Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Благодать при втором пришествии Христа



«Вскоре мы обратили взоры на восток, где появилось маленькое темное облачко, размером примерно вполовину мужской ладони. Мы знали, что это знамение Сына Человеческого. Мы пристально всматривались в это облако, соблюдая торжественную тишину. Оно становилось все больше, светлее, прекраснее и славнее, пока не превратилось в большое белое облако. Основание его было подобно огню; над облаком простиралась радуга, вокруг него — тьмы тем ангелов, поющих прекрасную песнь; а на облаке восседал Сын Человеческий. Волосы Его были светлыми и волнистыми и ниспадали Ему на плечи. Голову Его украшало множество венцов. Ноги Его были как огонь; в правой руке Он держал острый серп, а в левой — серебряную трубу. Его очи были подобны пламени огня, и взгляд испытующе пронизывал Его детей. Вдруг лица у всех побледнели, а у тех, кого отверг Бог, — почернели. Затем мы все воскликнули: «Кто сможет устоять? Чисты ли мои одежды? » Тогда ангелы перестали петь, и в благоговейной тишине Иисус сказал: «Те, у кого чистые руки и сердца, смогут устоять; довольно для вас благодати Моей». При этом наши лица просветлели и радость наполнила каждое сердце. Ангелы, возвысив голоса, снова запели, в то время как облако опустилось еще ниже к земле». РП 15, 16

 

Заключение

Мы спасаемся только благодатью, чтобы служить (или повиноваться) Богу и приготовиться к царствию.

Когда Христос спасает нас, Он спасает нас от нашей вины, нашего осуждения и от наших грехов: К Римлянам 5: 1; 8: 1; От Матфея 1: 21; От Иоанна 1: 29; Деяния 5: 31; 1 Иоанна 3: 5. Вот пример: От Иоанна 8: 11 (1 Иоанна 1: 9).

Благодать Божья важна не только на первом этапе («Я не осуждаю тебя»), но также и на втором этапе («Иди и впредь не греши»); К Римлянам 6: 1, 14. Без силы благодати человек не может перестать грешить: 1 Иоанна 5: 18; Иуды 24; От Иоанна 15: 5; К Филиппийцам 4: 13.

Что такое грех? К Римлянам 3: 20; К Римлянам 7: 7; 1 Коринфянам 15: 56; 1 Иоанна 3: 4. Сравните Иакова 4: 17 с Римлянам 7: 1, 22; 1 Тимофею 1: 8.

Следовательно, благодать Божья спасает не только избавляя нас от осуждения за наши грехи (К Римлянам 8: 1), но также даруя нам способность повиноваться (или служить) Богу: К Римлянам 8: 3, 4; Титу 2: 11-14; К Евреям 12: 28.

Если мы прощены или оправданы и искуплены от наших преступлений, то мы провозглашаемся праведными (К Римлянам 3: 24-26). Тогда Отец и Сын через Святого Духа будут управлять нашими сердцами и умами (От Иоанна 14: 16-18, 23; К Галатам 2: 19 (посл. часть), 20; 1 Коринфянам 2: 16; К Филиппийцам 2: 5), и наши действия не будут противоречить Закону Божьему (К Галатам 5: 22-24).

Тогда повиновение истине, Слову Божьему, будет доказательством того, что мы спасены благодатью, и что Христос живет в нас посредством Святого Духа: 1 Иоанна 2: 3-6; 3: 24; 4: 15, 16; 5: 3; От Иоанна 8: 31, 32; 16: 13; 17: 17; 2 Фессалоникийцам 2: 13; К Евреям 5: 9; 1 Коринфянам 7: 19; К Римлянам 3: 31.

 

IV – Виды и средства благодати (Бог различными способами проявляет Свою благодать для нас)

 

Мы должны быть очень осторожными и остерегаться католического понятия благодати.

Римо-католическая церковь признает и совершает семь таинств, которые считаются дарами Христа через Церковь, которая обеспечивает божественной благодатью своих членов. Всякая благодать исходит от Страсти и Воскресения Иисуса, таким образом таинства являются средствами или каналами благодати. Следующие таинства перечислены в катехизисе Католической церкви (ККЦ), который описывает каждое.

- Крещение, конфирмация (первое причастие юношей и девушек в возрасте от 13 до 16 лет), евхаристия, примирение и епитимья (исповедание), помазание больных, посвящение в духовный сан, брак.

Далее мы представляем католическое понятие о значимости обрядов и церемоний:

1. Религиозный обряд или церемония: обряд – это церемония, которая считается установленной Иисусом Христом для того, чтобы донести благодать для тех, которые принимают в ней участие или получают ее.

 

В Протестантской церкви таинствами являются крещение и причастие. Римо-католическая и православные церкви также включают сюда епитимью, конфирмацию, посвящение в духовный сан, брак и помазание больных.

 

2. Освященные предметы: хлеб и вино при Причастии.

3. Нечто священное: то, что считается священным или имеющим особое значение.

 

Мы верим, что благодать – это дар Божий, предлагаемый каждому, кто желает принять его. Средства благодати - это те средства, которые Бог использует для того, чтобы даровать благодать Своим детям. В самих этих средствах нет никакой силы. Практикуя их, мы не получаем никаких заслуг. Вот некоторые из этих средств:

 

Молитва

«Молитва — это дыхание души. Это тайна духовной силы. Ее невозможно заменить никакими иными средствами благодати. Она сохраняет здоровье души. Молитва позволяет сердцу непосредственно общаться с Источником жизни, укрепляя мышцы и сочленения религиозного опыта. Стоит пренебречь молитвой или молиться нерегулярно, лишь тогда, когда это представляется вам удобным, и вы утратите связь с Богом; духовные способности утратят свою энергию, а религиозный опыт — здоровье и жизненную силу». СЕ 254, 255

 

Гонения

«Преследование врагов Иоанна стало средством благодати. Патмос осветился славой воскресшего Спасителя… Какая это была суббота для одинокого изгнанника!.. Никогда ранее он не познавал так много об Иисусе. Никогда он не слышал такой возвышенной истины». – Наше высокое призвание. – С.315.

 

Дар речи

«Способность говорить — это драгоценный дар. В то время как разум — наш наивысший дар — предназначен для познания Бога, дар речи может стать средством благодати для других, каналом, через который может передаваться познание о Боге». - (Письмо 59, 1895 г.). Голос в речи и пении. – С.24.

 

Бдительность и вера

«Посредством бдительности, веры и молитвы, посредством прилежного использования каждого средства благодати, и превыше всего посредством помощи Иисуса, который умер за них, они могут изгнать грех из своих сердец, и не следовать более за сатаной. Если спасенные жизни впредь будут посвящены служению Иисуса, это славное избавление приведет к славным результатам».//Ревью энд Геральд, 29 января 1884 года.

 

Лагерные собрания

«О, каким средством благодати могли бы быть лагерные собрания, если бы все приехавшие таким трудом и с такими расходами, получили там пользу и не стали беспокоиться и тревожиться и думать, что это трата времени! Мы должны понимать, что две недели – это не много для того, чтобы стереть мирское подобие, чтобы очистить храм души от покупающих и продающих и от всего, что оскверняет. На каждом собрании народ Божий должен присутствовать на месте поклонения, ожидая, что Иисус пройдет среди присутствующих, чтобы благословить всех жаждущих и алчущих спасения».//Ревью энд Геральд, 26 июня 1888 года.

 

Утренняя и вечерняя молитва

«Исповедующие имя Христа не должны пренебрегать возведением семейного алтаря, где бы они могли ежедневно обращаться к Богу со всей серьезностью, с которой они бы обращались к Нему на религиозном собрании. Они должны сделать время семейной молитвы особенно интересным, и таким образом они будут получать воспитание, которое поможет им стать полезными для церкви. Вы можете получить познание о том, как приемлемо служить Богу в семье. Вы можете научиться, как молиться, вы можете научиться, как верить в Бога; и те, которые пренебрегают этим средством благодати в своих семьях, не готовят себя к полезному участию в церкви».//РГ, 22 октября 1889 года.

«Чтобы сохранить свою душу в любви Божьей, вы должны поместить себя в канал света и вдыхать святую атмосферу; потому что посредством пренебрежения каким-либо средством благодати, предусмотренным Богом для наделения вас духовной силой и благодатью, вы навлекаете слепоту на свои души, делаете свои сердца черствыми, и сатана побудит вас смотреть на вещи в извращенном свете. Если вы не уважаете вести, посылаемые вам Богом через Его избранных слуг, то какую еще другую силу имеет Бог для того, чтобы достичь ваших сердец и исправить ваши заблуждения, чтобы вы не были уведены на ложные пути? »//РГ, 24 января 1893 года.

«Христос усиленно трудился в душе для спасения погибающих грешников. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». Он повелел Своим ученикам неустанно трудиться для спасения мира. Он сам предусмотрел христианское служение и различные средства благодати, как каналы через которые Его благодать и свет и истина могли бы передаваться каждому нуждающемуся созданию. Изобильный резерв готов дать духовную силу и излить благодать Христа по очищенным каналам, которые готовы принять небесный дар».//РГ, 22 марта 1898 года.

«Печален тот факт, что простота истинной веры в великой мере отошла от церкви Христа. Многие, занимающие ответственные позиции находятся в постоянной опасности отдалиться от Бога посредством пренебрежения средствами благодати. Они не пьют ежедневно из источника мудрости и праведности и не признают Бога, как правую руку их силы».//Знамения времени, 21 июля 1881 года.

 

Заключение (из Библии)

 

 

V – Самоправедность

«Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Исаия 64: 6).

«Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (От Матфея 23: 1-26).

 

Самоправедность: вера в собственные добродетели: уверенность в нравственном превосходстве личных убеждений и действий, обычно до степени, вызывающей раздражение.

 

Ведь знаю, Господи, по благодати,

Хоть многие считают, что случайно,

Рожден я в христианской расе,

А не в языческой, не иудейской.

Исаак Уотс (1674-1748)

 

«Все, что мы можем сделать сами, всегда запятнано грехом» НУХ 311

«Иудеи, которых Иисус изгнал из храма, называли себя детьми Авраама. Но они бежали от Спасителя, потому что не могли вынести славу Божью, явленную в Нем, и этим засвидетельствовали, что не были освящены благодатью Божьей для священного служения в храме. Да, внешне они ревностно сохраняли праведность, но они пренебрегали святостью сердца. Ярые защитники буквы закона, они постоянно нарушали его дух. Больше всего они нуждались в той перемене, о которой Христос говорил Никодиму, — в новом нравственном рождении, очищении от грехов и в движении к познанию истины и святости». ЖВ 173

«Пророк Осия следующими словами описывает сущность фарисейства: “Израиль - ветвистый виноград, умножает для себя плод: чем более у него плодов, тем более умножает жертвенники” (Осия 10: 1). Думая, что служат Богу, они в действительности служили самим себе; их праведность была плодом их стремления соблюсти закон по собственному усмотрению, для удовлетворения собственного честолюбия. Поэтому вполне естественно, что их праведность не могла быть лучше их самих, и в своем стремлении освятить себя они пробовали только произвести чистое из нечистого. Закон так же свят и так же совершен, как Сам Господь. Он открывает людям праведность и справедливость Божью; и так как природа человека испорчена и не подобна характеру Божию, ему самому невозможно соблюсти закон. Дела самолюбивого сердца нечисты; ибо “вся праведность наша - как запачканная одежда” (Исаия 64: 6).

Закон свят, но иудеи, желая соблюсти его собственными силами, не могли достигнуть праведности».НП 54

«Апостол Павел пишет, что «по правде законной» - пока вопрос касался внешних дел - он был “непорочен” (К Филиппийцам 3: 6); но когда ему стала понятна духовная сторона закона, он увидел свою греховность. По букве закона, если отнести ее к внешним поступкам, как это обычно делается, он воздерживался от греха; но когда он проник в глубину святых заповедей и увидел себя таким, каким его видел Бог, ему пришлось смириться и исповедать свою вину. Апостол говорит: “Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер”. (К Римлянам 7: 9-10). Когда он понял духовную природу закона Божьего, грех предстал перед ним во всей действительной отвратительности, и его высокое мнение о себе исчезло». ПХ 29, 30

«Религия этого фарисея не затрагивает его душу. Он не стремится обрести качества Божественного характера, иметь сердце, наполненное любовью и милосердием. Он ограничивается религией, затрагивающей лишь внешнюю сторону его жизни. Его праведность - не более чем самоправедность, она - плод его собственных усилий, и измеряется она человеческими мерками». НУХ 151

«Никто не может осознать своих пороков сам. " Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? " (Иеремия 17: 9). Уста могут говорить о бедности души, а сердце при этом может не осознавать своей бедности. Признаваясь Богу в духовной немощи, сердце может раздуваться от гордости за свою собственную скромность и высокую праведность. Есть лишь один путь и способ познания самого себя: мы должны взирать на Христа. Именно незнание Бога делает человека столь праведным в своих глазах. Когда же нам откроется Его чистота и совершенство, мы увидим нашу собственную слабость, нищету и пороки такими, какие они есть в действительности. Мы увидим себя в облачении своей преувеличенной праведности, потерянными и лишенными надежды, как и всякий другой грешник. Мы увидим, что если мы и будем когда-либо спасены, то это произойдет не через наши собственные достоинства, но благодаря безграничной благодати Божьей». НУХ 159

«Самоправедность не только ведет к ложному представлению о Боге, но и делает людей холодными, беспощадными в критике своих собратьев». НУХ 210

«Самоправедность не является подлинной праведностью. Те, кто придерживается ее, будут оставлены, чтобы принять последствия этого пагубного заблуждения. Многие в наши дни заявляют о своей верности заповедям Бога, но в своих сердцах не имеют любви Божьей, которая могла бы изливаться и на других». НУХ 279

«[Христос] видел, что упоение собственной праведностью будет слабостью и проклятием церкви. Люди могут начать думать, что они способны самостоятельно заслужить место в Царстве Небесном. Им может представиться, что когда они проявят собственную инициативу в каких-то важных делах, Господь только придет им на помощь. Таким образом, явно прослеживается увеличение роли своего " я" " уменьшение роли, Иисуса. Многие, сделавшие лишь небольшие ycилия на поприще служения Богу, начинают надмеваться, считая себя выше других. Они подвержены чувству ревности при недооценке их усилий, и любят похвалу в свой адрес. Именно против этой опасности хочет Христос предостеречь Своих учеников». НУХ 400, 401.

«Самоправедность – это опасность этого века; она отделяет душу от Христа. Те, которые полагаются на свою праведность не могут понять как спасение приходит через Христа. Они называют грех праведностью, а праведность грехом». – Вера и дела. – С.96.

«Самоуверенность и самонадеянность убивают духовную жизнь. «Я» возвышается; о нем говорят. О, если бы наше «я» могло умереть! Апостол Павел сказал: «Я каждый день умираю». Когда эта хвастливая самонадеянность и эта самодовольная само-праведность наполняет душу, там нет места Иисусу. Ему предоставляется низшее положение, в то время как «я» раздувается от важности и заполняет весь храм души. Это и есть та причина, по которой Господь так мало может сделать для нас. Если бы Он сотрудничал с нашими усилиями, то человек приписал бы всю славу своему уму, своей мудрости, своим способностям, и хвалил бы себя, как фарисей: «Я пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю». Когда наше «я» будет сокрыто во Христе, то оно не будет так часто всплывать на поверхность». – Превозносите Иисуса Христа. – С.310.

«Фарисеи очень строго следили за внешним соблюдением форм и обрядов, и были переполнены надменной, мирской, лицемерной самоправедностью». - 5БК 1077

«Самоправедность – это проклятие, человеческое украшение, которое сатана использует для своей славы. Те, которые украшают душу самовосхвалением и лестью, готовят путь семи другим духам, злейшим чем эти. В самом принятии истины эти души обманывают себя. Они строят на основании самоправедности. На богослужениях могут возноситься молитвы к Богу с целым рядом церемоний, но если они возносятся в самоправедности, то Бог не почитается ими. Господь провозглашает: «Я покажу правду твою и дела твои, - и они будут не в пользу тебе». Несмотря на всю их внешнюю демонстрацию, на их украшенное жилище, сатана входит туда с группой злых ангелов и занимает свое место в душе, чтобы помочь в обмане». (Рукописи 78, 1899 г.). – 5БК 1093

«Это великий день очищения, и наш Ходатай стоит перед Отцом, как наш посредник. Вместо того, что облекать себя в одежды самоправедности, нам следует ежедневно смирять себя перед Богом, исповедуя наши личные грехи, умоляя о прощении наших грехов и сотрудничая с Христом в работе приготовления наших душ к отражению божественного образа. Если мы не войдем в небесное святилище, и не соединимся со Христом в совершении нашего спасения со страхом и трепетом, то будем взвешены на весах святилища и найдены легкими» (Рукописи 168, 1898)». 7БК 933, 934.

«Стремление людей заслужить спасение собственными силами неизбежно приведет их к тому, что они, чтобы оградить себя от греха, начнут вводить собственные, человеческие заповеди, видя, что сами по себе не в состоянии исполнить закона, они окружают себя правилами и предписаниями, которые принуждают их к послушанию. Однако из-за этого их мысли отвлекаются от Бога и сосредотачиваются на собственном “я”; в сердце любовь к Богу заглушается, а вместе с ней и всякое доброе чувство к ближнему. Система человеческих вымыслов с многочисленными правилами и требованиями неизбежно приведет ее сторонников к тому, что они будут строго осуждать всех, не выполняющих этих правил; эгоизм и мелочная критика заглушат в душе все лучшие, благородные чувства и будут побуждать людей к самолюбивому осуждению и мелочному выслеживанию.

К этому классу людей принадлежали фарисеи; их многочисленные обряды и сложное богослужение не приводили их к смирению и сознанию собственного бессилия; их сердца не наполнялись благодарностью к Богу за предоставленные им преимущества; наоборот, они стали высокомерными, и предметом их разговора были их собственное “я”, их чувства, познания, действия и переживания, - все, связанное только с их личностью. Их собственная точка зрения служила им мерилом для осуждения других; облеченные в одежду самоправедности, они становились судьями других, критикуя и осуждая действия и поступки своих ближних». НП 123

Мы не могли завершить эту главу, не упомянув притчу о фарисее и мытаре, записанную в Евангелии от Луки, 18 главе:

«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (От Луки 18: 9-14).

Вот комментарии Мэтью Генри:

«Ö å ë ü ý ò î é ï ð è ò ÷ è ò à ê æ å ó ê à ç à í à â ï ð å ä è ñ ë î â è è ê í å é (ñ ò. 9), ã ä å ã î â î ð è ò ñ ÿ, ê ê î ì ó î í à î ò í î ñ è ò ñ ÿ è í à ê î ã î ð à ñ ñ ÷ è ò à í à. Õ ð è ñ ò î ñ ï ð å ä í à ç í à ÷ è ë å å ä ë ÿ î á ë è ÷ å í è ÿ í å ê î ò î ð û õ, ê î ò î ð û å ó â å ð å í û á û ë è î ñ å á å, ÷ ò î î í è ï ð à â å ä í û, è ó í è ÷ è æ à ë è ä ð ó ã è õ . 1. Î í è è ì å ë è â û ñ î ê î å ì í å í è å î ñ å á å è î ñ â î è õ ä î á ð î ä å ò å ë ÿ õ, ñ ÷ è ò à ë è ñ å á ÿ ñ â ÿ ò û ì è, â ï î ë í å î ò â å ÷ à þ ù è ì è ò ð å á î â à í è ÿ ì ñ â ÿ ò î ñ ò è è á î ë å å ñ â ÿ ò û ì è, ÷ å ì â ñ å î ê ð ó æ à þ ù è å è õ, ò à ê ÷ ò î ì î ã ë è ñ ë ó æ è ò ü ï ð è ì å ð î ì ä ë ÿ â ñ å õ. Í î ý ò î å ù å í å â ñ å. 2. Î í è á û ë è ó â å ð å í û î ñ å á å ï å ð å ä Á î ã î ì, и í å ò î ë ü ê î è ì å ë è â û ñ î ê î å ì í å í è å î ñ â î å é ï ð à â å ä í î ñ ò è, í î è ï î ë à ã à ë è ñ ü í à í å å ê à ê í à ñ â î þ ç à ñ ë ó ã ó â ñ ÿ ê è é ð à ç, ê î ã ä à î á ð à ù à ë è ñ ü ñ ì î ë è ò â î é ê Á î ã ó. Î í è á û ë è ó â å ð å í û î ñ å á å, ÷ ò î î í è ï ð à â å ä í û , ñ ÷ è ò à ë è, ÷ ò î ñ ä å ë à ë è Á î ã à ñ â î è ì ä î ë æ í è ê î ì è ì î ã ó ò â ñ å ã î ï î ò ð å á î â à ò ü ó Í å ã î. Ä à ë å å: 3. Î í è ó í è ÷ è æ à ë è ä ð ó ã è õ, ñ ì î ò ð å ë è í à í è õ ñ ï ð å ç ð å í è å ì, ê à ê í à í å ä î ñ ò î é í û õ í è ê à ê î ã î ñ ð à â í å í è ÿ ñ í è ì è. Ý ò î é ï ð è ò ÷ å é Õ ð è ñ ò î ñ õ î ò å ë ï î ê à ç à ò ü á å ç ó ì è å ò à ê î â û õ, ÷ ò î î í è ò à ê è ì î á ð à ç î ì ë è ø à ë è ñ å á ÿ Á î æ ü å ã î á ë à ã î â î ë å í è ÿ. Õ î ò ÿ ý ò à è ñ ò î ð è ÿ í à ç û â à å ò ñ ÿ ï ð è ò ÷ å é , î ä í à ê î í è ê à ê è õ à í à ë î ã è é ç ä å ñ ü í å ò. Ý ò î, ñ ê î ð å å, î ï è ñ à í è å ð à ç ë è ÷ í û õ õ à ð à ê ò å ð î â è â û ñ ê à ç û â à í è é ò å õ, ê ò î ã î ð ä î î ï ð à â ä û â à å ò ñ å á ÿ , è ò å õ, ê ò î ñ ì è ð å í í î î ñ ó æ ä à å ò ñ å á ÿ , à ò à ê æ å è õ ð à ç ë è ÷ í û õ ï î ë î æ å í è é ï å ð å ä Á î ã î ì. Ý ò î ô à ê ò û è ç ï î â ñ å ä í å â í î é æ è ç í è.

I. Ç ä å ñ ü ï ð å ä ñ ò à â ë å í û ä â à ÷ å ë î â å ê à, ñ î â å ð ø à þ ù è å ì î ë è ò â ó â î ä í î ì è ò î ì æ å ì å ñ ò å è â î ä í î è ò î æ å â ð å ì ÿ (ñ ò. 10): Ä â à ÷ å ë î â å ê à â î ø ë è â õ ð à ì ï î ì î ë è ò ü ñ ÿ ... Ý ò î í å á û ë ÷ à ñ î á ù å é ì î ë è ò â û; î í è ï ð è ø ë è â õ ð à ì ä ë ÿ ë è ÷ í î ã î ï î ê ë î í å í è ÿ Á î ã ó, ê à ê î á û ÷ í î ï î ñ ò ó ï à ë è á ë à ã î ÷ å ñ ò è â û å ë þ ä è â ò î â ð å ì ÿ, ê î ã ä à õ ð à ì á û ë í å ò î ë ü ê î ì å ñ ò î ì , í î è ñ ð å ä ñ ò â î ì поклонения. Á î ã î á å ù à ë â î ò â å ò í à ï ð î ñ ü á ó Ñ î ë î ì î í à, ÷ ò î â ñ ÿ ê à ÿ ì î ë è ò â à, сî â å ð ø å í í à ÿ â õ ð à ì å, è ë è â ñ ò î ð î í ó õ ð à ì à, á ó ä å ò ñ ê î ð å å ó ñ ë û ø à í à. Õ ð è ñ ò î ñ - í à ø õ ð à ì, î á ð à ù à ÿ ñ ü ê Á î ã ó, ì û ä î ë æ í û â ç è ð à ò ü í à Í å ã î. Ô à ð è ñ å é è ì û ò à ð ü â î ø ë è â õ ð à ì ï î ì î ë è ò ü ñ ÿ . Î ò ì å ò è ì, ñ ð å ä è ï î ê ë î í ÿ þ ù è õ ñ ÿ Á î ã ó (â â è ä è ì î é ö å ð ê â è ) ñ ó ù å ñ ò â ó å ò ñ ì å ñ ü ä î á ð û õ è ï ë î õ è õ, ò å õ, ê ò î ï ð è í è ì à å ò ñ ÿ Á î ã î ì, è ò å õ, ê ò î í å ï ð è í è ì à å ò ñ ÿ È ì. Ò à ê á û ë î â ñ å ã ä à, ñ ò å õ ï î ð ê à ê Ê à è í è À â å ë ü ï ð è í å ñ ë è ñ â î è æ å ð ò â û í à î ä í î ì æ å ð ò â å í í è ê å. Ô à ð è ñ å é, ï ð è â ñ å é ñ â î å é ã î ð ä î ñ ò è, í å ì î ã ñ ò à â è ò ü ñ å á ÿ â û ø å ì î ë è ò â û, è ì û ò à ð ü, ï ð è â ñ å ì ñ â î å ì ñ ì è ð å í è è, í å ì î ã ñ ì î ò ð å ò ü í à ñ å á ÿ ê à ê í à ë è ø å í í î ã î ï ð à â à ï ð è á å ã à ò ü ê ì î ë è ò â å. Î ä í à ê î ó í à ñ å ñ ò ü î ñ í î â à í è å ä ó ì à ò ü, ÷ ò î î í è ï ð è ø ë è ñ ð à ç í û ì è í à ì å ð å í è ÿ ì è. 1. Ô à ð è ñ å é ï ð è ø å ë ï î ì î ë è ò ü ñ ÿ â õ ð à ì , ï î ò î ì ó ÷ ò î ý ò î á û ë î î á ù å ñ ò â å í í î å ì å ñ ò î, á î ë å å î á ù å ñ ò â å í í î å, ÷ å ì ó ã ë û ó ë è ö, è ï î ý ò î ì ó ç ä å ñ ü í à í å ã î á ó ä å ò ó ñ ò ð å ì ë å í î ì í î æ å ñ ò â î ã ë à ç è ë þ ä è ï î õ â à ë ÿ ò å ã î í à á î æ í î ñ ò ü; â î ç ì î æ í î, ý ò î á û ë î á î ë ü ø å, í å æ å ë è î æ è ä à ë î ñ ü. Î ñ í î â à í è å ì ä ë ÿ ò à ê î ã î ï ð å ä ï î ë î æ å í è ÿ ÿ â ë ÿ å ò ñ ÿ ä à í í à ÿ Õ ð è ñ ò î ì õ à ð à ê ò å ð è ñ ò è ê à ô à ð è ñ å å â: â ñ å ä å ë à ñ â î è ä å ë à þ ò ñ ò å ì, ÷ ò î á û â è ä å ë è è õ ë þ ä è. Î ò ì å ò è ì, ë è ö å ì å ð û ñ î á ë þ ä à þ ò â í å ø í è å ð å ë è ã è î ç í û å î á ð ÿ ä û ò î ë ü ê î ä ë ÿ ò î ã î, ÷ ò î á û ñ î õ ð à í è ò ü è ë è ï ð è î á ð å ñ ò è ä î á ð ó þ ð å ï ó ò à ö è þ. Ñ ó ù å ñ ò â ó å ò ì í î ã î ò å õ, ê î ò î ð û õ ì î æ í î ê à æ ä û é ä å í ü ó â è ä å ò ü â õ ð à ì å, í î которых, страшно подумать, ì û í è ê î ã ä à í å ó â è ä è ì ï î ï ð à â ó þ ð ó ê ó Õ ð è ñ ò à â ò î ò â å ë è ê è é ä å í ü. 2. Ì û ò à ð ü ï ð è ø å ë â õ ð à ì, ï î ò î ì ó ÷ ò î ý ò î á û ë ä î ì ì î ë è ò â û ä ë ÿ â ñ å õ í à ð î ä î â , È ñ. 56: 7. Ô à ð è ñ å é ï ð è ø å ë â õ ð à ì ð à ä è ï î õ â à ë û , à ì û ò à ð ü - ð à ä è ä å ë à; ô à ð è ñ å é ï ð è ø å ë ä ë ÿ ò î ã î, ÷ ò î á û ï î ê à ç à ò ü ñ å á ÿ, à ì û ò à ð ü - ÷ ò î á û ï ð è í å ñ ò è ñ â î å ï ð î ø å í è å ê Á î ã ó. Á î ã â è ä è ò, ñ ê à ê è ì è í à ñ ò ð î å í è ÿ ì è è í à ì å ð å í è ÿ ì è ì û ï ð è õ î ä è ì í à ñ ë ó æ å í è å Å ì ó, è ñ î î ò â å ò ñ ò â å í í î ý ò î ì ó á ó ä å ò ñ ó ä è ò ü í à ñ.

II. Î á ð à ù å í è å ô à ð è ñ å ÿ ê Á î ã ó (è á î í à ç â à ò ü ý ò î ì î ë è ò â î þ ÿ í å ì î ã ó ): Ô à ð è ñ å é ñ ò à â ì î ë è ë ñ ÿ ñ à ì â ñ å á å ò à ê, ñ ò. 11.12. Ñ ò à â ñ à ì ï î ñ å á å, î í ì î ë è ë ñ ÿ ò à ê - ò à ê ï å ð å â î ä ÿ ò í å ê î ò î ð û å ý ò î ì å ñ ò î. Ò î å ñ ò ü î í á û ë â ñ å ö å ë î ç à í ÿ ò сà ì è ì ñ î á î é, í å â è ä ÿ í è ê î ã î, ê ð î ì å ñ à ì î ã î ñ å á ÿ, è ù à ò î ë ü ê î ñ î á ñ ò â å í í î é ï î õ â à ë û, à í å ñ ë à â û Á î æ ü å é. È ë è, ñ ò à â í à â è ä í î ì ì å ñ ò å, ÷ ò î á û â û ä å ë è ò ü ñ ÿ ñ ð å ä è î ñ ò à ë ü í û õ, è ë è, ï ð è í ÿ â í à ñ å á ÿ î ÷ å í ü ò î ð æ å ñ ò â å í í û é è î ô è ö è à ë ü í û é â è ä, î í ò à ê è ì î á ð à ç î ì ì î ë è ë ñ ÿ. È ç ò î ã î, ÷ ò î î í ã î â î ð è ë, ì î æ í î ç à ê ë þ ÷ è ò ü ñ ë å ä ó þ ù å å:


Поделиться:



Популярное:

  1. AT : химич. Природа, строение, свойства, механизм специфического взаимодействия с АГ
  2. AVC достигают макс. величины при этом объеме
  3. Aбстрактные классы, используемые при работе с коллекциями
  4. C. Благодать в действии – Божийметод оправдания человека.
  5. E) может быть необъективным, сохраняя беспристрастность
  6. E) Способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся.
  7. Else write('не принадлежит')
  8. else write('не принадлежит')
  9. Gerund переводится на русский язык существительным, деепричастием, инфинитивом или целым предложением.
  10. I. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо.
  11. I. Понятие и система криминалистического исследования оружия, взрывных устройств, взрывчатых веществ и следов их применения.
  12. I. Предприятия крупного рогатого скота


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.056 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь