Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Пятнадцать лет, прибавленных праведному Езекии.
В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря: “О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих”. И заплакал Езекия сильно. Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего. ‘IV Царств’. XX: 1 – 6. Теперь же посмотрим на дело несколько полнее, а именно в аспекте четырёх пар политических событий и астрономических явлений, которые были подчёркнуты в двух, лежавших одна рядом с другой, тетрадях Исаии. Речь идёт о двух росписях четырёх политических обстоятельств, рассказывающих о двух воцарениях и двух смертях, и четырёх астрономических феноменов, два из которых отмечены были в Стрельце, а два в Тельце. И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли и приложили к нарыву; и он выздоровел. И сказал Езекия, Исаии: какое знамение, что Гоподь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень? И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней или воротиться на десять ступеней? И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней. И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил теньназад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней. ‘IV Царств’. XX: 7 – 11. Таблица XIV. К сопоставлению тетрадей Исаии, показывающих политические события, десять ступеней и пятнадцать лет.
12. Книга ‘Наум’: собрание планет и затмение Солнца в созвездии Льва. Пророчество о Ниневии; книга видений Наума Елкосянина. ‘Наум’. I: 1. Пророчества и видения были наблюдением за Божьими письменами, которые оккультисты читали в движении планет по зодиакальным созвездиям. Здесь мы, вероятно, имеем более или менее сохранившийся гороскоп. Пророчество весьма кратко, а отнесено ко времени около падения Ниневии. Значит, необходимо выделить его основные посылки и по возможности сравнить с той астрономической ситуацией, которая была в тот период, когда Ассирийское государство пало, а это у классиков период приблизительно от -635 года до -605 года, что означает спагирически, то есть реальнос поправкой примерно на 833 года вперёд: тут надо брать в обзор прежде всего +211 и +212 годы, когда было замечательное схождение во Льве (ведь Ассирийский Лев был главной угрозой для существования двух израилитских государств, Иерусалимского и Самарийского). Где теперь логовище львов и то пастбище для львенков, по которому ходил лев, львица и львенок, и никто не пугал их, – лев, похищающий для насыщения щенков своих, и задушающий для львиц своих, наполняющий добычею пещеры свои и логовища свои похищенным? Вот, Я – на тебя! Говорит Господь Саваоф. И сожгу в дыму колесницы твои, и меч пожрет львенков твоих, и истреблю с земли добычу твою, и не будет более слышен голос послов твоих. ‘Наум’. II: 11 – 13. Это, собственно говоря, и было основное показание Наума: гороскоп текста трактует о зодиакальном Льве. Но здесь явно что, одной-то внешней планеты (из трёх главных гороскопических) не было по пророчеству Наума в созвёздном Льве, было только две. И это не +212 год. Для одной из трёх внешних планет, которые определяли для старинных астрологов весь сюжет их божественных небесных видений, то есть для Благовестника-Юпитера, у Наума имеем особое показание: эта планета пребывает стопами своими на горах небосвода. А таковых гор на небе было не столь много, чтобы можно было допустить ошибочное толкование – только две. А о тебе, Ассур, Господь определил: не будет более семени с твоим именем; из дома бога твоего истреблю истуканов и кумиров; приготовлю тебе в нем могилу, потому что ты будешь в презрении. Вот, на горах стопы благовестника, возвещающего мир, празднуй, Иудея, праздники твои, исполняй обеты твои, ибо не будет более проходить по тебе нечестивый: он совсем уничтожен. ‘Наум’. I: 15. Мир возвещал для библейских астрологов Юпитер. Благовестник это Юпитер, самая благодетельная планета по представлениям старинных звездочётов; не ясно только о каких горах речь. Тут могут быть, например, дьявольские Медные Горы над Стрельцом и Скорпионом, но это не вяжется с общей канвой данного торжествующего и благоприятного для Израиля рассказа оккультиста Наума. Здесь явно задействована противоположная ей астральная Священная Гора пересечения эклиптики с небесной Млечной Стязёй между Тельцом и Близнецами. К тому же из старинной космографии известно, что только ноги (и стопы в частности) Близнецов находятся на пересечении Небесных Гор Млечного Пути с Дорогой планет – эклиптикой. NASA. 5MCSE-Maps-06. A-263. Затмение Солнца во Льве. Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него. Но всепотопляющим наводнением разрушит до основания Ниневию, и врагов Его постигнет мрак. ‘Наум’. I: 8. Загляним в каталог затмений относительно +211 и +212 годов. Мы тотчас находим полное солнечное восходное затмение как раз во Льве, а территориально в коренной области всё возрастающей ромейской языческой державы, которая соответствует Южной Италии. Здесь, стало быть, именно предтечи римских амфиктионов (жрецы, заседавшие в царском сенате Старого Рима) называются авторами Священного Писания врагами Господа – потом, с Маккавейских войн, всё это отношение к язычникам-ромеям у иасонитских иереев очень переменится. Так что в итоге чрезвычайно подходит тут собрание Марса, Сатурна, Венеры и Меркурия во Льве в ночь с 23 на 24 июня +210 года, когда Благовестник-Юпитер был как раз на Божьей Горе, то есть точно у стоп Близнецов (в самом начале этого созвездия), там где Вечную Дорогу планет пересекает Млечный Путь. Эту астрономическую ситуацию вполне можно было считать и за предвещание падения Ниневии – столицы ассирийского Льва – и предсказать с высокой степенью вероятности по этому положению планет, что через два года Юпитер будет во Льве вместе с Марсом и Сатурном. Пророчество это осуществилось на небе, хотя и с поправкою в один месяц назад ( в ночь с 23 на 24 мая +212 года все три внешние планеты оказались во Льве). Иначе говоря, хороший астроном вполне мог уже в +210 году, перед первой осадой Ниневии, предсказать, что очередное схождение трёх внешних планет состоится во Льве. А поскольку таких важных для израилитских оккультистов собраний было даже два (с ноября +211 года до января +212 и с мая до июня +212 года ), то и гороскоп 23/24 июня +210 года; то есть пророчество Наума, приобрёл у библейских оккультистов важное значение, тем более что всё оправдалось: агония Ассирии действительно была недолгой.
Пророчество Ионы. Большой Кит, ר ב א ד ג, ДГ РВА = ר ב א נ ו נ א, НУНА РВА, Большая Рыба, это небесное знамение в созвездии Кита (астрологическая аллегория по реальному астрономическому наблюдению). Оно явно посвящено падению Ассирийского царства рыб и львов. И повелел Господь большому китупоглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой. ‘Иона’. II: 1 – 3. Иона, проведший три ночи в пасти кита, знаменующий падение Ассирии, это отметка израилитского оккультиста о собрании трёх главных гороскопических планет, Сатурна, Юпитера и Марса, над Пастью небесного Кита, то бишь в Овне, в апреле +232 года. Три ночи эти: с 6 на 7, с 7 на 8 и с 8 на 9 апреля +232 года – ночи невидимости Луны – при состоявшемся тогда полном собрании планет в Овне, близ большого небесного кита книги пророка Ионы. Сатурн был в глубине Овна, Юпитер на границе Рыб и Овна, а Марс на пограничье Овна и Тельца. Здесь же собрались Солнце, Луна, Венера и Меркурий. Ни одна планета (в их счёт я здесь условно включаю и Луну) не показывалась на небе три эти ночи, словно пребывая в преисподней Космоса. Вот и вся суть этого короткого астрологического пророчества о Большом Ките и трёх ночах погружения в его Пасть праведного Ионы; а бытовые подробности в эту книгу Ветхого Завета были добавлены авраамическим писателем сообразно необходимым обстоятельствам для полноты шифрованной астрологической картины. Таким образом, в библейские пророчества попала запись израилитского астролога о том, что за падением Ассирии (которое имело место не в минус 604 году, как показано это у классиков, +III веке) последовало замечательное астрономическое событие: все планеты собрались за Солнцем в Овне, над Пастью Кита. И было слово Господне к Ионе вторично: встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе. ‘Иона’. III: 1 – 2. Вторичное слово Бога Небесного к Ионе, сутью которого было помилование Ниневии, вероятно надо связывать с самим пост-фактумным собранием в Овне +232 года. Первое же было для Льва +211 и +212 годов. (Впрочем, никаких астрологических следов в данном случае в пророческой книге Ионы о собрании планет во Льве нет). И встал Иона и пошел в Ниневию по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы. И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена! ‘Иона’. III: 3 – 4. Надо полагать, что это те сорок дней, что отделили израилитскую пасху от возобновления собрания Юпитера, Марса и Сатурна во Льве в средине мая +212 года. И помилование, следовательно, справедливо относить к неисполнению первого пророчества, касающегося схождения трёх главных гороскопических планет в созвездии Льва. Тогда Ниневия ещё не погибла, чудом, впрочем, совсем ненадолго, удержавшись против натиска врагов. И, напротив, при схождении верхних планет +232 года в Овне, над Китом, ассирийской Ниневии уже не существовало в действительности по моим хронологическим изысканиям, а пророчество было объяснительным. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: “чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем”. ‘Иона’. III: 6 – 9. После предыдущего собрания +232 года в Овне, который соотносим с овцами, в +234 году было схождение трёх внешних планет, Юпитера, Марса и Сатурна, в Тельце, который соотносится с волами. Отсюда ясно, что временно-избавительное покаяние ассирийцев было по мнению израилитских оккультистов прямо в +212 году, “при львах”. Иерусалимские пророки ждали, громогласно объявляли, что Ниневия падёт уже в указанном году, но так не дождались. Затем, уже много позднее исполнения пророчества Ионы о собрании планет в +232 году над Пастью Кита (в Овне), воспоминания об отменённом Богом пророчестве ( +212 года ) к гибели Ассирии спутались и последние редакторы соответствующей книги ошибочно отнесли его как раз на счёт трёхдневной “неудачной” трапезы Кита богоизбранным пророком Ионой, тогда как его следовало бы при верном сличении звездочётных записей отнести на предшествовавшее провещание Наума, относящееся к +212 году. Но таковы уж были недоумения или, напротив, своеобычные шифры иаковитских оккультистов. Ассирийские дериваты Интегрального вольта мы рассмотрим в седьмом трактате настоящей серии. Сам же эталонный вольт (хронологическая ошибка в определении места древнего исторического события на шкале астрономического времени) у академиков случается при исследованиях древности редко, например, он годится для израилитской летописи, хотя летосчислительный разнобой наших учёных мужей для архейской истории неизменно стремится к указанному идеальному значению ∆ 833.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 892; Нарушение авторского права страницы