Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии 


Советы по макияжу в стиле 40-х годов




 

Для того чтобы создать идеальный макияж 40-х годов, забудь всё, что пишут современные модные журналы о «правильном» нанесении красной помады. Современные журналы говорят нам, что не надо использовать контурный карандаш для губ, будто он делает губы слишком резко очерчеными. Пишут, что, надо промакнуть губы, слегка смазать цвет, чтобы он не был таким насыщенным. Но скажи мне, ты видела когда-нибудь фото Хеди Ламарр со слегка смазанной помадой? Или может быть ты видела рисунки пин-ап художников Элвгрена или ДеВорса, где у пин-ап девушек губы были без чёткого контура? Ты никогда не увидишь такого! Также пишут, что в 30-е и 40-е годы нечасто красили глаза. Ну-ка возьми старые открытки с портретами старинных звёзд – разве есть хоть одна без накладных ресниц? Иногда у них полностью подведены глаза, а на верхнее и нижнее веко нанесены тёмные тени. И, обрати внимание, каждая актриса – с безупречной матовой кожей.

Конечно, настоящая леди знает границы между дневным, вечерним и сценическим макияжем. Мой совет таков: всегда стремись к совершенству. Пудри нос! Никаких неопрятных «луков» современных моделей и блестящей кожи. Мы здесь говорим о классическом гламуре!

 

Красотка пин-ап, можно я стану похожей на тебя?

 

Бетти Грейбл – всеми любимая пин-ап красотка. Просто спросите у своего дедушки или прадедушки. Спорим, что он наизусть знает ту картинку, где она оборачивается, стоя спиной к зрителю, в закрытом купальнике, и волосы у неё собраны в классическую причёску 40-х? Я обожаю каждое фото с Бетти. Эти картинки радуют меня и вдохновляют. Ведь это и есть цель таких картинок, не правда ли?

Давайте я расскажу вам о рождении милого пин-апа. В 1915 году один приставучий фотограф увидел, как одна русская оперная певица сходит с корабля в порту Нью Йорка. Он стал приставать к ней с просьбой немного приподнять подол платья «ради искусства фотографии» (да, такое мне тоже говорят). Фигуристая кокетка согласилась: чуть приподняла свою юбку и мило улыбнулась в камеру. Когда редактор газеты увидел снимок журналиста, он воскликнул: «О, это даже слаже чизкейка!» отсюда пошло выражение: «Пин-ап как чизкейк» («cheesecake pin-up»). Что ж, редактор оказался прав.

Кому может не понравится пин-ап? Эти длинноногие американские искусительницы с идеальными фигурами – иногда нарисованные, иногда на фото – и всегда одетые во что-то откровенное. Как на фотографии Бетти Грейбл времён Второй Мировой, каждая пин-ап красотка приглашает вас присоединиться к ней – пойти на пикник или на пляж, или просто делать то, чем она в данный момент занимается. Каждый мужчина захотел бы быть рядом с америанской пин-ап. А я хочу быть ей. Ведь она – это образ девушки Зигфельда, застывший на бумаге!

Фло Зигфельд сыграл большую роль в составлении канонов пин-апа. И это ничуть не странно, так как за любой красивой девушкой на сцене так или иначе стоял Зигфельд. Когда он открыл свой «Театр Безумств» в 1907 году, он очень быстро понял, что самым востребованным элементом его шоу были именно красивые девушки. Чтобы публика поближе познакомилась с танцовщицами и могла любоваться ими и вне сцены, Фло нанял художника Альберто Варгаса. Тот изображал девушек в гримёрных, во время переодевания или на перекурах между выступлениями – чтобы показать более интимную обстановку. Варгас в 1940-м году сменил работу и устроился в журнал Эсквайр (Esquire), где познакомился со вторым художником пин-ап Джорджем Петти. С того момента девочки пин-ап кисти Варгаса стали неверотяно популярны по всей Америке. Возникло даже название этому феномену «Девушка Варга» (The Varga Girl).

Старик Фло, как вы знаете, огромное значение придавал визуальному компоненту. Сложно поверить, но он нанимал девушек на работу соврешенно вслепую, ни разу не ходив на собеседования! По его мнению, на фотографиях было лучше видно, нравится ли девушкам, когда на них смотрят или нет. И, как обычно, я согласна с Фло. Быть моделью и быть танцовщицей для меня – две разных профессии. Но я изо всех сил стараюсь объединить эти направления. Некоторым мои модельные фото не кажутся формой развлечения, но мне хочется верить, что каждая моя фотография несёт в себе какой-нибудь сюжет, а мои шоу носят в себе элемент пин-апа. Именно поэтому я так тщательно отношусь к макияжу и причёске на выступлении, слежу за костюмом и реквизитом. Для меня важно быть не только хорошей моделью, но и артисткой.



Безусловно, жить в стиле «сделай сам» невероятно сложно. Чтобы довести свой образ до совершенства и отточить стиль требуются долгие годы практики. Однако эту практику я получила, когда мне было чуть больше двадцати лет и я сходила с ума по танцем свинг. Я каждую ночь наряжалась – это значит, что каждый вечер я садилась перед зеркалом со старыми книгами и журналами, делала пальцами укладку «марсельские волны», приклеивала накладные ресницы и рисовала на губах идеальный контур. Я даже купила машину, которая подходила под мой стиль – роскошный Crysler New Yorker 1939 года песочно бежевого цвета! Лучшее в этой машине – выпуклый высокий потолок, созданный специально для того, чтобы не помять шляпки и причёски. Нельзя же садиться за руль какой-нибудь современной машины, когда едешь танцевать свинг! Если есть мечта, то нужно воплощать её в жизнь до мелочей!

 

Первоклассное лицо: как стать милой пин-ап куколкой!

 

Пин-ап Второй Мировой Войны – мой личный идеал красоты. Добро пожаловать в эру красоток пин-ап!

 

Королевы бурлеска:

· Эн Корио (Ann Corio)

· Джипси Роуз Ли (Gypsy Rose Lee)

· Марджи Харт (Margie Hart)

· Шерри Бриттон (Sherry Britton)

 

Звёзды кино:

· Бетти Грейбл

· Рита Хэйворт

· Джин Тирни

· Лана Тёрнер

· Вивьен Ли

 

Кожа: Натурального цвета, немного румян персикового или розового оттенка, лёгкий слой пудры – матовое лицо!

Брови: Выщипать, сохраняя натуральную ширину. Брови с лёгким изгибом, подведённые карандашом.

Глаза: Длинные, завитые ресницы, светлые тени и немного подводки. Тени цвета слоновой кости, лаванды или небесно-голубого, хорошо растушевать по всему веку.

Губы: Контур губ чёткий, нарисован красным карандашом; помада всех оттенков красного, можно блестящей текстуры, а можно и матовой.

Ногти: Длинные ногти овальной формы, лак в тон помады, лунки не закрашены.

Волосы: Поднятые вверх, пышные причёски с обилием локонов. Не следуй советам книг, в которых пишут, что горячие бигуди – в прошлом. Горячие бигуди – это твой лучший друг по созданию любых причёсок и любых видов укладок в стиле 1940-х! Мне нравятся бигуди самого маленького размера, чтобы завивка была упругой и чёткой. Научись идеально завивать кончики – есть учебники по укладке, пользуйся гелями и лаками для волос.

Чтобы сделать укладку под названием Victory Rolls сделай пробор (прямой или косой – по желанию), волосы с каждой стороны раздели на две части, передние пряди с каждой стороны заколи, а остальные волосы зачеши назад. Аккуратно возьми одну переднюю прядь пальцами за кончик и завей наверх, заколов шпилькой. Для такой причёски нужна практика!

Модницам того времени также очень помогали шиньоны – укладка под названием Bumper Bang идеально смотрится именно с шиньоном. Лучше всего купить шиньон из нейлона. Самый лучший совет, который я могу дать – тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь! Это мой секрет.

Излюбленную причёску Бетти Грейбл сделать не сложно – просто завяжи хвост впереди, раздели на пряди и завей каждую. Локоны заколи в форме колечка маленькой шпилькой.

Ты можешь приколоть к волосам цветы, как, например, сделала я для обложки Плейбоя (подробнее о моей съёмке в Плейбое читай на страницах книги «Фетиш и искусство соблазнять»). Можно найти и искусственные цветы – шёлковые розы, лилии, цветы вишни. Также можно прикалывать к волосам брошь, красивую серьгу или вуаль – так ты создашь классический элегантный образ времён Второй Мировой Войны.


Часть пятая

Возвращение Бурлеска!

Больше и лучше в 50-е!

 

 

Как я нашла Бетти Пейдж

 

К 17 годам мой стаж работы в бутике Леди Руби приближался к 4 годам. В то время я начала охоту за «белым китом» - корсетом (я хотела найти настоящий корсет на китовом усе). Как я обнаружила во время поисков, такой корсет было практически невозможно найти в продаже. Во мне росло негодование. Мне кажется, я обзвонила около сотни компаний и говорила с сотнями людей, пока искала его. Наконец-то я наткнулась на объявление в газете, которое привело меня к маленькой двери одного торгового центра в Оранж Каунти. За этой дверью мне открылся целый мир, который в моей школе назвали бы «извращенским». Там были латексные плащи и дождевики, кнуты и цепи, злодейская обувь. Я ничего не знала об этих штуках, но отступать не собиралась. Я спросила консультанта, продаются ли у них корсеты, и он достал из-за прилавка превосходный бледно-розовый корсет на железных косточках, украшенный чёрным кружевом, со шнуровкой на спине. Стоило это чудо 300 долларов. Тогда я училась в школе, и для меня это была огромная сумма. Но, боги, какой он был красивый! Когда консультант зашнуровал меня в него, я поняла, что открыла для себя давно затерянный мир. Мне нравилось, как корсет «лепил» мою фигуру, поднимая всё что нужно высоко, высоко, высоко... Все мои выпуклости тут же стали на свои места, фигура обрела чёткий силуэт и стала очень женственной. До сих пор помню ощущения, когда меня зашнуровывали – эротические и причудливые ощущения.

По моей просьбе консультант устроил мне мини-экскурсию по магазину, а также показал коллекцию старых фетиш-журналов. Я была удивлена, что фотографии в этих журналах были очень... любительскими, а модели были какими-то простушками. Казалось, что это простые люди позируют, стесняясь, в неинтересных позах и в неудачных ракурсах. И вдруг со страниц журнала на меня взглянула прекрасная брюнетка с блестящей чёлкой и бледной кожей. Эта женщина улыбалась мне из другой эпохи, напоминая мне о пин-апе 40-х годов, в который я была влюблена... Но её фото были намного проказливее, чем милый пин-ап.

Я поближе присмотрелась к изображению.

- Это Бетти Пейдж, – сказал консультант, тоже глядя на фото, но с такой любовью, будто это было не просто изображение. – Моя любимая.

Так я открыла для себя нового идола.

Консультант Джим Томпсон, который является моим другом и по сей день, одолжил мне видео с Бетти из своей коллекции. Я пошла домой, чтобы помотреть, как эта соблазнительница танцует и завлекает зрителя своими движениями и позами. Но в этих видео я обнаружила и что-то другое: вокруг Бетти кружились и танцевали девушки в шёлковых сорочках, с перьями и стразами. Они дразнили публику и кокетничали с ней. Стоп, я уже видела подобных девушек на страницах винтажных мужских журналов из своей личной коллекции, таких как Wink и Eyeful. Эти журналы времён популярности Бетти, а также журналы 1930-х часто изображали моделей в красивых платьях, застывших в танцевальных позах. Я стала подробно рассматривать эти фото и в конце-концов поняла – девушки не были моделями! Это были танцовщицы бурлеска. На многих фото была подпись: «Такая-то такая-то, танцовщица Мински».

Вот так Мински и познакомил меня – спустя 68 лет после своей смерти – с миром бурлеска.

Полюбив с первого взгляда Бетти Пейдж и бурлеск, я открыла для себя много нового. В частности, творчество пин-ап художницы Оливии ДеБерардинис. Я так вдохновилась работами Оливии и образом Бетти Пейдж на её картинах, что решила возродить этот неверотяно привлекательный стиль, воссоздать этот образ. Я решила стать новой великой пин-ап моделью (после Бетти Пейдж, конечно). Нет, я не хотела быть похожей на Бетти во всём. Я хотела быть такой, какой она являлась зрителю на работах Оливии – классической, но сочной и чувственной, в шелках и атласе, с чулками со швом и корсетах. На работах Оливии Бетти выглядела утончённо и супер женственно, её обаянию нельзя было сопротивляться, она была декадентски манящей. Что я сделала?

Я села за туалетный столик, отрезала чёлку и перекрасила волосы в чёрный цвет.

К моменту моего личного знакомства с Оливией, я уже прочно вошла в образ Бетти. Мне был 21 год, я пошла на Glamourcоn, мероприятие, где собираются шоу-гёрлс, танцовщицы и модели. Я уже начала создавать себе имя как фетиш-модель, и один из моих поклонников сказал, что я выгляжу как пин-ап с работ Оливии. Я была счастлива! И, что сделало меня ещё более счастливой, на этом мероприятии где-то среди гостей гуляла сама Оливия! Я помню, как увидела её: она стояла рядом со своими работами, разговаривала с каким-то другом. Как только он ушёл, я подошла к ней, представилась, и мы немного поболтали. Тогда я решила испытать судьбу, сказав ей: «Я большая ваша поклонница. Если вам нужна будет модель для картин, я с великим удовольствием буду позировать вам. Для меня это – большая честь».

Да, я практически молила её рисовать меня!

Оливия ответила серьёзным голосом: «Но я уже писала вас». Я опешила. «Я уже рисовала вас, когда рисовала Бетти». Для меня это был прекрасный комплимент, ведь это значило, что я смогла полностью влиться в образ Бетти. Но в тот же момент в моей голове пронеслась мысль: «Я не хочу быть двойником Бетти Пейдж».

Имитация, пусть и удачная, никому и никогда не приносила большой славы.

После Glamourcon я очень серьёзно задумалась над своим будущим. Я решила определить для себя, что значит быть звездой. Я изучила книги о Бетти Пейдж, и поняла, что вовсе не внешний вид сделал её знаменитой (хотя и этому надо отдать должное). Популярность ей принёс образ-хамелеон. С одной стороны она была мила и невинна, а с другой – порочна и проказлива. Мне это очень нравилось. Она – Роковая Женщина 50-х, та, что всегда привлекает мужчин. Более того, Бетти выглядела девушкой, с которой я бы сама была не против познакомиться. Именно этим качествам – а не макияжу или причёске – я решила с того момента подражать.

Бурлеск, старинные мюзиклы, Бетти Пейдж, пин-ап – вот элементы, которые помогли мне создать свой неповторимый и уникальный стиль.

Я слышала, что сам Варгас признался однажды, что все его лучшие пин-ап рисунки были списаны с живых женщин, это были реальные модели. Своеобразный коллаж Американской красавицы!

 

Кокетки в корсетах

 

Не случайно расцвет карьеры Бетти Пейдж пришёлся на конец Второй Мировой Войны. Эта эпоха вернула бурлеск. Наши дедушки и бабушки жили в тот самом «америкнском стиле», о котором теперь многие вздыхают с ностальгией. Бурлеск же настолько американское явление, насколько американским является бейсбол. Цензура продолжала существовать, но к 1951 году бурлеск опять процветал в 30 театрах по всей Америке, сочетая в себе старые и новые элементы, создавая новый причудливый коктейль удовольствий.

На новые бурлеск-постановки очень влиял кинематограф того времени и фигуристые красотки Бриджит Бардо и Мэрилин Монро. Эти шикарные блондинки с объёмными бюстами и полными бёдрами, эти секс-бомбы, вдохновляли женщин как можно больше выделять все округлости своих фигур. А самое лучшее нововведение? На своё законное место вернулись давно забытые элементы белья! Мантрой того десятилетия было: «Больше груди и бёдер, меньше талии». Да! Это было второе рождение корсета, пояса для чулок и кринолина. Вы должны посмотреть фильм с Джейн Мэнсфилд «The girl can’t help it» («Девушка ничего не может с этим поделать»), чтобы примерно представить себе эту эпоху. Каждый раз, когда я думаю об этом фильме, не могу понять, почему его не назвали «Секс-бомба не может ничего с этим поделать». Джейн ну никак не тянет на девушку в этом фильме! О нет, она настоящая женщина до кончиков пальцев. Она просто прогуливается по улице, и её идеальная фигура песочных часов взрывает ваше воображение! Её грудь просто гигантсткая, а талия осиная. Причина? У Мисс Мэнсфилд под одеждой корсет. Добро пожаловать домой, забытый артефакт! Да здравствует искусственная красота!

Конечно же, я совсем не похожа на блондинку секс-бомбу. Но я обожаю эту эпоху подчёркнуто женственной красоты. Даже я буду чувствовать себя секс-бомбой, когда надену платье с развивающейся юбкой и лифчик с чашечками-конусами.

1950-е годы – это расцвет Голливудского Гламура. Мэрилин Монро, без сомнения, самая красивая женщина голливудского кинематографа. Но так же как и я, как Джипси и многие другие, Мэрилин была образцом созданной, искусственной красоты. Современные эксперты утверждают, что Мэрилин чуточку подправила форму носа. Хм, но она этого и не отрицала. Просто люди в то время не имели привычки интересоваться такими вещами. Хочу подчеркнуть, что распространённое заблуждение, будто пластическая хирургия – явление сугубо современное – это миф. Книги 1930-х годов, которые есть в моей коллекции, описывают варианты и услуги пластической хирургии. Моя любимая статья – это «Ответы и Вопросы о Красоте», опубликованная в журнале 1931 года, в которой пластическую хирургию называют «безопасной». Хочу подчеркнуть, что женщины в прошлом часто ложились под нож хирурга, хотя об этом в прессе не писали, а звёзды нередко держали операции в секрете.

Признаюсь, я не очень понимаю это табу. Если ты хочешь изменить что-то в своей внешности, будь то цвет волос, макияж, или форма носа – я тебя только поддержу. Если не хочешь менять – я поддержу и это твоё решение. Я призываю делать только то, что даёт тебе чувство красоты и уверенности. Красота – это не стандарты в современных журналах мод. Я говорю о твоих личных стандартах, критериях красоты. Я считаю, что пластическая хирургия – это, пусть и радикальная, форма макияжа.

 

В 1950-х годах танцовщицы бурлеска были помешаны на преувеличениях. Их личности, так же как и их достоинства, был большими. Конкуренция была дикой, у каждой девушки должен был быть свой оригинальный номер. Не просто какой-то оригинальный образ и стиль, нет. Я говорю об оригинальном номере, о реквизите. Это была эпоха реквизитов. Например, Розита Ройс, трусики которой уносили специально обученные голуби. Или Евангелина Девушка-Устрица, которая появлялась на сцене из большой ракушки. Или, например, моя любимая танцовщица той эры – Лили Сен Сир с её знаменитым вуайеристским номером – когда она раздевалась у себя в будуаре, а потом шла принимать душ в прозрачной ванной.

Девушки стали оголяться ещё сильнее, чем прежде. Почему? Не будем забывать, что они были стриптизёрками. В пятидесятые годы стриптиз стал ещё более развратным, чем раньше – благодаря запретам Общества Подавления Порока. Ведь они выгнали бурлеск из театров и загнали его в бары и ночные клубы – тем самым снизив планку качества выступлений. Стало меньше искусства и больше голого тела.

Вуайеризм достиг своего пика в 50-е, добавив в репертуар бурлеска новые темы. Лили Сен Сир умело справлялась с такими постановками. Она легко показывала, как переодевается в своём будуаре, как моется в ванной – она делала всё, что делают женщины, восхваляя свою женскую природу. Её шоу носили оттенок декаданса. Некоторые мои номера были созданы под впечатлением от её шоу.

 

Женщины покоряют прессу

 

Всё в том поколении было большим. И истории, окружавшие танцовщиц, тоже. Джипси Роуз Ли на своём примере показала, как можно играть с журналистами и читателями. Но девушки из 50-х довели её умение до совершенства. Евангелина Девушка-Устрица, в репертуар которой входил номер со стриптизом под водой в аквариуме, однажды увидела, как одна танцовщица почти дословно копирует этот номер. Евангелина вбежала в зал и начала бить стекло аквариума молотком, пока оно не треснуло. Танцовщица и посетители чуть не захлебнулись, а Евангелина попала на обложку Таймс и в полицейский участок[2].

Как жаль, что сегодня бурлеск абсолютно беден на подобные истории! О нём вообще мало что слышно, а пресса забыла о нём. Когда я читаю истории тех лет, мне с трудом верится, что когда-то жить в этом мире было так же ярко, красочно, глупо и весело! Мне кажется, что практически всех танцовщиц бурлеска забирали в полициейский участок – но они «делали» новости, о них говорили! Современным танцовщицам надо бы поучиться у своих предшетсвенниц.

 

Музыка очень важна... красивая девушка – как мелодия...

 

Мне кажется, что у каждого платья есть своё настроение, а к каждому настроению найдётся своя музыка. Сейчас я очень ответственно отношусь к выбору музыки для своих шоу, вдохновляюсь как старинными композициями, так и современными.

Например, для номера с каруселью, где я появляюсь на сцене в огромной шляпе со старусиными перьями и в перчатках в стразах Сваровски, я выбрала классический гимн стриптиза – музыку «The Stripper». Для номера «Будуар», где я танцую в пеньюаре цвета лаванды, я использую музыку «Pretty Girl is like a melody». Номер «Луна» очень эфемерный, невесомый – для него я выбираю музыку, под которую можно полнее раскрыть балетные элементы номера. Старайся за один номер использовать две-три мелодии, не больше! Леди знает, когда настал момент уходить...

 

А вот моя любимая музыка, под которую так приятно расставаться с покровами одежды...

· A pretty girl is like a melody

· The Stripper

· The big strip

· Bumps and grinds

· More bumps and grinds

· Melancholy serenade

· Hubcaps and taillights

· Boulevard of broken dreams

· Night train

· The Mooche

· Strangers in the night

 

Советы по красоте от Диты:

 

· Помните, что свежий маникюр и педикюр – основа красивого образа.

· Не бывает простушек. У каждой женщины есть свои достоинства, которые надо обзательно подчёркивать!

· Парфюм – тот магический элемент, который превращает женщину в настоящую волшебницу. Когда ты правильно пользуешься парфюмом, он создаёт вокруг тебя ореол загадочности и романтичности.

 





Рекомендуемые страницы:


Читайте также:



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 965; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2021 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.) Главная | Обратная связь