присутствовали в верхней горнице, когда Иисус омывал ноги Своим ученикам, в том числе и Иуде. Это видели не только люди». ЖВ 656

«Христос посредством Святого Духа также приходит на такие собрания, чтобы поставить печать на Свое причастие. Он присутствует там, чтобы убедить и смягчить сердце. От Его внимания не ускользает ни один взгляд, ни одно побуждение покаяться. Иисус ждет от человека покаяния и смирения, и все готово для принятия такой души. Тот, Кто омыл ноги Иуде, жаждет омыть каждое сердце от скверны греха». ЖВ 656

«Никто не должен уклоняться от участия в Вечере, считая, что там присутствуют недостойные. Все ученики призваны открыто участвовать в ней и тем самым подтвердить принятие Христа как своего личного Спасителя. И именно здесь, на установленном Им Самим служении, Христос встречается со Своим народом и воодушевляет его Своим присутствием, и хотя служение могут совершать люди с нечистым сердцем и руками, Христос присутствует там, чтобы служить Своим детям. И те, кто приходит с верой в Него, получат великие благословения. Те же, кто пренебрегает этим преимуществом, даром Божьим, многое теряют. О них можно сказать: " Не все вы чисты" ». ЖВ 656

«Разделяя с учениками хлеб и вино, Христос торжественно обещал стать их Искупителем. Он заключил с ними Новый Завет, согласно которому все принимающие Его становятся детьми Божьими и сонаследниками Христа. Благодаря этому завету они наследовали все благословения, которые Небо могло даровать им и в этой жизни, и в будущей. И этот завет надлежало утвердить кровью Христа. Он должен напоминать ученикам Христа о бесконечной Жертве, которая была принесена за каждого из них, как сопричастного падшему человечеству». ЖВ 656, 659

«Но служение Вечери не должно быть временем печали. Оно не для этого установлено. Когда ученики Господа собираются у Его стола, им не следует скорбеть о своих проступках, размышлять над своим прошлым опытом духовной жизни, каким бы воодушевляющим или, напротив, удручающим он ни был, вспоминать о разногласиях со своими братьями. Для этого существует подготовительное служение. Самоисследование, исповедание греха, устранение разногласий — все должно быть сделано заранее. Теперь мы пришли на встречу со Христом. Мы должны стоять не в тени креста, а в Его спасительном свете и открыть душу ярким лучам Солнца Праведности. Очистив сердце драгоценнейшей кровью Христа, полностью осознав Его невидимое присутствие, мы должны услышать Его слова: " Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам" (От Иоанна 14: 27)». ЖВ 659

 

Элен Г Уайт и таинства

 

«Хотя Иисус знал Иуду от начала, Он омыл его ноги. Предатель также удостоился чести вместе со Христом участвовать в таинстве». ЖВ 655

«Это таинство должно напоминать ученикам Христа о бесконечной Жертве, которая была принесена за каждого из них, как сопричастного падшему человечеству». ЖВ 656

«Наш Господь сказал: " Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни... Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие" (От Иоанна 6: 53, 55). Это относится и к нашей телесной природе. Даже своей земной жизнью мы обязаны смерти Христа. Хлеб, который мы едим, оплачен Его плотью. Вода, которую мы пьем, оплачена Его пролитой Кровью. Всякий человек, праведник ли он, грешник ли, вкушая хлеб насущный, питается телом и кровью Христа. Голгофский крест запечатлен в каждом куске хлеба, он отражается в каждом роднике. Таким смыслом Христос наполнил символы Своей великой жертвы. Свет, сияющий от той Вечери в верхней горнице, освещает нашу повседневную пищу. Семейный стол становится как бы столом Господа и каждое блюдо — таинством». ЖВ 660

«Совершение таинства вечери Господней осуществляется с целью представления убедительной иллютрации безграничной жертвы, совершенной для грешного мира и для нас лично, являющихся частью падшего человечества, перед глазами которого Христос был явно представлен распятым среди них».//РГ, 28 июня 1898 года.

«Это особенное служение; и соблюдать его надо с сердцем, исполненным мира и благодарности. Так как это служение, в хлебе и вине, символизирует тело Господа, отданное за грех мира, совершение таинства является воспоминанием унижения Христа, предательства и страданий, перенесенных в представленной жертве. В символе Христос представлен распятым среди нас. Представитель Христа присутствует».//РГ, 28 июня 1898 года.

«Хотя Иисус знал Иуду от начала, Он омыл его ноги. Предатель также удостоился чести вместе со Христом участвовать в таинстве. И сегодня нельзя лишать возможности участия в этом служении тех, которые заявляют о том, что они хрситиане, потому что кто может читать сердца? Кто может отличить плевелы от пшеницы? » 20Р 149

 

Заключение

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. AT : химич. Природа, строение, свойства, механизм специфического взаимодействия с АГ
  2. AVC достигают макс. величины при этом объеме
  3. Aбстрактные классы, используемые при работе с коллекциями
  4. E) может быть необъективным, сохраняя беспристрастность
  5. E) Способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся.
  6. Else write('не принадлежит')
  7. else write('не принадлежит')
  8. Gerund переводится на русский язык существительным, деепричастием, инфинитивом или целым предложением.
  9. I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.
  10. I. Понятие и система криминалистического исследования оружия, взрывных устройств, взрывчатых веществ и следов их применения.
  11. I. Предприятия крупного рогатого скота
  12. I. Прием и отправление поездов


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь