Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Библейская летопись двух царств от Разделения единого Еврейского царства до рубежа нашей эры.



Ниже, в пунктирной схеме, даны (по книгам Царств) вехи спагирической исторической хронологии Иудейского и Израильского государств с учётом разности в 833 года для её интегрально-архейского периода между реальными датами и классическими ошибками, начиная с разделения государства Соломона. Это классическая ошибка в библейской длинной хронологии, известная до изобретения и торжества её ассирологического варианта, – короткой хронологии +XIX века. Данная разность, конечно, не сообразна с преимущественно современным счётом академической науки, произвольно укорачивающей библейскую хронологию царствований, и для которого следует считать “средневзвешенную” поздне-классическую ошибку в 781 год.

Читателю лучше прослеживать реальную хронологию событий по астрономическим годам полужирного шрифта, курсивным годам Юлианского Периода Скалигера и {тишритским годам по смерти Соломона}. Но если он пожелает справляться о величине классического вольта (средневеково-николаитского времясчислительного фокуса), то для каждого реального события он найдет конкретное значение ∆. У классиков случаются разночтения, а здесь показываются только преимущественно усреднённые их показания для длинной хронологии отличающиеся от собственных ошибок короткой хронологии, для меня вообще малоинтересной.

И почил Соломон с отцами своим и погребен был в городе Давида отца своего, и воцарился вместо него сын его Ровоам. ‘III Царств’. XI: 43.

Единственным, но капитальным преимуществом Иерусалимского, царства, основным населением которого стали представители колена Иуды, было сосредоточение в нём просвещённого клана кохен-левитов, составлявшего выдающуюся по своему научному знанию и значению интеллигенцию своего времени. Из неё-то в течение веков выработалось семитическое отделение христианского иерейства Великой Ромеи (Везувианско-Флегрейской Божьей Республики), уклонившиеся в иконопочитание и отпавшее в эпоху Маккавейских войн от своего народа, оставшегося бесцерковным. Эти-то христы-иереи, иудеи, скоро влившиеся в ряды римского клира, даже потом возглавившие Божью Амфиктионию(государственные священники всемогущего Рима), и столбовали Иисуса Христа, а вовсе не евреи, задолго до эпохи исторического “воскресшего” Иисуса Христа гонимые в Римской империи за идолоборчество (отказ поклоняться рисованным и литым богам, мощам – языческим святыням).

Когда услышали все Израильтяне, что Иеровоам возвратился [из Египта], то послали и призвали его в собрание, и воцарили его над всеми Израильтянами. И почил Соломон с отцами своим и погребен был в городе Давида отца своего, и воцарился вместо него сын его Ровоам.

‘III Царств'. XII: 20.

Иуда, Иудейское царство (Иерусалимское) Ефрем, Израильское царство (Сихемо-Фирце-Самарийское)

-149 год = 4564 год Юлианского Периода -149 ≠ -982 1 титульный год Иеровоама I Израильского, י ר ב ע ם, ИРВОМ {1 год}
1 титульный год Ровоама Иудейского, ר ח ב ע ם, РХВОМ -148 ≠ -981 совпадение с весны до осени -148 года

1 титульный год Иеровоама Израильского продолжался с осени -149 года до осени -148 года.

1 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -148 года до весны -147 года.

Серым цветом полужирным шрифтом в средней графе даны классические соответствия датам спагирической хронологии. Классические средневековые апокрифисты, вставившие фантастические периоды, перенесли в рамках длинной библейской хронологии исторические вехи реальных династий Израиля назад на 832-833 года. Это то общее правило, которое классики только прикрыли туманом “исключений”, значение каковых, всякий раз стремится к нулю, оставляя в итоге один лишь сдвиг событий истории израилитов и других народов культурной ойкумены назад на указанные 833 года. Создание (при раскопках +XIX века был открыт первостатейный источник, клинописный канон лимму) так называемой короткой библейской хронологии с преимущественным дериватом в 781 год и стало тому крейсерским поздним исключением у классиков. Но источник этот многоразовый подделывался ещё в древности, чтобы скрадывать пятна ассирийской истории.

Через 2 годовых пункта

-147 год = 4566 год Юлианского Периода -147 ≠ -980 3 титульный год Иеровоама I Израильского {3 год}
3 титульный год Ровоама Иудейского -146 ≠ -979 совпадение с весны до осени -146 года

3 титульный год Иеровоама Израильского продолжался с осени -147 года до осени -146 года.

3 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -146 года до весны -145 года.

Собрание Сатурна, Юпитера и Марса в Близнецах в июне -146 года (последнее).

Года

-145 год = 4568 год Юлианского Периода -145 ≠ -978 5 титульный год Иеровоама I Израильского {5 год}
5 титульный год Ровоама Иудейского -144 ≠ -977 совпадение с весны до осени -144 года

5 титульный год Иеровоама Израильского продолжался с осени -145 года до осени -144 года.

5 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -144 года до весны -143 года.

Собрание трёх главных гороскопических планет во Льве с июля по сентябрь -144 года.

На пятом году царствования Ровоамова, Сусаким, царь Египетский, вышел против Иерусалима и взял сокровища дома Господня и сокровища дома царского [и золотые щиты, которые Давид взял от рабов Адраазара, царя Сувского, и внес в Иерусалим]. ‘III Царств’. XIV: 25 – 26.

Лев это символ Иерусалима и царственное созвездие Зодиака. И все частые упоминания об Иерусалиме (городе Божьего Жертвенника, Ариила), о царе, доме царском и годе царствования, даже о золоте (специальном металле этого эклиптикального созвездия) здесь не случайны. Это шифр схождения трёх верхних планет, Марса, Юпитера и Сатурна, в определяемом его атрибутами созвездии (это и метка 5 года Ровоама Иудейского).

 


Года

-142 год = 4571 год Юлианского Периода -142≠ -975 8 титульный год Иеровоама I Израильского {8 год}
8 титульный год Ровоама Иудейского -141≠ -974 совпадение с весны до осени -141 года

8 титульный год Иеровоама I Израильского продолжался с осени -142 года до осени -141 года.

8 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -141 года до весны -140 года.

В сентябре^октябре -142 года было собрание трёх внешних планет в Деве на Зелёной Космической Дороге. Начало собраний планет в этом зодиакальном созвездии означало НАЧАЛО ЭПОХИ ДЕВЫ, то есть ДЩЕРИ СИОНА. Здесь и берёт начало новый этап теологических исканий израилитских оккультистов.

Все указанные в этом трактате собрания планет означают именно схождения Марса, Юпитера и Сатурна; хотя среди этих отметок есть и те, что показаны для полных собраний (известных древним семи подвижных светил).

Ровоам, сын Соломонов, царствовал в Иудее. Сорок один год было Ровоаму, когда он воцарился, и семнадцать лет царствовал в Иерусалиме, в городе, который избрал Господь из всех колен Израилевых, чтобы пребывало там Имя Его. ‘III Царств’. XIV: 21.

Лет

-133 год = 4580 год Юлианского Периода -133≠ -966 17 титульный год Иеровоама I Израильского {17 год}
17 титульный год Ровоама Иудейского он же год вступления на трон Авии -132 ≠ -965 совпадение с весны до осени -132 года

17 титульный год Иероваама I Израильского продолжался с осени -133 года доосени -132 года.

17 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -132 года довесны -131 года.

Авия сменил Ровоама ещё до начала нисана, падавшего на весну -131 года, иначе у Ровоама считалось бы 18 нисанских новогодий и 18 титульных годов.

Ровоам Иудейский правил 17 титульных лет.

Год

В восемнадцатый год царствования Иеровоама, сына Наватова, Авия воцарился над Иудеями. Три года он царствовал в Иерусалиме; имя матери его Мааха, дочь Авессалома. ‘III Царств’. XV: 1 – 2.

-132 год = 4581 год Юлианского Периода -132 ≠ -965 18 титульный год Иеровоама I Израильского {18 год}
1 титульный год Авии Иудейского, א ב י ם, АВИМ -131 ≠ -964 совпадение с весны до осени -131 года

18 титульный год Иероваама I Израильского продолжался с осени -132 года до осени -131 года.

1 титульный год Авии Иудейского продолжался с весны -131 года до весны -130 года.

В данных хронологических рядах принято, что воцарение указывает на первый титульный год, а не год восшествия на трон (равный последнему титульному году предыдущего правителя). Такой год восшествия на трон характеризуется тем, что данный правитель воцарился уже после новогодне-царского месяца тишри или нисана. Во избежании недоразумений я показываю всякий раз последний титульный год царствования каждого из государей Иуды и Ефрема, прилагая к нему год вступления на трон его преемника. Этот обычай был принят у ассиро-вавилонян и я не считаю возможным, чтобы у израилитов не употреблялось точно такое же правило (только у ассирийцев не было двух новогодий, а имелись год царя, нисанский, и год лимму, тишритский).

Год

-131 год = 4582 год Юлианского Периода -131 ≠ -964 19 титульный год Иеровоама I Израильского {19 год}
2 титульный год Авии Иудейского он же год вступления на трон Асы -130 ≠ -963 совпадение с весны до осени -130 года

19 титульный год Иероваама I Израильского продолжался с осени -131 года доосени -130 года.

2 титульный год Авии Иудейского продолжался с весны -130 года до весны -129 года.

Авия Иудейский правил 2 титульных года (не считая года вступления на трон, учтённого нами как 17 год Ровоама), а не 3 года.

Год

В двадцатый год царствования Иеровоама, царя Израильского, воцарился Аса над Иудеями и сорок один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ана, дочь Авессалома. ‘III Царств’. XV: 9 – 10.

-130 год = 4583 год Юлианского Периода -130 ≠ -963 20 титульный год Иеровоама I Израильского {20 год} он же год вступления на трон Навата
1 титульный год Асы Иудейского, א ס א, АСА -129 ≠ -962 совпадение с весны до осени -129 года

20 титульный год Иероваама I Израильского продолжался с осени -130 года до осени -129 года.

1 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -129 года до весны -128 года.

Иеровоам I Израильский правил 20 титульных лет, а не 22 года.

Год

Иеровоам I царствовал над северным Десятиколенным царством не 22 года, а только 20 титульных лет. Считая же среди властных годов Иеровоама I и год вступления на трон (номенклатурно отчасти совпадающий с последним – нисанским – годом Соломона), мы получили бы для Иеровоама уже 21 год властвования. Но мы так считать не станем, хотя все года вступлений преемников на трон после ефремлянина Иеровоама здесь показаны. При этом царские годы Иеровоама и всего периода царства Израильского I были именно осенне-тишритские.

Нават же, сын Иеровоамов, воцарился над Израилем во второй год Асы, царя Иудейского, и царствовал над Израилем два года. ‘III Царств’. XV: 25.


 

“Первый год” власти Навата Израильского суть год его восшествия на трон (совпадающий с 20 титульным годом Иеровоама I Израильского), “второй год” власти Навата такого счёта суть его 1 титульный год, в котором власть уже перехватил Вааса. Оба года власти Навата (Надава) в календарном отношении были неполными.

Воцарение Навата Израильского во 2 году Асы Иудейского имеет смысл совпадения второго полугодия 1 титульного года Навата с первым полугодием 2 титульного года Асы.

-129 год = 4584 год Юлианского Периода -129≠ -962 1 титульный год Навата Израильского, נ ד ב, НДВ {21 год} он же год вступления на трон Ваасы
2 титульный год Асы Иудейского -128 ≠ -961 совпадение с весны до осени -128 года

1 титульный год Навата Израильского продолжался с осени -129 года доосени -128 года.

2 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -128 года довесны -127 года.

Нават Израильский правил 1 титульный год, а не 2 года.

И сделал против него [Навата Израильского – авт.] заговор Вааса, сын Ахии, из дома Иссахарова, и убил его Вааса при Гавафоне Филистимском, когда Нават и все Израильтяне осаждали Гавафон; и умертвил его Вааса в третий год Асы, царя Иудейского, и воцарился вместо него.

‘III Царств’. XV: 27 – 28.

Итак, против Навата восстаёт Вааса, но не в третьем, а в первом или во втором году Асы Иудейского! Ясно, что 3 титульный год Асы Иудейского частично (на протяжении полугода) соответствует 1 титульному году Ваасы Израильского. Только так и возможно привести библейскую хронологию в надлежащий порядок. То есть оказывается, что Вааса сверг Навата на 1 титульном году царствования последнего, в том году, который длился с осени -129 года доосени -128 года. Если Вааса сверг Навата во 2 титульном году Асы, то и это было не позднее месяца тишри осени -128 года, и тогдапредыдущий год не был, естественно, годом вступления на трон Ваасы. При прочих же равных условиях мятеж Ваасы против Навата и его приход был не ранее хешвана осени -129 года.

Эта таблица достаточно ясно указывает хронологические места и рамки всех царствований.

Год

В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, над всеми Израильтянами в Фирце и царствовал двадцать четыре года. ‘III Царств’. XV: 33.

-128 год = 4585 год Юлианского Периода -128≠ -961 1 титульный год Ваасы Ираильского, ב ע ש ה, ВОШЕ {22 год}
3 титульный год Асы Иудейского -127 ≠ -960 совпадение с весны до осени -127 года

1 титульный год Ваасы Израильского продолжался с осени - 128 года до осени -127 года.

3 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -127 года до весны -126 года.

Год

-127 год = 4586 год Юлианского Периода -127 ≠ -960 2 титульный год Ваасы Ираильского {23 год}
4 титульный год Асы Иудейского -126≠ -959 совпадение с весны до осени -126 года

2 титульный год Ваасы Израильского продолжался с осени -127 года до осени -126 года.

4 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -126 года до весны -125 года.

Собрание планет в Водолее в апреле и мае -126 года.

Года

-125 год = 4588 год Юлианского Периода -125 ≠ -958 4 титульный год Ваасы Израильского {25 год}
6 титульный год Асы Иудейского -124 ≠ -957 совпадение с весны до осени -124 года

4 титульный год Ваасы Израильского продолжался с осени -125 года до осени -124 года.

6 титульный год Асы Иудейского продолжался с осени -124 года доосени -123 года.

Собрание планет в Рыбах в ночь с 16 на 17 апреля -124 года.

Лет

-106 год = 4607 год Юлианского Периода -106 ≠ -939 23 титульный год Ваасы Израильского {44 год}
25 титульный год Асы Иудейского -105 ≠ -938 совпадение с весны до осени -105 года

23 титульный год Ваасы Израильского) продолжался с осени -106 года доосени -105 года.

25 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -105 года до весны -104 года.

В сентябре -106 года планеты собрались в Весах.

Вааса Израильский правил 23 титульных года, а не 24 года.

Год

В двадцать шестом году Асы, царя Иудейского, воцарился Ила, сын Ваасы, над Израилем в Фирце, и царствовал два года. ‘III Царств’. XVI: 8.

-105 год = 4608 год Юлианского Периода -105 ≠ -938 1 титульный год Илы Израильского, א ל ה, АЛЕ {45 год} год этот не был годом вступления на трон Амврия, но вполне мог быть таковым для Замврия
26 титульный год Асы Иудейского -104 ≠ -937 совпадение с весны до осени -104 года

1 титульный год Илы Израильского продолжался с осени -105 года до осени -104 года.

26 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -104 года до весны -103 года.

Ила Израильский правил 1 титульный год, а не 2 года.


Год

В двадцать седьмой год Асы, царя Иудейского, воцарился Замврий и царствовал семь дней в Фирце, когда народ осаждал Гавафон Филистимский. ‘III Царств’. XVI: 15.

  -104 ≠ -937 7 дней правления Замврия; тогда же уже начанались царствования Амврия (и Фамния).
27 титульный год Асы Иудейского -103 ≠ -936  

Когда народ осаждавший, услышал, что Замврий сделал заговор и умертвил царя, то все Израильтяне воцарили Амврия, военачальника, над Израилем в тот же день в стане. И отступили Амврий и все Израильтяне с ним от Гавафона и осадили Фирцу. ‘III Царств. XVI: 16 – 17.

Далее борьбу за власть в Северном царстве десяти колен сынов Израилевых повели Амврий и Фамний. Замврий же оказался фигурой эфемерной и его 7 дней, буде они начинались с 1 тишри 1 титульного года, считаются параллельно с первыми 7 днями 1 титульного года Амврия, хотя последний и воцарился после Замврия, но зато и не позднее новогоднего месяца тишри осени -104 года.

Лет

Тогда разделился народ Израильский надвое: половина народа стояла за Фамния, сына Гонафова, чтобы воцарить его, а половина за Амврия. ‘III Царств’. XVI: 21.

-104 год = 4609 год Юлианского Периода -104 ≠ -937 1 тит. год Замврия, ז מ ר י, ЗМРИ (из 7 дней в тишри) {46 год} = 1 тит. году Амврия, ע מ ר י, ОМРИ. Против него Фамний.
27 титульный год год Асы Иудейского -103 ≠ -936 совпадение с весны до осени -103 года

1 титульный год Замврия и Амврия (и Фамния) в Израильском государстве продолжался с осени -104 года до осени -103 года.

27 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -103 года до весны -102 года.

В октябре^декабре -104 году планеты собрались в Стрельце.

НАЧАЛО ЭПОХИ СТРЕЛЬЦА, то есть собраний трёх внешних планет в этом созвездии трёх внешних планет.

Года

В тридцать первый год Асы, царя Иудейского, воцарился Амврий над Израилем и царствовал двенадцать лет. ‘III Царств’. XVI: 23.

1 тит. год Амврия падал на 27 тит. год Асы Иудейского, но мы можем быть уверены, что Амврий был провозглашён царём в Фирце-Тирце не ранее 7 тишри и не позднее 30 тишри осени -104 года. В 31 титульном году Асы Иудейского двоецарствие с Фамнием завершилось победой Амврия, что и отмечено в Библии как его отдельное воцарение.

-100 год = 4613 год Юлианского Периода -100 ≠ -933 1 год единовластия Амврия в Израиле {50 год} он же и 5 титульный год его правления (в Фирце)
31 титульный год год Асы -99 ≠ -932 совпадение с весны до осени -99 года

1 год единовластия Амврия Израильского и 5 год его правления продолжался с осени -100 года до осени -99 года.

31 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -99 года до весны -98 года.

Года

-98 год = 4615 год Юлианского Периода -98 ≠ -931 3 год единовластия Амврия в Израиле {52 год} он же и 7 титульный год его правления (в Фирце)
33 титульный год Асы Иудейского -97 ≠ -930 совпадение с весны до осени -97 года

3 год единовластия Ахава Израильского и 7 год его правления продолжался с осени -98 года до осени -97 года.

33 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -97 года до весны -96 года.

В Фирце он царствовал шесть лет. И купил Амврий гору Семерон у Семира за два таланта серебра, и застроил гору, и назвал построенный им город Самариею, по имени Семира, владельца горы. ‘III Царств’. XVI: 23 – 24.

Получается, что Фамний правил в Сихеме четыре года, после чего погиб, а Амврий в Фирце – шесть лет (не переехав и после своей победы в первопрестольный Сихем) после чего основал новую столицу – Самарию.

Года

-94 год = 4619 год Юлианского Периода -94≠ -927 7 год единовластия Амврия в Израиле {56 год} это 11 титульный год его правления (в Фирце) он же год вступления на трон Ахава
37 титульный год Асы Иудейского -93 ≠ -926 совпадение с весны до осени -93 года

7 год единовластия Ахава Израильского и 11 год его правления продолжался с осени -94 года до осени -93 года.

37 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -93 года довесны -92 года.

Амврий в Израиле правил 11 лет, а не 12 лет (единовластно 7 лет).

Ахав, сын Амвриев, воцарился над Израилем в тридцать восьмой год Асы, царя Иудейского, и царствовал Ахав, сын Амврия, над Израилем в Самарии двадцать два года. ‘III Царств’. XVI: 29.

Год

-93 год = 4620 год Юлианского Периода -93 ≠ -926 1 титульный год Ахава Израильского, א ח א ב, АХАВ {57 год}
38 титульный год Асы Иудейского -92 ≠ -925 совпадение с весны до осени -92 года

1 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -93 года доосени -92 года.

38 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -92 года довесны -91 года.


 

Года

-91 год = 4622 год Юлианского Периода -91≠ -924 3 титульный год Ахава Израильского {59 год}
40 титульный год Асы Иудейского он же год вступления на трон Иосафата -90 ≠ -923 совпадение с весны до осени -90 года

3 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -91 года доосени -90 года.

40 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -90 года довесны -89 года.

Аса Иудейский правил 40 лет, а не 41 год.

Год

Иосафат, сын Асы, воцарился над Иудеею в четвертый год Ахава, царя Израильского. Тридцати пяти лет был Иосафат, когда воцарился, и двадцать пять лет царствовал в Иерусалиме.

‘III Царств’. XXII: 41 – 42.

-90 год = 4623 год Юлианского Периода -90≠ -923 4 титульный год Ахава Израильского {60 год}
1 титульный год Иосафата Иудейского, י ה ו א פ ט, ИЕУШФТ -89 ≠ -922 совпадение с весны до осени -89 года

4 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -90 года доосени -89 года.

1 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -89 года довесны -88 года.

Года

В другой исторической книге авраамических писателей говорится о 3 годе Иосафата нижеследующее (и это место прямо следует сопоставлять со 2 стихом XXII главы в ‘III Царств’).

И в третий год царствования своего он послал князей своих Бенфаила и Овадию, Захарию и Нафанаила и Михея, чтоб учили по городам Иудиным народ, и с ними левитов: Шемаию и Нефанию, и Зевадию и Азаила, и Шемирамофа и Ионафана, и Адонию и Товию и Тов-Адонию, и с ними Елишаму и Иорама священников. И они учили в Иудее, имея с собою книгу закона Господня; и обходили все города Иудеи и учили народ. И был страх Господень на всех народах земель, которые вокруг Иудеи, и не воевали с Иосафатом. ‘II Паралипоменон’. XVII: 7 – 10.

Тогда уже, несомненно, ждали схождения планет в Раке, которое произошло в следующем израилитском году, 4 году Иосафата Иудейского и 7 году Ахава Израильского.Тому и учили народ священники, кохен-левитские толкователи – видимых всеми и предвидимых избранными – небесных знамений.

-88 год = 4625 год Юлианского Периода -88 ≠ -921 6 титульный год Ахава Израильского {62 год}
3 титульный год Иосафата Иудейского -87 ≠ -920 совпадение с весны до осени -87 года

6 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -88 года до осени -87 года.

3 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -87 года до весны -86 года.

Это, ещё только ожидавшееся в 3 году Иосафата Иудейского, собрание страха Господня – схождение Сатурна, Юпитера и Марса в Раке – было чрезвычайно редким и, надо полагать, памятным явлением в астральной истории сынов Израилевых.

Столь редкостное астрономическое событиестаринныеизраильские оккультисты и называли красноречиво Ужасом (פ ח ד, ПХД), страхом Божьим. Замечу также, что в библейском тексте мы находим одно показательное место, в котором упомянуто о поучении Захарии страху Божию, то есть астрологически о том “собрании” трёх главных гороскопических планет в Раке летом +33 года, которого напряжённо ожидали и которое не состоялось, будучи отменено Богом, а потому потребовало разъяснительной легенды. Это один и тот же астрологический шифр предсказанных поворотов небесной механики, хотя в одном случае из двух собственно осуществления пророчествования так и не было.

Год

-87 год = 4626 год Юлианского Периода -87 ≠ -920 7 титульный год Ахава Израильского {63 год}
4 титульный год Иосафата Иудейского -86 ≠ -919 совпадение с весны до осени -86 года

7 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -87 года доосени -86 года.

4 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -86 года до весны -85 года.

В августе - 86 года проходило указанное страшное собрание Юпитера, Сатурна и Марса в Раке.

Года

-85 год = 4628 год Юлианского Периода -85 ≠ -918 9 титульный год Ахава Израильского {65 год}
6 титульный год Иосафата Иудейского -84 ≠ -917 совпадение с весны до осени -84 года

9 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -85 года до осени -84 года.

6 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -84 года до весны -83 года.

В августе^сентябре -84 года состоялось собрание Юпитера, Сатурна и Марса во Льве.

Лет

-75 год = 4638 год Юлианского Периода -75≠ -908 19 титульный год Ахава Израильского {75 год}
16 титульный год Иосафата Иудейского -74 ≠ -907 совпадение с весны до осени -74 года

19 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -75 года до осени -74 года.

16 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -74 года до весны -73 года.

Ахав Израильский правил 19 титульных лет, а не 22 года.

Год


 

Охозия, сын Ахава, воцарился над Израилем в Самарии, в семнадцатый год Иосафата, царя Иудейского, и царствовал над Израилем [в Самарии] два года. ‘III Царств’. XXII: 51.

-74 год = 4639 год Юлианского Периода -74≠ -907 1 титульный год Охозии Израильского, א ח ז י ה ו, АХЗИЕУ {76 год} он же год вступления на трон Иорама
17 титульный год Иосафата Иудейского -73 ≠ -906 совпадение с весны до осени -73 года

1 титульный год Охозии Израильского продолжался с осени -74 года до осени -73 года.

17 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -73 года до весны -72 года.

Охозия Израильский правил 1 титульный год, а не 2 года.

А далее следует удивительное и заведомо ошибочное показание библейского летописца о воцарении Иорама, царя Израильского, во второй год Иорама Иудейского. (Происхождение ошибки будет показано далее, вообще же чаще всего досадные оплошности авраамических календаристов связаны с поспешным пересмотром по поздним и тенденциозным ассиро-вавилонским лекалам своей изначально верной, и только затем исковерканной, двойной библейской хронологии царствований.)

И умер он [царь Охозия, сын Ахава Израильского – авт.] по слову Господню, которое изрек Илия. И воцарился Иорам [брат Охозии], вместо него, во второй год Иорама, сына Иосафатова, царя Иудейского, так как сына у того не было. ‘IV Царств’. I: 17.

Разумеется, Охозия Израильский, правивший один титульный год и воцарившийся на 17 году Иосафата Иудейского (тот правил 25 лет по библейскому источнику) не мог умереть во втором году Иорама Иудейского, пришедшего к власти в 5 году Иорама Израильского. Тут у израилитских писателей явная и, что важно, характерная путаница в хронологии, показывающая нам, что сводно-этнические таблицы реальных и зачётных годов одно время были обыкновенны в календарных построениях старинных оккультистов.

Правильное же показание даётся в начале III главы ‘IV Царств’.

Год

Иорам, сын Ахава, воцарился над Израилем в Самарии в восемнадцатый год Иосафата, царя Иудейского, и царствовал двенадцать лет, и делал неугодное в очах Господних, хотя не так, как отец его и мать его: он снял статую Ваала, которую сделал отец его; однако же грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел в грех Израиля, он держался, не отставал от них.

‘IV Царств’. III: 1 – 3.

-73 год = 4640 год Юлианского Периода -73≠ -906 1 титульный год Иорама Израильского, י ה ו ר ם, ИЕУРМ {77 год}
18 титульный год Иосафата Иудейского -72 ≠ -905 совпадение с весны до осени -72 года

1 титульный год Иорама Израильского продолжался с осени -73 года доосени -72 года.

18 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -72 года довесны -71 года.

Года

-70 год = 4643 год Юлианского Периода -70≠ -903 4 титульный год Иорама Израильского {80 год}
21 титульный год Иосафата Иудейского он же год вступления на трон Иорама -69 ≠ -902 совпадение с весны до осени -69 года

4 титульный год Иорама Израильского продолжался с осени -70 года доосени -69 года.

21 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -69 года довесны -68 года.

Иосафат Иудейский правил 21 титульный год, а не не 25 лет.

Год

В пятый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, за Иосафатом, царем Иудейским, воцарился Иорам, сын Иосафатов, царь Иудейский. Тридцати двух лет был он, когда воцарился, и восемь лет царствовал в Иерусалиме, и ходил путем царей Израильских, как поступал дом Ахавов, потому что дочь Ахава была женою его, и делал неугодное в очах Господних.

‘IV Царств’. VIII: 16 – 17.

-69 год = 4644 год Юлианского Периода -69≠ -902 5 титульный год Иорама Израильского {81 год}
1 титульный год Иорама Иудейского, י ה ו ר ם, ИЕУРМ -68 ≠ -901 совпадение с весны до осени -68 года

5 титульный год Иорама Израильского продолжался с осени -69 года доосени -68 года.

1 титульный год Иорама Иудейского продолжался с весны -68 года до осени -67 года.

Года

-66 год = 4647 год Юлианского Периода -66 ≠ -899 8 титульный год Иорама Израильского {84 год}
4 титульный год Иорама Иудейского -65 ≠ -898 совпадение с весны до осени -65 года

8 титульный год Иорама Израильского продолжался с осени -66 года доосени -65 года.

4 титульный год Иорама Иудейского продолжался с весны -65 года довесны -64 года.

В декабре -66 года произошло собрание в Рыбах (оно продолжалось и в январе -65 года ).

Года

-63 год = 4650 год Юлианского Периода -63 ≠ -896 11 титульный год Иорама Израильского {87 год}
7 год Иорама Иудейского -62 ≠ -895 совпадение с весны до осени -62 года

11 титульный год Иорама Израильского продолжался с осени -63 года до осени -62 года.

7 титульный год Иорама Иудейского продолжался полгода с весны -62 года до осени -62 года . NB.

Иорам Иудейский правил 7 титульных лет, а не 8 лет. Последний же, 7 год был неполным, в шесть месяцев.


 

Год

Данный, 7 титульный год Иорама Иудейского, последний царско-нисанский год Давидидов, был неполным. До следующего титульно-царского и уже тишритского новогодия прошло только полгода. Это я заключаю по указаниям на то, что правление Охозии Иудейского соответствовало, а он правил 1 титульный год, с одной стороны, 11 титульному году Иорама, но с другой стороны, 12 году, вместе с тем на то, что 1 год Иорама Иудейского = 5 году Иорама Израильского (откуда соответствие 7 года Иорама Иудейского и года вступления Охозии Иудейского на трон Иерусалима 11 году Иорама Израильского). В таком случае 1 и единственный титульный год Охозии мог сопадать с 12 годом Иорама только в случае перемены новогодия. И ещё здесь уникальный случай, в котором библейский писатель заявляет для воцарения Охозии Иудейского сразу же 11 и 12 годы Иорама Израильского – это указание нам именно на перемену в номенклатуре хронологических рядов.

В одиннадцатый год Иорама, сына Ахавова, воцарился Охозия в Иудее. ‘IV книга Царств’. IX: 29.

Охозия, царь Иудеи, решил праздновать своё 1 титульное новогодие 1 тишри, падавшего осенью -62 года по обыкновению соседнего (и династически родственного ему) десятиколенного царства Израильского.

В двенадцатый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, воцарился Охозия, сын Иорама, царя Иудейского. Двадцати двух лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. VIII: 25 – 26.

По моему простому разумению, здесь, в месяце тишри осени -62 года, было установлено однообразное наступление царского года в Иудее и Израиле. Счисление нисанско-титульными годами в Иерусалиме прекратилось. Целью реформы явно служило создание почвы для культурного сближения государства Давидидов с единокровным, но “еретическим” Израильским царством, ради будущего политического объединения.

ОСЕННЕ-ТИШРИТСКИЕ ТИТУЛЬНЫЕ ГОДА ИУДЕЙСКОГО И ИЗРАИЛЬСКОГО ЦАРСТВ. СИНХРОНИЗМ.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 1095; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.123 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь