О хронологии, астрономии и родословии у составителей священных библейских текстов.
У составителей Ветхого Завета за единой литературной фигурой Азарии-Озии стоят сразу два реальных израилитских царя. Азария, старший сын Амасии, предшественник, и наследник, Озия, царствование которого согласно пророчеству Амос падало на +29 и +49 годы. Азария и Озия это в реальности были два разных царя.
В самом деле, библейские авторы с одной стороны нам говорят, что Азария-Озия прямо наследовал Амасии на иерусалимском троне, но с другой стороны они же утверждают, что Азария-Озия воцарился на 27 году Иеровоама II Израильского. Это может быть только при условии разделения литературного Азарии-Озии на две части.
Иначе восстановить хронологическую стройность библейского повествования невозможно.
И взял весь народ Иудейский Азарию, которому было шестнадцать лет, и воцарили вместо отца его Амасии. ‘IV Царств’. XIV: 21.
Это справедливо относительно отдела библейского Азарии-Озии, старшего сына Амасии. Его я зову Азарией.
В двадцать седьмом году Иеровоама, царя Израильского, воцарился Азария, сын Амасии, царь Иудейский: шестнадцати лет был он когда воцарился, и пятьдесят два года царствовал в Иерусаалиме. ‘IV Царств’. XV: 1 – 2.
Иеровоам II царствовал с 15 года Амасии, у которого всего было 28 лет титульного властвования. Получается, что и второй Азария – Озия (псевдо-Азария), тоже, как и его старший брат Азария, воцарился в возрасте 16 лет.
Таблица VII. К восстанавлению хронологии двух сыновей Амасии, которые оба воцарились, когда им исполнилось по 16 лет.
АГ
| полных лет
Азарии
| годы Азарии и Озии
| полных лет
Озии
| цари Иудейские
титульные годы
| годы Амасии после
“пленения Иоасом”
| цари Израильские
титульные годы
| -6/-5
| *
| = Рождение Азарии
|
| 13 год Амасии
| Собрание в Рыбах: “враги и плен” по астрологам
| 14 год Иоаса
| -5/-4
|
|
|
| 14 год Амасии
| 1 год после “плена”
| 15 год Иоаса
| -4/-3
|
|
|
| 15 год Амасии
|
| 1 год Иеровоама II
| -3/-2
|
|
|
| 16 год Амасии
|
| 2 год Иеровоама II
| -2/-1
|
|
|
| 17 год Амасии
|
| 3 год Иеровоама II
| -1/0
|
|
|
| 18 год Амасии
|
| 4 год Иеровоама II
| 0/+1
|
|
|
| 19 год Амасии
|
| 5 год Иеровоама II
| +1/2
|
|
|
| 20 год Амасии
|
| 6 год Иеровоама II
| +2/+3
|
|
|
| 21 год Амасии
|
| 7 год Иеровоама II
| +3/+4
|
|
|
| 22 год Амасии
|
| 8 год Иеровоама II
| +4/+5
|
|
|
| 23 год Амасии
|
| 9 год Иеровоама II
| +5/+6
|
|
|
| 24 год Амасии
|
| 10 год Иеровоама II
| +6/+7
|
| Рождение Озии =
| *
| 25 год Амасии
|
| 11 год Иеровоама II
| +7/+8
|
|
|
| 26 год Амасии
|
| 12 год Иеровоама II
| +8/+9
|
|
|
| 27 год Амасии
|
| 13 год Иеровоама II
| +9/+10
|
|
|
| 28 год Амасии
| 15 год после плена”, смерть Амасии
| 14 год Иеровоама II
| +10/+11
| 16 лет
| |
| 1 год Азарии
|
| 15 год Иеровоама II
| +11/+12
|
|
|
| 2 год Азарии
|
| 16 год Иеровоама II
| +12/+13
|
|
|
| 3 год Азарии
|
| 17 год Иеровоама II
| +13/+14
|
|
|
| 4 год Азарии
|
| 18 год Иеровоама II
| +14/+15
|
|
|
| 5 год Азарии
|
| 19 год Иеровоама II
| +15/+16
|
|
|
| 6 год Азарии
|
| 20 год Иеровоама II
| +16/+17
|
|
|
| 7 год Азарии
|
| 21 год Иеровоама II
| +17/+1 8
|
|
|
| 8 год Азарии
|
| 22 год Иеровоама II
| +18/+19
|
|
|
| 9 год Азарии
|
| 23 год Иеровоама II
| +19/+20
|
|
|
| 10 год Азарии
|
| 24 год Иеровоама II
| +20/+21
|
|
|
| 11 год Азарии
|
| 25 год Иеровоама II
| +21/+22
|
|
|
| 12 год Азарии
|
| 26 год Иеровоама II
| +22/+23
|
| | 16 лет
| 1 год Озии
|
| 27 год Иеровоама II
| Азария родился за 6 лет до христианской эры Дионисия Малого, а Озия, наоборот, через 6 лет после неё. Это тоже добавило хронологической путаницы римско-израилитским писателям (конца +X века). Окончательная правка продолжительности царствований библейских государей происходила в Ватикане около +965 года, когда была впервые введена в николаитской конгрегации понтификата самозваных божьих викариев эра от Воплощения с 25 марта 0 года (1 года до нашей эры), с Рождеством Христову 25 декабря 0 года (1 года до нашей эры), что в итоге и повело к эре с 1 января +1 года , через неделю после события составившего средоточие, эпоху, нашей эры.
И Амасию, царя Иудейского, сына Иоаса, сына Охозиина, захватил Иоас, царь Израильский, в Вефсамисе, и пошел в Иерусалим и разрушил стену Иерусалимскую от ворот Ефремовых до ворот угольных на четыреста локтей. ‘IV Царств’. XIV: 23.
Собрание в Рыбах всегда означало темницу или больницу, это хорошо видно из хронологии Амасии, которого библейский писатель даже отправляет в плен к Иоасу Израильскому. То же самое надо сказать и об упоминаниях об “угольных воротах” Иерусалима. Это пленение Амасии и разрушение стен до угольных ворот было только указательным шифром Темницы Рыб за 15 лет до окончания власти Амасии Иудейского, то есть о собрании Марса, Сатурна и Юпитера в Рыбах в -6/-5 тишритском году.
И жил Амасия, сын Иоасов, царь Иудейский, по смерти Иоаса, сына Иоахазова, царя Израильского, пятнадцать лет. ‘IV Царств’. XIV: 17.
Когда пророк, то есть астролог, провещающий по небесным знамениям (движению планет и комет), Исаия, современник царей Иудейских, Озии, Иоафама, Ахаза и Езекии, сообщает нам о Дщери Сиона, то это именно собрание в Деве трёх внешних планет, Марса, Юпитера и Сатурна, имевшее место в +95 году.
Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. ‘Исаия’. LXII: 11.
Речь первоначально здесь в книге‘Исаия’ шла о Езекии-Еммануиле, изначальном прототипе иудео-ромейского Доброго Пастыря, первичном Мессии из рода Давида, рождённом в +88 году. Он наследовал иерусалимский трон Ахаза в +105/+106 году, а через шесть лет, в осенне-тишритском +111/+112 году, воцарился (в теории) над всеми коленами сынов Израилевых, что было перед собранием трёх главных гороскопических планет, Марса, Сатурна и Юпитера в Овне +113 году, откуда и первичный мессианский агнец. Лишь позднее это клише приставили к Иисусу Христу, реальная жизнь которого была ознаменована особым явлением в небесном Овне.
Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных. ‘Исаия’. XL: 11.
Агнец есть молодой Овен, созвёздный баран в виде собрания верхних планет в +113 году. Это и было рождение мессианской астрально-мистической формы кроткого искупительного Агнца, каковым проявил себя Езекия при втором походе атурского царя Син-аххе-эриба, когда приподнёс ему тяжкую дань, зато и сберёг иерусалимский Храм от насущно-страшной угрозы. Последующая ловкая переделка средневековыми иереями мессианских стихов Исаии и прочих пророков, изначально относившихся к Езекии-Агнцу, вполне понятна при том традиционно-компилятивном характере литературного творчества древности, который нам столь ярко представлен в библейских нарратах. Что первичный Мессия увязывался с военно-политическим триумфом, за который посчитали мимолётный успех Езекии, титулярно объединившего сынов Израилевых после разгрома Десятиколенного царства ассирийцами Шаррукина в +111 году, это даже не надо доказывать, на сей счёт уже постарались христианские апологеты, обвиняющие еврейское мессианство именно в этом, действительно традиционном, взгляде израилитов на политическую роль Мессии. Впрочем Искупителем Израиля, сына Божьего, всегда считался, разумеется, не Мессия (буквально помазанник, – царь, священник), а САМ ГОСПОДЬ.
И убоятся имени Господа на западе и славы Его – на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые Я вложил в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века. ‘Исаия’. LIX: 19 – 21.
Это был именно завет провещания, то есть объяснения небесных знамений тем или иным поворотом Божьей воли, им и был знаменит иерусалимский Храм, его штатные и отставные пророки-астрологи.
Таблица VIII. К собраниям внешних планет в эпоху царств в Близнецах, Раке, Льве и Деве. Истуканы Астарты, звёздной Девы-Жены.
Дева
| Лев
| Рак
| Близнецы
| Дева, первичный космический
Храм и дом Господень была уже
в эпоху Иосии и Ездры
перекрашена в истукан Астарты,
что мы можем проследить по
отрывочным указаниям
ветхозаветных оккультистов;
при этом наблюдается явный
разнобой в оккультных
шифрах собраний трёх главных
гороскопических планет в Деве
(истукан Астарты, жены, хлеб).
| РАЗДЕЛЕНИЕ ЦАРСТВА НА ИУДЕЙСКОЕ И ИЗРАИЛЬСКОЕ В -149 ГОДУ
| -146, июнь ПОСЛЕДНЕЕ
|
| -144, июль – сентябрь
|
| Эпоха Ровоама
| -142, сентябрь^октябрь
| истукан Астарты при жизни матери царя Асы Иудейского (‘III Царств’. XV.) это собрание -142 года
| ПЕРВОЕ
| конец первого бокса
| ПЕРВОЕ
|
|
|
| -86, июль^сентябрь
| Эпоха Иосафата
|
| -84, август
| ПОСЛЕДНЕЕ
|
| не было собрания
| конец второго бокса
|
|
|
| -26, октябрь_-25, январь
|
|
| -24, ноябрь_-23, февраль
| -25, апрель^июнь
|
| Эпоха Иоаса Иудейского
| -23, май^июль
| Известие о двух женах взятых Иоасу Иудейскому первосвященником я отношу на счёт двух собраний
в созвездии Девы, двукрылой жены Астарты (‘II Паралипоменон’. XXIV.)
| Убили Иоаса сыны Аммонитянки
и Моавитянки (тот же след).
| конец третьего бокса
|
|
|
| Иногда же зодиакальное созвездие Девы почтительно именовали Девой
Израилевой (так это в современной пропущенному четвёртому боксу
планетных схожденийкниге ‘Амос’, по которой упала дева Израилева).
|
| +35, май^июль
| Эпоха Озии
| не было собрания
| конец четвёртого бокса
|
|
| +93, июль^сентябрь
|
|
|
| +95, август^октябрь
| Эпоха Ахаза. Особое распоряжение Ахаза Иудейского (‘IV Царств’. XVI.) о хлебных дарах
отношу на счёт Девы, носящей хлебный Колос, что значит имя главной звезды её, Спики, то есть собрания+95 года.
| конец пятого бокса
|
| +153, август
| |
|
| +153, октябрь^декабрь
| Эпоха Манассии. Сюжет о постановке истукана Астарты при грешном царе Манассии (IV Царств. XXI.) я отношу на счёт собраний
трёх верхних планет, Юпитера, Сатурна и Марса, в Деве +153и155 годов.
| +155, сентября 13
|
| конец шестого бокса
|
|
|
|
| +211, октябрь_+212, январь
|
|
|
|
| +212, май^июнь
|
|
|
| +213, ноябрь_+214, март
| Эпоха Иосии. Несколько упоминаний об истукане Астарты при праведном царе Иосии Иудейском (‘IV Царств’. XXIII.)
я отношу на счёт собраний +213и +214 годов.
| +214, апрель^июль
| конец седьмого бокса
| НАЧАЛО ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНЕНИЯ
|
|
| Такова Зелёная Космическая Дорога Сатурна, руководимая им череда собраний внешних планет по израилитским астрологам. По ней буквально на небесах читались иаковитскими оккультистами судьбы Израиля.
Здесь и были явления Девы Израилевой – Дщери Сиона, то есть собрания Марса, Юпитера и Сатурна в Деве.
Таблица IX. К родословию Давидидов, царей государства Иудейско-Иерусалимского.
| I поколение. Давид: основание иерусалимской династии Льва и Рыб.
| замечания
| ---
| II поколение. Соломон, сын Давида: родился около -193 года
родил Ровоама на 26 году жизни
титульно правил с весны -162 года
| Соломон родился у Давида от Вирсавии около времени покорения Иерусалима, позднее его
|
| III поколение. Ровоам, сын Соломона: родился около -168 года
родил Иосию на 16 году жизни
НАЧАЛО ЦАРСТВА ИУДЕЙСКОГО (конец счёта рождений
в поколениях шифро-годами, который ещё распространялся на
самого Ровоама, появившегося на свет при его бытовании)
титульно правил с осени -148 года
1 год жизни = (-168 год);
“41” год жизни = (-148 год)
17 год правления = (-132 год)
В каждом гражданском году по два шифро-года
Считая -148/-147 осенний тишритский год за 41 шифро-год,
находим, что 1 шифро-год жизни Ровоама начался осенью -168 года.
| Хронологическая погрешность библейских авторов:
не 41 естественно-гражданский год, а 41 шифро-год был Ровоаму, когда он воцарился.
Распад Царства по смерти царя Соломона: отделение 10 израилитских колен.
Ровоам, сын Соломонов, царствовал в Иудее. Сорок один год было Ровоаму, когда он
воцарился, и семнадцать лет царствовал в Иерусалиме< …> ‘III Царств’. XIV: 21.
До начала правления Ровоама у израилитских оккультистов использовался счёт шифро-годами,
а поэтому мы вправе принимать и то, что годы Ровоама, рождённого Соломоном ещё даже до
своего вступления на трон, счислялись именно таким образом.
Для Ровоама оккультные писатели применили шифр `2`, получая для каждого естественного года
зачёт 2 шифро-годовых пунктов – 40 лет вместо 20 прожитых им до воцарения в Иерусалиме.
Этому хронологически проверенному родословию ничуть не противоречит основательная догадка
современных учёных о том, что Авия и Аса были братья, сыновья Ровоама. Впрочем, в ней нет нужды.
|
| IV поколение. Авия, сын Ровоама: родился около -153 года
родил Асу на 16 году жизни
титульно правил с осени -131 года
1 год жизни = (-153 год);
1 год правления = (-131 год); 2 год правления = (-130 год)
| Здесь данные только косвенные: правил 2 года, воцарился в 18 году Иеровоама I.
Тут явно получается, что принцы Иудейского царства зачинали наследников в возрасте Ромео,
что говорит в пользу ещё библейского семейного кодекса многожёнства и трепетного отношения
к возможно более скорому продолжению царского рода Давидидов.
|
| V поколение. Аса, сын Авии: родился около -138 года
родил Иосафата на 16 году жизни
титульно правил с осени-129 года
1 год жизни = (-138 год); 40 год правления = (-90 год)
| Здесь данные только косвенные: правил 40 лет, воцарился в 20 год Иеровоама I.
Если у монголов поколение в 15 лет перед Темучином классические историки считают за
вероятное, то нет причины отвергать его и здесь для израилитов, ещё более трепетно относившихся
к необходимости рано позаботиться о появлении внуков, продолжении рода (учтём и многожёнство).
|
| VI поколение. Иосафат, сын Асы: родился около -123 года
родил Иорама на 25 году жизни
титульно правил с осени -89 года
1 год жизни = (-123 год); 35 год жизни = (-89 год)
| Иосафат, сын Асы, воцарился над Иудеею в четвертый год Ахава, царя Израильского. Тридцати
пяти лет был Иосафат, когда воцарился, и двадцать пять лет царствовал в Иерусалиме.
‘III Царств’. XXII: 41 – 42.
|
| VII поколение. Иорам, сын Иосафата: родился около -99 года
родил Охозию на 17 году жизни
титульно правил с осени -68 года
1 год жизни = (-99 год); 32 год жизни = (-68 год)
| В пятый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, за Иосафатом, царем Иудейским,
воцарился Иорам, сын Иосафатов, царь Иудейский. Тридцати двух лет был он, когда
воцарился, и восемь лет царствовал в Иерусалиме< …> ‘IV Царств’. VIII: 16 – 17.
|
| VIII поколение. Охозия, сын Иорама: родился около -83 года
родил Иоаса на 23 году жизни, последнем
титульно правил с осени -62 года
1 год жизни = (-83 год); 22 год жизни = (-62 год)
Гофолиявластвовалас осени -61года, после смерти Охозии, её сына
| В двенадцатый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, воцарился Охозия, сын Иорама,
царя Иудейского. Двадцати двух лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в
Иерусалиме. ‘IV Царств’. VIII: 25 – 26.
в этом стихе VIII главы верно показано о воцарении Охозии (его 1 титульный год) в 12 году
Иорама Израильского
|
| IX поколение. Иоас, сын Охозии: родился около -61 года
родил Амасию на 20 году жизни
титульно правил с осени -55 года
1 год жизни = (-61 год); 7 год жизни = (-55 год)
| В седьмой год Иеуя воцарился Иоас и сорок лет царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. XII: 1.
Семи лет был Иоас, когда воцарился. ‘IV Царств’. XI: 21.
|
| X поколение. Амасия, сын Иоаса: родился около -42 года
родил Озию на 36 году жизни
титульно правил с осени-18 года
1 год жизни = (-42 год); 25 год жизни = (-18 год)
между Амасией и Озией (псевдо-Азарией) 12 лет
властвовал Азария, сын Амасии и брат Озии
| Во второй год Иоаса, сына Иоахазова, воцарился Амасия, сын Иоаса, царь Иудейский: двадцати
пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме.
‘IV Царств’. XIV: 1 – 2.
Азарию пропускаем (он в поколении Озии)
|
| XI поколение. Озия, сын Амасии: родился около +7 года
родил Иоафама на 44 году жизни
титульно правил с осени +22 года
1 год жизни = (+7 год); 16 год жизни = (+22 год)
| В двадцать седьмой год Иеровоама, царя Израильского, воцарился Азария [Озия-Азария – авт.],
сын Амасии, царь Иудейский: шестнадцати лет был он, когда воцарился, и пятьдесят два года
царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств'. XV: 1 – 2.
Речь здесь идёт о псевдо-Азарии, Озии, правившем 52 года после Азарии.
|
| XII поколение. Иоафам, сын Озии: родился около +50 года
родил Ахаза на 21 году жизни
титульно правил с осени +74 года
1 год жизни = (+50 год); 25 год жизни = (+74 год)
| Во второй год Факея, сына Ремалиина, царя Израильского воцарился Иоафам, сын Озии, царя
Иудейского. Двадцати пяти лет был, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме.
‘IV Царств’. XV: 32 – 33.
|
| XIII поколение. Ахаз, сын Иоафама: родился около +70 года
родил Езекию на 19 году жизни
титульно правил с 20 лет, с осени +89 года
1 год жизни = (+70 год); в 19 год жизни = (+88 год), родился Езекия
| Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме< …>.
‘IV Царств’. XVI: 1 – 4.
|
| XIV поколение. Езекия, сын Ахаза: родился около +88 года
родил Манассию на 42 году жизни
НАЧАЛО ЕДИНОГО ИУДЕО-ИЗРАИЛЬСКОГО ЦАРСТВА
титульно правил в Иерусалиме с +105 года, над Ефремом с +111 года
около 24-25 лет могло быть Езекии лишь к +111 году,
к моменту воцарения его над всеми коленами сынов Израилевых
1 год жизни = (+88 год); но 25 год жизни = (+112 год)
| после Осии, сына Илы, царя Израильского, в Самарии, в северном царстве десяти колен
воцарился Езекия-Еммануил, объединитель царств колен Израилевых, сын Ахаза, царя Иудейского
Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет
царствовал в Иерусалиме< …>. ‘IV Царств’. XXI: 1 – 2.
Рождение Езекии в +88 году, за 65 лет до собрания планет в Деве (+153 год),
первичное составление пророчества Еммануил, переброшенное затем на счёт Иисуса Христа
|
| XV поколение. Манассия, сын Езекии: родился около +129 года
родил Аммона на 41 году жизни
титульно правил с осени +140 года
1 год жизни = (+129 год); 12 год жизни = (+140 год)
| Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме< …>
‘IV Царств’. XXI: 1.
|
| XVI поколение. Аммон, сын Манассии: родился около +169 года
родил Иосию на 17 году жизни
титульно правил с осени +190 года
1 год жизни = (+169 год); 22 год жизни = (+190 год)
| Двадцати двух лет был Аммон, когда воцарился, и два года царствовал в Иерусалиме< …>
‘IV Царств’. XXI: 19.
|
| XVII поколение. Иосия, сын Аммона: родился около +185 года
родил Иоакима на 16 году жизни
титульно правил с осени +192 года
1 год жизни = (+185 год); 8 год жизни = (+192 год)
| Восьми лет был Иосия, когда воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме< …>
‘IV Царств’. XXII: 1.
|
| XVIII поколение. Иоаким, сын Иосии: родился около +200 года
родил Иосию на 19 году жизни
титульно правил с осени +224 года
1 год жизни = (+200 год); 25 год жизни = (+224 год)
| Двадцати пяти лет был Иоаким, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме< …>
‘IV Царств’. XXIII: 36.
|
| XIX поколение. Иехония, сын Иоакима: родился около +218 года
титульного года царствования не имел
правил три месяца весною +235 годапосле смерти Иоакима внутри
его 11 титульного года
1 год жизни = (+218 год); 18 год жизни = (+235 год)
| Восемнадцати лет был Иехония, когда воцарился, и три месяца царствовал в Иерусалиме.
‘IV Царств’. XXIV: 11 – 12.
Иехония именно и считается у евангелиста Матфея родосказательным пращуром Иисуса Христа.
| Помимо предпочтения рано зачинавшихся первенцев бытовала и передача трона поздним сыновьям (гаремные интриги любимых жён и борьба придворных клик).
Таблица X. К астралистике эпохи Давида и двух царств. Собрания в Рыбах (астрологического дома вражды и неволи) и Водолея.
| ФИЛИСТИМЛЯНАМИ ПЛЕНЁН КОВЧЕГ ЗАВЕТА
| В эпоху Судей Израилевых
| -244 год, собрание в Водолее
| -242 год
| первое собрание в Рыбах в эпоху судей Израиля
Филистимляне помещяют Ковчег Завета в Азоте
НИЗВЕРЖЕН АЗОТСКИЙ БОГ ДАГОН (РЫБА)
Дагон, ד ג ו ן, ДГУН – это человек-рыба, Сатана,
враг Израиля, бог язычников ханаанских и месопотамских.
|
| Филистимляне же ковчег Божий и принесли его
из Авен-Езера в Азот. И взяли Филистимляне
ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона. И встали Азотяне рано на другой день, и вот
Дагон лежит лицеем своим к земле пред
ковчегом Господним. ‘I Царств’. V: 1 – 3.
|
|
|
|
| -184 год
| собрание в Рыбах: первое после захвата Давидом Иерусалима(города созвездия Льва)
при царе Давиде-Рыбе, друге Филистимлян; но при этом надо помнить, что он из колена Иуды, а его созвездие – Лев
После сего Давид поразил Филистимлян и смирил их, и взял Давид Мефег-Гаамма
из рук Филистимлян. ‘II Царств’. VIII: 1.
Когда средневековые христиане помнили о сыне Давидовом, Христе, как о Рыбе, то здесь играло значительную роль
признание Давида одновременно причастным ко Льву, созвездию Мессии, и Рыбе, созвездию принудительной магии.
А Христа-Мессию недаром называли магистром (латинская Библия), он и был посвящённым в тайны волшебства.
|
|
| |
| |
| |
| | -126 год, собрание в Водолее
При Асе Иудейском
| -124 год
| И поразил Господь Ефиоплян пред лицем Асы
и пред лицем Иуды, и побежали Ефиопляне
‘II Паралипоменон’. XIV: 12.
Ефиопляне парафраза тех же самых Филистимлян и их города Азота, в котором
был пленён Ковчег Завета
И Мааху, мать свою, царь Аса лишил царского достоинства
за то, что она сделала истукана для дубравы. И ниспроверг
Аса истукан ее, и изрубил в куски, и сжег в долине Кедрона.
‘II Паралипоменон’. XV: 16.
Последовательно: истукан Астарты (знаменующий собрание в Деве -142 года)
и поток долины Кедрон, указывающий на собрание -124 года в противоположных
им Рыбах – это астральная летопись жизни Асы Иудейского.
|
| собрание в Рыбах
При Асе Иудейском
| Он изгнал блудников из земли и отверг
всех идолов, которых сделали отцы
его, и даже мать свою Ану лишил
звания царицы за то, что она сделала
истукан Астарты; и изрубил Аса истукан
ее и сжег у потока Кедрона.
‘III Царств’. XV: 12 – 13.
|
|
| около -67 года не было собрания в Водолее
|
| -65 год
| И возбудил Господь против Иорама дух Филистимлян и Аравитян,
сопредельных Ефиоплянам; и они пошли в в Иудею и ворвались
в нее, и захватили все имущество, находившееся в в доме царя< …>
‘II Паралипоменон’. XXI: 16.
ночное жилище Царя-Юпитера это созвездие Рыб вот этот “дом царя”
| собрание в Рыбах
При Иораме Иудейском
|
|
|
| |
|
|
| -7 год, последнее собрание в Водолее
| -5 год
| И Амасию, царя Иудейского, сына Иоса, сына Охозиина, захватил Иоас, царь
Израильский, в Вефсамисе, и пошел в Иерусалим и разрушил стену Иерусалимскую
от ворот Ефремовых до ворот угольных на четыреста локтей. ‘IV Царств’. XIV: 13.
| собрание в Рыбах
При Амасии Иудейском
|
|
|
|
| +53 год
| И он вышел и сразился с Филистимлянами, и разрушил стены Гефа и стены
Иавнеи и стены Азот; и построил города в области Азотской и у Филистимлян. ‘II Паралипоменон’. XXVI: 6.
И построил Озия башни в Иерусалиме над воротами угό льными и над воротами
долины и на углу, и укрепил их. ‘II Паралипоменон’. XXVI: 9.
| собрание в Рыбах
При Озии (псевдо-Азарии)
|
|
|
|
| +113 год
| И собралось в Иерусалиме множество народа для
совершения праздника опресноков, во второй
месяц, – собрание весьма многочисленное.
И встали и ниспровергли жертвенники, которые
были в Иерусалиме; и всё, на чем совершаемо
было курение [идолам], разрушили и бросили
в поток Кедрон; и закололи пасхального
агнца в четырнадцатый день второго месяца.
‘II Паралипоменон’. XXX: 13 – 15.
| Поток Кедрон (Тёмный) это
шифр-аналог созвездия Рыб,
живущих в мрачной толще вод.
| Двойное собрание в Рыбах и и Овне
При Езекии уже в качестве царя
всех колен Израиля
| Он поразил Филистимлян до Газы и в пределах ее,
от сторожевой башни до укрепленного города.
‘IV Царств’. XVIII: 8.
Языческие земли Филистимлян и Финикийцев а также Галилея считались
относящимися к созвездию Рыб. Тогда как Иерусалим и земли колена
Иуды считались принадлежащими праведному созвездию Льва
| פ ל ש ת י ם, ПЛШТИМ, Филистимляне означало не один только политически враждебный Израилю народ языческих ханаанцев, но также и
важные астральные события, а именно собрания трёх главных гороскопических планет в созвездии Рыб, также кочующих в своих тёмных водах.
|
|
|
|
| +172 год
| И говорил Господь к Манассии и к народу его, но они не слушали. И привел
Господь на них военачальников царя Ассирийского, и заковали они Манассию
в кандалы и оковали его цепями, и отвели его в Вавилон.
‘II Паралипоменон’. XXXIII: 10 – 11.
Рыбы это астрологический “дом тюрьмы”, всякой неволи и тайных врагов.
| При Манассии
собрание в Рыбах
Я покажу далее, что мнение о
пленении царя Манассии было
у оккультистов тенденциозным
|
|
|
|
| В +232 году собрание в Овне над Пастью Кита
| Кит заменяет Рыбу: едва не было собрания в Рыбах
| Кит – созвездие под Овном и близ Рыб
|
|
| | | +290 год, последнее
собрание в Рыбах
в этой череде
| И увидит это Аскалон и ужаснется, и Газа, и вострепещет сильно, и Екрон; ибо посрамится
надежда его: не станет царя в Газе, и Аскалон будет необитаем. Чужое племя будет жить в Азоте,
и Я уничтожу высокомерие Филистимлян. ‘Захария’. IX: 6 – 7.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | Такова для данной эпохи Красная Космическая Дорога планетных схождений, в которой главную роль играет Марс по условной разбивке трёх полос для хода единой небесной механики.
Читатель может спросить: отчего же тогда, например, у авторов ‘II Паралипоменон’не Езекии (как в ‘IV книге Царств’), а Ахазу доставляется Филистимская тема? Ведь при Ахазе не было и в помине никакого важного астрономического события в Рыбах, ни собрания трёх внешних планет, Сатуна, Юпитера и Марса, ни впечатляющего затмения дневного светила.
Он поразил Филистимлян до Газы и в пределах ее, от сторожевой башни до укрепленного города. ‘IV Царств’. XVIII: 8.
Так говорится о царе Езекии в стихе, вновь поминающем башню рядом с Филистимлянами. И это вполне понятно: при этом царе в +113 году, во 2 году царствования его над всеми коленами сынов Израилевых ( +112/+113 год ) было первое мессианское собрание трёх Ангелов Божьих, трёх внешних планет в Рыбах.
В то время послал царь Ахаз к царям Ассирийскиим, чтоб они помогли ему, ибо Идумеяне и еще приходили, и многих побили в Иудее, и взяли в плен; и Филистимляне рассыпались по городам низменного края и юга Иудеи и взяли Вефсамис и Аиалон, и Гедероф и Сохо и завсящие от него города и поселились там. ‘II Паралипоменон’. XXVIII: 16 – 18.
Но при Ахазе подобного собрания в Рыбах не было и Филистимский шифр здесь, казалось бы, не уместен. Зато тут есть вполне понятная ошибка как раз с фантомным местом для него.
Вспомним о разнице хронологических отметок, которая существует между двумя данными книгами. В первой, в ‘IV Царств’, фигурирует имя Азарии, сына Амасии, а во втором наррате, во ‘II Паралипоменон’на его месте находится Озия. Только летосчислительное недоразумение поздних редакторов Священного Писания устранило одного из этих братьев, оставив “другому”, но уже перепутанному с “первым”, 52 года правления.
В промежуточных расписаниях реальных и зачётных лет, необходимых при выверке указаний на собрания трёх верхних планет в филистимском созвездии Рыб библейские писатели ещё иногда использовали имена того и другого, Азарию и Озию, а по временам только одного какого-нибудь. Отсюда в итоге и вышла та путаница с филистимством Рыб Ахаза, которую мы находим во ‘II Паралипоменон’из-за “потерянных” 12 лет Азарии (имя это отсутствует в окончательной редакции исторической летописи иаковитов). При этом, что характерно, у вычисливших филистимское собрание планет в Рыбах при Ахазе составителей этой самой ‘II Паралипоменон’ учтены были и 12 лет, которые приходятся на царствование отсутствующего в тексте Азарии.
Но ещё интереснее, что в тетрадях божественно-астрономических откровений эпохи Озии, Иоафама, Ахаза и Езекии, в книге ‘Исаия’ мы находим тот же шифр собрания в созвездии Рыб, то есть Филистимлян уже для самого года смерти Ахаза Иудейского. Отсюда получаем следующую таблицу, которая превосходно и систематически объясняет нам происхождение двух ошибочных вех (‘II Паралипоменон’ и ‘Исаия’) для помещения шифра Филистимлян – собрания в созвездии Рыб – и для одного верного их шифра (‘IV Царств’).
В год смерти царя Ахаза было такое пророческое слово: не радуйся, земля Филистимская, что сокрушен жезл, который поражал тебя, ибо из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон. Тогда беднейшие будут накормлены, и нищие будут покоиться в безопасности; а твой корень уморю голодом, и он убьет остаток твой. Рыдайте, ворота! Вой голосом город! Распадешься ты, вся земля Филистимская, ибо от севера дым идет [походы ассирийцев шли с севера – авт.], и нет отсталого в полчищах их. ‘Исаия’. XIV: 28 – 31.
Рыбы, астрологический дом неволи и врагов, очень подходят для этой сцены. Падение – ненавистного финикийцам и городам филистимским – Арамского царства было хотя и при Ахазе, но гораздо ранее года его смерти. Земля же Филистимская, судя по всему, погибла около +104 года, когда имел место поход ассирийских ополчений в неизвестную землю в последний год Тукульти-эпиль-эшарра III (библейского Феглаффелласара).
Вот 1 стих I главы ‘Исаии’, этой великой религиозно-тайнописной книги, в которой нам указывается хронологическая веха Азарии-Озии, от которой явно отправляли свои расчёты поздние ветхоаветные писатели.
Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии – царей Иудейских.
Таблица XI. К трём шифрам Филистимских Рыб, два из которых обнаруживают свои ошибочные места.
Популярное:
|