Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Так ты хочешь стать стриптизёркой?
Билли Мински написал книгу о том, как превратить милую девушку в сексуальную богиню. Вот некоторые из его Золотых Правил и мой комментарий для современных соблазнительниц...
Костюм: Он должен быть роскошным, многослойным и простым для снятия. Чтобы испортить шоу, достаточно лишь запутаться в застёжках костюма. Доведи свой навык до того, чтобы легко снимать костюм одной рукой и с закрытыми глазами.
Волосы: Во времена Мински девушкам приходилось красить волосы только в три определённых цвета: блонд, рыжий или чёрный, потому что только эти цвета выйгрышно смотрелись в свете рампы. Мне кажется, это хорошая находка. Однако сейчас, с развитием техники, в современном бурлеске ты сама можешь выбирать себе подходящее освещение и софиты нужного цвета, которые будут правильно оттенять твою кожу и волосы. Если у тебя огненно-рыжие волосы – выбери малиновый свет. Если волосы цвета вороного крыла – выбирай, как я, подсветку лавандового или голубого цвета, это не только правильно подчеркнёт твою красоту, но и придаст соответствующее настроение. Если ты блондинка – выбирай медовые или янтарные оттенки подсветки.
Макияж: Сделай идеальную основу под макияж с помощью тональника и пудры не только на лице, но и на теле. Я наношу блестящую белую пудру на всё тело, как это делала Салли Рэнд.
Руки: Я рекомендую тебе заглянуть в учебник по балету или походить на балетные курсы. В балете учат правильному красивому положению рук. Балет помогает двигаться грациозно и изящно. Эти два качества незаменимы в танце и проверены временем – они вечно красивы.
Походка: Уделяй ей внимание, старайся ходить в ритме музыки независимо от того, семенишь ты на кончиках пальцев или идёшь походкой модели. Запиши себя на камеру, проанализируй.
Ключевой номер: Он должен у тебя быть. Мой ключевой номер – это Бокал Мартини. А у тебя?
Скорость раздевания: Главное, дамы, это постоянство. Если ты выбрала образ озорницы, то держись его и раздевайся быстро. Если ты – томная соблазнительница, раздевайся медленно, не ускоряйся.
Чувство времени: Если ты выступаешь первой или твоя аудитория выглядит скучающей, то лучше раздеться и закончить номер побыстрее. А если чувствуешь, что публика уже завелась, помедли немного и дразни, дразни, дразни...
План выступления: В театре Мински главные стриптизёрши появлялсь на сцене в середине шоу или прямо перед финалом. Если ты не можешь выбирать, когда тебе выступать, то старайся хотя бы выйти после комического номера – аудитория будет в хорошем настроении, и они уже соскучатся по стриптизу.
Что может случиться с тобой на выступлении... И что с этим делать Возьми себе на заметку: · Не давай публике прикасаться к тебе во время танца, держись на расстоянии вытянутой руки. Всегда следи за сохранностью костюма. · Заело молнию на костюме? Тогда я импровизирую и прошу кого-нибудь из зрителей мне помочь. Вряд ли этот человек сможет тебе помочь, но при этом появляется дополнительное время, чтобы расстегнуть молнию самой. · Проблемы с музыкой. Если ты танцуешь под запись, будь готова к тому, что она может «прыгать» или вовсе отключиться. Несмотря ни на что, продолжай танцевать. · Если ты потеряешь наклейку на соске. Это иногда случается, особенно если в твоём номере присутствует вода. Ты можешь либо придерживать наклейку одним пальцем, либо играть в опасные игры и отклеить вторую. Лили Сен Сир так часто делала в 1950-х, и я так сделала недавно. · Если ты споткнёшься или упадёшь. Что лучше – просто посмеяться над собой и посмотреть, обо что ты споткнулась, или притвориться, что это было запланировано? · Если тебя обокрали. Не могу передать вам, сколько чулок с кристаллами, бархатных корсетов и атласных подвязок у меня украли со сцены за все эти годы! С тех пор я научилась, что доверять никому нельзя. Следи за каждым элементом одежды, сбрасывай их туда, где достать их будет трудно. А ещё лучше – найми помощницу, которая будет следить за твоими вещами вместо тебя, а потом собирать их сразу после твоего выступления.
Первоклассное лицо. Как стать леди-вамп из 1920-х. Двадцатые годы были эрой Роковой Женщины. Её волосы были обрезаны по плечи, её губы были пухлыми, а глаза – с поволокой. Как писал один наблюдатель: «Косметичка и мундштук – символы десятилетия... Это оружие кокетства». Вот что я делаю, если хочу выглядеть немного зловещей: Шоу-гёрлс из 20-х: · Мистингетт (Mistinguett) · Джозефина Бейкер (Josephine Baker) · Мэй Дикс (Mae Dix) · Хинда Вассау (Hinda Wassau)
Флапперы из кино: · Теда Бара (Theda Bara) · Луиза Брукс (Louise Brooks) · Клара Боу (Clara Bow)
Кожа: Очень бледная, без румян, обязательно напудренная, матовая. Брови: Нарисованные, тёмные, тонкие, с драматическим изгибом. Глаза: Подведённые сверху и снизу самым чёрным карандашом или жидкой подводкой, чёрные или серые тени растушёваны по всему веку. Губы: Контур губ в форме бутона, округлый и пухлый ротик, помада матовая, цвета тёмного красного вина либо сливы. Ногти: Очень короткие, полностью закрашенные в тёмный цвет – коричневый, чёрный, бордовый. Или для образа леди-вамп: длинные ногти с острыми кончиками, лак наносится только в центр ногтя, лунка и кончик ногтя остаются незаркашенными. Волосы: В этой эпохе джаза самой модной причёской было блестящее каре, волосы идеально прямые. Так же популярной была причёска «марсельские волны». Если у тебя длинные волосы, попробуй для начала купить парик или заколи волосы так, чтобы получилась причёска настоящей флаппер.
Часть третья Пусть мальчики делают бизнес Девушки с обложки Е годы
Бельё для маленькой девочки
В 13 лет мне стало ясно, что пицца – вовсе не моё призвание. Я чувствовала, что будущее ждало меня за прилавком бутика нижнего белья Леди Руби. Конечно, сперва надо было убедить в этом владельцев бутика. Каждый день во время обеденного перерыва я приходила туда, копалась в вешалках с французскими поясами для чулок и удивляла продавцов своими познаниями сценических костюмов Бетти Грейбл. Так я «забрасывала якорь», как мне казалось, в мир новой профессии. И вот это случилось. До сих пор не могу понять, почему они взяли меня на работу. Но никто никогда не должен просить ответа у Высших Сил, когда они даруют тебе желаемое (но я догадываюсь, что ключом к разгадке была моя мама, которая работала в маникюрном салоне этого торгового центра – ведь она обладает невероятным даром убеждения). С этого судьбоносного момента вся моя зарплата уходила на эти великолепные предметы белья. Носить такое бельё было приятно, я чувствовала себя очень женственной. Мне нравилась история белья, я зачитывалась книгами о современных и старинных стилях, бродила по антикварным и винтажным магазинам, искала новые предметы, изучала старинные номера журнала Vogue с таким рвением, которое ни разу не проявлялось в школе. Я была примером настоящего гламура в стиле «сделай сам». Выпускной бал, как вы вероятно догадались, должен был стать днём моего триумфа. Когда до выпускного оставался год, я решила, что моим выпускным платьем станет наряд модели от кутюр, и я потратила недели, перелистывая старинные журналы Vogue в поисках подходящей экстраординарной модели. Но потом я увидела само совершенство. Это было облегающее платье из серебряного цехина (блестящая ткань с паетками). Я тут же вырвала страницу и побежала к маме, которая была на своём обычном месте – в маникюрном салоне. Она красила ногти клиентке. Я сунула ей под нос картинку. Она улыбнулась, вздохнула и сказала: «Можно попробовать». Я перерыла все магазины тканей в поисках подходящего материала, и в конце-концов нашла тот, который считаю до сих пор самым ярким цехином в мире (тогда блистающая сила кристаллов мне была ещё не известна). Мама сшила мне это платье. Ярче этого наряда моя школа не видела и вряд ли ещё увидит. Но в тот день я была на седьмом небе от счастья. Платье за пять тысяч долларов на картинке воплотилось в реальности в платье всего лишь за 150 долларов. Мой вариант ничуть не уступал оригиналу. Иногда я думаю о том парне, с которым я пошла на выпускной. Он вероятно думал, что моё платье было очень странным. Ведь у всех в 80-е годы были модели Gunny Sax Джессики МакКлинток. В то время я мечтала работать в области исторического костюма. Я думала, что в Голливуде есть отдел, который так и называется. Поэтому я пошла на курсы и очень хорошо подготовилась по этой теме. Хочу напомнить, что я не была блестящей ученицей в школе, но я всегда гордилась своей находчивостью. Например, однажды на уроке биологии нам дали задание «вырастить что-нибудь». Представляете? Я пошла в магазин и купила кочан капусты. Ну да, невозможно ведь быть всесторонне одарённой. Но находчивость в бурлеске ценится на вес золота. Рэнд так быстра, что не уследят глаза!
Салли Рэнд. Салли была звездой немого кино, можно сказать, она стояла у его истоков. Она работала по контракту на студии Сесиль Б. ДеМилль. Бедная Салли немного шепелявила, и когда фильмы стали звуковыми, она потеряла работу. Всю, разом. Салли пошла в «экзотические танцы» (этот термин стали использовать, как вы догадались, после того, как Маленькая Египтянка станцевала в Чикаго). Салли вынужденно сменила профессию. Её взял на работу театр The Paramount (что понятно – она была яркой блондинкой! ). В тот же день ей дали денег на костюм, а вечером она уже вышла на сцену. По пути домой после выступления Салли зашла в комиссионный магазин и увидела огромные розовые страусиные веера, которые стояли в углу магазина, покрытые паутиной. Когда продавец заворачивал их в упаковку, Салли и представить не могла, что они могут пригодиться ей в новой работе. Но именно эти веера и сделали её бессмертной. На следующий день Салли сделала то, что делают все великие танцовщицы бурлеска: она начала импровизировать. Попросив пьяного пианиста сыграть Clare de Lune (К. Дебюсси), она вышла на сцену полностью обнажённой, грациозно танцуя и прикрываясь веерами. Её балетное прошлое очень пригодилось ей в тот вечер, очень. Публике безумно понравился номер, несмотря на классическую музыку, которая была не в фаворе в те времена «экзотических танцев». О, и им безусловно понравилась обнажённая танцовщица, хотя Рэнд, как она сама любила говорить, была «так быстра, что не уследят глаза»! Она виртуозно прикрывала тело веерами так, что разглядеть что-либо было практически невозможно. Салли опять была звездой, хотя и не очень понимала, почему. Видете ли, после шоу она убеждала директора заведения, что номер будет смотреться намного лучше, когда на ней будет надета греческая туника. Босс ошарашенно посмотрел на девушку: «Шоу будет таким же, как и сегодня! » Ах, глупая Салли. В скором времени Салли стала знаменитостью в этом театре. Её новой мечтой стало выступить на Международной Ярмарке в Чикаго в 1933 году. Там, ей казалось, она найдёт настоящую славу. Развлечения на Ярмарке организовали плохо, посетители скучали, но тем не менее Салли несколько раз отказали в выступлении из-за слишком явной обнажёнки на сцене. Тогда она зашла на Ярмарку с чёрного входа сидя верхом на лошади, а из одежды на ней был лишь длинный светлый парик и плотный слой белой краски по всему телу. Ничего не подозревавшая публика, которая скучала на протяжении всей Ярмарки, наконец-то зааплодировала. Находчивая Салли (в образе Леди Годивы) получила свою минуту славы, однако была задержана в тот же день за непристойное поведение в общественных местах. К счастью для неё, судья ответил почти так же, как уже знакомый нам Судья-Шалунишка: - Мне кажется, что это просто сборище олухов, которым нравится глазеть на голую грудь, прикрытую или не прикрытую веером – без разницы. Но олухи они или нет - закон обязует нас ориентироваться на их требования. В иске отказать. Итак, Салли и её веера спасли Чикагскую Ярмарку от разорения – почти так же, как Маленькая Египтянка и её экзотические танцы. И всё благодаря голой груди! Номера Салли не были такими развязными, как шоу в театре Мински, но у неё получалось держать зрителей на крючке. Некоторые даже не относят её выступления к бурлеску по той причине, что она была единственной в своём роде и все номера придумывала для себя сама. Это было необычно и нетипично. Как мне кажется, Салли привнесла в бурлеск эфемерное чувство красоты. Если вы не согласны со мной и думаете, что Салли – это не бурлеск, вот ещё один факт: Билли Мински подписал с ней контракт сразу после её появления на Международной Ярмарке в Чикаго. Какую современную танцовщицу бурлеска не вдохновляла бы Салли Рэнд? Мои собственные розовые страусиные веера – которые создала, конечно, Кэтрин ДеЛиш – были самыми большими веерами в мире[1]. Они были просто потрясающими! Окрашенные в четыре оттенка розового, с сотнями розовых кристаллов, в ширину они достигают двух метров, а их вес – по килограмму каждый. Кажется, что это не очень много, но напомню, что вес распределён по длине двух метров. Мой номер «Луна» так же вдохновлён Салли. Это смешение танца Салли и эпохи ар-деко: я танцую под классическую музыку Гарри Джеймса, а потом я снимаю с себя одежду, стоя на цыпочках внутри блестящей луны длиной 3, 6 метра, которую удерживают на весу два облака. И опять же, отдавая дань Салли Рэнд, я придумала номер, где подбрасываю огромный двухметровый воздушный шар. Шоу «Луна» опьяняет моих зрителей... как дорогой коньяк.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 1036; Нарушение авторского права страницы